WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном — GAME  (Прочитано 35296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #75 : 25 Августа, 2014, 18:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по факту п2в уже наступила (хочешь нагибать - купи буст для оп-класса). это свершившийся факт. и как бы ты не язвил, этого не изменить. привыкай платить за отсутствие баланса.

Т.е. я не смогу прокачать ОП класс сейчас без вливания бабла для прокачки?

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #76 : 25 Августа, 2014, 18:22:16 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну это двойные стандарты.
1. хм шмот в шопе - п2в.
2. буст класса, который намеренно усилен чтобы впарить буст, - не п2в. странно.

близзард собираются обновлять контент 58-80? а добавлять новые квесты 1-58? нет? тогда они ставят игроков перед выбором: хочешь - заплати, не хочешь - делай квесты из 2007-го в игре 2014 и потрать на это 80 часов своего времени. и так после каждого крупного патча. что же выберет большинство?

я бы принял это в ф2п игре. но в платной игре с подпиской - они же просто пытаются доить вас.


« Последнее редактирование: 25 Августа, 2014, 18:26:28 by Ti4 »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #77 : 25 Августа, 2014, 18:23:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по факту п2в уже наступила (хочешь нагибать - купи буст для оп-класса). это свершившийся факт. и как бы ты не язвил, этого не изменить. привыкай платить за отсутствие баланса.

Т.е. я не смогу прокачать ОП класс сейчас без вливания бабла для прокачки?
Всегда удивляли люди типа Пауля или этого новенького, желающего чем-то отличится, и из темы в тему клепая копипаст темы о том что вов катится в пучину п2в.
З.Ы. Глупо утверждать,что бурст чем-либо поможет новичкам, да будет ап до 90го уровня, но руки это не выпрямит и мосг работать не станет.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #78 : 25 Августа, 2014, 18:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем вам нужен "шахматный баланс"? Зачем играть одинаковыми классами? В ВоД (надеюсь) хоть частично это исправят. Зачем вам незаслуженные ачивки? Зачем липовое звание? Вы ради красивых букв играете? Или ради интереса?
а все потому, что я прекрасно помню то днище, каким был вар в катаклизме. завалить мага или ханта? no, you are not prepared. ни хила нормального, ни мобильности, ни дамага. мне пришлось половину катаклизма за кота бегать потому, что вары были не играбельны.

и если выбирать между 1 классом и 11-ю, среди которых есть ваншотеры и куклы для битья, - я выберу 1 класс. в пандарии вов был максимально близок к балансу. в дреноре будет ката 2.0. близзам конечно виднее, но мои 45+13 евро они не увидят пока не сделают варов как надо.

Как надо тебе? М, ок.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #79 : 25 Августа, 2014, 18:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну это двойные стандарты.
1. хм шмот в шопе - п2в.
2. буст класса, который намеренно усилен чтобы впарить буст, - не п2в. странно.

близзард собираются обновлять контент 58-80? а добавлять новые квесты 1-58? нет? тогда они ставят игроков перед выбором: хочешь - заплати, не хочешь - делай квесты из 2007-го в игре 2014 и потрать на это 80 часов своего времени. и так после каждого крупного патча. что же выберет большинство?
Близард уже давно утверждают,что упор делается на хай лвл контенте, да тут есть минусы, как таковой можно считать упразднение лоулвл игры.
в вов давно уже действуют сторонние сервисы по прокачке персонажей, бусты арены/рейдов/челленджей. Что странного в том, что близы частично подбирают под себя(естественно с прибылью) довольно востребованную ветвь нелегальных магазинов.

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #80 : 25 Августа, 2014, 18:29:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глупость какая. а когда они в шоп добавят хм шмотки ты тоже будешь кричать, что никакого п2в нет, что фулл хм можно взять в игре за 2 месяца?
по факту п2в уже наступила (хочешь нагибать - купи буст для оп-класса). это свершившийся факт. и как бы ты не язвил, этого не изменить. привыкай платить за отсутствие баланса.
Зачем что-то добавлять в шоп? Достаточно в гугле набрать "Лутрейд ВоВ" и получишь список магазинов :facepalm: Во всех играх уже давным давно все что там есть продается. Даже в Д3 при отсутствии трейда, голд продавать научились :o
Ну а близы, врятли введут шмотки в шоп, учитывая то, что они прикрыли аукцион в Д3, который им приносил, очень много денег

Александр110694

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайтпал
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #81 : 25 Августа, 2014, 18:36:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое кол-во классовых способностей заставляет думать, разве нет?) Или они не хотят чтобы игроки думали


Количество не означает качество. В классике тоже было много скилов, что дальше? Использовались только некоторые. Идеальная система сейчас в Diablo 3, при большом выборе способностей выбрать приходится ограниченное количество под разные задачи класса.

Да и сейчас все нужны, вот я допустим совой играю и периодически использую весь спелбук, даже кото и медведоскиллы, всякое бывает. Не думаю, что у каких-то классов тоже лишнее есть. Зачем урезать что-то не понятно мне

Согласен к примеру палам удалят сальву  оставят ее помоему только прот палу. Смысл удалять такой спел при том что щас играя в пве холи/ретри я юзаю его очень часто

А кто-то считает, что у палов слишком много кнопок))))
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/11540243967

я бы не читал такие темы вообще, потому как они написаны игроком который судя по всему со своим классом разобраться не может, а лезет в другие классы толком не играя за них.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #82 : 25 Августа, 2014, 18:40:34 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Большое кол-во классовых способностей заставляет думать, разве нет?) Или они не хотят чтобы игроки думали


Количество не означает качество. В классике тоже было много скилов, что дальше? Использовались только некоторые. Идеальная система сейчас в Diablo 3, при большом выборе способностей выбрать приходится ограниченное количество под разные задачи класса.

Да и сейчас все нужны, вот я допустим совой играю и периодически использую весь спелбук, даже кото и медведоскиллы, всякое бывает. Не думаю, что у каких-то классов тоже лишнее есть. Зачем урезать что-то не понятно мне

Согласен к примеру палам удалят сальву  оставят ее помоему только прот палу. Смысл удалять такой спел при том что щас играя в пве холи/ретри я юзаю его очень часто

А кто-то считает, что у палов слишком много кнопок))))
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/11540243967

я бы не читал такие темы вообще, потому как они написаны игроком который судя по всему со своим классом разобраться не может, а лезет в другие классы толком не играя за них.

Ну, эт так) Небольшой пример на что и для кого похоже нынешнее ориентирование игровой механики от близов.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #83 : 25 Августа, 2014, 18:43:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игра должна начинаться на 1 уровне и точка. сейчас они требуют 2к за расхлебывание той каши, которую сами заварили. не можете сделать интересную прокачку - отменяйте ее. а не вымогайте из игроков деньги за скип этой гриндо-обязаловки.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #84 : 25 Августа, 2014, 18:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. хм шмот в шопе - п2в.

Таки ссылку на ХМ шмот в магазине Близзард.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #85 : 25 Августа, 2014, 18:47:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игра должна начинаться на 1 уровне и точка. сейчас они требуют 2к за расхлебывание той каши, которую сами заварили. не можете сделать интересную прокачку - отменяйте ее. а не вымогайте из игроков деньги за скип этой гриндо-обязаловки.

Прокачка сейчас интересная с 0, мног оинтересных заданий и локаций. Просто качая цатого альта это надоедает.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #86 : 25 Августа, 2014, 18:50:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игра должна начинаться на 1 уровне и точка. сейчас они требуют 2к за расхлебывание той каши, которую сами заварили. не можете сделать интересную прокачку - отменяйте ее. а не вымогайте из игроков деньги за скип этой гриндо-обязаловки.
Квесты переделали в катаклизме, снова их переделывать - мартышкин труд, для новеньких играющих в 1 раз, квесты будут интересными... а качать n-го альта конечно надоест, так во многих играх.
З.Ы. Да и кол-во опыта для взятия 90го очень сильно порезали.

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #87 : 25 Августа, 2014, 18:53:07 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
а добавлять новые квесты 1-58? нет? тогда они ставят игроков перед выбором: хочешь - заплати, не хочешь - делай квесты из 2007-го в игре 2014 и потрать на это 80 часов своего времени. и так после каждого крупного патча. что же выберет большинство?
Вообще-то, уже обновляли квесты 1-58, если ты вдруг забыл. Причем кардинально. И да, если уж качаться на квестах, то с нынешними темпами прокачки можно апнуть около 6-7 твинков, вообще не качаясь в одних и тех же локациях до БК(кроме стартовых).
И да, если уж кому-то не нравится качать дцатого альта, то на кой хрен вы его качаете раз вам так надоело?
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

d4rky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #88 : 25 Августа, 2014, 18:56:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ну это двойные стандарты.
1. хм шмот в шопе - п2в.
2. буст класса, который намеренно усилен чтобы впарить буст, - не п2в. странно.

близзард собираются обновлять контент 58-80? а добавлять новые квесты 1-58? нет? тогда они ставят игроков перед выбором: хочешь - заплати, не хочешь - делай квесты из 2007-го в игре 2014 и потрать на это 80 часов своего времени. и так после каждого крупного патча. что же выберет большинство?

я бы принял это в ф2п игре. но в платной игре с подпиской - они же просто пытаются доить вас.
Из вас уже инопланетяне выдоили весь мозг? Сколько можно писать один и тот же бессмысленный бред?
У задротов, которые и будут пользоваться ОП классом, если такой и будет, скорее всего прокачаны персонажи всех классов. Новички, именно новички, а не вернувшиеся игроки или новые аккаунты забанненых, заинтересованы играть с начала, узнавая историю и постепенно осваивая класс.
Так кому нужен твой "обязательный буст"? Ботоводам или тем, кто всю жизнь играл одним классом и, не зная другие классы, орал, что его ущемляют, делают всех остальных ОП, а его нерфят?
Или же так зависть берет, что кто-то может позволить себе буст, чтоб сэкономить время и не получить никаких абсолютно преимуществ?
Не понимаю, откуда в вас, в двух вечно ноющих идиотах, столько злобы и ненависти к дополнительным услугам. Именно дополнительным, а не обязательным. Ну вам не нужны - не пользуйтесь, никто не заставляет. А кому-то нужны эти услуги, но это уже не ваше собачье дело, платит он за них или нет. В итоге все равны, никаких абсолютно преимуществ не дают платные дополнительные услуги!

FortesHunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #89 : 25 Августа, 2014, 19:11:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем человечнее выглядит раса, тем тем острее реакция игроков на изменения, так как они сильнее привыкли к старому внешнему виду персонажа. У других рас, например Тауренов, немного труднее определить проблемные места.

Исправь опечатку.

 

закрыть