WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор обновления 6.0.2: пользовательский интерфейс  (Прочитано 31369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
За вкладку реагентов в банке по старинке придется заплатить, то ли 250 то ли 500г  ;)

Я не знаю, каким надо быть нищебродом, чтобы обратить внимание на сумму меньше 5к...
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый аддон после TBC и WoTLK который вызывает восторг. Провались пропадом этот Краб, без него WoW опять стал удивлять и радовать новинками.
Да-да, валите все на Краба - это же так удобно.... особенно теперь.
Ну почему то пришел краб - и много игроков стало материться на игру, ушел краб и косо на дренор глядят только всякие Паули и прочие кто ноет ради принципа
Вы видите лишь вершину айсберга.
До Краба Близзард игнорировали негативный фидбэк или даже удаляли подобные посты с форумов. Краб же был первым, кто начал открыто дискутировать с игроками и пытался убедить их, что разработчики делают игру лучше. Из-за этого и из-за того, что он долгое время был единственным, кто занимался подобными дискуссиями, он превратился в грушу для битья - именно в него летели все тапки. Но мы же прекрасно понимаем, что решения в Близзард принимаются коллективно, а не одним единственным человеком. Тем более, что Краб был лишь главной одного из отделов разработки, а не всей игры.
Вот именно, что руководителем а не PR менеджером или Ведущим программистом. Ведущий системный дизайнер - человек, который отвечает за практически все вводимые фишки, их синергию с игровым миром и процессом. И наверняка имеет гораздо более весомый голос чем остальные в решении о введении, кроме руководителей компании конечно. Основной вклад предложений типа ЛФР, разделения 10 и 25 и влияния символов на игровой процесс с подробным описанием, плюсами, минусами и приносимой пользой должны исходить от него. Учитывая его коммуникативные способности настоять о каком либо спорном решении для него не должно было представлять сложности.
Массовый поток ругающихся игроков в Кате был недоволен графикой? Модельками сетов и оружия? Багами и неработающими спеллами? Корявым сюжетом? Нет, просто на игру, упрекая ее в том что "ВоВ - не торт", причем причины у всех были разные и малоаргументированные. Даже появились диванные аналитики а ля МистерТиф, безуспешно пытающиеся найти почему же "вов уже не торт"
Вышел анонс дренора, уже полгода стоит альфа/бета и на форумах скептически настроенными остались разве только что  меланхолики вроде Пауля и другие тролли. В отличие от ожидания пандариии - общий настрой игроков сейчас скорее "заинтересованность" чем "опасение"

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Директором игры был и остаётся Kalgan. Последнее слово всегда было за ним. Краб был главным системным дизайнером, да, он придумывал некоторые решения, но директор-то их утверждал. А Краб отдувался, потому что Чилтон кроме как на выставках и подготовленных интервью нигде не светится.
No beard, no good.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Директором игры был и остаётся Kalgan. Последнее слово всегда было за ним. Краб был главным системным дизайнером, да, он придумывал некоторые решения, но директор-то их утверждал. А Краб отдувался, потому что Чилтон кроме как на выставках и подготовленных интервью нигде не светится.
Все нововведения последних лет могут отлично смотреться на бумаге и в краткосрочной перспективе на внутренних серверах, но на вкус и цвет у всех фломастеры разные, а директор игры не может в одиночку решить - действительно ли это решение выстрелит или загнется и будет освистано. Стоит ли на него тратить ресурсы разработки. Для этого у него есть Ведущий системный дизайнер который во главе своего отдела все этим моменты должен разобрать, просчитать перспективы и подводные камни и оформить концепт идеи с учетом всех этих моментов, возможностей разработки и пожеланий игроков и выложить на обсуждение коллектива/утверждение начальства/реализацию на внутреннем сервере.

Я почему то уверен что к большинству решений, которые не пришлись по нраву многим игрокам, имел непосредственное отношение товарищ Краб. А как известно, собственные идеи, даже если они немного натянуты и не продуманы до конца, отстаиваются больше всего.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот назови-ка те решения Краба, от которых Близзард отказываются сейчас или откажутся в будущем.
Сплющивание? Я вас умоляю... его еще при Крабе задумывали
Удаление реса? А рес ввели до Краба
Один формат для наивысшей сложности рейдов? Ну и пришли 4 разным кд, как ИК...
Может быть я что-то упускаю?
п.с. для меня вся "интересность" нового аддона в том, чтобы посмотреть - окажусь ли я правым в своих вангованиях, или нет. Судя по бете, я пока прав... примерно процентов на 80. Чуть-чуть оказался неправ только на счет новых моделек - некоторые их ужасы действительно со временем исправили.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2014, 16:17:47 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот назови-ка те решения Краба, от которых Близзард отказываются сейчас или откажутся в будущем.
Сплющивание? Я вас умоляю... его еще при Крабе задумывали
Удаление реса? А рес ввели до Краба
Один формат для наивысшей сложности рейдов? Ну и пришли 4 разным кд, как ИК...
Может быть я что-то упускаю?
п.с. для меня вся "интересность" нового аддона в том, чтобы посмотреть - окажусь ли я правым в своих вангованиях, или нет. Судя по бете, я пока прав... примерно процентов на 80. Чуть-чуть оказался неправ только на счет новых моделек - некоторые их ужасы действительно со временем исправили.
Не в правилах большой компании откатывать какие то изменения с виноватым лицом "извините нас", это как признать свою неспособность принимать правильные решения.

Ферму преобразовали в Гарнизоны,
ЛФР преобразовали в гибкие рейды (а сами ЛФР приравняли к героикам),
вернули один "хайскилл" формат, но что бы не было упреков, сделали его не 25 а 20ппл (хотя все и так все поняли),
по тем же причинам увеличили растягивание гибких рейдов до 30 человек а на годовщину запилили на 40,
ввели уникальный шмот для "хайскилл" форматов ПВП и ПВЕ, а вещи из ЛФР стали несравнимы с рейдовыми как внешне, так и статами (триньки),
перековку убрали,
рейдовые баффы перераспределили,
пересмотрели ротации и механику классов,
вернули исследование мира квестами/ивентами/итемами (вневременной остров, дренор),
вернули манаконтроль хилам и позиционирование у рдд (отобрав "ПАКАСТАВАТЬ" на бегу), 
и другие с первого взгляда не очевидные изменения

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кнопка случайного маунта фантастически полезна. Поставить по 1 маунту каждого типа и он всегда будет выбирать тот что оптимален в заданной ситуации.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно, что руководителем а не PR менеджером или Ведущим программистом. Ведущий системный дизайнер - человек, который отвечает за практически все вводимые фишки, их синергию с игровым миром и процессом. И наверняка имеет гораздо более весомый голос чем остальные в решении о введении, кроме руководителей компании конечно. Основной вклад предложений типа ЛФР, разделения 10 и 25 и влияния символов на игровой процесс с подробным описанием, плюсами, минусами и приносимой пользой должны исходить от него. Учитывая его коммуникативные способности настоять о каком либо спорном решении для него не должно было представлять сложности.
Массовый поток ругающихся игроков в Кате был недоволен графикой? Модельками сетов и оружия? Багами и неработающими спеллами? Корявым сюжетом? Нет, просто на игру, упрекая ее в том что "ВоВ - не торт", причем причины у всех были разные и малоаргументированные. Даже появились диванные аналитики а ля МистерТиф, безуспешно пытающиеся найти почему же "вов уже не торт"
Вышел анонс дренора, уже полгода стоит альфа/бета и на форумах скептически настроенными остались разве только что  меланхолики вроде Пауля и другие тролли. В отличие от ожидания пандариии - общий настрой игроков сейчас скорее "заинтересованность" чем "опасение"

Про краба согласен, а вот про кату могу сказать, что не понравилось лично мне: разорванность контента - ощущение целостности отсутствует напрочь; попадая в хиджал начинаешь люто заглатывать, как от игроков, выполневших пару-другую квестов с ревордом, так и от ссаных мобов - разрыв силы шмота между личем и катой заставил задуматься о вменяемости разраба; пресловутый ЛФР, как и распил рейдов по сложностям - рейд должен быть рейдом и вери хард, никаких вери изи быть не должно; угробищные катсцены уровня кого угодно но не близзард - мелочь а в малину гадит; Саундтрек в старом мире часто состоящий из 1го повторяющегося трека 2х минутной продолжительностью; разрушение мира, которого не было, хоть и обещали - сказали, что мир содрогнется, а на деле содрогнулиз 4е локации; квестхабы бесят люто, такое чувство, что в игру по мнению разраба играют одни дауны, не способные ни думать ни нажимать на кнопки; разростание фамилки убивающее стимул играть на лоу лвл с целью продавать обновления как можно чаще; БОТЫ, ГСы, лейки которых до клизма почти не было, и их, обоги даже банили! . Есть еще пункты, но мне взападло ковырять память... Все это говорит об откровенной халтуре, не близовского уровня.
Как бы там ни было краб пришел в конце лича, именно тогда игра начала скатываться в пучину идиотии, коммунизма и вемдавания. И править все это *лядство стали с уходом краба. Как бы не смешно это звучало - выходит он и виноват во всем. Потому что нехер у "игроков" на поводу идти - подавляющее большинство игроков вообще не читает форумы, и их игра устраивала, не зависимо казуалы они или нет. Вот слали раньше близы всяких скулящих сучек дальше, терли их посты - правильно делали, и игра была годнее. А как только стали давалками - и времени на контент стало меньше (ведь надо теперь успеть отдрочить всем и каждому), и багов стало больше, причем разительно, и тд и тп.

интересно будет посмотреть на крабохейтеров, когда их классы снова занерфят в хлам и полетят ваншоты от магов/хантов.
Интересно будет посмотреть на неверовских вовхейтеров, когда после дополнения их класс ребаланснут, и крабы больше не смогут им нагибать целый месяц. Ах да, там же всего 5 кнопок..  :P
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

sling

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там на скриншотах видно ещё улучшеный интерфейс переназначения кнопок, и это хорошо.
Однако бартендер все равно ставить придется, странно что взяв функционал скажем ACP и встроив его в игру, не включили  фишки от бартендера - ну хотя бы ту их часть, где кейбинд ставится прямо кликом по иконке.

 

закрыть