WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры  (Прочитано 60713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #105 : 28 Августа, 2014, 15:59:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, ты не прав.
В тебе только что умер "геренал Обоснуй"
Ну я досконально знаю историю первой Орды, кланов, вождей, войн. И мне сюжет WoD не интересен - я прошел на бете 3 локации и ничего захватывающего или просто интересного я не увидел. Сюжет же я буду исследовать лишь затем, что найти все фэйлы, которые там есть. (Самый просто пример - доспех и молот у Тралла, на которые Дуротан вообще не обращает внимания, а ведь это доспех и молот Оргрима - лучшего друга Дуротана)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #106 : 28 Августа, 2014, 16:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, ты не прав.
В тебе только что умер "геренал Обоснуй"
Ну я досконально знаю историю первой Орды, кланов, вождей, войн. И мне сюжет WoD не интересен - я прошел на бете 3 локации и ничего захватывающего или просто интересного я не увидел. Сюжет же я буду исследовать лишь затем, что найти все фэйлы, которые там есть. (Самый просто пример - доспех и молот у Тралла, на которые Дуротан вообще не обращает внимания, а ведь это доспех и молот Оргрима - лучшего друга Дуротана)
Ты немного мягкое с теплым перепутал. Ты уже оценил сюжет и тебе он не понравился. Но ведь ты пошел на бету и обратил внимание на сюжет, значит тебе он был интересен, но не понравился в итоге.
Тем более в пандарии всего 2 локации с интересным(по моему) сюжетом.
И кстати Тралл разве не в тряпках бегает?
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2014, 16:05:38 by StknightOS »

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #107 : 28 Августа, 2014, 16:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот интересно было бы посмотреть на уёпков которые вайнят тут что всё "оказуалелелелелелелеееееее", взять и на пол года вернуть ванилу, просто так ради интереса, вы бы тут хандоны все штаны бы обмочили "верните нашу казуалочку". Фууу млять мерзость просто...........
Играю на пиратке Классики - все норм.
Играл в классику, когда она была классикой. Меня в конце блевало от МС, так как в него ходили постоянно, чтобы доодеть кого-то для БВЛ. Меня блевало от БВЛ, так как в него тоже ходили постоянно. И от АК40 тоже по тем же причинам ну и + потому, что Императоры не хотели никак сдохнуть. Очень интересен был Накс, но в него ходили пару раз, понятное дело никого не убили.
Только ЗГ радовал (хотя я собирал в него пугорейды при каждом обновлении инста), так как в нем у меня были цели - раптор и тигр. Раптора получил, Тигра согильдийце отдал и больше он не падал.

Если мне сейчас пихнут МС и скажут, что это рейдовый контент, который я должен покорить - это будет ппц жесть.
Это не ЦЛК, ОО, ДД в течение года. Это черно-красные пещеры в течение всей ваниллы, разница только в драконах и элементалях. Ну и АК40 повайпаться.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #108 : 28 Августа, 2014, 16:21:43 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Вот интересно было бы посмотреть на уёпков которые вайнят тут что всё "оказуалелелелелелелеееееее", взять и на пол года вернуть ванилу, просто так ради интереса, вы бы тут хандоны все штаны бы обмочили "верните нашу казуалочку". Фууу млять мерзость просто...........
Играю на пиратке Классики - все норм.
Кстати о пирадках, похоже после того как народ узнал дату релиза, население на пирадках заметно прибавилось, сам счас играю на ВотЛК, так и не успел пройти актуал в свое время, так что чем тут воздух сотрясать го на пираточки. За одно накажем Близзов рублем на пару месяцев что бы  в следующий раз быстрее аддоны делали, да и Пауль за одно будет спать спокойно и не переживать за наши зря потраченные деньги.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #109 : 28 Августа, 2014, 16:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кстати Тралл разве не в тряпках бегает?
Катовский плащ поверх доспеха, правда без наплечников.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #110 : 28 Августа, 2014, 16:34:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будем еще 10 лет насиловать труп мертвой лошади? Ну ну... Разрабы как всегда извратили просьбы игроков... Игроки просили больше контента... Больше контента =/= более частым дополнениям... Единственный смысл в более частых дополнениях - разрабы будут срубать с этого больше бабла, ибо за дополнения то надо платить... Количество контента при этом не будет дотягивать даже до докатовского... Игроки же опять же не хотели никаких изменений... Все, что им нужно было: чтобы им не приходилось пол года сидеть без нового контента и чтобы контент-патчи содержали полноценный контент, а не только рейдовый тир и нафик никому не нужный остров... Теперь же контент будет рашится еще сильнее и делаться еще более халтурным с одной только целью - рубить как можно больше бабла с платных дополнений...

Я понимаю, что ты должен поддерживать свой образ, но перестань нести откровенную чушь.

Предлогаю плюсовать его по КД, мож обидится и станет вновь тортом. :D
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #111 : 28 Августа, 2014, 16:37:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кстати Тралл разве не в тряпках бегает?

Катовский плащ поверх доспеха, правда без наплечников.
Доспехи я бы тоже не признал, но надо отдать должное Тралл шикарно выглядит. Жаль что близы не добавили уникальные модели для рук и ступней
(показать/скрыть)
А на счет молота(учитывая как он важен) ниче сказать не могу
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2014, 16:42:54 by StknightOS »

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #112 : 28 Августа, 2014, 16:46:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дух вселенной WarCraft уже сильно покорёжен... если не убит.
Мнение одного фаната, которых ровно столько же, сколько и различных мнений. Как это было и со Здвездными войнами (сначала Эпизод 6, потом 1, потом 2 и 3), как с Матрицей 2 и 3, новыми сезонами Стар Треков, Хаусов, ТБВ и всего-всего-всего.
Я в таких случая предпочитаю считать, что сценарист, работавший над вселенной уже 20 лет с ее зарождения, знает о ее духе лучше нас с вами.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #113 : 28 Августа, 2014, 16:51:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никогда не понимал людей, которые сейчас играют в lineage 1, рагнарок, ультиму - все эти морально устаревшие штуки. теперь то мне ясно, как такое происходит. у каждой ммо есть упоротый контингент, который никогда в нее не наиграется. так и будут через 10 лет бегать на единственном сервере и делать ачивки...

некоторым просто тяжело понять и признать, что продукт устарел и изжил себя.
WoW устарел? изжил себя?
Назовите хоть 1 успешную игру за 10 лет, которая встала бы на одну ступеньку с ВоВ.
ГВ? ТЕСО? Вилдстар?  все очень уныло и однообразно. Вилдстар по анонсам и короткой бетке мне был очень интересен. На лайве поиграл 1 неделю и как-то.... никак
Зато в ВоВ все пиздецки разнообразно  :facepalm:
Вот просто ходить, не переходить. Все что ты перечислил (и ВоВ в том числе) - парк развлечений. Схема одна и та же.
Но именно в вове трава зеленее и небо голубее?
Страшно представить, как тогда все плохо в других играх, если вов с такими косяками топраз, не считая ф2п по понятным причинам (хотя был же рейтинг, что и по ф2п-внутриигровому-магазину, кажется, на 4 месте, обогнав кучу своих бексонечных "убийц").

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #114 : 28 Августа, 2014, 16:59:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кстати Тралл разве не в тряпках бегает?

Катовский плащ поверх доспеха, правда без наплечников.
Доспехи я бы тоже не признал, но надо отдать должное Тралл шикарно выглядит. Жаль что близы не добавили уникальные модели для рук и ступней
(показать/скрыть)
А на счет молота(учитывая как он важен) ниче сказать не могу

то, что в игре какого-то черта в роли Оргрима идет моделька Тралла из Классики я не беру в расчет, ведь мы-то прекрасно знаем, что молот и доспех Траллу достался как символ перехода власти и назначения нового Вождя Орды и это была последняя воля умирающего Оргрима - передать эти его доспехи и фамильный молот.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #115 : 28 Августа, 2014, 17:48:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вообще не очень понимаю, зачем создавать, не просто дренор в прошлом, а альтернативный дренор в прошлом, менять характеры персонажей и т.п., не уж то, по другому обосновать мотивацию их действий не могли.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #116 : 28 Августа, 2014, 18:03:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вообще не очень понимаю, зачем создавать, не просто дренор в прошлом, а альтернативный дренор в прошлом, менять характеры персонажей и т.п., не уж то, по другому обосновать мотивацию их действий не могли.
Близзард сами себя загнали в ловушку своих амбиций.
Сначала они захотели показать именно наш Дренор, каким он был. Затем они поняли, что показать именно наш прошлый не получится, так как любое вмешательство в прошлое меняет и настоящее.
Что им еще оставалось - запихнуть весь аддон в пещеры времени? Тогда все игроки должны были бы бегать в маскировке орков и убивать дренеев весь аддон.
Вот так они придумали, что Гаррош попал не в прошлое нашего Дренора, а в прошлое какого-то параллельного Дренора, который не такой, каким был наш в то время.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #117 : 28 Августа, 2014, 18:06:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вообще не очень понимаю, зачем создавать, не просто дренор в прошлом, а альтернативный дренор в прошлом, менять характеры персонажей и т.п., не уж то, по другому обосновать мотивацию их действий не могли.

Чтобы все не было слишком предсказуемо.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #118 : 28 Августа, 2014, 18:54:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
я вообще не очень понимаю, зачем создавать, не просто дренор в прошлом, а альтернативный дренор в прошлом, менять характеры персонажей и т.п., не уж то, по другому обосновать мотивацию их действий не могли.
По двум причинам: 1)Все изменения в нашем Дреноре должны быть отображены во всем контенте всего ВоВа. Это нереально перересовать весь Нордскол без Артаса, Запределье без Илюши и т.д. Слишком титаническая и никому не нужная работа.
2)Либо Гаррош ничего бы не смог поменять, Дренор взорвался и превратился в Запределье и все бы пошло своим чередом но тогда игроки будут знать весь сюжет наперед.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #119 : 28 Августа, 2014, 19:43:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По двум причинам: 1)Все изменения в нашем Дреноре должны быть отображены во всем контенте всего ВоВа. Это нереально перересовать весь Нордскол без Артаса, Запределье без Илюши и т.д. Слишком титаническая и никому не нужная работа.
2)Либо Гаррош ничего бы не смог поменять, Дренор взорвался и превратился в Запределье и все бы пошло своим чередом но тогда игроки будут знать весь сюжет наперед.
Я могу и ошибаться, но почему бы не использовать идею обратной связи , мол первый сигнал проходит без изменений, а на его основе подаются  изменения на вход последующего, при этом это уже не влияет на первый сигнал, те изменение в прошлом не приводят к изменениям в настоящем, а создают как раз таки альтернативный мир.

 

закрыть