WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в механике танкования: уменьшение показателей  (Прочитано 39939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
pixlo, а в чём западло? Ну сделали тебе изменение - абилка X сейвит Y урона, вместо Y^3. Простое уменьшение. Но сама суть сейва от этого не поменялось. Или для тебя играет роль 10 дамага ты будешь поглощать или 1000? Нажимать на эту кнопку всё равно придётся в любом случае.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Меня больше интересует "выгодность" одних танков от других в таких реалиях. Не получится ли, что в итоге ппалы, хмелевары просто окажутся не нужны ибо бдк и мишки будут овнить. Не говоря о варах с гладстойкой.
а ты думаешь сейчас не так, или что?
в топ гильдиях всегда есть и будут классы на замену, казуалам в среднем пофиг, какой у них танк (я видел обе стороны медали и знаю о чем говорю)
Так-то топ-гильдиям тоже "пофиг", какой у них танк, вспомни 4.3, когда протпалы были худшими танками, но никто не реролился - ни Треки, ни Альвеона, ни Абсалом.

Клюк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну все правильно. Порезали хил, надо танкование соответсвующим образом выровнять. Это и есть картина в целом.

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На уровне идеи выглядит не так плохо, как её малюют. Подобные новости более информативно рассматривать в цифрах, без них непонятно насколько все измениться.
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

Draggy90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натуральнный
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танчил Дкой и Варом в нынешних реалиях Дренора и в принципе очень сильно ощутил их дубовость.Особенно сильны в этом стали вары.Под непроницаемой защитой можно выстоять огромный урон и хилу вообще можно забыть о каком то подхиле воина,максимум реньюшку кинуть,ДК же как всегда радует накруткой щилдов,не в 300-500к конечно как раньше,но самого абсорба и отхила от удара смерти вполне хватает что бы пережить глобальный откат рун.Ну и конечно же при плохом раскладе всегда можно вжать незыблемость,кровь вампира,руническое оружие,дефайл(который кстати тоже уменьшает входящий урон по ДК).И вообщем такого большого кол-ва сейвов вполне хватало что бы спокойно стоять под натиском Каргата или собрать хороший пак трэша.Весьма логично что Близзарду это не понравилось.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам следует понять, что в чистом "правильном" классическом ПВЕ без разницы сколько урона поглощает танк и сколько хп выхиливает хил, ибо дд не должны жить под ударами босса (а иначе в чем смысл выделенной роли танка?), а мобов можно сбалансировать под возможности игроков как угодно... Таким образом эти изменения очевидно направлены на изменения баланса между игроками... Уменьшить урон в ПВП и таким образом понизить требуемый уровень скилла, превратив его в полу-ПВЕ, где нужно просто прожимать ротацию по игрокам противника - это давняя мечта Близзюков, которую они лелеют еще со времен ваншотящих все под станом ОПнутых Паладинов в ВотЛК, а может даже еще и самого БК и Классики... Просто в те времена ПВП считалось второстепенным аспектом игры... А сейчас, когда разрабы оказались просто слишком ленивыми, чтобы делать достаточное количество ПВЕ контента, как в старые времена, они просто пытаются пойти по легкому пути - по пути насаждения ПВП... Ибо ПВП - есть само-поддерживающийся контент... Дай ПВПшерам КС и даст2 - и они будут играть в это годами, не требуя ничего больше... И время разрабов тем самым освободится для клепания кэш-граб контента для шопчега... И 50$ за аддон можно будет положить себе в карман, а не вкладывать в разработку игры... Ну и конечно стоит упомянуть и вторую особенность нерфа танков... Вот вы говорить танки выдерживали на бэте в 50 раз больше урона? Вы сами то верите в это вранье? В МОП танки получали дай боже в 1,5 раза больше урона, чем обычные дд... Близзюки даже сами признались, что основное отличие танка от дд в МОП заключается в том, что "танк экономит ману хилу"... Вот и тут... Просто как всегда пытаются убрать необходимость в нормальном танке и нормальном хиле для прохождения контента... Чтобы уже на второй день все можно было зергать в 3 дд, как в сценариях... Вы знаете... Когда то давным давно, когда я только пришел в Вов, я считал его продолжением Диабло 2... И потому я был поражен, когда узнал, что в игре есть групповой контент, действующий по принципу специализации и разделения ролей... Именно этот контент и сделал для меня ММО-игру такой привлекательной, уникальной и отличающейся от всех остальных жанров игр... И мне просто тошно смотреть, как эту идею хоронят чисто ради наживы, ибо в реальности жанр ММО подходит лишь паре миллионов игроков в мире, а хочется ведь иметь миллионы швыряющихся деньгами хомячков, выступающих в роли твоих подписчиков... Мне тошно смотреть, как эту игру превращают в аркаду или, хуже того - в браузилку... Я не могу участвовать в этой агонии жанра - предпочитаю смотреть на его крах со стороны...


Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Урон танка зависит от количества венги. Венга зависит от механики боя.
На практике, как минимум на половине боссов ОО 25хм у танка  1-е место, причем на некоторых - с отрывом в 1.5 раза от топ-1 дд.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2014, 09:15:59 by Konst »

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танков и так маловато еще и понерфили, лучше бы повысили привлекательность игры за танка, чтобы выровнять баланс.
А с такими изменениями если танков еще меньше станет, что делать то?

Упрощенная игра за танков НАОБОРОТ делает это скучным. Лично я поэтому перестал танчить и стал дамажить.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Уменьшена эффективность многих способностей танков, позволяющих увеличить запас здоровья персонажа, таких как: «Под защитой Света», «Стойка упорного быка», «Облик медведя», «Улучшенный облик медведя», «Власть крови», «Ветеран Третьей войны», «Тень смерти» (усиленная за счет «Лика смерти») и «Большая Медведица». В большинстве случаев прибавка к здоровью от данных способностей была уменьшена.

Оу... Кажись я что-то пропустил и у друлей снова медведь в двух обликах? Помоему еще в ЛК объединили лютого мишку и простого)


Это перк с 92 левела: Empowered Bear Form

Джолли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джолли
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чтож, скоро актуальные рейды будут зергаться в 25 дд.

Jockerufo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • veni vidi vici

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хптшепсут
    • Класс: Рога НЭ
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пичаль беда=( А я так холил и лелеял своего бдк=) придется доставать с полки старого рогу=)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танков и так маловато еще и понерфили, лучше бы повысили привлекательность игры за танка, чтобы выровнять баланс.
А с такими изменениями если танков еще меньше станет, что делать то?
Разработчики решили разнообразить игру за танка,и снова масса недовольных людей? Вы сами то понимаете что вам нужно? Стоишь жмешь 4 кнопки и иногда пару кд, скучно... Вводят необходимость продумывать ротацию сейвов и следить за ситуацией в целом и использовать сейв кд от остальных участников рейда и о5 люди недовольны...
Да, сейчас хороший танк способен в соло оттанчить скажем переходку малкарока, правильно подобрать ротацию кд под танкование Гарроша соло(рассматривается 10), на мой взгляд игру ведут в правильном направлении, и игрокам нужно будет продумывать свои действия на несколько минут вперед,чтобы не затупить и не запороть килл)
З.Ы. Но меня печалит тот факт,что в дреноре уменьшаюткол-во абилок во всех спеках.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2014, 11:58:30 by Аккита »

zvirus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светлозар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак танков таки понерфят. Ибо нефик.
Играю протпалом уже более 4 лет. Были разные времена. Были разные изменения.
Основное, про что ноют в этой теме все - дпс танков в ХМах в ОВЕРГИРЕ.
Приводят в пример Гарика, Тока, Малкорока. Ответьте на вопрос, сколько крабиков убили этих босов в ХМ? У скольких танков  овергир для этих босов? 10%? 5%? И не равняйте 25 хм и 10 хм, где в первом случае танк может запросить ДОХРЕНА внешних сейвов, и 10-ку где доп сейвы надо считать по пальцам. Да, танчил и 10 и 25 ХМ.  Да знаю, где чего прошибает. Не велика разница.
Опять же основной вопрос: Как много хомячков могут убить ласт босов в ХМ?
А играть ли поле всего танком в ВОД. Думаю да.  Как бы там небыло - все равно на текущий момент для меня танкинг - самое интересное занятие. Здесь прожмись, здесь свичнись, здесь перетаунти, тут пробурсти, выбеги, сбей каст, кинь сакру или БОП на нерадивого ДД.... И играя твинком за Ханта: стоим на месте,  пиу пиу, детер, отпрыг, шаг в сторону, поковыряться в носу, пиу пиу, сменить пета,  от скуки закрыть минку на Исполине, тут кинуть срелу, станя адов, и т.п.

Сейчас ходя мелкими твинками в гер инсты часто видишь как мультиклассы в дд спеке танкуют без напрягов весь инст. Примерно такое же нас ждет в ВОД, судя по нерфам дамага от босов и нерфам защиты у танков.

Тут приводился пример, про убийство элитника дд и танком. Типа танк с фул хп вышел. Помню, на заре МОП убить танком рарника - надо побегать, попрожиматсья, не поймать ваншот, в то время как РДД его расщепляет за контроль. Убить моба - 2 минуты с дамагом танка и 10 секунд с дамагом ДД. ПРичем в обоих случаях, если ДД не "стоял в огне" все выйдут с фулл хп. Такую же ситацию с вероятностью в 100% мы будем видеть и в ВОД.

И как не странно я согласен с Паулем в том, что танк должен танковать, дд - ддешить, хил хилить - ибо это основа связки.

Итог: мораль этой басни такова: доживем до препатча - увидим. Пока же мы можем лишь гадать на кофейной гуще, что да как. ИМХО.

Dzhoni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айронхэнд
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть и не самое авторитетное, но однако моё мнение на этот счёт.
Танки переапаны. Значительно. Слышал, что во многих гильдиях требуют логи от танков, и чекают там ДПС. Конечно,рукастые танки дамажат как надо, но... это ли нужно от танков? А и правда, когда пассивного хила и сейвов поступающих от прожимания ротации более чем достаточно чтобы пережить "ОМГ какую плюху" от босса, в тем более в гире ближе к БИСовому. Когда абсорб щита у варов зашкаливает, когда монахи солируют фулл инст предыдущего патча аддона. Я был бы удивлён, если скажем какой-нибудь БДК в личе отфармил соло Ульдуар в шмоте из ЦЛК (если такое есть, покажите плиз).
Да и не только классы, в целом персонажи действительно апнуты.
Помнится начало 5.2 когда Ундасту убивали в 3-4 рейда... сейчас Танки соло небожителей фармят.
Сейвы никто не считает, потому что толк от них очень слабый... то есть при учёте текущих пассивных сейвов+ротации сейвов (блок щитом и далее) ультима сейвы (ШВ, айсбаунд и проч) не особо актуальны. И ещё плащ...
Лично я уверен, что для разнообразия игры Близзы делают всё верно. Не должно быть такого, что ддшеры спокойно танчат, или танки спокойно чистят весь треш в инсте, не чекают ману хилов и плюют на дпс пати. Скажем так - классы по ролям должны сильно отличаться.
Неплохо было бы, если хилки гибридов понёрфили. Как-то танковал в рейде, и не хватку 1 ддшера откликнулся 1 энх с ником Фьюрия (дело было на Разувие). Я понимаю, что игрок она более чем хороший, но нахилить всего на 3 ляма энхом меньше чем ттмонк (да, этот монк был редкостный рак) на Глубинее - это ОП. И дело не в энхах.
Ещё было бы не лишним понёрфить дамаг хилов. ДДшеры должны ддшить, хилы хилить, танки - держать агро и жить. А не так, что ДЦ солируют инсты, или ттмонки аоешат пол инста ударом Чака Норриса. По крайней мере в актуальном аддоне. Хотя бы в рейдовом инсте.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не играю танками, я не понял сути написано, но я считаю это не нормальным, что я на бете создаю любого дд - и он вполне убивает элиток, нужно подконтролить только, попрожимать бурсты. А потом создают мишку и он тупо стоит на месте, дамажит не хуже любого дд, циферки вылетают если не больше и выходит из боя с фул хп. Можно всё на бету спихнуть, но что то фиксы идут идут, а элемов поднимать не собираются, и мишек опускать тоже.
элитки? дружище, всегда так было и будет, сколько ты танков не нерфи
дамагеры делают квесты, убивая по 1-2 моба, иногда с трудом (вспомним ка жуткие пустоши и финальные квесты на 89 лвле в обносках) - а танки собирают огромный пак и спокойно разваливают его под жадными взглядами завистников вроде тебя

 

закрыть