WORLD OF WARCRAFT

Тема: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR  (Прочитано 91364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dalren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: СД, ЧШ, Гордунни
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #75 : 10 Сентября, 2014, 15:36:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь это только у меня так, фпс на птр ниже 30, на лайве стабильно 60+ и до сотни, играть невозможно вообще :'(
Пауль, пососи мой Валанир

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #76 : 10 Сентября, 2014, 15:38:18 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Аргументация господ выше просто зашкаливает. Пауль хоть что-то пишет, пусть и бред. Кстати, кто такие "Близзюки"?

>на баблодина
А чем вам это прозвище Воинов Света не нравится? По моему оно общеупотребительное. В остальном юзер конечно смешон.
общебыдляцкое я еще поверю. Тем более что в основном его употребляют как раз в качестве оскорбительного. Общеупотребильное пал, лок, прист краткое выражение несущее в себе только информацию, ничего оскорбительного. А всякие бабладины и прочие пусть остануться уделом школоты и школоты-переростков


Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #77 : 10 Сентября, 2014, 15:39:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ВоВ про рейды, это да. Но кроме рейдов есть много других аспектов игры. Это мморпг, в конце концов. И вот как раз ммо и рпг страдают, как по мне, в последнее время.
рейды и арены главные аспекты игры.
Но даже если их отбросить. Ачивки за посто так по прежнему не дают, маунты редки не падают штабелями, нам дают  отличное атмосферное средство взаимодействия с миром, что идет только на пользу рпг составляющей. Ну а ммо аспект? В каком месте взаимодействие с другими игроками дибилизируют?
И это мне не нравится, раньше игра была не только про хай энд контент, но и про прокачку... сейчас же,все сводится к целованию белочек

А в этом не разработчики виноваты.
Ну конечно, это не разработчики упразднили прокачку, ввели лфры, убрали требования для спец вещей в рейде.. совсем ни разу.

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #78 : 10 Сентября, 2014, 15:42:41 »
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Аргументация господ выше просто зашкаливает. Пауль хоть что-то пишет, пусть и бред. Кстати, кто такие "Близзюки"?

>на баблодина
А чем вам это прозвище Воинов Света не нравится? По моему оно общеупотребительное. В остальном юзер конечно смешон.
общебыдляцкое я еще поверю. Тем более что в основном его употребляют как раз в качестве оскорбительного. Общеупотребильное пал, лок, прист краткое выражение несущее в себе только информацию, ничего оскорбительного. А всякие бабладины и прочие пусть остануться уделом школоты и школоты-переростков
В недо-слове прист и в слове жрец одинаковое количество букв.Это не сокращение.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #79 : 10 Сентября, 2014, 15:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ про рейды, это да. Но кроме рейдов есть много других аспектов игры. Это мморпг, в конце концов. И вот как раз ммо и рпг страдают, как по мне, в последнее время.
рейды и арены главные аспекты игры.
Но даже если их отбросить. Ачивки за посто так по прежнему не дают, маунты редки не падают штабелями, нам дают  отличное атмосферное средство взаимодействия с миром, что идет только на пользу рпг составляющей. Ну а ммо аспект? В каком месте взаимодействие с другими игроками дибилизируют?
И это мне не нравится, раньше игра была не только про хай энд контент, но и про прокачку... сейчас же,все сводится к целованию белочек

А в этом не разработчики виноваты.
Ну конечно, это не разработчики упразднили прокачку, ввели лфры, убрали требования для спец вещей в рейде.. совсем ни разу.

Ну, конечно, это разработчики перестали интересоваться прокачкой и тупо на хайлвле играют. Это именно разработчики ноют, что их игра слишком сложная и им тяжело делать бои под резисты на каждого боса разные. Именно разработчики говорят, что им тяжело перелетать через весь континент для того, чтобы войти в инст. Да ещё и народ найти.

Да для вас даже удалили массовый призыв игроков и вернули камни призыва.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #80 : 10 Сентября, 2014, 15:46:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну он прав кое в чем. И про чрезмерное упрощение (да чего кривляться, слово "дебилизация" ничуть не хуже) игры. И про гарнизоны. И про то, что я например ни одного человека не знаю, который бы в МОП пришел в игру, зато знаю десятка два, которые в МОП оттуда ушли.
Другой вопрос, что альтернативы пока нет и не планируется.
как пройдешь  все рейды на эпохальном режиме расскажи мне про дибилизацию, ок?
Оказуаливание в игре не только в плане контента происходит, то же массовое удаление абилок как минимум сюда  относится.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #81 : 10 Сентября, 2014, 15:48:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ про рейды, это да. Но кроме рейдов есть много других аспектов игры. Это мморпг, в конце концов. И вот как раз ммо и рпг страдают, как по мне, в последнее время.
рейды и арены главные аспекты игры.
Но даже если их отбросить. Ачивки за посто так по прежнему не дают, маунты редки не падают штабелями, нам дают  отличное атмосферное средство взаимодействия с миром, что идет только на пользу рпг составляющей. Ну а ммо аспект? В каком месте взаимодействие с другими игроками дибилизируют?
И это мне не нравится, раньше игра была не только про хай энд контент, но и про прокачку... сейчас же,все сводится к целованию белочек

А в этом не разработчики виноваты.
Ну конечно, это не разработчики упразднили прокачку, ввели лфры, убрали требования для спец вещей в рейде.. совсем ни разу.

Ну, конечно, это разработчики перестали интересоваться прокачкой и тупо на хайлвле играют. Это именно разработчики ноют, что их игра слишком сложная и им тяжело делать бои под резисты на каждого боса разные. Именно разработчики говорят, что им тяжело перелетать через весь континент для того, чтобы войти в инст. Да ещё и народ найти.

Да для вас даже удалили массовый призыв игроков и вернули камни призыва.
В вотлк близы еще не шли на поводу у казуалов,в кате начался массовый распад и деградация. И близы в этом тоже частично виноваты.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #82 : 10 Сентября, 2014, 15:49:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ про рейды, это да. Но кроме рейдов есть много других аспектов игры. Это мморпг, в конце концов. И вот как раз ммо и рпг страдают, как по мне, в последнее время.
рейды и арены главные аспекты игры.
Но даже если их отбросить. Ачивки за посто так по прежнему не дают, маунты редки не падают штабелями, нам дают  отличное атмосферное средство взаимодействия с миром, что идет только на пользу рпг составляющей. Ну а ммо аспект? В каком месте взаимодействие с другими игроками дибилизируют?
И это мне не нравится, раньше игра была не только про хай энд контент, но и про прокачку... сейчас же,все сводится к целованию белочек

А в этом не разработчики виноваты.
Ну конечно, это не разработчики упразднили прокачку, ввели лфры, убрали требования для спец вещей в рейде.. совсем ни разу.

Ну, конечно, это разработчики перестали интересоваться прокачкой и тупо на хайлвле играют. Это именно разработчики ноют, что их игра слишком сложная и им тяжело делать бои под резисты на каждого боса разные. Именно разработчики говорят, что им тяжело перелетать через весь континент для того, чтобы войти в инст. Да ещё и народ найти.

Да для вас даже удалили массовый призыв игроков и вернули камни призыва.
В вотлк близы еще не шли на поводу у казуалов,в кате начался массовый распад и деградация. И близы в этом тоже частично виноваты.

Именно, что частично.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Mistweawer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтун
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #83 : 10 Сентября, 2014, 15:50:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ, как на птр играть чаром 90ого лвл. Перенос не работает, создание шаблонного не работает, что делать ? :(

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #84 : 10 Сентября, 2014, 15:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Создать персонажа или шаблонного персонажа? Простых не пробовал, шаблонные работали. По-моему, простых там и нельзя создать. В чате видел, писали.
Но ты их промо в игре создавал? Мне теперь пишет, что для моей учетки недоступен вход на ПТР. Захожу со своей обычно, лайвовской учетки.
Все, смог зайти.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #85 : 10 Сентября, 2014, 15:56:56 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
ВоВ про рейды, это да. Но кроме рейдов есть много других аспектов игры. Это мморпг, в конце концов. И вот как раз ммо и рпг страдают, как по мне, в последнее время.
рейды и арены главные аспекты игры.
Но даже если их отбросить. Ачивки за посто так по прежнему не дают, маунты редки не падают штабелями, нам дают  отличное атмосферное средство взаимодействия с миром, что идет только на пользу рпг составляющей. Ну а ммо аспект? В каком месте взаимодействие с другими игроками дибилизируют?
И это мне не нравится, раньше игра была не только про хай энд контент, но и про прокачку... сейчас же,все сводится к целованию белочек

А в этом не разработчики виноваты.
Ну конечно, это не разработчики упразднили прокачку, ввели лфры, убрали требования для спец вещей в рейде.. совсем ни разу.

Ну, конечно, это разработчики перестали интересоваться прокачкой и тупо на хайлвле играют. Это именно разработчики ноют, что их игра слишком сложная и им тяжело делать бои под резисты на каждого боса разные. Именно разработчики говорят, что им тяжело перелетать через весь континент для того, чтобы войти в инст. Да ещё и народ найти.

Да для вас даже удалили массовый призыв игроков и вернули камни призыва.
В вотлк близы еще не шли на поводу у казуалов,в кате начался массовый распад и деградация. И близы в этом тоже частично виноваты.

Именно, что частично.
Где-то на 3/4.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #86 : 10 Сентября, 2014, 15:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ про рейды, это да. Но кроме рейдов есть много других аспектов игры. Это мморпг, в конце концов. И вот как раз ммо и рпг страдают, как по мне, в последнее время.
рейды и арены главные аспекты игры.
Но даже если их отбросить. Ачивки за посто так по прежнему не дают, маунты редки не падают штабелями, нам дают  отличное атмосферное средство взаимодействия с миром, что идет только на пользу рпг составляющей. Ну а ммо аспект? В каком месте взаимодействие с другими игроками дибилизируют?
И это мне не нравится, раньше игра была не только про хай энд контент, но и про прокачку... сейчас же,все сводится к целованию белочек

А в этом не разработчики виноваты.
Ну конечно, это не разработчики упразднили прокачку, ввели лфры, убрали требования для спец вещей в рейде.. совсем ни разу.

Ну, конечно, это разработчики перестали интересоваться прокачкой и тупо на хайлвле играют. Это именно разработчики ноют, что их игра слишком сложная и им тяжело делать бои под резисты на каждого боса разные. Именно разработчики говорят, что им тяжело перелетать через весь континент для того, чтобы войти в инст. Да ещё и народ найти.

Да для вас даже удалили массовый призыв игроков и вернули камни призыва.
В вотлк близы еще не шли на поводу у казуалов,в кате начался массовый распад и деградация. И близы в этом тоже частично виноваты.

Именно, что частично.
Где-то на 3/4.

Не больше половины. Давление новых и казуальных игроков тоже сильное.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #87 : 10 Сентября, 2014, 15:59:53 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)

Не больше половины. Давление новых и казуальных игроков тоже сильное.
А близы из пластилина? Просто не надо так упоенно следовать фидбекам. И да, можно было и вашим, и нашим, а не "сделаем все доступным казуалам".

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #88 : 10 Сентября, 2014, 16:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Не больше половины. Давление новых и казуальных игроков тоже сильное.
А близы из пластилина? Просто не надо так упоенно следовать фидбекам. И да, можно было и вашим, и нашим, а не "сделаем все доступным казуалам".

Можно было. Но это уже сделано. Можно лишь надеяться, что больше они не будут делать хуже. А смысла обсуждать "Что было" нет. What is done can not be undone.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Началось тестирование патча 6.0.2 на PTR
« Ответ #89 : 10 Сентября, 2014, 16:02:03 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ВоВ про рейды, это да. Но кроме рейдов есть много других аспектов игры. Это мморпг, в конце концов. И вот как раз ммо и рпг страдают, как по мне, в последнее время.
рейды и арены главные аспекты игры.
Но даже если их отбросить. Ачивки за посто так по прежнему не дают, маунты редки не падают штабелями, нам дают  отличное атмосферное средство взаимодействия с миром, что идет только на пользу рпг составляющей. Ну а ммо аспект? В каком месте взаимодействие с другими игроками дибилизируют?
И это мне не нравится, раньше игра была не только про хай энд контент, но и про прокачку... сейчас же,все сводится к целованию белочек

А в этом не разработчики виноваты.
Ну конечно, это не разработчики упразднили прокачку, ввели лфры, убрали требования для спец вещей в рейде.. совсем ни разу.

Ну, конечно, это разработчики перестали интересоваться прокачкой и тупо на хайлвле играют. Это именно разработчики ноют, что их игра слишком сложная и им тяжело делать бои под резисты на каждого боса разные. Именно разработчики говорят, что им тяжело перелетать через весь континент для того, чтобы войти в инст. Да ещё и народ найти.

Да для вас даже удалили массовый призыв игроков и вернули камни призыва.
В вотлк близы еще не шли на поводу у казуалов,в кате начался массовый распад и деградация. И близы в этом тоже частично виноваты.

Именно, что частично.
Где-то на 3/4.

Не больше половины. Давление новых и казуальных игроков тоже сильное.
Когда Близзард жестко гнули свою линию - дела у них шли в гору, но как только начали прогибаться под HOMO INSIPIENS - сразу начались проблемы.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть