Будто если бы легендарка была сложной в сборе, то вы бы были счастливы. Половина из вайнящих на унификацию легендарок в жизни бы не собрали ее в актуале.
Проблема не в том, что не собрали, а в том - что они этим убивают приключение. В классике больше половины людей бегали в синьке, если удавалось выбить пару - тройку эпиков из МС или ЗГ / АК20, уже было хорошо, но в основном была только синька. Если человек был одет в полный тир 1 - это был большой успех, а на единиц на сервере, одетых в полном тир 2 вообще смотрели как на Титанов. Да, была синька, ну и что, зато был дух приключения, про людей в полных рейдовых сетах рассказывали легенды, людей на зулианских тиграх знали поименно на каждом сервере, а единицы с Тайндерфьюри были просто Богами... это было круто!!! Ни смотря на то, что люди могли только мечать когда нибудь собрать такой гир, зато было ощущения большого, загадочного мира вокруг тебя, приключение ждало буквально за каждым поворотом, было чувство причастности к чему то большему. А сейчас - фарм, фарм, фарм, печати, небожителя кил на кд, очки справедливости, альты альтов с легендрками... мрак и тлен. Когда люди тоскуют по классике, они тоскуют по духу приключения прежде всего, когда деревья были большими. Летающие маунты, убитое бесконечными сумонами и камнями вовращения с дешевыми кд, бесплатные эпики и лут экстраваганза для всех альтов - вот все то, что постепенно убивало игру. Мир сжался в песчинку.