WORLD OF WARCRAFT

Тема: О том, как Hearthstone был взломан с помощью анализа больших данных  (Прочитано 56177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grimslade921

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ведь можно сделать больше таких карт или изменить старые карты по типу друидовских- то есть чтоб человек сам мог выбрать использовать ему рывок друида когтя или таунт. например или например использовать секрет ледяной глыбы  когда кончатся хп мага , или в этот же раунд. и похожее. ясно что это фишка друида, но мне кажется тогда уже можно как то хотя бы мастерство игрока оценивать. а изменение игры в еще большую сторону рандома , ну блин, это уже совсем рулетка какая то получится)- выложил существо  и оно может стать либо 1\1 либо 3\3) либо 8\8 ))

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Проржался после слов "Hearthstone - очень сложная игра" :D
Настолько сложная, что аж интуитивная. ;)

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любопытно
Слава Украине! Героям Слава!

SKAZZI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Неужели боты до сердечных камушков доберутся?  ???

ShamanAlexandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоргуз
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ЧШ\ПБ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Лучше б обнародовал.

Ох, скачав однажды Хартстоун и сыграв пару боёв я понял, что это просто идеальная игра для выкачивания бабла из людей. Близзы сейчас осторожно щупают этот вариант заработка и от успешности Хартстоун, я уверен, зависит внедрение такой же лабуды и в другие игры.

И я не хочу, чтобы такое случилось.
Просто давайте не забывать, что Близзы делают игры для того, чтобы заработать, а не вас развлекать.

Играю в ХС с огромным удовольствием, есть все обложки карт, очень понравился наксрамас в героик режиме, не потратил на игру не рубля и считаю хс лучше мтг.
Каждый класc пианино, а сколько кнопок жать выбирает игрок.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот так сюрприз, оказывается в карточной игре есть математическая модель))) Программы для составления колод для арены существуют уже давно. Да что уже там  боты уже есть, которые 500 игр фармят). Да и для MTG этого добра была навалом, а так как HS математически копия MTG с небольшими изменениями, то переписать для него не трудно.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 21:33:24 by angmarec »

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не совсем верно. У атаки и здоровья могут быть разные коэффициенты полезности, что, собственно в статье и указано в виде обозначений a и h. Иными словами, если у вас есть магмовый яростень с атакой 5 и здоровьем 1 за 3 маны и, скажем орк-налетчик с атакой 3 и 1 хп за те же 3 маны, то без учета рывка (у которого тоже свой коэффициент) орк налетчик будет уступать. Возникает вопрос: что дороже рывок, равный константе int или 2 атаки, равные 2a - это рассматривается в статье дальше.


У разных карт и в зависимости от ситуаций статы разной полезности. Таунт с 1 атакой - практически бесполезный таунт, потому что убивает лишь самых ничтожных существ, а против самых распространенных 3/2 он отстоен. Однако стоит к тому же могушану добавить пристовский огонь, и это уже огромная угроза на столе. При том нужно делать выбор, пытаться ли срочно выносить его, или рисковать тем, есть ли у приста огонь или нет. И нужно еще учитывать саму стоимость в том плане, что насколько скоро его можно выложить. От друидского дерева 8/8 толку мало, если тебя какой нибудь мурлоковод зазергал к 5 ходу.

Так что такие примитивные уравнения смотрятся глупо.

Tcial

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем верно. У атаки и здоровья могут быть разные коэффициенты полезности, что, собственно в статье и указано в виде обозначений a и h. Иными словами, если у вас есть магмовый яростень с атакой 5 и здоровьем 1 за 3 маны и, скажем орк-налетчик с атакой 3 и 1 хп за те же 3 маны, то без учета рывка (у которого тоже свой коэффициент) орк налетчик будет уступать. Возникает вопрос: что дороже рывок, равный константе int или 2 атаки, равные 2a - это рассматривается в статье дальше.


У разных карт и в зависимости от ситуаций статы разной полезности. Таунт с 1 атакой - практически бесполезный таунт, потому что убивает лишь самых ничтожных существ, а против самых распространенных 3/2 он отстоен. Однако стоит к тому же могушану добавить пристовский огонь, и это уже огромная угроза на столе. При том нужно делать выбор, пытаться ли срочно выносить его, или рисковать тем, есть ли у приста огонь или нет. И нужно еще учитывать саму стоимость в том плане, что насколько скоро его можно выложить. От друидского дерева 8/8 толку мало, если тебя какой нибудь мурлоковод зазергал к 5 ходу.

Так что такие примитивные уравнения смотрятся глупо.
даже самый ничтожный таунт  с атакой 0 и 1 хитом, не даст в определенном случае пробить тебе по щам какому нибудь чарджеру или карте со стола, что в также в определенном случае может дать тебе дополнительный ход и возможно победу. тут нельзя рассматривать карту тупо со стороны много у нее дмг и хитов или мало.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 слова:
Метагейм и Удача

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Неужели боты до сердечных камушков доберутся?  ???
Каких еще сердечных камушков? Hearthstone - это камень очага, а не сердечный камень. :facepalm:

Oblomingo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Облооминго
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Это было непростое решение - мы потратили много времени на разработку программы, но в конце концов мы согласились с командой Hearthstone в том, что инструмент обнародовать не нужно.

Ахах, "в конце концов" ребятки неплохо подняли денежек на мат. анализе.
Или вы все же думаете они такие святые и за "спасибо" не стали "обнародовать"?.. :)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже самый ничтожный таунт  с атакой 0 и 1 хитом, не даст в определенном случае пробить тебе по щам какому нибудь чарджеру или карте со стола, что в также в определенном случае может дать тебе дополнительный ход и возможно победу. тут нельзя рассматривать карту тупо со стороны много у нее дмг и хитов или мало.
Если у противника одна карта на столе, какой-нибудь Громмаш или Груул, у тебя осталось 5хп, и тебе нечем устранить угрозу - да, любой таунт может помочь выиграть время. Иначе - ты сыграл говнокарту, оставил у противника приличную карту на столе, и дал ему возможность сыграть ещё одну нормальную карту.
No beard, no good.

Shemharon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начиная с 4 хода точность предсказания программы составляла не менее 50%.

50% - это же просто статистическая вероятность, "угадал-не угадал", разве нет? Или тут что-то другое имеется в виду?

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже самый ничтожный таунт  с атакой 0 и 1 хитом, не даст в определенном случае пробить тебе по щам какому нибудь чарджеру или карте со стола, что в также в определенном случае может дать тебе дополнительный ход и возможно победу. тут нельзя рассматривать карту тупо со стороны много у нее дмг и хитов или мало.
Если у противника одна карта на столе, какой-нибудь Громмаш или Груул, у тебя осталось 5хп, и тебе нечем устранить угрозу - да, любой таунт может помочь выиграть время. Иначе - ты сыграл говнокарту, оставил у противника приличную карту на столе, и дал ему возможность сыграть ещё одну нормальную карту.
Чувак, расскажи мне побольше о том, что Voidwalker - бесполезный таунт. Когда в очередной раз зоолок против тебя выставляет с монетки Voidwalker и Flame Imp, ты, естественно, думаешь: "Какой бесполезный таунт!", а не проклинаешь его. Угу.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
даешь профессиональным киберспортсменам быть профессиональными киберспортсменами! =)
В ХС киберспортом даже и не пахнет. Это, бесспорно, интересная игра, но не соревновательная ни разу. Чемпионаты по ней проводят исключительно на волне успеха самой игры. Да и колоды там у всех одинаковые. Я могу выиграть подобный чемпионат с тем-же процентом, что и любой другой участник.


Ты есть в списках легенд №1 в сезонах?
Все такие наивные) "Я могу выиграть подобный чемпионат с тем-же процентом, что и любой другой участник."  :facepalm:

 

закрыть