WORLD OF WARCRAFT

Тема: О том, как Hearthstone был взломан с помощью анализа больших данных  (Прочитано 56175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понятное дело что прога станет, доступна не общим массам а проверенным друзьям этого чувака..ХС рулит епта

особоенно классно ,что близы   уверяли ЧТО ВСЕ РАНДОМНО,  а как оказалось рандома  там вовсе нет, все просчитано и подсчитано до нас

Ты уверен что ты до конца дочитал статью?

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
понятное дело что прога станет, доступна не общим массам а проверенным друзьям этого чувака..ХС рулит епта

особоенно классно ,что близы   уверяли ЧТО ВСЕ РАНДОМНО,  а как оказалось рандома  там вовсе нет, все просчитано и подсчитано до нас
Люди ошибаются. Чем больше написанный алгоритм, чем больше он учитывает возможностей, чем подробнее он рассматривает вводимую информацию - тем меньше шансов, что он ошибется. Чем проще система - тем проще будет для нее идеальный неошибающийся алгоритм. Хеартстоун довольно простая система, и тем не менее там есть очень много рандома. Потому даже такой титанический труд смог воспроизвести лишь программу, которая расчитывает ход с вероятностью около 50%, и то только если дека скопирована из топовых. Попробуй поиграть в шахматы с грамотно написаным ботом. И покричи о том, что все просчитано до индусов, или кто там их изобрел, епт.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2014, 05:13:13 by KpecToHoceLL »

Niceshot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Начиная с 4 хода точность предсказания программы составляла не менее 50%.

50% - это же просто статистическая вероятность, "угадал-не угадал", разве нет? Или тут что-то другое имеется в виду?
Напомнило анекдот:
Идет опрос на улице. Подходят к мужику и спрашивают:
- Какова, на ваш взгляд, вероятность встретить динозавра на улице?
Мужик:
- Ну миллионные доли процента, не больше...

Тот же вопрос задают женщине:
- Какова, на ваш взгляд, вероятность встретить динозавра на улице?
Женщина:
- 50 на 50.
- Это как??!!
- Либо встречу, либо нет..

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И это тревожный звоночек для Хс, я бы сказал. Сотрудники Близзард абсолютно правы в том что обнародование подобной программы снизит интерес к игре. да что там снизит - оно его убъёт просто.

Вот представьте что сидит некий про-игрок ,который сыграл 1000 матчей за последнюю неделю и для него ситуация кристальна - он знает чего ожидать, знает чем против него играют, знает хорошо или плохо складывается дело. Он не ошибается, а противник - ошибается, поэтому про выигрывает чаще.

А тут против него сел играть новичок с "прогой". Этот новичок собрал топ-колоду (ок, задонатил, видимо) и следует подсказкам программы, которая дает советы не хуже того же про. и у киберспортсмена справедливо подгорает, потому как он весь этот опыт сам добыл и законно пользуется, а оппонент его просто скачал подсказчик. и сделать с этом профессионал ничего не может. и не потому что нет способностей, а потому что сама игра ограничила его правилами и не учитывает его человеческий фактор в своей механике.

А если смотреть в будущее - каким бы гениальным человеком не был Elie Bursztein, подозреваю, вскоре появятся самопальные аналоги этой чудо-программы. Пусть похуже, пусть не такие точные, но был бы прототип - найдется и возможность апгрейда. Тем более, что склепать программу которая просто анализирует данные и подсказывает статистически наиболее частый выбор это не так уж и сложно, было бы откуда данные топ-матчей вгрузить.

И вот теперь перед разработчиками из Близзард стоит очень нетривиальная задача о том как сделать игру способной реагировать на человеческий фактор и быть непросчитываемой подобным образом. Частые ребалансы? Ещё более развитый фактор удачи? Поощрение игры особыми (нестандартными) колодами? Какое-то совершенно гениальное решение?

Очень надеюсь что команда разработчиков всерьёз отнесется к возможной механизации игры, адекватно отреагирует и игре это пойдет только на пользу.

Если проще - даешь профессиональным киберспортсменам быть профессиональными киберспортсменами! =)

Просто в игре очень мало карт. Таким образом, в игре очень мало комбинаций этих самых карт, то есть колод. И как бы в статье нет действительно ничего нового. То что игра предсказуема в весьма большой мере уже многие писали. Определенные колоды, определенные тактики для этих колод. Это как в WoW на арене. Есть понятие сетапа, и есть строго определенная для этого сетапа тактика. То есть можно понять только выйдя на арену, что вот эти ребята будут играть именно так и никак иначе. Что же до самой программы, если есть идея, то рано или поздно, кто-то напишет копию этой программы. Тем более, что она представляет собой, как я понял, элементарный парсер данных. Ничего запредельно сложного. Близам бы расширить список карт, или позволить ложить в колоду не 30, а, скажем 50 карт. Но тогда это уже не будет казуальная игра, как сейчас себя позицианирует ХС. А для реально задротов подобного геймплея есть тот же самый Magik The Gathering/Magik Online. РЕализовать бы разные режимы для разных игроков как в WoW. Скажем, для харкорных игроков - колода в 50карт, для казуалов - колода в 30. Но куда будет развиваться игра определят близарды сами...

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
даже самый ничтожный таунт  с атакой 0 и 1 хитом, не даст в определенном случае пробить тебе по щам какому нибудь чарджеру или карте со стола, что в также в определенном случае может дать тебе дополнительный ход и возможно победу. тут нельзя рассматривать карту тупо со стороны много у нее дмг и хитов или мало.
Если у противника одна карта на столе, какой-нибудь Громмаш или Груул, у тебя осталось 5хп, и тебе нечем устранить угрозу - да, любой таунт может помочь выиграть время. Иначе - ты сыграл говнокарту, оставил у противника приличную карту на столе, и дал ему возможность сыграть ещё одну нормальную карту.
Чувак, расскажи мне побольше о том, что Voidwalker - бесполезный таунт. Когда в очередной раз зоолок против тебя выставляет с монетки Voidwalker и Flame Imp, ты, естественно, думаешь: "Какой бесполезный таунт!", а не проклинаешь его. Угу.
Voidwalker - полезный. Потомё что дешёвый и ставится в начале игры. Потому что у него 3хп, которые сложно снести на втором ходу. Потому что на раз бафается и превращается в ужас, летящий на крыльях ночи. Потому что, да, с монетки можно поставить его и Flame Imp, после чего "Кац предлагает сдаться".
Но если ты на десятом ходу пытаешься от чего-то защититься с помощью Voidwalker...
Но вообще речь шла о Shieldbearer. И о его ОМГ полезности - целых 4хп за 1 ману!
No beard, no good.

Endor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


И вот теперь перед разработчиками из Близзард стоит очень нетривиальная задача о том как сделать игру способной реагировать на человеческий фактор и быть непросчитываемой подобным образом.
<...>
Если проще - даешь профессиональным киберспортсменам быть профессиональными киберспортсменами! =)
На уровне именно киберспорта всё решается просто - проводить соревнования лицом к лицу. На проверенных машинах в пределах одного зала. На каком-нибудь Близзконе.
Шахматы тоже просчитываются, но серьёзным соревнованиям это не мешает.
На бытовом же уровне проще всего отказаться от компьютеров вообще. Распечатал карточки, пришёл в клуб настолщиков и режься себе.

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На уровне именно киберспорта всё решается просто - проводить соревнования лицом к лицу. На проверенных машинах в пределах одного зала. На каком-нибудь Близзконе.
Шахматы тоже просчитываются, но серьёзным соревнованиям это не мешает.
На бытовом же уровне проще всего отказаться от компьютеров вообще. Распечатал карточки, пришёл в клуб настолщиков и режься себе.
Просчитывается все. Вопрос в количестве комбинаций.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


И вот теперь перед разработчиками из Близзард стоит очень нетривиальная задача о том как сделать игру способной реагировать на человеческий фактор и быть непросчитываемой подобным образом.
<...>
Если проще - даешь профессиональным киберспортсменам быть профессиональными киберспортсменами! =)
На уровне именно киберспорта всё решается просто - проводить соревнования лицом к лицу. На проверенных машинах в пределах одного зала. На каком-нибудь Близзконе.
Шахматы тоже просчитываются, но серьёзным соревнованиям это не мешает.
На бытовом же уровне проще всего отказаться от компьютеров вообще. Распечатал карточки, пришёл в клуб настолщиков и режься себе.

не комильфо это, бумажками играть
такой режим подходит только для кухонных драфтов

SKAZZI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Неужели боты до сердечных камушков доберутся?  ???
Каких еще сердечных камушков? Hearthstone - это камень очага, а не сердечный камень. :facepalm:
Для меня это сердечные камушки, которые портают в таверну, где за кружкой пива можно перебросится в картишки со знакомым дворфом. Какой смысл ты вкладываешь в это понятие (как создатели игры или как кто-либо другой) мне абсолютно параллельно  :P главное чтобы ботов не было, а то знакомый дворф ваабще  сопьется )))

Havai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше б обнародовал.

Ох, скачав однажды Хартстоун и сыграв пару боёв я понял, что это просто идеальная игра для выкачивания бабла из людей. Близзы сейчас осторожно щупают этот вариант заработка и от успешности Хартстоун, я уверен, зависит внедрение такой же лабуды и в другие игры.

И я не хочу, чтобы такое случилось.
Просто давайте не забывать, что Близзы делают игры для того, чтобы заработать, а не вас развлекать.
Да ты чтоооо, правда чтоли? Близзы коммерческая организация? Прааавда? А я удмал все кто делают игры, кушают мою радость от игр и какают бабочками!

Ну вот серьёзно, откуда у людей такая нелюбовь к игроделам. Я понимаю за что я ненавижу большинство гос структур работающих с народом, они получают зарплату из денег моей страны и умудряются мне же ещё хамить, не комильфо. Или включая совсем уж бабку у подъезда пройтись по иномаркам и виллам чиновников, но да пофиг не за тем это вспомнил чтоб разводить дискуссию. А за тем что страну поменять проблематичней чем производителя любимых игр. Близзы хоть и качают деньги, но не делают игры где рулят бабки, и где чтобы нагибать надо платить и вот моё спасибо им за это и эта одна из главных причин помимо качества исполнения и родимых с детства вселенных их игр, по которой  я останусь их фанатам. У кого объективных причин нет, я вам предлагаю взять танка и отправится с ним куданить по дальше на пример в айон или другую парашку, а тож танк он инвалид, руки ноги в неравной войне с близзами потерял, сам отсюда не уползёт, будет в каждой новосте пованивать.

Shadez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начиная с 4 хода точность предсказания программы составляла не менее 50%.

50% - это же просто статистическая вероятность, "угадал-не угадал", разве нет? Или тут что-то другое имеется в виду?
Вероятность, но не 1/2 (угадал-не угадал).

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лас-Вегас пишется через дефис.
Статья (имхо) лучшая за последние месяцы.
Со смертью времени и смерть умрет

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лас-Вегас пишется через дефис.
Статья (имхо) одна из лучших на сайте.
Со смертью времени и смерть умрет

Espresso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эспрессо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
О, Зальтир, сделай видео на канале об этом кстати!

Nec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bkmz
    • Класс: all
    • Сервер: Drakonomor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот теперь перед разработчиками из Близзард стоит очень нетривиальная задача о том как сделать игру способной реагировать на человеческий фактор и быть непросчитываемой подобным образом. Частые ребалансы? Ещё более развитый фактор удачи? Поощрение игры особыми (нестандартными) колодами? Какое-то совершенно гениальное решение?

Если проще - даешь профессиональным киберспортсменам быть профессиональными киберспортсменами! =)
Это просто базовый алгоритм, который позволил бы, как и было замечено в статье, развить идею до бота.
А так, в любой игре после 100-10000 боев уже почти наверняка знаешь все приемы, тактики, стратегии и контрмеры, что крабаны получат хедшот, и как вести себяв любой ситуации - бг, арена, хс, кс, старик итд итп. Существует фактор рандома, который и привлекает ПРО, и именно этот фактор - неважно, человеческий или знаменитый китайский - делает игру интересной, превращая ее из банального фарма в нечто увлекательное. А рандом даже статистически непредсказуем.

 

закрыть