WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: НИП Робина Уильямса, коллекционер драконов, сглаживание  (Прочитано 26066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)

(показать/скрыть)

Вот максимальные настройки. Пейзажи выглядят куда хуже на бете, чем на лайве. При просмотре вдаль видна сильная размытость. Ощущение, будто играешь с не своим разрешением экрана. Возможно если играть на маленьком мониторе, то это и не заметно. На скринах не понять этого, но при игре глаза устают от размытости.


Играю на 1680:1050, на бете все отлично. Вот на этом скрине твоем тоже все кажется очень мягким и приятным для глаза. Да, особенно горы на заднем плане (те что действительно видны, а не силуэты). Мне это кажется лучше, ощущения низкого разрешения не возникает, возможно потому что в свое время наигрался с низким графоном, поэтому прекрасно различаю.

Впечатление такое же от новых настроек в ВоД, как в МоП вот от этого скрина, прям как в сказке




Я не знаю, что у тебя не так с пандарией, но у меня все на макс настройках и на бете сглаживание просто ужасное, новые модели персонажей с этим сглаживанием выглядят раз в 20 хуже, чем старые модели в пандарии с 8х MSAA. Я когда смотрел скрины с беты, думал чего это там все скринят на минимальных настройках чтоли, а когда сам попал, то понял, что это новое сглаживание. На огромных пейзажах новое сглаживание не сильно отличается, но вот на мелких моделях, моделях персонажей, прическах - на том, что как раз ввели в воде нового - оно почти не работает, а кроме того на старых моделях, как например в шторме, при полете карнизы и грани строений и стен начинают вибрировать.
Вот например эта угловатая и ступенчатая картинка, это не плохое качество самого изображения, это так все выглядит и в самой игре


Я бы выбрал 8х сглаживание, а не какие-то супер новомодные системы освещения, шейдеров и теней. По крайней мере лучше бы ввели возможность выбора, как есть в некоторых играх - можно выкрутить сглаживание, но тогда нельзя врубить эффекты, или включаешь эффекты, но не можешь выкрутить сглаживание.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2014, 05:25:33 by Saint51 »

Frostdecoy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо прикупить у нубостразы дракона и подвиг готоф :)

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я уже писал в другой теме - это тут не причем. MSAA невозможно совместить с Deferred Shading/Deferred Lightning (точнее возможно, но сложно и очень сильно ударит по производительности). FXAA действительно замыливает изображение, при этом он вообще как-либо заметно не влияет на производительность (в отличии от MSAA).

Конечно конечно, вообще разницы нет, ни в картинке, ни в производительности, это вообще все сделано чтобы деньги из людей тянуть.

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мы и подошли к теме насколько близзард волнует мнение фанатов. Получается что ничерта не волнует. Кто просил это новое освещение в результате чего мсаа ушло в мусорку ? Лично я нет, меньше всего в вове охото было видеть "современный" мыльный графон аля порт с консоли...
Вот к примеру сравнение:


Про фхаа даже говорить не стоит. Это просто результат больного мозга.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю, что у тебя не так с пандарией, но у меня все на макс настройках и на бете сглаживание просто ужасное, новые модели персонажей с этим сглаживанием выглядят раз в 20 хуже, чем старые модели в пандарии с 8х MSAA. Я когда смотрел скрины с беты, думал чего это там все скринят на минимальных настройках чтоли, а когда сам попал, то понял, что это новое сглаживание. На огромных пейзажах новое сглаживание не сильно отличается, но вот на мелких моделях, моделях персонажей, прическах - на том, что как раз ввели в воде нового - оно почти не работает, а кроме того на старых моделях, как например в шторме, при полете карнизы и грани строений и стен начинают вибрировать.
Вот например эта угловатая и ступенчатая картинка, это не плохое качество самого изображения, это так все выглядит и в самой игре


Я бы выбрал 8х сглаживание, а не какие-то супер новомодные системы освещения, шейдеров и теней. По крайней мере лучше бы ввели возможность выбора, как есть в некоторых играх - можно выкрутить сглаживание, но тогда нельзя врубить эффекты, или включаешь эффекты, но не можешь выкрутить сглаживание.


Я не знаю о чем ты, я еще когда увидел эти портреты удивился. Они в ужасном качестве. Вот как у меня выглядит такая же прическа/борода лицо в игре при настройках FXAA-высокий и CMAA соответственно.


Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю о чем ты, я еще когда увидел эти портреты удивился. Они в ужасном качестве. Вот как у меня выглядит такая же прическа/борода лицо в игре при настройках FXAA-высокий и CMAA соответственно.


Как-то да, ни в какое сравнение с бородой и волосами дворфа, сделанной к близкону, странно это...

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вот например эта угловатая и ступенчатая картинка, это не плохое качество самого изображения, это так все выглядит и в самой игре


Я бы выбрал 8х сглаживание


Это выбрал ТЫ? А ничего, что это изображение:
а) С Чемпиона и из новости тут
б) Это версия прошлого билда
в) Это НПС гарнизона, которые были тогда с багами?

Ты взял чужое изображение и выдаёшь его за своё.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2014, 15:17:44 by tuzver »

MrBV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цинерария
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мы и подошли к теме насколько близзард волнует мнение фанатов. Получается что ничерта не волнует. Кто просил это новое освещение в результате чего мсаа ушло в мусорку ? Лично я нет, меньше всего в вове охото было видеть "современный" мыльный графон аля порт с консоли...
Вот к примеру сравнение:
http://youtu.be/LTWx7kvepk0?t=3m

Про фхаа даже говорить не стоит. Это просто результат больного мозга.

По вашему видео разница между MSAAx8 и CMAA заметна только при сильном приближении, так почему же все негодуют, если все ок ? Если он еще и быстрей окажется так вообще супер
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2014, 16:42:42 by MrBV »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2701
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё же лично  склоняюсь к тому, чтобы разработчики сделали достижение на коллекционирование драконов в виде собрать 7 маунтов-драконов из списка ниже. А то получается, что охотишься за одним,  а он не падает, хотя етсь другие,  и ачивку впринципе уже мог бы полутать.

BoobClub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДА, ДАВАЙТЕ ЗАМАНИВАТЬ НОВЫХ ИГРОКОВ - ЧУЧЕЛОМ МЁРТВОГО ТРЕТЬЕСОРТНОГО АКТЁРИШКИ!!!!! БРАВО!!!! 5++
слишком жирный вброс чувак. А что у тебя танк на аватарке как у пауля только синий, и я вроде на форуме ещё одного человека видел с таким же танком, вас тут целый клан чтоли? Короче не получилось у тебя под зеленого закосить, молодой ты ещё.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что у тебя танк на аватарке как у пауля только синий, и я вроде на форуме ещё одного человека видел с таким же танком, вас тут целый клан чтоли?

У них тут танковый биатлон.

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мы и подошли к теме насколько близзард волнует мнение фанатов. Получается что ничерта не волнует. Кто просил это новое освещение в результате чего мсаа ушло в мусорку ? Лично я нет, меньше всего в вове охото было видеть "современный" мыльный графон аля порт с консоли...
Вот к примеру сравнение:
http://youtu.be/LTWx7kvepk0?t=3m

Про фхаа даже говорить не стоит. Это просто результат больного мозга.

По вашему видео разница между MSAAx8 и CMAA заметна только при сильном приближении, так почему же все негодуют, если все ок ? Если он еще и быстрей окажется так вообще супер
Нуу если монитор 15-19", то разница действительно еле заметна. В любом случае всегда можно сказать излюбленную многими фразу - да кого волнует сглаживание, если в рейде все долбятся в рекаунт, дбм, хилбот...
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2014, 19:46:03 by MaslachNamba1 »

 

закрыть