WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры  (Прочитано 60653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Администрация решила потихоньку слить Пауля и вместо него выкатить нового, но от того не менее унылого, разжигателя Ти4а?

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хватит с близзов того, что они годные ванильные пиратки не закрывает, как тот же ЕД. Там все желающие вполне могут насладиться.
Вообще, здорово, конечно, хардкор, все дела. Но только после всех удобств последних аддонов возвращаться довольно трудно. Не говоря уж о том, что там куча времени уходит на самое элементарное (те же маунты), очень не много людей готовы к этому. Хотя атмосфера другая, ламповая и уютная, это есть. Да и вообще, имхо, ванилла ближе к РПГ, чем МоП. А уж плохо это или хорошо, каждый решает сам.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
Старый WoW: хочешь награду - вкалывай. Не хочешь вкалывать - не имеешь награды.
Новый WoW: хочешь награду - залогинься. Вкалываешь -  получаешь ещё одного маунта, который такой же но другого цвета чем дают за то что ты залогинился.
Не думаю что "новый WoW" может нравится кому то кроме слакеров.
Хотя как кинцо про орков WoW очень годный.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2014, 11:50:24 by zaza »

FlyTryCry

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никогда не понимал людей, которые сейчас играют в lineage 1, рагнарок, ультиму - все эти морально устаревшие штуки. теперь то мне ясно, как такое происходит. у каждой ммо есть упоротый контингент, который никогда в нее не наиграется. так и будут через 10 лет бегать на единственном сервере и делать ачивки...

некоторым просто тяжело понять и признать, что продукт устарел и изжил себя.

А ты не подумал что людям нравится этот продукт? Нет? Не думал ? Просто нравится и все.
Если тебе он не нравится, так чего ты тут забыл? Зачем в каждой теме писать одно и тоже .

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У Ваниллы  есть 2 существенных плюса:
1) Грин и фарм имеет смысл, в нем есть реальная польза - усиление персонажа, подготовка к рейдам и тд. А сейчас фарм не меет смысла, чисто ради ачив.
2) Раньше было больше челленджа - трудные квесты, опасные мобы которых соло не убить, инсты которые по сложности и длине как рейды сейчас. Сейчас сложность только в гер рейдах, да то сложность больше аркадная, нужно быстро жать кнопочки и реагировать.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сейчас сложность только в гер рейдах, да то сложность больше аркадная, нужно быстро жать кнопочки и реагировать.
Стоп-стоп, а раньше какая сложность была?

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
У Ваниллы  есть 2 существенных плюса:
1) Грин и фарм имеет смысл, в нем есть реальная польза - усиление персонажа, подготовка к рейдам и тд. А сейчас фарм не меет смысла, чисто ради ачив.
2) Раньше было больше челленджа - трудные квесты, опасные мобы которых соло не убить, инсты которые по сложности и длине как рейды сейчас. Сейчас сложность только в гер рейдах, да то сложность больше аркадная, нужно быстро жать кнопочки и реагировать.

Фарм и сейчас есть. Унылый фарм репутации принца - тупейший гринд мобов, унылый фарм монеток на ВО. Фарм табличек в лфр, да даже фарм 5ппл, чтобы одеться в 522 пвп, после 5 данжа уже блевать хочется.
Серьезно. До 90-го - скорость развития персонажа зависит исключительно от меня, и моего потраченного времени, после 90-го - от чистого рандома.

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
Старый WoW: хочешь награду - вкалывай. Не хочешь вкалывать - не имеешь награды.
Новый WoW: хочешь награду - залогинься. Вкалываешь -  получаешь ещё одного маунта, который такой же но другого цвета чем дают за то что ты залогинился.
Не думаю что "новый WoW" может нравится кому то кроме слакеров.
Хотя как кинцо про орков WoW очень годный.
действительно! Зачем отдых! Пришел с настоящей работы - пшол опять в работу играть, поспал, покушал и опять работа! Да да, больше фарма! Хочу получать синенькую шмотку не за поход, а за 3 месяца беспощадного гринда несчастных зверушек и урюков дренора! Да что там синьку, лучше только в шмотке без статов бегать, что бы нужно было рейд на кВ аля 10 кабанчиков убить! Еще тяжелее, еще хардкорнее! Уиииии.
Там что то про возраст игроков было написано, что он вырос... Что обзавелись семьями и т.п. Дали много больше выбора чем было дальше. Я не хочу вкалывать в игрушке месяцами, что бы узнать часть сюжета. Это глупо.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Игра должна бросать вызов скилу игрока, а не его свободному времени.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я один заметил, что в каждой теме про будущее ВоВ, если первое сообщение AVPaul-а про чужие деньги получает не больше 1-2 гневных ответов за полдня, то он тут же пишет следующее, которое обязательно начинается с "Ааа... Я понял..." и еще больше срывает покровы про чужие заработки?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Игра должна бросать вызов скилу игрока, а не его свободному времени.
И то и другое в равной степени, если брать именно ММО. Ноускил гринд это плохо, точно также, как и онлискил без гринда... для этого жанра.
ММО должна требовать больше времени, чем один матч в сессионках. Но она и не должна быть ноускил с огромными затратами времени, поскольку тогда (рано или поздно) наступит момент, когда у всех будет всё и все на игру забьют.
БК в этом плане нашел золотую середину.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отдых - смена деятельности, а не лоллирование с капающей как у дебила слюной. Каждый раз как я вижу всю эту фигню про "фан" я представляю типа с низким лбом, с глядящими в никуда глазами, с открытым ртом из которого капает слюна и в футболке с глупой надписью.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
кинцо про орков WoW очень годный.
Вы так говорите как будто это чтото плохое :)

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старый WoW: хочешь награду - вкалывай. Не хочешь вкалывать - не имеешь награды.
Новый WoW: хочешь награду - залогинься. Вкалываешь -  получаешь ещё одного маунта, который такой же но другого цвета чем дают за то что ты залогинился.
Не думаю что "новый WoW" может нравится кому то кроме слакеров.
Хотя как кинцо про орков WoW очень годный.
действительно! Зачем отдых! Пришел с настоящей работы - пшол опять в работу играть, поспал, покушал и опять работа! Да да, больше фарма! Хочу получать синенькую шмотку не за поход, а за 3 месяца беспощадного гринда несчастных зверушек и урюков дренора! Да что там синьку, лучше только в шмотке без статов бегать, что бы нужно было рейд на кВ аля 10 кабанчиков убить! Еще тяжелее, еще хардкорнее! Уиииии.
Там что то про возраст игроков было написано, что он вырос... Что обзавелись семьями и т.п. Дали много больше выбора чем было дальше. Я не хочу вкалывать в игрушке месяцами, что бы узнать часть сюжета. Это глупо.
Верно подмечено!

А на деле, типичное "горе от ума". Старая гвардия игроков, как уже было сказано, давно надрочилась с хардкором, а сейчас, в возрасте уже "около 30 или более" предпочитает казуально играть в любимую игру. Толпы новичков, которые начитались восторженных воспоминаний про старый хардкор (но едва ли его повидали, судя по их сообщениям) - что-то сродни воспоминаниям о клубах: "как классно мы тогда гуляли и бухали, но сейчас ну нафиг, возраст и условия уже не те", пытаются вернуть те времена в надежде на светлое будущее, которого они не видели и не увидят.
А правда, скорее всего, судя по графикам активностей игроков и популярностей игр, в том, что основной костяк ммо-игроков сегодня - это как раз те самые "около 30", а если так, то ради меньшинства школьников и студентов никто хардкор возвращать не станет. Ну или будут выпускать для них WS со вполне ожидаемыми цифрами.
Печально для ньюфагов, но поколение игроков за нами принесло в игры и интернет почти только рак и сопли. Так что нам "основе" повезло - пока что все игры будут подстраиваться именно под нас. Ближашие лет 5 еще точно.

Astimartini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астимартини
    • Класс: Элем
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В классике, БК и на старте ВотЛК'а было то, что в итоге убили, введя ЛФГ - социальная составляющая игры. Хочешь играть (ходить в подземелья и рейды) - учишь общаться с людьми. А потом ещё и старайся, чтобы тебя добавили в друзья скилловые игроки, и звали на всякие ивенты именно тебя, а не искали кого-то ещё.
А ещё в игре было world-PvP. Неужели не скучаете по внезапным замесам возле камня суммона?

Поэтому - нет. Не хватает не того старого контента с длинными цепочками, глючными квестами и хардкорного фарма. Не хватает ощущения того, что ты играешь в MMO, а не сетевую кооперативку.

 

закрыть