WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о Самоцветах Господства из обновления 9.1: типы, ранги и комплектные бонусы  (Прочитано 23284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Ага, раньше, раньше игра была про рейды, и больше не про чего, потому что кроме рейдов не было нихера. Ну еще аренки в БК появились, так и жили 12 лет.
И это было лучшее время в игре.
Цитировать
Теперь это игра не только про рейды, но еще про петов, про ключи, про трансмоги и ачивки, про рбг
Ну что с ней стало? Нужно кому всё это... куча? Чёто народ ливает с игры только в путь.
Цитировать
Хуже того, теперь это игра про других людей, не тех что пришли играть вов 17 лет назад, а новых, с другими приоритетами.
Действительно. И этих людей - 2.5 землероя. Как только вышел классик - он порвал все чарты и показал какое количество людей хочет именно ТУ игру. Близзард действительно сменили аудиторию и это убило игру.
Цитировать
Теперь нет достаточного кол-ва игроков готовых по расписанию 4/7 сидеть в рейде по 4 часа
Их нет в актуале. Но они есть на классике. Почему? А потому что там вов, а на ритейле срань какая-то непонятно для кого.
Люди ГОТОВЫ рейдить 4 на 7, но не в ритейле потому, что он слаб как игра.
Цитировать
Смирись, игра давно уже не про рейды, можешь идти смело искать другую игру, которая придется тебе по вкусу,
У меня есть классик и бк, как и у большинства. Проблема в том, что это уже пройденный контент. И люди хотят чтобы близзард перестали глупить и УВИДЕЛИ, что старая гвардия еще жива и она хочет ТУ САМУЮ игру, но с НОВЫМ контентом. А не другую игру, коей является ритейл.
ну удачи в 2021 игре которая заставляет игроков заниматься неинтересным им контентом, чтобы поиграть в интересный
Интересный контент это рейды, чел, и на той же классике все от них кайфуют
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2021, 22:12:40 by Mafelfo »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 968
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Офигительно скучные эти камни. Ожидал большего. Полная фигня с кучей букв, а на деле полный пшик, который будет выбираться молча по гайду.
С другой стороны, ап дпса небольшой - это приятно.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
У меня есть классик и бк, как и у большинства. Проблема в том, что это уже пройденный контент. И люди хотят чтобы близзард перестали глупить и УВИДЕЛИ, что старая гвардия еще жива и она хочет ТУ САМУЮ игру, но с НОВЫМ контентом. А не другую игру, коей является ритейл.

Самое смешное, что когда-то они решили поменять направление развития и подход к контенту ориентируясь на новую аудиторию и выживая старую.
Новой аудитории что-то прямо вот толп не видать, а вся старая разбежалась в благодарные таком подарку от Близзард ФФ14 и ТЕСО.

Сам люблю игру стиля классик, но классик, это уже классик. Слишком страшно, даже для меня, увы. Есть игры, в которых подобные механики всё это время получали развитие и ушли далеко вперёд.

А Близзард? Ну, она всё пытается привлечь людей форматами сессионок, но отличных сессионок сейчас на выбор просто вагон, да к тому же они в разы красивее и разнообразнее.
В итоге, даже интересно, будут ли они до самого конца продавливать этот сессионный формат, всё больше и больше забивая болт на остальные аспекты отличающие ММОРПГ игры или же когда нибудь совершат резкий разворот назад.

Кстати забавно, что многие сейчас пытаются с умным видом рассказывать, что концепция ММОРПГ умирает и она уже не так популярна, как 15 лет назад. Сдается мне, причина в том, что игроков в видеоигры куда больше, чем 15 лет назад, что позволяет не 2-3-4 ММОРПГ в мире жить, а десятку и при этом прекрасно себя чувствовать, показывая очень впечатляющие финансовые результаты.

Та же Pearl Abyss со своей БДО за несколько лет из подвальной конторки разожралась до такой степени, что фестивали проводит и EvE купила со всеми потрохами. ФФ14 прекрасно себя чувствует, ТЕСО, В&S и прочие. В течении нескольких лет вон AA2 выйдет, тоже видимо очень хочет вкатиться в мёртвый жанр.

А так то да, жанр ММОРПГ всё умирает и умирает и ни кто уже в ММОРПГ играть не хочет. Это не в ВоВ причина, это люди плохие, сессионок хотят. Конечно, ага.

P.S. Пример ВоВ кстати не единичный. Вон, на Л2 можно посмотреть, тоже в один момент совершила резкий разворот в сторону упрощения и сессионности + инстиков, то есть ровно того, чего аудитория этой игры не желала, выбирая Л2, а не тот же ВоВ с его инстами и рейдами.
Что в итоге? Огромный отток аудитории и доживание своих последних лет на данный момент.

Привет Варкрафту, удачи в поисках новой аудитории и пофигистичному отношению к старой.

Я бы еще понял такой подход много лет назад, когда у них конкурентов не было, да и вообще выбор среди ММОРПГ был не такой уж большой. Но сейчас, это уже попахивает абсурдом и полной оторванностью от внешнего мира.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2021, 00:01:06 by Frucy »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Опять бот "Mafelfo" разбушевался и накидывает на вентилятор.
Получается, для похода в высокие ключи/бг будет необходимо фармить рейд, чтоб выбить шмотки с дырками и камни?
Потому что некоторые камни выглядят очень привлекательно для ключей (+4.5% х 5 = 22.5% урона на 20 секунд)
Если внимательно прочитать статью, то можно обнаружить что камушки unique-equiped.
Ну если определенный камень будет лучше остальных даже на первом ранге, то придется просто таскать не 5 одинаковых камней 5 ранга, а 5 одинаковых камней разных рангов.

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Получается, для похода в высокие ключи/бг будет необходимо фармить рейд, чтоб выбить шмотки с дырками и камни?
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.  ;)

В смысле ходить в рейд плохо? Да не, это не плохо. Это ОТВРАТИТЕЛЬНО. Удалите плиз рейды из игры - они нах не нужны в ней.

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
Тоесть мой экспириенс в ключах теперь ещё больше будет зависеть от мифик рейда, ведь вряд-ли илвл самих шмоток с  самоцветами можно будет апнуть отдельно. Класс(нет)

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Самое смешное, что когда-то они решили поменять направление развития и подход к контенту ориентируясь на новую аудиторию и выживая старую.
Новой аудитории что-то прямо вот толп не видать, а вся старая разбежалась в благодарные таком подарку от Близзард ФФ14 и ТЕСО.
Позволю себе с вами не согласиться. Старая гвардия действительно разбежалась из ритейла, но уж точно не в ТЕСО и ФФ14, которые являются еще более казуальными сессионными помойками, чем текущий вов. Они еще меньше ММО, чем даже ритейл, хотя казалось бы куда уж меньше. Но это абсолютно неверно думать, что ФФ14 и ТЕСО являются хорошими ММО играми(или хорошими играми вообще), не стоит ориентироваться на них потому, что это сделает игру ЕЩЕ хуже. Абсолютно вся суть данных игрулек в еще большем оказуаливании и бесплатном луте для всех, в еще меньше социализации игроков, в еще меньше разнице между крутым игроком и слабым.
Цитировать
Та же Pearl Abyss со своей БДО за несколько лет из подвальной конторки разожралась до такой степени, что фестивали проводит и EvE купила со всеми потрохами. ФФ14 прекрасно себя чувствует, ТЕСО, В&S и прочие. В течении нескольких лет вон AA2 выйдет, тоже видимо очень хочет вкатиться в мёртвый жанр.
Тут тоже не совсем верно. Пример с евой и БДО - хороший. Это действительно ММО и живые игры(хоть у БДО и проблем выше крыши из-за доната).
Но вот ФФ14 это ПЛОХОЙ пример. ФФ14 очень слабая ММО игра она значительно ближе к ритейлу, чем к классику, который был эталоном ММО.
И более того, даже при том что ритейла вова очень слабый - он всё еще популярнее ФФ14 и ТЕСО на несколько порядков. Он всё еще более привлекателен для игроков. Почему? Да потому, что в нём сохранились остатки ММО в виде рейдов.
А вот ФФ14 и ТЕСО это настолько нелепая казуальщина, где абсолютно нет НИКАКОЙ необходимости в социализации - что их уже даже сессионками сложно назвать.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Почему? Да потому, что в нём сохранились остатки ММО в виде рейдов.
А вот ФФ14 это настолько нелепая казуальщина, где абсолютно нет НИКАКОЙ необходимости в социализации - что их уже даже сессионками сложно назвать.
Товарищ, вы свой нос как стираете, с кондиционерам или без?
А после ответа на вопрос выше, ответьте, пожалуйста, на этот:
Сколько алрейдов и триалов вы затраили?

Flurry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фертиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж смерти
камень на +1.5% урона или на +1.5% хила не оказывает значительного влияния на арене, понимаю. Люблю нубклаб за это, челики не понимают о чем говорят, но говорят с такой уверенностью и с таким чсв как будто перед вами мультиглад, закрывший мифик в первую неделю и затащивший вчера мди. Сходи посимь своего чара, посмотри сколько разницы в % дает апгрейд шмотки на 13 илвл, может поймешь +1.5% много это или мало и какому приросту по илвл эквивалентно.
Что именно нужно посимить? Дамаг в патчверка? Тогда причем тут арена? В симкрафт завезли расчеты для пвп? 1.5% это 30 мейнстата, если у тебя его 2000. Напомню также, что пвпшный шмот будет на 6 илвл выше в пвп и на 6 ниже в пве.
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm: 1) ты понимаешь как урон в шоше рассчитывается? У большинства сопсобностей есть фиксированная часть + есть прибавка от статов, причем прибавка не всегда растет линейно, твои +30 мейнстата != 1.5% дпс. 2) Иди посимь Gear Compare, добавь скажем шмотке 13 илвл и посмотри на какой процент она урон тебе апнет, в среднем 1.5% дпс это 20-30 илвл для вещи в зависимости от слота и вида статов на ней, если это не оружие, срез 6 илвл это не фиксит, особенно если в 1 шмотку получится несколько камней вставить.

1. К сожалению понимаю. Как он считался раньше и как считается в ШЛе. Именно из-за произошедших изменений вес любой вторички у любого класса меньше мейнстата.
2. Пару примеров абилок дашь? А то я уж было на вара стал грешить, но нет жеж. В ШЛ у вара все абилки перевели в АП. Рогуй? Тоже самое. Маг? И тут незадача. Единственное на что оказывает влияние 1,5% бафф это белый дамаг с оружия. Но у всех классов мили атаки дают только 10% дпса. При этом в формуле для расчета мили атак также фигурирует АП. Широко смотря 1,5% мейнстата не равны 1,5% чистого бафа, а равны 1,5*0,9 + 0,25*0,1 = 1,375% для милишников, то есть для мили для выравнивания нужно 1,64% мейнстата, а для кастеров равенство полностью верно.
3. Симуляция рисует тебе дамаг по пачверку. Таких ситуаций в игре ты наберешь не очень много. Сейчас разница в 26 илвл дает по 18 первичек и вторичек на жирных слотах (голова, сиська, ноги) и по 12 на простых. Вторички идут с дисконтом 1.5 из-за их веса в дпсе. Итого около 30 мейнстата в жирном слоте и порядка 20 в простом с 26 илвлов. Рост линейный. 6 илвлов дадут в 4 раза меньше, но постоянно. Да при дамаге в патчверка камни лучше. В нынешнем и предстоящем сезонах замена пвп обвеса на шмотки с камнями не дадут тебе доминировать в пвп. Так стоит ли говорить, что штука внедренная для рейдов как-то вредит пвпшникам? Думаю нет. Именно с этого я и начал.

Flurry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фертиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж смерти
Опять бот "Mafelfo" разбушевался и накидывает на вентилятор.
Получается, для похода в высокие ключи/бг будет необходимо фармить рейд, чтоб выбить шмотки с дырками и камни?
Потому что некоторые камни выглядят очень привлекательно для ключей (+4.5% х 5 = 22.5% урона на 20 секунд)
Если внимательно прочитать статью, то можно обнаружить что камушки unique-equiped.
Ну если определенный камень будет лучше остальных даже на первом ранге, то придется просто таскать не 5 одинаковых камней 5 ранга, а 5 одинаковых камней разных рангов.

Для таких хитрожопых еще в БфА сделан свой винт. Unique-equipped распространяется на все ранги (илвлы) одинаковых предметов.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3185
Самое смешное, что когда-то они решили поменять направление развития и подход к контенту ориентируясь на новую аудиторию и выживая старую.
Новой аудитории что-то прямо вот толп не видать, а вся старая разбежалась в благодарные таком подарку от Близзард ФФ14 и ТЕСО.

Позволю себе с вами не согласиться. Старая гвардия действительно разбежалась из ритейла, но уж точно не в ТЕСО и ФФ14, которые являются еще более казуальными сессионными помойками, чем текущий вов. Они еще меньше ММО, чем даже ритейл, хотя казалось бы куда уж меньше. Но это абсолютно неверно думать, что ФФ14 и ТЕСО являются хорошими ММО играми(или хорошими играми вообще), не стоит ориентироваться на них потому, что это сделает игру ЕЩЕ хуже. Абсолютно вся суть данных игрулек в еще большем оказуаливании и бесплатном луте для всех, в еще меньше социализации игроков, в еще меньше разнице между крутым игроком и слабым.
Цитировать
Та же Pearl Abyss со своей БДО за несколько лет из подвальной конторки разожралась до такой степени, что фестивали проводит и EvE купила со всеми потрохами. ФФ14 прекрасно себя чувствует, ТЕСО, В&S и прочие. В течении нескольких лет вон AA2 выйдет, тоже видимо очень хочет вкатиться в мёртвый жанр.

Тут тоже не совсем верно. Пример с евой и БДО - хороший. Это действительно ММО и живые игры(хоть у БДО и проблем выше крыши из-за доната).
Но вот ФФ14 это ПЛОХОЙ пример. ФФ14 очень слабая ММО игра она значительно ближе к ритейлу, чем к классику, который был эталоном ММО.
И более того, даже при том что ритейла вова очень слабый - он всё еще популярнее ФФ14 и ТЕСО на несколько порядков. Он всё еще более привлекателен для игроков. Почему? Да потому, что в нём сохранились остатки ММО в виде рейдов.
А вот ФФ14 и ТЕСО это настолько нелепая казуальщина, где абсолютно нет НИКАКОЙ необходимости в социализации - что их уже даже сессионками сложно назвать.


Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Сколько алрейдов и триалов вы затраили?

Какая разница, если в них нет смысла?
В том же ЕСО тебе НЕ НУЖНО ходить в максимальную сложность местного рейда, чтобы получить почти бисовый шмот. Потому что в минимальной сложности, которая на уровне ЛФР, в вове падает почти тот же самый сет, который можно озолотить с аукциона.
Вот кто-то из вас сможет с первого взгляда найти разницу между БИСОВЫМ сетом с максимальной сложности(картинка 1) и сетом, который падает с ЛФР версии этого же рейда?
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
В масштабах ЕСО эта разнциа - вообще пшик. Она настолько незначительна, что даже вовоские итемлевлы с ласт боссов являются БОЛЬШЕЙ разницей.
Еще раз. Игра казуальная не потому, что там нет сложности где-то там, а потому что эта сложность бессмысленна.

Если бисовый лут собирается не в самой высокой сложности и человек с ЛФР шмотом на 95% схож с человеком в бис луте с местного мифика - ЭТО КАЗУАЛЬНАЯ ИГРА. Это буквально то от чего все бомбили раньше, когда в ЛФР прокала закалёнка уровня мифика, когда в ключе прокала закалёнка уровня мифика.

Казуальная игра не потому, что в ней нет челленджа, а потому что в ней награды чуть ли не на почту присылаются и чтобы быть одетым в топ лут и выдавать топ дпс - даже не нужно заходить в контент топ по сложности. Это и есть казуальность.

Казуальность в её природе, а не сложности.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2021, 10:56:58 by Mafelfo »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Если бисовый лут собирается не в самой высокой сложности и человек с ЛФР шмотом на 95% схож с человеком в бис луте с местного мифика - ЭТО КАЗУАЛЬНАЯ ИГРА. Это буквально то от чего все бомбили раньше, когда в ЛФР прокала закалёнка уровня мифика, когда в ключе прокала закалёнка уровня мифика.

Казуальная игра не потому, что в ней нет челленджа, а потому что в ней награды чуть ли не на почту присылаются и чтобы быть одетым в топ лут и выдавать топ дпс - даже не нужно заходить в контент топ по сложности. Это и есть казуальность.

Казуальность в её природе, а не сложности.

Боньк и боньк
За ESO не ручаюсь, не пробовал.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Опять бот "Mafelfo" разбушевался и накидывает на вентилятор.
Получается, для похода в высокие ключи/бг будет необходимо фармить рейд, чтоб выбить шмотки с дырками и камни?
Потому что некоторые камни выглядят очень привлекательно для ключей (+4.5% х 5 = 22.5% урона на 20 секунд)
Если внимательно прочитать статью, то можно обнаружить что камушки unique-equiped.
Ну если определенный камень будет лучше остальных даже на первом ранге, то придется просто таскать не 5 одинаковых камней 5 ранга, а 5 одинаковых камней разных рангов.
Для таких хитрожопых еще в БфА сделан свой винт. Unique-equipped распространяется на все ранги (илвлы) одинаковых предметов.
Вот только они не одинаковые - каждый имеет свое название(пусть и отличающееся лишь одним словом) и айдишник, а еще пока там есть только обычный Unique Equipped(без уточнения, которое например добавляется на новый 230 крафт).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Пример с евой и БДО - хороший. Это действительно ММО и живые игры(хоть у БДО и проблем выше крыши из-за доната).
Это немного не так работает. Ты сначала должен убедить людей, что твоя ммо чем то хороша и зачем то нужна, и потом ты можешь испытывать проблемы. У близзард же обратная ситуация, она пытается изо всех сил убедить что ритейл нахер никому и ни за чем не нужен и ничем не хорош, но проблемы испытывает еще хуже чем от доната в бдо. В бдо хоть на ляжки кольдуньи можно попялиться без но, в нынешем вове хорошего без но вобще нету.

Касаемо финалки14 тут любимое в простонародье зайдет не зайдет, так как игра более специфическая чем обсуждаемые, понятно не более специфическая чем Ева, но более чем стандартные европейские и корейские ммо. И она кстати похожа на актуал и в ней меньше проблем.


« Последнее редактирование: 21 Мая, 2021, 20:27:56 by Tigras »

 

закрыть