По поводу обещаний. О, сколько всего нового обещалось в высерах вроде WildStar! И для хардкорщиков, и новый контент каждые два месяца, и уникальные механики, и дома, хайэнд контент. И где эти высеры сейчас?
Причем тут вообще это? Вайлдстар пришел к тебе домой и в тапки нассал что ли? Или это откровение должно было заставить остальных прозреть и идти восхищаться гарнизонами, которых действительно в ВоДе уже сверх меры будет.
Это при том, что обещания - это одно, а игра в которую интересно играть - это совсем другое.
Wildstar - прекрасная иллюстрация того, что происходит с играми, потакающими наиболее крикливой части игрового комьюнити. Такие игры подыхают быстрой и позорной смертью.
Гарнизоны - это всего-лишь новый и забавный элемент игры. Потому что все остальное - это само собой, и новые рейды, и новые героики, и новый контент, и ребаланс всего и вся, и редизайн что под руку попалось.