WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Введение системы мегасервера  (Прочитано 13459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Wildstar: Введение системы мегасервера
« : 03 Сентября, 2014, 11:56:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вслед за GW2, TESO и, частично, WoW, система объединённых игровых миров, более известная как мегасервер, приходит и в Wildstar. Она позволит игрокам как быстрее подбирать группу для прохождения подземелья или приключения, так и сделает более многолюдной прокачку в открытом мире, собирая в одной игровой локации игроков из разных игровых миров, так что даже если ваш сервер находится не в топе по населённости у вас никогда не будет создаваться ощущения, что вы играете соло. Уже существующая система серверов подвергнется некоторой реорганизации в пределах каждого датацентра, например, появятся общие каналы чата для ролеплея, а также для каждой из языковых групп. Работы по внедрению системы подходят к концу и скоро будет объявлена дата релиза сего новшества.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #1 : 03 Сентября, 2014, 12:00:24 »
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
Слишком кислотно - на старте приличные очереди, а тут уже через пару месяцев объединение серверов.

Ну и еще они совершили несколько грубейших ошибок для 2014 года:
1) Pay2play
2) Прицел на онли "хардкорную" аудиторию
3) Не мега-серверная архитектура

Типичная судьба очередного убийцы WoW.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 12:30:20 by karapuzik »

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #2 : 03 Сентября, 2014, 12:02:24 »
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
По моему нормальный ход, а с очередями они что нибудь придумают.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #3 : 03 Сентября, 2014, 12:03:36 »
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Срач никак не начнется... Время администрации произвести вброс от имени зеленого танка.
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #4 : 03 Сентября, 2014, 12:12:58 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Срач никак не начнется... Время администрации произвести вброс от имени зеленого танка.

зачем? лучше пусть скажут когда переход на ф2п

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #5 : 03 Сентября, 2014, 12:26:02 »
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Слишком кислотно - на старте приличные очереди, а тут уже через пару месяцев объединение серверов.

Ну и еще они совершили несколько грубейших ошибок для 2014 года:
1) Pay2play
2) Прицел на онли на "хардкорную" аудиторию
3) Не мега-серверная архитектура

Типичная судьба очередного убийцы WoW.

Мегасервер в вилдстар планировался еще до релиза, но тогда его еще не успели допилить. И мегасервер не означает, что количество игроков падает, я играю с релиза и наоборот приходят новые игроки, а старые не уходят при этом, суть тут в том, что есть как и в куче других проектов перенаселенные сервера, где все создают персов, а есть почти пустые.
И по пунктам - 1) не знаю ф2п нормальных, и если вов или вилдстар станут ф2п, то я забью на них
2) Контента для казуалов в вилдстаре даже больше чем для хардкорщиков, для хардкорщиков пара рейдов, а для казуалов куча всяких приключений, эксплора, челенджей по миру, ачивов, фарма, квесты путей и тд. Тут столько гильдий, которые даже и не планировали никогда ходить в рейды, и у игроков в них столько занятий, что не переделать
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 12:28:21 by Saint51 »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #6 : 03 Сентября, 2014, 13:08:19 »
  • Рейтинг:-1 (+8 | -9)
Каждый раз, когда читаю новости об этой игре, удивляюсь: как же это так у Карбинов все получается так просто и быстро? Как же так на подобные изменения не требуются месяцы и годы? Как же это так подобные изменения преподносятся как нечто само собой разумеющееся, а не супермегаэпичное достижение? Да, для меня игра не достаточно казуальна... И мне очень жаль, что подобные новые современные продвинутые проекты не взлетают чисто потому, что пелена лжи и лицемерия товарищей Близзюков заслонила взоры Вов фанбоев и не дает им понять и осознать, что их просто доят, втюхивая им халтурно сделанный и давно устаревший продукт по фактически тройной цене...


Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #7 : 03 Сентября, 2014, 13:08:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком кислотно - на старте приличные очереди, а тут уже через пару месяцев объединение серверов.

Ну и еще они совершили несколько грубейших ошибок для 2014 года:
1) Pay2play
2) Прицел на онли на "хардкорную" аудиторию
3) Не мега-серверная архитектура

Типичная судьба очередного убийцы WoW.

Мегасервер в вилдстар планировался еще до релиза, но тогда его еще не успели допилить. И мегасервер не означает, что количество игроков падает, я играю с релиза и наоборот приходят новые игроки, а старые не уходят при этом, суть тут в том, что есть как и в куче других проектов перенаселенные сервера, где все создают персов, а есть почти пустые.
И по пунктам - 1) не знаю ф2п нормальных, и если вов или вилдстар станут ф2п, то я забью на них
2) Контента для казуалов в вилдстаре даже больше чем для хардкорщиков, для хардкорщиков пара рейдов, а для казуалов куча всяких приключений, эксплора, челенджей по миру, ачивов, фарма, квесты путей и тд. Тут столько гильдий, которые даже и не планировали никогда ходить в рейды, и у игроков в них столько занятий, что не переделать

Ога. То-то чувак вот описывает "контент для казуалов" bukwow.blogspot.com/2014/09/wildstar.html :

Цитировать
А что делать казуалам? А ничего. В Корбине не любят казуалов. Если казуал надеется здесь посмотреть ендгейм контент через ЛФР или флекс, то лучшим выбором для него будет...ютуб или фармить доступ описанный выше. Казуал может поделать ачивки в мире, открывать датакроны, качать профессии(а крафт здесь куда интереснее, чем WoW, кстати), бегать по подземельям через ЛФГ. А посмотреть "на халяву" рейдовый контент здесь не получится.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 13:27:09 by Rebbe »

enalia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энаджи
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #8 : 03 Сентября, 2014, 13:14:39 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Каждый раз, когда читаю новости об этой игре, удивляюсь: как же это так у Карбинов все получается так просто и быстро? Как же так на подобные изменения не требуются месяцы и годы? Как же это так подобные изменения преподносятся как нечто само собой разумеющееся, а не супермегаэпичное достижение? Да, для меня игра не достаточно казуальна... И мне очень жаль, что подобные новые современные продвинутые проекты не взлетают чисто потому, что пелена лжи и лицемерия товарищей Близзюков заслонила взоры Вов фанбоев и не дает им понять и осознать, что их просто доят, втюхивая им халтурно сделанный и давно устаревший продукт по фактически тройной цене...
Конечно же, они подумали и запилили фичу с мегасервом за 2 недели, так от нечего делать, ведь внедрять новые системы в существующие игры это так легко, что каждый может иметь своб огромную компанию игр, но только почему то 99% из них только ноют на различный форумах о соверншенно разных системных подходах к созданию игр.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #9 : 03 Сентября, 2014, 13:34:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wildstar - отличная игра... По крайней мере она не отталкивает так, как начал отталкивать игроков Вов с началом Катаклизма... Просто так же, как и Firefall и так же, как теперь и Вов - это игра не для меня... Просто заточена под другой психотип игроков... Я ревард-дривен ачивер - мне нужен постоянный прогресс персонажа... А еще я "коллекционер" - мне нужно все или ничего... Всякое там "исследование открытого мира бла бла бла" - это для меня пустой звук... Я получил от нее то, за что заплатил, а именно прекрасный и интересный левелинг контент, и все - на этом мой прогресс остановился и делать в этой игре стало нечего... Но у Карбинов по крайней мере еще есть возможность все исправить... Если они действительно тоже из тех упоротых разрабов, которые принципиально делают только "правильные" с их субъективной точки зрения игры и они действительно пытались урвать у Вова его несчастный 1% хардкорщиков - то да, эта игра скорее всего загнется... Если же они сейчас сделают шаг в правильную сторону - то я с превеликим удовольствием вернусь в эту игру, т.к. она по всем параметрам превосходит унылый и устаревший Вов... А пока что только Ф2П - только справедливая плата за чистый фан... Никакого П2Пшного коммунизма с его бесконечным выдаиванием бабла низачто и платой за воздух...
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 13:40:32 by AVPaul »


deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #10 : 03 Сентября, 2014, 13:39:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще я "коллекционер"
Ну, так вперед в Guild wars 2 :D

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #11 : 03 Сентября, 2014, 13:41:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком кислотно - на старте приличные очереди, а тут уже через пару месяцев объединение серверов.

Ну и еще они совершили несколько грубейших ошибок для 2014 года:
1) Pay2play
2) Прицел на онли на "хардкорную" аудиторию
3) Не мега-серверная архитектура

Типичная судьба очередного убийцы WoW.

Мегасервер в вилдстар планировался еще до релиза, но тогда его еще не успели допилить. И мегасервер не означает, что количество игроков падает, я играю с релиза и наоборот приходят новые игроки, а старые не уходят при этом, суть тут в том, что есть как и в куче других проектов перенаселенные сервера, где все создают персов, а есть почти пустые.
И по пунктам - 1) не знаю ф2п нормальных, и если вов или вилдстар станут ф2п, то я забью на них
2) Контента для казуалов в вилдстаре даже больше чем для хардкорщиков, для хардкорщиков пара рейдов, а для казуалов куча всяких приключений, эксплора, челенджей по миру, ачивов, фарма, квесты путей и тд. Тут столько гильдий, которые даже и не планировали никогда ходить в рейды, и у игроков в них столько занятий, что не переделать

Ога. То-то чувак вот описывает "контент для казуалов" bukwow.blogspot.com/2014/09/wildstar.html :

Цитировать
А что делать казуалам? А ничего. В Корбине не любят казуалов. Если казуал надеется здесь посмотреть ендгейм контент через ЛФР или флекс, то лучшим выбором для него будет...ютуб или фармить доступ описанный выше. Казуал может поделать ачивки в мире, открывать датакроны, качать профессии(а крафт здесь куда интереснее, чем WoW, кстати), бегать по подземельям через ЛФГ. А посмотреть "на халяву" рейдовый контент здесь не получится.
По твоему мнению и мнению этого чувака контент для казуалов - это обязательно посетить рейд в режиме лфр? Давай расскажи мне - казуалу, как мне скучно и нечего делать и как я страдаю и ненавижу игру  :facepalm:
Играю с релиза и даже не планирую забивать, в рейды не хожу

deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #12 : 03 Сентября, 2014, 13:41:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз, когда читаю новости об этой игре, удивляюсь: как же это так у Карбинов все получается так просто и быстро? Как же так на подобные изменения не требуются месяцы и годы? Как же это так подобные изменения преподносятся как нечто само собой разумеющееся, а не супермегаэпичное достижение?
Carbine тесно сотрудничает с ArenaNet(возможно под давлением NCsoft). Арена утащила у Карбин "телескопы", а вторые позаимствовали наработки по системе "единого" сервера.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #13 : 03 Сентября, 2014, 13:50:57 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Каждый раз, когда читаю новости об этой игре, удивляюсь: как же это так у Карбинов все получается так просто и быстро? Как же так на подобные изменения не требуются месяцы и годы? Как же это так подобные изменения преподносятся как нечто само собой разумеющееся, а не супермегаэпичное достижение? Да, для меня игра не достаточно казуальна... И мне очень жаль, что подобные новые современные продвинутые проекты не взлетают чисто потому, что пелена лжи и лицемерия товарищей Близзюков заслонила взоры Вов фанбоев и не дает им понять и осознать, что их просто доят, втюхивая им халтурно сделанный и давно устаревший продукт по фактически тройной цене...
Я вот играю в настольные игры. Есть такая карточная игра, называется UNO, и есть очень на нее похожая(по сути тоже самое) играется обычными игральными картыми. Разница только в том, что в первом варианте цветастые картинки, дейсвтия карт не условны, а вполне себе доходчиво парой символов изображены на картах. И я вот наткнулся на пост в интернете о том, что мол все кто покупают эту самую UNO идиоты, которых на*бывают маркетологи, мол дешевле купить игральные карты и не платить лишние деньги за ЭТО. Напомнил ваш пост, просто.
Если мы делаем, с вашей точки зрения, неверный выбор, это не значит что нас обманывают, о вкусах не спорят. Нет идеальный игр, кому-то нравится одно, кому-то другое. Я не спорю с тем что близы доят свои хорошие идеи, но это совсем не значит, что создатели вайлд стар того же, прямо таки иисусы от игр и хотят втюхать нам товар в 100500 раз лучше и прямо таки даром. Это все тоже делается ради денег. Только ради денег.
Вы в своем хейтерстве доходите часто до абсурда, такое чувство что фантазии нет уже, но везде нужно отписатся, что жизнь гамно и тд. и тп. и придумываются настолько бессмысленные идеи, но писать то что-то надо. В данном случае фальш и лицемерию я вижу как-раз таки с вашей стороны.

Rock_n_rolla

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Let's Rock!
Re: Wildstar: Введение системы мегасервера
« Ответ #14 : 03 Сентября, 2014, 14:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Я вот утром пил чай и как раз вспоминал про кислотное уг, неужели оно ещё живо? 8)

 

закрыть