WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками  (Прочитано 33120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
« Ответ #60 : 06 Сентября, 2014, 20:58:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие же они назойливые.  я бы не был так критически настроен по отношению к гарнизону, если бы он был 1. не обязательным 2. одним на аккаунт. вот у меня 2 чара. нахера мне второй раз качать гарнизон?


Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
« Ответ #61 : 06 Сентября, 2014, 21:17:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие же они назойливые.  я бы не был так критически настроен по отношению к гарнизону, если бы он был 1. не обязательным 2. одним на аккаунт. вот у меня 2 чара. нахера мне второй раз качать гарнизон?

Я бы был более благосклонным к их нововведению, если бы:

1. Они перестали говорить о нём даже тогда, когда не надо даже упоминать его.
2. Они перестали постоянно расхваливать его, как будто бы они были в будущем и увидели, что абсолютно каждому оно понравились.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2014, 21:41:41 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
« Ответ #62 : 06 Сентября, 2014, 21:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ почему так сильно очевиден. Потому что в остальном без чудес. Тут гарнизоны там гарнизоны  еще гарнизоны, а данжей рейдов разнообразия мало, но гарнизоны же!

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
« Ответ #63 : 06 Сентября, 2014, 22:09:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2.5к. 4 чара - 10к, 8 чаров - 20к в день, за ничегонеделание (по паре минут на персонажа)
фласок?  ;D
Ну ну рассказывай. С 8 чаров 20к. У тебя смотрю рынок резиновый. Ты давай дальше кричи. Ничего не продашь. В кулинарке нет стабильной нижней планки. В отличии к примеру от ткани которая по 0,85г шт или 4,5г за рулон вендору уходит при крафте плащика. Вон с зелень яркий пример. Её в 2-3 раза профит ней продать вендору чем пылить. Так же и с твоей кулинаркой будет. Альтернативная кулинарка с могу отдельная тема.   

Aratoreus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
« Ответ #64 : 06 Сентября, 2014, 22:37:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие же они назойливые.  я бы не был так критически настроен по отношению к гарнизону, если бы он был 1. не обязательным 2. одним на аккаунт. вот у меня 2 чара. нахера мне второй раз качать гарнизон?


За тем, что гарнизон это плацдарм для высадки на дренор. Из него исходят все квесты и он будет заменять столицу. Сейчас на бете, не показывают что будет до портала и ты сразу появляешся за пределами портала. И первые квесты это как раз постройка гарнизона. И уже после постройки идут квесты в глубь материка.




По профессиям, насколько я знаю, в гарнизоне будет 4 слота под здания. Зданий там вроди под 10 штук. Хотите профы, ставьте здания и владейте 4мя профами, но останетесь от других профитных зданий. Разница между выученной профой и гарнизонным зданием, если я правильно осведомлен, в возможности улучшать вещи.

Я смотрел по лезерворкингу. Там создается фул шмот 640, и затем, отдельно делаются какие то крафты хитрые с кд, на повышение этой шмотки на 1й лвл по уровню лфр, и 2й лвл по уровню нормала. Видимо улучшать смогут только владельцы профы.


Гарнизоны будут очень фановой темой. Не заметите, как свыкнитесь с ними так же как с талантами персонажа.
Мне даже интересно всё изучить и посмотреть какие профиты я могу иметь с тех или иных зданий. Это упростит мне игру, т.к. по сути, гарнизоны перекрывают частично ботоводство и обычный трейдинг.



« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2014, 22:41:28 by Aratoreus »

Melvinxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
« Ответ #65 : 06 Сентября, 2014, 22:39:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри, если вопрос уже поднимался. Может ли гарнизон полностью заменить собирательную профессию? Или это будет слишком дорого и без самых крутых ресурсов?

Aratoreus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
« Ответ #66 : 06 Сентября, 2014, 22:43:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри, если вопрос уже поднимался. Может ли гарнизон полностью заменить собирательную профессию? Или это будет слишком дорого и без самых крутых ресурсов?
Если я правильно всё просмотрел, то здание в гарнизоне позволяет крафтить всё что умеет профа. Но там кулдауны на крафт. Если не ошибаюсь, 3 шмотки в день. Реги приходят тоже ежедневно, там как то толи квестами толи еще как можно увеличивать добычу регов.

Кажись фоловеры могут еще реги добывать.

Проф здание не заменит полностью профу, но упростит добычу и крафт всяких редких крафтовых вещей тех проф которыми не обладаете. Напр, можно будет собирать реги и дорогие чанты делать самому.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4251

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
« Ответ #67 : 06 Сентября, 2014, 22:49:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри, если вопрос уже поднимался. Может ли гарнизон полностью заменить собирательную профессию? Или это будет слишком дорого и без самых крутых ресурсов?

Смотря сколько ресурсов планируется собирать. Сможет в случае, если тебе ресурсы нужны для собственного пользования и нечастой перепродажи. Тогда придётся построить торговый пост и лесопилку, и добывать древесину прочими способами. Опять же, шахта и сад способны обеспечить рудой и травой, но систему восстановления ещё не настроили.

Если же тебе ресурсы нужны в большом объёме для крупной торговли, то ботов гарнизон вряд ли сможет заменить.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2014, 22:58:17 by tuzver »

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
« Ответ #68 : 06 Сентября, 2014, 23:03:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие же они назойливые.  я бы не был так критически настроен по отношению к гарнизону, если бы он был 1. не обязательным 2. одним на аккаунт. вот у меня 2 чара. нахера мне второй раз качать гарнизон?
не качай гарнизон , кто тебя заставляет? не делай квесты , качайся на мобах\инстах
сойдет?
а здания 3лвл как написано общие на акк

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
« Ответ #69 : 06 Сентября, 2014, 23:08:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри, если вопрос уже поднимался. Может ли гарнизон полностью заменить собирательную профессию? Или это будет слишком дорого и без самых крутых ресурсов?
у меня сейчас не все открыто , но точно знаю там есть шахта , забегаеш туда и можеш копать руду! даже не имея профы)))
я оболдел когда это увидел
можно ставить спутников на шахту или другие здания , правда у меня нет таких еще)
так же там есть кулинарка вроде сажать можно что то , рыбалка , насчет травы не знаю.
есть здание , приносит шкуры ) так же есть рынок где на ресурсы гарнизона можно купить любые реги!
а ресурсы будут постоянно приходить сами по себе
поэтому я всеми чарами сделаю гарнизон))

Бельмещ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
« Ответ #70 : 06 Сентября, 2014, 23:34:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие же они назойливые.  я бы не был так критически настроен по отношению к гарнизону, если бы он был 1. не обязательным 2. одним на аккаунт. вот у меня 2 чара. нахера мне второй раз качать гарнизон?

Я бы был более благосклонным к их нововведению, если бы:

1. Они перестали говорить о нём даже тогда, когда не надо даже упоминать его.
2. Они перестали постоянно расхваливать его, как будто бы они были в будущем и увидели, что абсолютно каждому оно понравились.


Вопрос игрока разработчикам:
Вопрос: А почему вы не нерфите отхил дд спеков друидов в пвп? Они обладают очень сильным преимуществом на фоне остальных классов+ дамажут даже лучше чем чистые дд.
Ответ: Ну потому что вы сможете построить казармы в гарнизонах, которые дадут вам приятные бонусы
Вопрос: Почему вы отняли у ретриков единственный рейдовый сейв, изза которого его и брали в рейды?
Ответ: Это чертовски хороший вопрос! Но в гарнизонах вам порой понадобится помощь в защите от набегов.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
« Ответ #71 : 06 Сентября, 2014, 23:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же они задрали со своими гарнизонами. Каждая тема, любое предложение - гарнизоны.
Цитировать
Разработчики постарались подумать о следующих дополнениях заранее, чтобы лучше связать сюжет. У них уже есть очень крутая идея о том, каким будет новое дополнение.
Потрясающе! Это опять в прошлое с Гаррошем убивать огров на Дреноре? Ещё глубже в те времена, когда огры правили этой планетой?
Хоть бы один вопрос был нормальным. Навроде: - Какого хера Гарроша не убили там же, в пандарии, и не сделали другую сюжетную линию для аддона.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Бельмещ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
« Ответ #72 : 06 Сентября, 2014, 23:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же они задрали со своими гарнизонами. Каждая тема, любое предложение - гарнизоны.
Цитировать
Разработчики постарались подумать о следующих дополнениях заранее, чтобы лучше связать сюжет. У них уже есть очень крутая идея о том, каким будет новое дополнение.
Потрясающе! Это опять в прошлое с Гаррошем убивать огров на Дреноре? Ещё глубже в те времена, когда огры правили этой планетой?
Хоть бы один вопрос был нормальным. Навроде: - Какого хера Гарроша не убили там же, в пандарии, и не сделали другую сюжетную линию для аддона.

Знаешь, есть сотни если не тысячи фильмов, в которых по законам реальной жизни, главного героя или злодея должны были убить / поймать / разоблачить и тд еще в самом начале фильма. А почему так не случается? Да потому что кина бы не было). Так и тут.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
« Ответ #73 : 06 Сентября, 2014, 23:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какого хера Гарроша не убили там же, в пандарии, и не сделали другую сюжетную линию для аддона.
На этот вопрос они отвечали еще на близзконе. Сказали, что им надоела ситуация, когда злодея убивают в конце аддона.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Warlords of Draenor: Q&A с разработчиками
« Ответ #74 : 06 Сентября, 2014, 23:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какого хера Гарроша не убили там же, в пандарии, и не сделали другую сюжетную линию для аддона.
Цитировать
Том Чилтон: В принципе, вся Mists of Pandaria создавалась с расчетом на то, что в финале против Гарроша поднимется восстание, его сместят с должности вождя и бросят в темницу, а бронзовые драконы его вызволят и отправят в прошлое (об этом рассказывается уже в романах, действие которых разворачивается в промежутке между событиями MoP и WoD). В общем, смена тона по ходу повествования не случайна, и Осаду Оргриммара мы делали именно как пролог к Warlords of Draenor.

 

закрыть