Квесты\приквесты\цепочки? Сейчас квестов в разы больше и они намного интереснее.
Как раз ненамного. Большинство - такой же гринд-мусор, как и раньше, разве что он делается в пределах 10 метров, когда после каждого этапа квестгивер связывается с тобой по рации и телепатически скидывает голду и шмотку. Удобно, но не более того. Исключение - цепочки, и то при интересном сюжете они делаются в пределах локации, нет впечатления эпичности, нет ощущения, что сюжетная линия захватывает достаточно большую часть мира (кто бегал из выжженных земель к Лорамусу в Азшару, или собирал т0,5, или делал битву за Дарроушир, или учил локовского коня - поймет, о чем речь). В кате, имхо, цепочки даже интереснее были, чем в МоП, помасштабнее.
Механики? Это когда бафы были не рейдовые\групповые и приходилось всему рейду кликать? Или примитивные "ротации" не требующие вообще никакой реакции и скилла? Очень затягивающий "контент", да.
Похвально, что ты не в курсе чего-то и этим интересуешься. Хотя уже писали не раз, что там требовалось и что не требовалось.