WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры  (Прочитано 60717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старый WoW: хочешь награду - вкалывай. Не хочешь вкалывать - не имеешь награды.
Новый WoW: хочешь награду - залогинься. Вкалываешь -  получаешь ещё одного маунта, который такой же но другого цвета чем дают за то что ты залогинился.
Не думаю что "новый WoW" может нравится кому то кроме слакеров.
Хотя как кинцо про орков WoW очень годный.
действительно! Зачем отдых! Пришел с настоящей работы - пшол опять в работу играть, поспал, покушал и опять работа! Да да, больше фарма! Хочу получать синенькую шмотку не за поход, а за 3 месяца беспощадного гринда несчастных зверушек и урюков дренора! Да что там синьку, лучше только в шмотке без статов бегать, что бы нужно было рейд на кВ аля 10 кабанчиков убить! Еще тяжелее, еще хардкорнее! Уиииии.
Там что то про возраст игроков было написано, что он вырос... Что обзавелись семьями и т.п. Дали много больше выбора чем было дальше. Я не хочу вкалывать в игрушке месяцами, что бы узнать часть сюжета. Это глупо.

Гильдия Суть дела, Седогрив:
Raids per week: 5
semi-hardcore
10-man

Гаррош убит спустя 9 месяцев после выхода контента. Это нифига не работа, ага. Девять месяцев 5/7 долбиться.
спасибо за внимание к моей скромной персоне. Конечно же я должен был сидеть днями и ночами и добиваться прогресса, забить на все, зачем остальная игра, зачем вообще жить, нужен только рейд, только 24/7 и прогресс прогресс... Спасибо, ты открыл мне глаза. Но мы играли просто ради развлечения, 3 часа по 2-3 дня в неделю. С перерывами. Нук писькомер, а покажи свой прогресс?

FlyTryCry

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы с вами согласился, но геемплейно и сюжетно вов уже давно не предлагает ничего нового. если сравнить воина в 5.х и 1.х, то разницы-то особой и не увидишь. ну последний немного топорный и без такого количества проков. но сама механика и впечатления 1 к 1. устаревший движок просто не позволяет разгуляться. он был устаревшим и во времена бк, и во времена лича. как это будет выглядеть через 5? еще хуже.

да и сюжетно, близзард начали замыкаться на самоповторах, играть на ностальгии. вод пожалуй первый аддон, где сюжет даже не вторичен, как обычно бывает в этой игре, а задвинут на 3 место или дальше.

а раз ни геемплея, ни сюжета нет - что здесь ловить еще 10 лет? пве про выбегание из луж? ха!
Так не лови. Кто заставляет?

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старый WoW: хочешь награду - вкалывай. Не хочешь вкалывать - не имеешь награды.
Новый WoW: хочешь награду - залогинься. Вкалываешь -  получаешь ещё одного маунта, который такой же но другого цвета чем дают за то что ты залогинился.
Не думаю что "новый WoW" может нравится кому то кроме слакеров.
Хотя как кинцо про орков WoW очень годный.
действительно! Зачем отдых! Пришел с настоящей работы - пшол опять в работу играть, поспал, покушал и опять работа! Да да, больше фарма! Хочу получать синенькую шмотку не за поход, а за 3 месяца беспощадного гринда несчастных зверушек и урюков дренора! Да что там синьку, лучше только в шмотке без статов бегать, что бы нужно было рейд на кВ аля 10 кабанчиков убить! Еще тяжелее, еще хардкорнее! Уиииии.
Там что то про возраст игроков было написано, что он вырос... Что обзавелись семьями и т.п. Дали много больше выбора чем было дальше. Я не хочу вкалывать в игрушке месяцами, что бы узнать часть сюжета. Это глупо.

Гильдия Суть дела, Седогрив:
Raids per week: 5
semi-hardcore
10-man

Гаррош убит спустя 9 месяцев после выхода контента. Это нифига не работа, ага. Девять месяцев 5/7 долбиться.
спасибо за внимание к моей скромной персоне. Конечно же я должен был сидеть днями и ночами и добиваться прогресса, забить на все, зачем остальная игра, зачем вообще жить, нужен только рейд, только 24/7 и прогресс прогресс... Спасибо, ты открыл мне глаза. Но мы играли просто ради развлечения, 3 часа по 2-3 дня в неделю. С перерывами. Нук писькомер, а покажи свой прогресс?
Проще и логичнее отыграть пару месяцев нонстопом ( или практически нонстопом ), чем долбиться целых 9 месяцев 5/7.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сюжетно вов уже давно не предлагает ничего нового.
А ты уже и сюжет всех локаций оценил, и всех рейдов, и даже новые контент патчи? И в пандарии тоже? ну прежде чем судить-то. Тем более варкрафт - это очень огромный детально проработанный мир который хочется исследовать, непредсказуемый сюжет никогда не был фишкой серии, хотя кое где проскакивает и это. Сюжетные повороты в нем зачастую шаблонны "О нет Энакин, не переходи на темную сторону, я не хочу распиливать тебя на эпики". Но в МоП нам показали развитие персонажей. Собственно именно для этого нужна была пандария, раскрыть уже известных персонажей с новой стороны. А еще чтобы заставить поверить, что следующий аддон про пылающий легион. А в новом аддоне пусть и очень спорным способом мы попадаем в один из самых интересных периодов варкрафта, а тем кто знает оригинальную историю этот аддон интересен вдвойне
Цитировать
но геемплейно
Что теперь они тебе должны? курсор прикрепить как в невере, позволяет движок, более чем возволяет. Вот только благо разработчики игры до такого маразма еще не докатились
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2014, 15:39:12 by StknightOS »

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
никогда не понимал людей, которые сейчас играют в lineage 1, рагнарок, ультиму - все эти морально устаревшие штуки. теперь то мне ясно, как такое происходит. у каждой ммо есть упоротый контингент, который никогда в нее не наиграется. так и будут через 10 лет бегать на единственном сервере и делать ачивки...

некоторым просто тяжело понять и признать, что продукт устарел и изжил себя.
WoW устарел? изжил себя?
Назовите хоть 1 успешную игру за 10 лет, которая встала бы на одну ступеньку с ВоВ.
ГВ? ТЕСО? Вилдстар?  все очень уныло и однообразно. Вилдстар по анонсам и короткой бетке мне был очень интересен. На лайве поиграл 1 неделю и как-то.... никак
Зато в ВоВ все пиздецки разнообразно  :facepalm:
Вот просто ходить, не переходить. Все что ты перечислил (и ВоВ в том числе) - парк развлечений. Схема одна и та же.
Но именно в вове трава зеленее и небо голубее?
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2014, 15:43:01 by Азгард »


StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Но именно в вове трава зеленее и небо голубее?
Не знаю как трава и небо, а вот контента действительно больше, и различных занятий огромная куча. Взять хотя бы соло походы на старый контент

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а тем кто знает оригинальную историю этот аддон интересен вдвойне
интересен тем, что никак с этой историей не связан?

(показать/скрыть)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а тем кто знает оригинальную историю этот аддон интересен вдвойне
интересен тем, что никак с этой историей не связан?
:facepalm:
Интересен тем что отличен, гений блин

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а тем кто знает оригинальную историю этот аддон интересен вдвойне
интересен тем, что никак с этой историей не связан?
:facepalm:
Интересен тем что отличен, гений блин
Нет, ты не прав.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Олдбук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • A you sure?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олдбук
    • Класс: Врачеватель, иногда тёмный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот интересно было бы посмотреть на уёпков которые вайнят тут что всё "оказуалелелелелелелеееееее", взять и на пол года вернуть ванилу, просто так ради интереса, вы бы тут хандоны все штаны бы обмочили "верните нашу казуалочку". Фууу млять мерзость просто...........
Всё может быть и всё быть может, всё может и не может быть, но только быть того не может, того чего не может быть!

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #100 : 28 Августа, 2014, 15:52:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, ты не прав.
В тебе только что умер "геренал Обоснуй"

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #101 : 28 Августа, 2014, 15:54:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот интересно было бы посмотреть на уёпков которые вайнят тут что всё "оказуалелелелелелелеееееее", взять и на пол года вернуть ванилу, просто так ради интереса, вы бы тут хандоны все штаны бы обмочили "верните нашу казуалочку". Фууу млять мерзость просто...........
Играю на пиратке Классики - все норм.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #102 : 28 Августа, 2014, 15:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и (еще в 2009 году) арену сами Близзард признали плохой идеей

Вот на это пруф можно? А то что-то я ни разу не видел подобных заявлений

- Одной из главных ошибок Роб считает введение арен. Игровой баланс классов оказался не рассчитан на равные соревнования, и разработчикам до сих пор приходится вкладывать много усилий в отладку баланса. Если бы такая возможность была, Роб бы скорее в корне изменил баланс до выхода игры или же не стал вводить арены совсем. Тем не менее, из-за большой популярности, разработчики, конечно, продолжат работу над PvP.
http://prestige-gaming.ru/topic-t2517.html

Смысл фразы в том, что "арены были ошибкой" со стороны разработчиков, потому что добавляют тонну геморроя с пвп-балансом, а Близард не нравится этот геморрой. А вот пользователей арена устраивает полностью, и поэтому ее будут продолжать поддерживать.


Ну то есть хейтеры вырвали фразу из контекста(то чего они просят не делать прямо в этом топике, лол) и смакуют, это шедеврально!

А разделение пвп и пве сделает игру "слишкама сложной".
Вот интересно было бы посмотреть на уёпков которые вайнят тут что всё "оказуалелелелелелелеееееее", взять и на пол года вернуть ванилу, просто так ради интереса, вы бы тут хандоны все штаны бы обмочили "верните нашу казуалочку". Фууу млять мерзость просто...........

Играю на пиратке Классики - все норм.

Молодец.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #103 : 28 Августа, 2014, 15:55:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квесты\приквесты\цепочки? Сейчас квестов в разы больше и они намного интереснее.

Как раз ненамного. Большинство - такой же гринд-мусор, как и раньше, разве что он делается в пределах 10 метров, когда после каждого этапа квестгивер связывается с тобой по рации и телепатически скидывает голду и шмотку. Удобно, но не более того. Исключение - цепочки, и то при интересном сюжете они делаются в пределах локации, нет впечатления эпичности, нет ощущения, что сюжетная линия захватывает достаточно большую часть мира (кто бегал из выжженных земель к Лорамусу в Азшару, или собирал т0,5, или делал битву за Дарроушир, или учил локовского коня - поймет, о чем речь). В кате, имхо, цепочки даже интереснее были, чем в МоП, помасштабнее.

Механики? Это когда бафы были не рейдовые\групповые и приходилось всему рейду кликать? Или примитивные "ротации" не требующие вообще никакой реакции и скилла? Очень затягивающий "контент", да.

Похвально, что ты не в курсе чего-то и этим интересуешься. Хотя уже писали не раз, что там требовалось и что не требовалось.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры
« Ответ #104 : 28 Августа, 2014, 15:58:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Смысл фразы в том, что "арены были ошибкой" со стороны разработчиков, потому что добавляют тонну геморроя с пвп-балансом
Вообще тут согласен с разрабами. По крайней мере 2х2 вводить точно не стоило

 

закрыть