Попробую перевести основное. Автор статьи поговорил на условиях анонимности с людьми, которые видели игру. Официально информация всё ещё не раскрывается.
Действие происходило в ближайшем будущем Земли, в научно-фантастической версии мира, где человечество успешно боролось против инопланетных захватчиков. Игроки должны были присоединиться к одной из трёх фракций, противостоящих друг другу за контроль над планетой. Планируемые зоны были - западное побережье США, Европа, Южная Америка и Австралия. В планах было сделать игровой мир огромным, и добавлять новые зоны вместе с дополнениями на протяжении многих лет спустя после выпуска игры.
Основная концепция: игрок занимается обычными делами - заготовкой мяса (?), инженерией, техникой, предпринимательством - днём, а ночью, или в часы "отдыха", втихую делает подлянки чужим фракциям.
Один из возможных сценариев. Вы работаете на корпорацию, заведуя магазином, однажды вас призывают послужить родине^W фракции, вы бежите к лифту, меняете одежду на супергерой-стайл, и с группой друзей или просто соратников начинаете драться с врагами. ИЛИ вы можете спустить повестку в унитаз и продолжать заниматься своими делами - делать всякие там машинки, если вы механик, или развивать бизнес, если вы предприниматель.
Игроки могли выбирать между классами с названиями Жнец, Прыгун, Титан, Рейнджер и Джаггернаут, каждый из которых имел свои боевые способности и предметы. Прыгуны, например, это мобильные разведчики, имеющие такие способности, как телепортация и быстрый прыжок в битву/из битвы. Титаны - это танки, Рейнджеры - снайперы с камуфляжем и другими способностями (в качестве примера можно взять Нову из StarcraftII и почившего StarCraft Ghost).
Все, кто описывал игру, сравнивали её с Team Fortress в плане эстетического впечатления и геймплея. Три человека сравнили эстетику с Team Fortress 2, и один источник описал как нечто среднее между синематиками из StarCraft II и Суперсемейкой студии Pixar.
Вид мог быть как от первого, так и от третьего лица, в зависимости от того, в городе вы или в битве (два источника сообщили - как в Destiny?).
Источники описывают игру как MMO, разделённую на две части - "реальный мир" и "призрачный мир" (примерно как в The Secret World 2012 года). В реальном мире вы занимаетесь крафтом, общением и работой, в призрачном мире вы отстреливаете врагов и участвуете в десматч-сражениях с традиционными целями вроде захвата флага. Целью Blizzard было сделать оба направления занимательными, интересными и жизнеспособными (играбельными, короче), чтобы игроки могли выбирать, какой путь развития в игре им больше по нраву.
Многопользовательские игры в прошлом уже имели небоевые профессии и задания, но, как говорят, Blizzard замахнулась на куда более масштабное и интересное, чем всё, что мы до сих пор видели. Игроки не только имели бы возможность заниматься своим бизнесом, магазинами, один источник сообщает,что была возможность налаживать связи с неигроками-покупателями и обслугой, даже основывать (семьи? кланы?) благодаря сложному ИИ, который Blizzard собиралась воплотить. (один источник сообщает, что Blizzard набрала несколько людей из Maxis, работавших над The Sims).
Цель, как говорит один из разработчиков, была в создании городов, которые были бы похожи на настоящие, полные бизнеса, магазинов, и NPC с расписанием и поведением, основанном на происходящих в окружении событиях. Одна из амбициозных систем - NPC должны были выстраивать отношения с игроками на основании предыдущего взаимодействия, например, владелец магазина обращался бы с вами особенным образом, как с постоянным покупателем.
Всё это были части плана Blizzard на игру. Возможно, мы никогда не узнаем, насколько они были достигнуты, или что было изменено или переработано за те годы, что Титан был в разработке, особенно в 2013, когда команду сократили и был взят курс на смену концепции.
Но всё-таки интересно представить себе, что бы из этого могло получиться. Один источник описывал раннюю закрытую презентацию Титана, которая показывала профессионального повара, который говорил, что ему надо отлучиться, переодевался в супергероя, ставил блюдо в печь, уходил на миссию, и к его возвращению блюдо было полностью готово, и готово к подаче.
Если вы думаете, что всё это звучит слишком круто, чтобы быть закопанным навсегда, есть пара хороших новостей. Один человек, имеющий отношение к Blizzard, сказал, что "крепкое ядро" команды Титана осталось нетронутым, несмотря на вчерашнее объявление об отмене разработки. "Они сменили кодовое имя после перезагрузки", сказал источник. "Поэтому проект, который назывался 'Титаном', был мёртв ещё в прошлом году".
Что ж, возможно, Blizzard всё ещё держит небольшую команду, отключенную от всего титанического, в надежде сделать что-то крутое - с нуля. Но маловероятно, что мы когда-либо увидим химеру из Team Fortress 2-Destiny--The Sims--World of Warcraft, над которой шла работа столько лет. Как и Starcraft Ghost или Warcraft Adventures, проекта, когда-то названного Titan, больше нет.