WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном — GAME  (Прочитано 35273 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #60 : 25 Августа, 2014, 17:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне хватает и удобно пользоваться максимальный столбец -G  и нету двойных биндов типо Shift+h shift+alt + еще чото
я так понимаю, скажем абилки петов, того же варлока, ты не биндишь и играешь с уклоном в пвее ? 

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #61 : 25 Августа, 2014, 17:06:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Большое кол-во классовых способностей заставляет думать, разве нет?) Или они не хотят чтобы игроки думали

Количество не означает качество. В классике тоже было много скилов, что дальше? Использовались только некоторые. Идеальная система сейчас в Diablo 3, при большом выборе способностей выбрать приходится ограниченное количество под разные задачи класса.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #62 : 25 Августа, 2014, 17:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем вам нужен "шахматный баланс"? Зачем играть одинаковыми классами? В ВоД (надеюсь) хоть частично это исправят. Зачем вам незаслуженные ачивки? Зачем липовое звание? Вы ради красивых букв играете? Или ради интереса?
а все потому, что я прекрасно помню то днище, каким был вар в катаклизме. завалить мага или ханта? no, you are not prepared. ни хила нормального, ни мобильности, ни дамага. мне пришлось половину катаклизма за кота бегать потому, что вары были не играбельны.

и если выбирать между 1 классом и 11-ю, среди которых есть ваншотеры и куклы для битья, - я выберу 1 класс. в пандарии вов был максимально близок к балансу. в дреноре будет ката 2.0. близзам конечно виднее, но мои 45+13 евро они не увидят пока не сделают варов как надо.

Ты же играешь в невервинтер и не играешь в ВоВ с конца пандарии, о Ti4, краса нуб-клаба, гроза фанбоев
играю потому, что сейчас невервинтер объективно лучше в плане пвп. а хардкорное 5-ппл пве как глоток свежего воздуха после пандарийского фейсрола. я всегда говорил, что близзард должны делать инсты как мини-рейды, а не как длинные сценарии.

p.s. вчера вечером с друзьями пронесли инст, собранный мной. нереальный драйв.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2014, 17:36:15 by Ti4 »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #63 : 25 Августа, 2014, 17:40:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
играю потому, что сейчас невервинтер объективно лучше в плане пвп. а хардкорное 5-ппл пве как глоток свежего воздуха после пандарийского фейсрола. я всегда говорил, что близзард должны делать инсты как мини-рейды, а не как длинные сценарии.

Так уйди из новостей WoW, кому ты тут нужен? Никому кроме себя, иди играй с друзьями в собственные инсты, обмазывайся ими и онанируй на них сколько хочешь. Тут дрочат на вов, а не на невервинтер.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #64 : 25 Августа, 2014, 17:41:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Дизайн Воинов Оружия с годами изменил свое направление развития, отойдя от того, каким он был при запуске WoW. Изменения в Warlords должны решить эту проблему и вернуть душу специализации.


http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/11042694907
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/11501220021

близзард как всегда. вары на бете на дне. оно и понятно: вышвырнули краба - закончился баланс. теперь в каждом патче будет новый переапанный класс - им же нужно толкать мамкиным гладиаторам лвл-бусты.

вы, конечно, возразите. скажите, что хитрые близзард так не сделают. а я вам напомню, что для пвешников смена расы под актуальный контент - норма. половина моей гильдии рерольнулась в троллей с выходом пг. а все из за бонус-дпс по животным.

а когда это произойдет - игра фактический станет п2в. нерфанули? а нагибать хочется? заплати за оп в текущем сезоне. привыкайте платить за отсутствие баланса.

Пока прокачать нового чара можно за две и даже одну неделю относительно ленивого подрачивания, ровно как и компенсировать любые другие платные услуги бесплатными действиями, доступными всем и не содержащими даже намека на зомг-хардкор требования, все разговоры про п2в - не больше, чем пшик в лужу. Но ты можешь попытаться с этим поспорить и даже провести лабораторные эксперименты.

Александр110694

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайтпал
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #65 : 25 Августа, 2014, 17:44:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне хватает и удобно пользоваться максимальный столбец -G  и нету двойных биндов типо Shift+h shift+alt + еще чото
я так понимаю, скажем абилки петов, того же варлока, ты не биндишь и играешь с уклоном в пвее ?
бинд спелов пета варлока займет 1 кнопку 2 если это суккуб у ханта таже ситуация не больше 2 кнопок у мага 1 кнопка

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #66 : 25 Августа, 2014, 17:47:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое кол-во классовых способностей заставляет думать, разве нет?) Или они не хотят чтобы игроки думали

Количество не означает качество. В классике тоже было много скилов, что дальше? Использовались только некоторые. Идеальная система сейчас в Diablo 3, при большом выборе способностей выбрать приходится ограниченное количество под разные задачи класса.

Да и сейчас все нужны, вот я допустим совой играю и периодически использую весь спелбук, даже кото и медведоскиллы, всякое бывает. Не думаю, что у каких-то классов тоже лишнее есть. Зачем урезать что-то не понятно мне
A.C.A.B

Александр110694

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайтпал
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #67 : 25 Августа, 2014, 17:48:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое кол-во классовых способностей заставляет думать, разве нет?) Или они не хотят чтобы игроки думали
Ну у меня уже банально кнопок не хватает куда биндить скилы (мышь с 3мя доп кнопками), если на дк еще норм, то на валоке на мой взгляд уже перебор и да, я говорю это с учетом макросов + макросы это не весело и имхо их не должно быть в принципе, а реализовать абилки по фокустаргету близзы могут по умолчанию

купи себе игровую клаву у меня хватает кнопок под все классы
Хватает- не означает, что ими удобно пользоваться, все кнопки находящиеся дальше  столбца с "H" для меня не удобны, да даже если фокустаргет забинден на шифт, то shift+h уже изврат получается.
мне хватает и удобно пользоваться максимальный столбец -G  и нету двойных биндов типо Shift+h shift+alt + еще чото
Может, дело в классе? Не в обиду, но апнул одновременно почти рогу и ретрика - ретрик показался намного проще, кнопок там меньше. Может, это из-за того, что ретрик понятнее для меня оказался намного. А у того же ханта вообще беда, знакомый жалуется, хотя играет на ханте уже несколько лет, в том числе рейдит в ХМах и ходит на арену.
читай внимательнее что пишу-"хватает кнопок под все классы" играю всеми классами некоторыми онли в рамках пве некотороми и в пве и в пвп в бинде находится около 20 кнопок на клаве + 2 на мыши которые УДОБНО использовать и мне хватает этого вполне

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #68 : 25 Августа, 2014, 17:48:35 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Пока прокачать нового чара можно за две и даже одну неделю относительно ленивого подрачивания, ровно как и компенсировать любые другие платные услуги бесплатными действиями, доступными всем и не содержащими даже намека на зомг-хардкор требования, все разговоры про п2в - не больше, чем пшик в лужу. Но ты можешь попытаться с этим поспорить и даже провести лабораторные эксперименты.

глупость какая. а когда они в шоп добавят хм шмотки ты тоже будешь кричать, что никакого п2в нет, что фулл хм можно взять в игре за 2 месяца?

по факту п2в уже наступила (хочешь нагибать - купи буст для оп-класса). это свершившийся факт. и как бы ты не язвил, этого не изменить. привыкай платить за отсутствие баланса.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #69 : 25 Августа, 2014, 17:53:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое кол-во классовых способностей заставляет думать, разве нет?) Или они не хотят чтобы игроки думали
Ну у меня уже банально кнопок не хватает куда биндить скилы (мышь с 3мя доп кнопками), если на дк еще норм, то на валоке на мой взгляд уже перебор и да, я говорю это с учетом макросов + макросы это не весело и имхо их не должно быть в принципе, а реализовать абилки по фокустаргету близзы могут по умолчанию

Я никогда кроме ротации+то что нужно в  пвп не биндил, как-то и мышкой не в  падлу нажать кнопку, которая может два раза нужна в день) Но все-таки нужна
A.C.A.B

Александр110694

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайтпал
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #70 : 25 Августа, 2014, 17:53:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое кол-во классовых способностей заставляет думать, разве нет?) Или они не хотят чтобы игроки думали

Количество не означает качество. В классике тоже было много скилов, что дальше? Использовались только некоторые. Идеальная система сейчас в Diablo 3, при большом выборе способностей выбрать приходится ограниченное количество под разные задачи класса.
Да и сейчас все нужны, вот я допустим совой играю и периодически использую весь спелбук, даже кото и медведоскиллы, всякое бывает. Не думаю, что у каких-то классов тоже лишнее есть. Зачем урезать что-то не понятно мне
Согласен к примеру палам удалят сальву  оставят ее помоему только прот палу. Смысл удалять такой спел при том что щас играя в пве холи/ретри я юзаю его очень часто
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2014, 17:56:14 by Александр110694 »

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #71 : 25 Августа, 2014, 17:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Дизайн Воинов Оружия с годами изменил свое направление развития, отойдя от того, каким он был при запуске WoW. Изменения в Warlords должны решить эту проблему и вернуть душу специализации." Что имеется ввиду? я с варами только в кате познакомился. Только не надо про стойки, тут речь идет именно об армсах.
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #72 : 25 Августа, 2014, 17:59:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Озеро Ледяных Оков действительно было похоже на эпичное сражение.
особенно в первые недели))
Там даже после введения ограничений на кол-во игроков ад творился) Но было весело)

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #73 : 25 Августа, 2014, 18:01:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пока прокачать нового чара можно за две и даже одну неделю относительно ленивого подрачивания, ровно как и компенсировать любые другие платные услуги бесплатными действиями, доступными всем и не содержащими даже намека на зомг-хардкор требования, все разговоры про п2в - не больше, чем пшик в лужу. Но ты можешь попытаться с этим поспорить и даже провести лабораторные эксперименты.

глупость какая. а когда они в шоп добавят хм шмотки ты тоже будешь кричать, что никакого п2в нет, что фулл хм можно взять в игре за 2 месяца?

по факту п2в уже наступила (хочешь нагибать - купи буст для оп-класса). это свершившийся факт. и как бы ты не язвил, этого не изменить. привыкай платить за отсутствие баланса.
И этот человек другим пишет про глупости...
Вот когда добавят шмотки в магазин, как ты и говоришь, тогда я соглашусь, что наступил пред-п2в период (п2в - когда аналогичных шмоток и за бесплатно уже не будет). А сейчас весь этот треп сродни панике сектантов про очередной конец света - ну так иди утопись, че ж тянуть?
По факту никакого п2в нет и в помине - жалко платить 2к за буст - прокачай за 1-2 недельки ручками (ну или с ботом, как сейчас делает процентов 90 моих друзей). Буст - лишь возможность для нежадных, но ленивых, не более. Ты истеришь, как будто кроме буста прокачки вообще не осталось, язвить над такими - одно удовольствие, еле сдерживаюсь.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Томом Чилтоном — GAME
« Ответ #74 : 25 Августа, 2014, 18:06:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое кол-во классовых способностей заставляет думать, разве нет?) Или они не хотят чтобы игроки думали


Количество не означает качество. В классике тоже было много скилов, что дальше? Использовались только некоторые. Идеальная система сейчас в Diablo 3, при большом выборе способностей выбрать приходится ограниченное количество под разные задачи класса.

Да и сейчас все нужны, вот я допустим совой играю и периодически использую весь спелбук, даже кото и медведоскиллы, всякое бывает. Не думаю, что у каких-то классов тоже лишнее есть. Зачем урезать что-то не понятно мне

Согласен к примеру палам удалят сальву  оставят ее помоему только прот палу. Смысл удалять такой спел при том что щас играя в пве холи/ретри я юзаю его очень часто

А кто-то считает, что у палов слишком много кнопок))))
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/11540243967

 

закрыть