В классике, БК и на старте ВотЛК'а было то, что в итоге убили, введя ЛФГ - социальная составляющая игры. Хочешь играть (ходить в подземелья и рейды) - учишь общаться с людьми. А потом ещё и старайся, чтобы тебя добавили в друзья скилловые игроки, и звали на всякие ивенты именно тебя, а не искали кого-то ещё.
А ещё в игре было world-PvP. Неужели не скучаете по внезапным замесам возле камня суммона?
Поэтому - нет. Не хватает не того старого контента с длинными цепочками, глючными квестами и хардкорного фарма. Не хватает ощущения того, что ты играешь в MMO, а не сетевую кооперативку.
Видишь ли, тут двоякая ситуация. Это очень завязано на коммьюнити своего сервера, которое сейчас не имеет роли (если играть не на ВП/Азурегосе, конечно

) )
Когда не было лфг/кроссерверного лфг и рейдов ты собирал людей из дружественных гильдий, имел во френдлисте определенное количество хороших танков/хилов/дд. Когда рядом с тобой играет постоянные 2-3к человек, имеет какой-то смысл в соблюдении этики, дружелюбной атмосферы.
Близзард решили, что этим можно пренебречь ради всеобщего кроссервера в плане инстов, например. Были ли они правы? Сложно сказать, ведь в этом есть и плюсы, и минусы (для кого-то больше одних, для кого-то - других). Т.е. ты можешь играть со своим каким-нибудь знакомым с другого сервера, ждать меньше очереди, но взамен ты теряешь то самое коммьюнити своего сервера, ведь при таком обилии игроков, как весь руофф, велика вероятность, что человека ты видишь в первый и в последний раз.
Что же до инстов. Если бы оставили инсты без тп, то сейчас бы их просто игнорировали, ведь какой смысл переть через полмира на 60% маунте и кричать о наборе пати, если ты одет в фамильку, или, возможно, у тебя идёт х3 опыт от зелья/приглашения друга. Так что этот контент был бы менее жив, чем сейчас.
Мне не особо нравится такой расклад вещей, но иначе на данном этапе игры никак. А там, глядишь, светлая мысль какая-нибудь от разработчиков воплотится.