WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Снижение требований аттюна  (Прочитано 15313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #45 : 13 Сентября, 2014, 16:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность должна быть в механике убийства боссов, а не в попадании в рейд или одевании.
В каждом подземелье есть босы со своей механикой. Поиск случайных игроков - вот катастрофа для этой игры. Вы бы видели этот ад. Люди ничего не хотели делать и упорно бились головой об стену лфг. Вайн на форумах был сравним с катаклизмовским.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #46 : 13 Сентября, 2014, 18:50:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оба бред говорите. Просто эпик должен быть эпиком во всех смыслах. А безделушка которая есть у каждого 5го - ни разу не эпик.
нечем что ли меряться в игре, только шмотки остались?  ;D
Так дело не в мерении, а в вызове. Не интересно делать то, что может делать каждый.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2014, 18:52:52 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #47 : 14 Сентября, 2014, 10:20:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оба бред говорите. Просто эпик должен быть эпиком во всех смыслах. А безделушка которая есть у каждого 5го - ни разу не эпик.
Для таких надо делать отдельные вещи эпического розового цвета.Что бы падали с хм боссов в усложненных режимах с вероятностью 1%.

Зашел в игру,встал хилом в очередь адверчурок ветеранских.Простоял 20 минут и вышел.Успех.
Сложность должна быть в механике убийства боссов, а не в попадании в рейд или одевании.
В каждом подземелье есть босы со своей механикой. Поиск случайных игроков - вот катастрофа для этой игры. Вы бы видели этот ад. Люди ничего не хотели делать и упорно бились головой об стену лфг. Вайн на форумах был сравним с катаклизмовским.
Только тут разрабы послали нафиг ванеров и те неожиданно взяли и ушли.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2014, 13:56:18 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #48 : 14 Сентября, 2014, 15:18:46 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Игра так себе.
Оба бред говорите. Просто эпик должен быть эпиком во всех смыслах. А безделушка которая есть у каждого 5го - ни разу не эпик.
нечем что ли меряться в игре, только шмотки остались?  ;D
Так дело не в мерении, а в вызове. Не интересно делать то, что может делать каждый.
эпик им подавай. Ламборжини есть не у каждого, но каждый может, если есть мозги и желание на неё заработать. Близы все сделали верно, есть желание человек фармит эпик это игра, на сколько сложно все это должно быть... ну не так чтобы игра и эпик в ней становились смыслом жизни, игра на то и игра, для отдыха создана, а хотите индивидуальности, сходите в лес, рубаните полену и вырежьте из него фаллос и с душой будет и индивидуальности вам добавит. 

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #49 : 14 Сентября, 2014, 16:22:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:

А вам написанное добавляет только запах гари. Да, игра это игра, и обоги, хочется в нее играть, а не тупо бегать полтора часа в неделю. Имхо, эпики должны давать за серьезные испытания а легендарка так вообще должна быть максимум у 2-3 щей на сервер. Это мое имхо потому что я не страдаю комплексами, и у меня не прегорело бы бегать в синьке - как я сейчас играю весь такой ниибаться фиолетовый аж самому стрнемно, ибо не заслужил. И че у вашего брата за привычка кидаться в другую крайность? И вообще, причем тут ламборджини? Вам часто в магазине вместо хлеба гуталин предлагают?
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #50 : 14 Сентября, 2014, 16:23:40 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Господа, вы не поняли. Вилдстар сдох. Будет Дренор или не будет Дренора, будет баланс дпс медиков, или не будет этого столь важного баланса, оказуалят или не оказуалят. Вилдстар тупо не продается. Вот вообще не продается.

Это связано с тем, что во-первых на эти цвета без слез смотреть нельзя, во-вторых с тем, что на расы без катания по полу смотреть нельзя и в третьих с тем, что это мир без истории, что не было бы плохо, если бы это был единственный пункт, но как третий - очень хреново. Я не смог даже подумать о том, что заплачу бабло за игру про космических кислотных зайцев с бластерами на просторах космоса, ибо я не ебанутый наркоман...
Ну, я к цветам равнодушен, хотя зайцы с бластерами, конечно, раздражают.

Тем не менее, все это можно было бы вытерпеть и играть, если бы разрабы этой игры(т.е. вся Карбина вместе взятая) не были такими инвалидами.

Да и дизайн "под хардкорщиков онли" - это самый идиотский замысел, который только может придти кому-нибудь в голову. Любой, у кого есть хотя бы капля мозгов, знает, что среди всей массы игроков(любой игры) хардкорщиков от силы 5%. Но, если усложнить игру до хардкорного уровня и отсеять этих самых 95%(как попыталась сделать карбина), то бывшие хардкорщики опять же поделятся на 5% тру хардкорщиков и 95% новых казуалов. Результат сей операции
- потенциальная аудитория игры с самого старта сократилась в двадцать раз. Это уже успех.
- бывшие хардкорщики, неспособные играть в эту игру на хардкорном уровне, почувствовали себя говном. Это вторая составляющая успеха, когда ваша аудитория чувствует себя говном.
- трухардкорщики(5% от 5%) вайнят на форумах, что играть не с кем, сервера пустые и ваще жизнь отстой. А вот на мнение жалкого меньшинства всем плевать

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #51 : 14 Сентября, 2014, 19:05:57 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
:facepalm:

А вам написанное добавляет только запах гари. Да, игра это игра, и обоги, хочется в нее играть, а не тупо бегать полтора часа в неделю. Имхо, эпики должны давать за серьезные испытания а легендарка так вообще должна быть максимум у 2-3 щей на сервер. Это мое имхо потому что я не страдаю комплексами, и у меня не прегорело бы бегать в синьке - как я сейчас играю весь такой ниибаться фиолетовый аж самому стрнемно, ибо не заслужил. И че у вашего брата за привычка кидаться в другую крайность? И вообще, причем тут ламборджини? Вам часто в магазине вместо хлеба гуталин предлагают?
это не крайность, а пример для особо одаренных чтобы понятно было, что эпик это предмет, а не святой грааль, о котором должны слагать легенды, да и на примере того же фейкового вилдстара уже видно, что чрезмерная сложность  людям жизнь не улучшает. Вы давайте ещё предложите, чтобы эпик предмет был ОДНИМ на всем сервере. А что!!!! он же эпик, как может быть два эпических меча или шмотки? или легендарных. поэтому не несите чушь, предмет должен быть доступным для широких масс, его добыча должна отличаться от добычи обычных вещей, что мы и наблюдаем с тем же плащом, для его фарма надо время, желание и терпение.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #52 : 14 Сентября, 2014, 22:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для его добычи как раз нужны жопачасы, а я считал, считаю и буду считать, что легендарку (она ДОЛЖНА быть святым граалем) можно раздавать хоть со 100% шансом, но это должно быть настолько сложно, чтобы только тру папка смог его получить. Даже если это буду не я (точнее на 99,9% уверен что буду не я). У меня с чсв все впорядке, мне не нужно никогму ничего доказывать своим гиром, и я ненавижу коммунизм в любом проявлении, и считаю что каждый должен иметь ровно то что заслуживает. Какой шанс у васи с 5го Б получить ваш л.диабло?
Эпики - то же самое, хоть 100% шанс с босса, но босс должен быть настолько сложно убиваем (не жопочасами и месяцами уебищного гринда), чтобы ты мог им гордиться. Квсет локов на зеленый огонь действительно вызывает (точнее вызывал) гордость. Вот так должны добываться действительно крутые вещи - кровью и потом. Иначе в них нет никакого смысла.
Близы, кстати, нас услышали - больше в ЛФР эпиксы неполутаете, и хвала богам. Казуал должен ходить максимум в синьке. Это я как казуал говорю (до выхода нормального аддона не вижу смысла играть серьезно).

К слову о квесте на зеленый огонь. Пока вайпался искал тактики и наткнулся на нытье на оффоруме. Боги, каким же надо быть убожеством, чтобы просить понерфить босса которого ты лично не можешь убить  :facepalm: Все кому надо, вайпаются, бьются головой об стену, пьют валерьянку, но проходят.. Но нет, приходит такой царек комнатный и давай сопли размазывать, как баба... И ведь слушают таких, что и печалит. Когда убил этого ублюдка канретада был рад как ребенок, и никакая анимаци или другие пиксели тут уже не причем - оно стало вторичным после 50го вайпа, примерно. Вот что делает игру интересной - процесс. ПРОЦЕСС а не награда. А вайлдстар сфейлился не потому что хардкорный, а потому что процесс не доставляет.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2014, 23:13:23 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #53 : 15 Сентября, 2014, 14:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что эпик, что легендарка, должны быть сложно добывающимися, но сложность не в плане гринда и убийства времени, а в плане скилла игрока, а так имхо, контет должен быть доступен всем, вот как это сделать, это другой вопрос.   

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #54 : 15 Сентября, 2014, 15:43:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что эпик, что легендарка, должны быть сложно добывающимися, но сложность не в плане гринда и убийства времени, а в плане скилла игрока, а так имхо, контет должен быть доступен всем, вот как это сделать, это другой вопрос.

Полностью поддерживаю. А как это сделать - да так же как с тем зеленым огнем. Во всяком случае легендарка должна требовать от игрока его личной "легендарности". Гринд как сейчас с плащем не только прост донельзя он уныл и скучен. Единственное препятствие на пути - гора времени. Так быть имхо не должно.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #55 : 15 Сентября, 2014, 15:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ситуация напоминает
(показать/скрыть)
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #56 : 15 Сентября, 2014, 17:41:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что эпик, что легендарка, должны быть сложно добывающимися, но сложность не в плане гринда и убийства времени, а в плане скилла игрока, а так имхо, контет должен быть доступен всем, вот как это сделать, это другой вопрос.
Легко сказать да трудно сделать. Скилл. Не гринд. Если бы это было так просто, то давно бы уже сделали. В игре есть рандом. И с этим рандомом можно поиграть, к примеру, кто-то убивает босса с первого захода(личный скилл), а кто-то с двадцатого(гринд рандома). Но в результате у обоих игроков убийство босса засчитано.
И это уже не говоря об эксплоитах, услугах по прокачке, паровозах и прочих "прелестях" нынешнего ММО. В результате легендарка уже и не такая легендарка. Верно?
 

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #57 : 15 Сентября, 2014, 18:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Услуги за бабло очень легко прикрыть, этого никто не делает по конкретной причине. Ничего не мешает закрыть любой эльфмани.ру и отсудить у них гору бабла, или побанить голдселлеров с баерами в игре (а лучше и то и другое). Но потом внезапно выяснится, что это были 20% подписчиков.
На счет рандома согласен, однако между шансом в 10% и 100% еще аж 90% вариантов. Лужи могут тикать не по 10к хп а по 200кхп. Адды могут убивать за 2 секунды, а не за пол минуты, а мана может кончаться за минуту а не никогда. Все. А чтобы занять скиловых ребят проходящих адских боссов с первого пула (что я несу, даже методы не убивают адских боссов с первого пула) - достаточно дать отдельный контент. Вместо очередной пачки дейликов, которые с БК у всех в печенках - дайте вы папкам интересные и злые квестовые цепочки, дополнительных боссов, дополнительные витки и крылья в рейдах - и будет всем счастье. Ну всем кроме вечно скулящих криворуких сучек, размер хотелки которых обратно пропорционален размеру яиц.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2014, 18:59:26 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #58 : 15 Сентября, 2014, 19:52:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Услуги за бабло очень легко прикрыть, этого никто не делает по конкретной причине. Ничего не мешает закрыть любой эльфмани.ру и отсудить у них гору бабла, или побанить голдселлеров с баерами в игре (а лучше и то и другое). Но потом внезапно выяснится, что это были 20% подписчиков.
На счет рандома согласен, однако между шансом в 10% и 100% еще аж 90% вариантов. Лужи могут тикать не по 10к хп а по 200кхп. Адды могут убивать за 2 секунды, а не за пол минуты, а мана может кончаться за минуту а не никогда. Все. А чтобы занять скиловых ребят проходящих адских боссов с первого пула (что я несу, даже методы не убивают адских боссов с первого пула) - достаточно дать отдельный контент. Вместо очередной пачки дейликов, которые с БК у всех в печенках - дайте вы папкам интересные и злые квестовые цепочки, дополнительных боссов, дополнительные витки и крылья в рейдах - и будет всем счастье. Ну всем кроме вечно скулящих криворуких сучек, размер хотелки которых обратно пропорционален размеру яиц.
Херню какую-то пишешь. Это ты в тупичке набрался? Оно заметно, что логика типичной гоблинской школоты.

1. Нельзя прикрыть услуги за бабло. Проверено многократно.
2. Тем более нельзя прикрыть услуги за игровую валюту. Это как за реал, только совершенно легально.
3. Для тупых посетителей тупичка. Есть Вася про, который прохожит босса с вероятностью 100% и есть гоблинское школоло, которое прохожит босса с вероятностью 1%. Гоблинское школоло все равно зафармит себе босса. Аналогично со скиллом на легендарку. Не с первой попытки, так с сотой. Потому что у нас тут рандом.
4. Вилдстар как раз и предложил хдые цепочки квестов для хардкорщиков. И сразу же обосрался.
5. Счастье - не в конкретной методике, а в совокупности всего, что составляет ММО игру. Поэтому у одних получаеncя суперигра WoW(ну или там Eve Online, те же яйца, только в профиль), а у даунов, ищущих волшебный ключик от Пауля, Вилдстар.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Wildstar: Снижение требований аттюна
« Ответ #59 : 16 Сентября, 2014, 00:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Херню какую-то пишешь. Это ты в тупичке набрался? Оно заметно, что логика типичной гоблинской школоты.

1. Нельзя прикрыть услуги за бабло. Проверено многократно.
2. Тем более нельзя прикрыть услуги за игровую валюту. Это как за реал, только совершенно легально.
3. Для тупых посетителей тупичка. Есть Вася про, который прохожит босса с вероятностью 100% и есть гоблинское школоло, которое прохожит босса с вероятностью 1%. Гоблинское школоло все равно зафармит себе босса. Аналогично со скиллом на легендарку. Не с первой попытки, так с сотой. Потому что у нас тут рандом.
4. Вилдстар как раз и предложил хдые цепочки квестов для хардкорщиков. И сразу же обосрался.
5. Счастье - не в конкретной методике, а в совокупности всего, что составляет ММО игру. Поэтому у одних получаеncя суперигра WoW(ну или там Eve Online, те же яйца, только в профиль), а у даунов, ищущих волшебный ключик от Пауля, Вилдстар.

:D Обоги, его досихпор бомбит от темы про гоблина :facepalm:

А по теме, тупичок, это вы о себе? Так я не такой, гомолюбие свое себе оставь.
1. Кем проверено? Многократно? Тоесть у тебя много прувов? Вперед, ждем. Только надо было сразу это делать, раз уж тут все так серьезно. А я то дурак думал что в правилах ясно сказано, что банить могут по любому поводу и без предупреждения, ибо ВСЕ на твоем акке (и он сам) собственность близзард. Это к слову про ГС и ГБ-еров. А про сайты даже говорить ничего не буду. Такому большому мальчику пора бы уже и самому разбераться в подобных вещах.
2. Щито
3. А фантазию включить, не? Совсем все плохо у тупичков? Я за 5 минут придумал как это обойти 4мя способами, а ты?
4. Да, вот только они убоги, как и вообще весь ВС. Игра просто не интересная (начиная от механики, кончая тематикой). Все. Точка. Хватит выдумывать.
5. Счастье в продолжительности развития проекта. Чтобы игра прокнула она должна делаться долго, не 2 года и даже не 3, а ее мир должен быть еще более старым и всеми любимым - это раз. Чтобы дорасти до серьезного уровня она должна пройти огонь воду и трубы (как вов за 10 лет) - это два. Ну и обязательное условие - геймплей. Ни вселенная, ни графика, ни хардкорность/казуальность не спасут игру, в которой от боевки через два дня тошнит, квесты шаблонные, и тд и тп.

ЗЫ: Будь я гоблином, я б тащился от таких как ты - отличный пиар! Он хоть платит, или ты хуже пауля?
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2014, 00:10:59 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть