WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3  (Прочитано 47456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vasm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #30 : 18 Августа, 2014, 15:42:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кто с Shadowmoon'a? Помните ордынскую гильдию I Hate You? Я тогда играл за Альянс и как же я их ненавидел :)

Еще как помним, и I Hate You и их лидера, зебраила. Я тогда был на той же стороне, в молодой ПВП гильде ордынской Beholders, так когда началось противостояние гильдий наш хитрожопый ГМ, научившийся на примейдах альтерака управлять толпой, выставил своих сине-зеленых бойцов против обкаченных гладов ИХУ в фулл А3 на арене вьетнамской, только у последних был не строй а горох... вот там бомбило их потом, чат сервера в соплях зебраила утонул, никак не мог смириться что грамотно управляемая зелень его тру бойцов раскатала. Да и даже на рандом БГ там такое мясо творилось, все же БГ Циклон как никак, на тот момент самым сильным было.

Nirz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #31 : 18 Августа, 2014, 15:43:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остров был точкой притяжения, мясо 24 часа...
И эти 24 часа оффлайна Molten Core, которые скатили сервер с 1 места в мире по прогрессу открытия острова на 5-6. Породило знатные калометания по всем форумам и сайтам :)

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #32 : 18 Августа, 2014, 15:47:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Со своей колокольни могу чуть вспомнить...

Например введение этого острова Кель-Данас, дейликов, и практически халявных эпик-камней, полностью убило возможность зарабатывать на ювелирке, и за такой финт все ювелиры сказали Близзам "большое спасибо", а позже, в препатче рерольнулись в новоиспечённую "начерталку".

Прикольно было, когда только появилась русская учётка, некоторые игроки первыми конвертировали запись, и дальше - в течение нескольких дней была "развлекуха" в гильд-чате - игроки линковали свои эпики на английском, а другие игроки линковали их обратно на русском - и все дружно ржали над названиями. Сейчас, спустя годы ВоВ на русском уже стал привычным, а тогда... мы по инерции (да и до сих пор) называли Чёрный Храм - "БТ" (Black Temple), Крепость Бурь - ТК (Tempset Keep), подземелье где Вайш сидит - "CCK" ну и Плато Солнечного Колодца - СанВелом. Ныне в чате иногда встречаются "непонятки", когда вспоминаешь как в УБРС рейд вайпал - многие переспрашивают "что есть УБРС?"

Ну а с другой стороны - озвучка вызвала много критики. Дренейки вообще - отторжение: "Это что за цыгане, блин?".

"Иногда мне трудно контролировать громкость своего голоса-а-а-А-А-А" - "блин, они это нормально озвучить не смогли?"

Вообще мир, название цветов, материалов, имена монстров... ну на английском может быть это не так бросается в глаза, но на русском - было ощущение, что мы попали в мир Носова - про Незнайку и его друзей - там обычно малышам и малышкам давали имена соответственно их характеристикам - умный чел - Знайка, доктор - Пилюлькин, музыкант - Гусля, инженеры - Винтик и Шпунтик, так и тут - всякие КровоКлык, СмертоЛаз, Скорбный Ядоплюй - я всё же ждал каких-нибудь экзотических названий ну на крайний случай "Королевский Можжевельник" вместо "Магорозы" из MageRoyal. Подобная тенденция сохраняется по сей день - и она является для меня вторым самым сильным разочарованием с тех времён.

Первое разочарование - это имена игроков. Я подсознательно ждал, что ребята всё же проявят какую-то фантазию и будут давать своим героям имена достойны Фэнтези. Первые три игрока, которых я встретил, носили имена: "СиськоМан", "Поезд" и "СвятойУпырь" (я создал андеда, чтобы послушать озвучку). Как головой об асфальт - из грандиозного, эпичного фэнтезийного мира Азерота и Запределья, мы попали в дикую помесь мира Незнайки и БашОрга. Я никогда не был из тех, кто однозначно утверждает, что "ВоВ не Торт", но эти две вещи - перевод и имена игроков, сделали ощущение от игры на порядок хуже, и произошло это в один миг.

С тех пор даже в блокнотике выписываю ржачные, абсурдные псевдонимы.

Ну да ладно - это субъективно, конечно же, и просто лишний раз показывает, что у нас у всех своя программа в голове. Кому-то может быть именно Незнайки с БашОргов в ВоВе и не хватало, и изменения эти вызвали у него реакцию: "Ну наконец-то!"

Stormwind в Штормград, а Stormgrad в Стормград переименовали - вот это была очень большая странность.

Наша гильдия "Milky Way" на сервере "Nagrand" долго думала - будем ли мы переезжать на русский сервер? В конце концов мы пришли к тому же выводу, что и все остальные - на Европейских серверах мы попросту не сможем добрать к себе русских игроков, будут проблемы с рейдами и прочая, либо придётся переходить в буржуйскому гильдчату. По сему было принято решение - трансфернуться на Азурегос всей гильдией. И кстати, мы с братом были самыми первыми игроками, которые после трансфера полетели на Кель-Данас делать дейлики. В течение пяти минут /who показывал на острове только двух игроков Гриста и Флай_Дрима - это наши персонажи были. Ощущения забавные : )

Очень прикольно было встретить на том же Азурегосе ребят и в частности ГМа из моей самой первой гильдии, к которой я присоединился с приходом WoW, а позже ливнул - нашего ГМа гильдии Mercenaries (сервер LightBringer) звали Shinji, но мы его звали "Шин". Тут смотрю - какой-то "Шин" на Азурегосе после трансфера появился - спросил в личку, мол, чувак, ты ли это? В ответ получил - О, здар-р-р-рова! Тогда русское комьюнити всё же намного более тесное было, и ощущение "мы с тобой одной крови" - гораздо сильнее : )

Потом я диплом писал, практику проходил в универе и ВоВ для меня стал штукой второстепенной. Если честно, до выхода Лича, мой прогресс был - 1босс в СанВеле, но это уже другая история.

p.s. - Медведя в ЗА сейчас вернули. Мы с братом недавно вспомнили и спокойно вдвоём сбегали и его получили.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 15:53:57 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

vadik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #33 : 18 Августа, 2014, 15:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до сих пор жаль, что КЖД у нас умер в первые дни вотлк препатча :(
Муру кстати не был таким уж (может потому, что убивали после нерфа)
А вот близняшки крови попортили.
Думаю может здесь явно не к месту.

Собачий Клей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: imya
    • Класс: klass
    • Сервер: realm
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #34 : 18 Августа, 2014, 15:57:58 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Даа, надо еще автору добавить, что остров - это первая в вове зона дейликов! До этого голду качали только профами, а с выходом дейли зоны начались баталии аналитиков, как быстрее фармить голду - на дейли или на профах.
А как же огрилла/скайгварды/незеры? На сколько помню самые первые дейлики бали как раз у них.
Да, у скаеров и алдоров были дейлики сразу. И вообще в БК было их не мало.

Я играл со старта бк. Друг мне продал ворованную коробку вов, думая что я лох, раз купил такою хрень, Сначала я залогинился на офф, по триалке, создал ханта и не понравилось мне. Все на инглише и хрень какая-то. Потом я создал запилился на пиратку, по совету знакомого, там был дикий рейт, лвл тикал довольно быстро. Квесты, которые я не понимал, делать не нужно было, зато с каждого второго моба падала зеленка/синька. Были друзья клевые, одного звали Gunter, остальных я не помню))
 Потом я слушайно ввел CD-key в своем акаунте и обнаружил месяц подписки. Я уже на тот момент мечтал создать на пиратке варлока и создал его на офе. Скажу так: это был самый правильный выбор в моей жизни! Геймплей варлока времен бк был просто волшебным, классовые квесты захватывали воображение. На 4м лвл уже получал своего первого спутника,а хант только на 10м, а больше в игре их ни у кого не было))) Сразу же нашел ребят русских в соутшире еще. И дальше меня нереально затянуло. Только поиграв на пиратке я понял как же прекрасен офф.
 То что контент был доступен сразу - это было супер. Действительно мир воспринимался более живым. Но о сложности я бы не кричал. Помню наше пати в ССК, куча нубов с ру гильднии на Награнде. Там просто ноускилл был абсолютный. Но 3 босса мы по-моему убили. Шмот был у большинства синька/пвп/каражан. Тогда просто многие были нубами, даже тактик тольком не знали, но было интересней наверно. Рейд был не математикой какой-то а реальным приключением на удачу. Хотя я не фанат пве.
 Почему-то в бк никто не торопился, люди могли потратить свой вечер на то, чтобы пропаравозить лоу лвл из гилды по инстам. Это часа 4 могло занять. А сейчас даже я даже друзей своих наверное бы послал.
 Оказуаливания на самом деле никакого нет. Есть просто неверный подход. Какая разница, что тогда казуал играл по фану, что теперь. Но теперь у него какие-то сеты есть, высокий ИтемЛВЛ, а тогда он бы еще качался))) и ему было бы вообще супер.
 Но все это уже не повторить, никогда. Это то что я буду рассказывать внукам. Я бы очень хотел, чтобы у близов был сервер, на котором записанны все действия персонажа, чтобы можно было бы посмотреть свой реплей... Я бы его тоже показывал детям и внукам. Правда не знаю как бы я объяснил моменты, что мой персонаж раздевается, стоит на месте минут 10, а потом резко одевается и бежит дальше. Думаю, их лучше было бы вырезать.

Монкец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Да настанет всем врагам... Монкец!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монкэц
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #35 : 18 Августа, 2014, 15:58:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
очень познавательно для тех, кто начал сильно позже и не понимал по-началу какого лешего все эти "мастри", "стан", "кап"... и т.п. ;)

p.s. - Медведя в ЗА сейчас вернули. Мы с братом недавно вспомнили и спокойно вдвоём сбегали и его получили.

ага, это розового такого для блондинок? ;)

Subscribe Youtube - более 450 видосов WoW, WoD beta

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #36 : 18 Августа, 2014, 16:09:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Со своей колокольни могу чуть вспомнить...

Например введение этого острова Кель-Данас, дейликов, и практически халявных эпик-камней, полностью убило возможность зарабатывать на ювелирке, и за такой финт все ювелиры сказали Близзам "большое спасибо", а позже, в препатче рерольнулись в новоиспечённую "начерталку".

Учитывая, насколько зарабатывание на ювелирке было ОП, и как много народа скидывало старую профу и брало ювелирку, то жаловаться грех.

Цитировать
Прикольно было, когда только появилась русская учётка, некоторые игроки первыми конвертировали запись, и дальше - в течение нескольких дней была "развлекуха" в гильд-чате - игроки линковали свои эпики на английском, а другие игроки линковали их обратно на русском - и все дружно ржали над названиями. Сейчас, спустя годы ВоВ на русском уже стал привычным, а тогда... мы по инерции (да и до сих пор) называли Чёрный Храм - "БТ" (Black Temple), Крепость Бурь - ТК (Tempset Keep), подземелье где Вайш сидит - "CCK" ну и Плато Солнечного Колодца - СанВелом. Ныне в чате иногда встречаются "непонятки", когда вспоминаешь как в УБРС рейд вайпал - многие переспрашивают "что есть УБРС?"
Это нормально, людям всегда нужно время, чтобы перестроить свое мышление и восприятие. А иногда это не удаётся вовсе.

Цитировать
Ну а с другой стороны - озвучка вызвала много критики. Дренейки вообще - отторжение: "Это что за цыгане, блин?".

"Иногда мне трудно контролировать громкость своего голоса-а-а-А-А-А" - "блин, они это нормально озвучить не смогли?"
Исправили же дренеек. Когда что-то делаешь, то всегда будут ошибки, просто количество и величина этих ошибок обратно пропорциональны опыту.


Цитировать
Вообще мир, название цветов, материалов, имена монстров... ну на английском может быть это не так бросается в глаза, но на русском - было ощущение, что мы попали в мир Носова - про Незнайку и его друзей - там обычно малышам и малышкам давали имена соответственно их характеристикам - умный чел - Знайка, доктор - Пилюлькин, музыкант - Гусля, инженеры - Винтик и Шпунтик, так и тут - всякие КровоКлык, СмертоЛаз, Скорбный Ядоплюй - я всё же ждал каких-нибудь экзотических названий ну на крайний случай "Королевский Можжевельник" вместо "Магорозы" из MageRoyal. Подобная тенденция сохраняется по сей день - и она является для меня вторым самым сильным разочарованием с тех времён.

Иностранные названия всегда кажутся не так сильно очевидными, как названия на родном языке, кажутся более благозвучными. Даже если ты отлично знаешь иностранный язык и сразу же понимаешь значение названий, но вот воспринимаешь ты их не так близко, не так глубоко, не на подсознательном уровне, как это происходит с родным языком. Опять же, это особенность английского языка, его германской наследственности, с лёгкостью складывать два слова в одно. Французская локализация тоже обладает особенностями передачи названий, не лучше русской.

Опять же, локализация не столько технический перевод, сколько адаптация под менталитет и культуру.


Цитировать
Первое разочарование - это имена игроков. Я подсознательно ждал, что ребята всё же проявят какую-то фантазию и будут давать своим героям имена достойны Фэнтези. Первые три игрока, которых я встретил, носили имена: "СиськоМан", "Поезд" и "СвятойУпырь" (я создал андеда, чтобы послушать озвучку). Как головой об асфальт - из грандиозного, эпичного фэнтезийного мира Азерота и Запределья, мы попали в дикую помесь мира Незнайки и БашОрга. Я никогда не был из тех, кто однозначно утверждает, что "ВоВ не Торт", но эти две вещи - перевод и имена игроков, сделали ощущение от игры на порядок хуже, и произошло это в один миг.

С тех пор даже в блокнотике выписываю ржачные, абсурдные псевдонимы.

Ну да ладно - это субъективно, конечно же, и просто лишний раз показывает, что у нас у всех своя программа в голове. Кому-то может быть именно Незнайки с БашОргов в ВоВе и не хватало, и изменения эти вызвали у него реакцию: "Ну наконец-то!"
Также обстоит дело и с английскими названиями. Там тоже есть масса идиотских имён, просто навалом. Ещё один момент: там слова не склоняются по падежам, что не даёт дополнительного отторжения, как в случае с именами, которые "придумывают" на русском языке.

Цитировать
Stormwind в Штормград, а Stormgrad в Стормград переименовали - вот это была очень большая странность.

В оригинале Stormwind (штормовой ветер; шторм, ураган) и Stromgarde. Так и перевели Шторм(град) и Стромгард.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 16:55:12 by tuzver »

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #37 : 18 Августа, 2014, 16:15:35 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Поностальгировал, спасибо. Тоже в своё время на The Venture Co. начинал и успел застать немного этого БКшного рейдинга :) Килл Архимонда в лк препатче группой из 15-18 человек до сих пор помнится, как и забеги в Зуль Аман в баджевом шмоте. Поначалу как помню бегал своей шаманкой там в коже на агилу. Было весело... Сейчас уже в таком полуказуальном-первооткрывательском режиме не порейдить.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #38 : 18 Августа, 2014, 16:41:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое разочарование - это имена игроков. Я подсознательно ждал, что ребята всё же проявят какую-то фантазию и будут давать своим героям имена достойны Фэнтези. Первые три игрока, которых я встретил, носили имена: "СиськоМан", "Поезд" и "СвятойУпырь" (я создал андеда, чтобы послушать озвучку). Как головой об асфальт - из грандиозного, эпичного фэнтезийного мира Азерота и Запределья, мы попали в дикую помесь мира Незнайки и БашОрга. Я никогда не был из тех, кто однозначно утверждает, что "ВоВ не Торт", но эти две вещи - перевод и имена игроков, сделали ощущение от игры на порядок хуже, и произошло это в один миг.

Может, вы тогда просто английский не до конца знали. Постоянно на евро встречались BrutalAss, AssKing итп. Да и сейчас не лучше.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #39 : 18 Августа, 2014, 16:46:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
провайпались на твинах до самого изи-патча, потом пронесли инст набрав пугов 50%, боссы дохли с первого трая, хотя на муру 3 вайпа было ))
C чем это было связано ?  Настолько сильно вырос дпс/хпс  или же занерфлено хп ?

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #40 : 18 Августа, 2014, 17:09:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может, вы тогда просто английский не до конца знали. Постоянно на евро встречались BrutalAss, AssKing итп. Да и сейчас не лучше.
Да нет, с англ. у меня тогда всё хорошо было, но мне всё же кажется, что среди бургов подобных индивидов было меньше на порядок, да и опять же - вопрос восприятия, как выше правильно написали - иностранные названия не всегда воспринимаются так очевидно и близко как русские.

Ну а если и взять нашу гильдию - просто навскидку вспомнить имена наших русских игроков, с кем меня судьба свела в рамках первых "статиков": "ZeusPriest", "Griest", "Shinji", "Glem", "Helenna". "Ksanka", "Sephiros", плюс варианты героических псевдонимов вроде "Reveal", "DevilHead"... мой хант "leeah" с единственным верным питомцем "Chloe" - то есть начальный рейдинг как раз происходил в группе таких игроков, которые были русскими и действительно особняком стояли против "тупых буржуев". Ну и где-то в глубине была надежда, что в целом (в рамках той самой "средней температуры по больнице") игроки всё же будут держать планку.

Нынче приходится спасать Азерот в компании с персонажами, которых зовут: "Шоттевзад", "Няшечка", "ЧудоПаолчка", "ШизикЯдерщик", "МикроЖлоб", "СвятоБабл" и подобными : ) Временами имена даже прикольные, вроде "Профессор Дамблдфорв", но тогда мы всё же говорим про БашОрг больше чем про фентези.

То есть, я не хочу утвержать что все такие, но их действительно стало больше в разы : ) А особенно для меня, поскольку я являюсь чем-то вроде "Foerver PUG" по некоторым причинам, каждый раз - кто-то новый да встретится, не говоря уж о том, что творится в ЛФР и "Уютненьких Флексиках" : )
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 17:20:39 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #41 : 18 Августа, 2014, 17:10:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная тема! Всегда интересно такое почитать.
з.ы. Вспоминает своего первого лока-бэ (какие же все-таки прекрасные локации у бэ в начале) и те незабываемые и неповторимые впечатления от открытий в том чудесном и неизведанном мире ВоВ-а...  :'(
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 17:12:33 by RazeR »

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #42 : 18 Августа, 2014, 17:10:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даа, надо еще автору добавить, что остров - это первая в вове зона дейликов! До этого голду качали только профами, а с выходом дейли зоны начались баталии аналитиков, как быстрее фармить голду - на дейли или на профах.
А как же огрилла/скайгварды/незеры? На сколько помню самые первые дейлики бали как раз у них.
до острова было ограничение в 10 дейликов в день.
Хорошие были времена, однако уже в бк небольшой размер материка(в сравнении с классикой) был для меня большим минусом. Мишка из ЗА в резервации стоил 10к голда на ЯЛ. Я всегда думал что встроенный ТС появился вместе с выходом ЗА, хотя возможно это потому, что в первый рейд мы его и попробовали. Первый и последний раз :)
Сами мы с Десвинга ордынского :) гильдия The Exiles.

Bayser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байс
    • Класс: шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #43 : 18 Августа, 2014, 17:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто с Shadowmoon'a? Помните ордынскую гильдию I Hate You? Я тогда играл за Альянс и как же я их ненавидел :)
Я оттуда родом ) О да.... такие были упоротые бойни, вспоминаю с умилением. Шаман у них был... элем.. ник не помню уже. На дейликах у незервингов постоянно бодались, просто каждый божий день.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 17:13:34 by Bayser »

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: WoW. История в патчах. Часть 4, TBC, патчи 2.2.0-2.4.3
« Ответ #44 : 18 Августа, 2014, 17:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 не играл уже черт знает сколько
я играл с перерывами до 5.4. даже пару сезон арены отбегал в пандарии.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2014, 18:20:34 by Ti4 »

 

закрыть