Возможно вам попадался легендарный самоцвет
"Головорез" в добыче после убийства стража великого портала. Этот камень призван увеличить урон, наносимый петами героя, в первую очередь, конечно, всяческими вудуистскими тварями колдуна. Этот самоцвет лишь один из вариантов исправления механики работы питомцев. В нижеследующем блюпосте от игрового дизайнера Джона Янга вы узнаете о дальнейших планах разработчиков на улучшение миньонов.
Всем привет. Мы сейчас думаем над переработкой способностей хранителей порталов и особенно сильных способностей монстров в свете получаемого питомцами урона. Наши принципы относительно выживаемости питомцев можно сформировать так:
Питомцы должны иметь примерно такую же выживаемость, как и игрок. Давайте я немного проясню, что это значит:

- Питомцы должны зависеть от ваших характеристик выживаемости. Сейчас их живучесть скалируется от большей части ваших характеристик, но не от всех. Мы над этим работаем.
- Стойкость питомцев должна зависеть от вашей стойкости и если вы будете игнорировать эту характеристику то, в результате, выживаемость ваших питомцев снизится. И, с другой стороны, если вы наращиваете стойкость, ваши питомцы должны также получать больше стойкости. Вы не должны забыть про эту характеристику просто потому, что у вас есть прислужники.
- Мы не хотим, чтобы питомцы стали неуязвимыми танками. Да, сейчас они хлипковаты, но даже после нашей переработки в будущем обновлении, если ваши прислужники все еще будут часто гибнуть, вы должны будете увеличить вашу стойкость, чтобы этим увеличить их выживаемость.
Для того, чтобы воплотить это в жизнь,
питомцы должны получать сниженный урон в зависимости от параметров избежания урона игроком. Это будет сделано вместо того, чтобы дать прислужниками новый искусственный интеллект для избегания атак, что плохо скажется на их уроне. Атаки противников мы (грубо) разделили на 3 категории:
- Полный урон по питомцам. Обычные атаки ближнего боя или слабые атаки дальнего, которые игрок не всегда может избежать.
- Сниженный урон по питомцам. Специальные атаки, например огненный шар, такие атаки обычно наносят больше урона, чем обычная атака, их хорошо видно, и игроки могут от них иногда уклоняться.
- Значительно сниженный урон по питомцам. Частые AoE-атаки, которые заставляют игрока быстро отбегать. Как примеры — аффикс Буревестник, атаки молотобойцев из четвертого акта или метеоры Морлу.
Мы еще не достигли нашей цели, но мы активно работаем над этим. Несмотря на то, что большинство способностей противников в игре уже следует этим правилам, мы нашли еще пачку умений (в т.ч. упомянутые в этом сообщении, например атаки молотобойцев) которые им не следуют, и мы это исправим в будущем обновлении.