И вот теперь перед разработчиками из Близзард стоит очень нетривиальная задача о том как сделать игру способной реагировать на человеческий фактор и быть непросчитываемой подобным образом. Частые ребалансы? Ещё более развитый фактор удачи? Поощрение игры особыми (нестандартными) колодами? Какое-то совершенно гениальное решение?
Если проще - даешь профессиональным киберспортсменам быть профессиональными киберспортсменами! =)
Это просто базовый алгоритм, который позволил бы, как и было замечено в статье, развить идею до бота.
А так, в любой игре после 100-10000 боев уже почти наверняка знаешь все приемы, тактики, стратегии и контрмеры, что крабаны получат хедшот, и как вести себяв любой ситуации - бг, арена, хс, кс, старик итд итп. Существует фактор рандома, который и привлекает ПРО, и именно этот фактор - неважно, человеческий или знаменитый китайский - делает игру интересной, превращая ее из банального фарма в нечто увлекательное. А рандом даже статистически непредсказуем.