Прикол гайдов АА в том, что пишут про простые в освоении и очевидные билды без учета эквипа, стиля игры и ситуации.
So wroooong...
Прикол в том, что вы пытаетесь изобрести велосипед там, где уже давно (еще с той же Кореи) разобрали и вывели топовые спеки. В ВоВ до Каты народ тоже вечно пытался придумать свои билды, так бывает.
В ВоВ никогда не было такого потенциала по вариативности. В АА все абилки берутся из веток, а в ВоВ вы в основном корректировали их эффекты. Опять же речь идет о системе комбо, что тоже заставляет задуматься над выбором. И не забываем, что на любого перса можно надеть любую броню и остальной эквип, что включает не только сет бонусы, но и бафы от класса брони. Статозависимость в АА не жесткая, как в ВоВ.
Но вообще я буду улыбаться с ваших слов, когда в следующий раз в малопопулярном билде буду гнуть этих топов.
Не смешивайте теплое и светлое, я ВоВ привел просто как пример, что всегда есть игроки, которые считают, что внезапно открыли Америку. Механика игр разная, против этого никто и не спорит. В ТЕСО тогда вариативность вообще максимальная, в отличии от АА.
Система комбо, по сути, везде дает одни и те же эффекты и лишь уменьшает количество этой самой вариативности (вряд ли интересно брать такие ветки, которые вообще не влияют друг на друга, хотя вы вон нагибать собираетесь. Пока что "в следующий раз". Разная броня дает лишь разные бонусы, эффективные в конкретных случая. Та же смена талантов ВоВ перед стартом арены - не больше и не меньше.
Единственный несомненный плюс системы АА - возможность теоритически перепробовать все спеки, не создавая нового чара.
Так да - можно вообще не создавать чара, теоретически все перепробовать и толкать бредовую теорию людям, которые играют со старта РУ-серверов. Я надеюсь, вы по ютубу поиграли для полноты картины?
Тоже играл со старта. Я надеюсь, вы по ютубу детектите, кто с какого периода играет и что не повидал, для полноты картины?
Я до сих пор качаю все ветки на одном персонаже и пытаюсь вникнуть в тонкости и хитрости на практике. Вы же рассуждаете, как-будто прошли игру. Хотя, судя по тому, как упрощенно вы интерпретируете и сравниваете механики АА и того же ВоВ, вас хватило левелов на 30.
Не прошел, было слишком скучно. Обещающие проекты с "потом будет круто, а сейчас потерпи" мне не интересны, если захочется залить в уши ненужных обещаний, я надеваю шапочку из фольги и включаю новости по Первому.
И да, предугадывая дальнейшие посты, вся моя критика АА сводится именно к самому унылому квестингу, что я видел, мы уже это обсуждаем в соседней теме. Сколько на практике и насколько реально прокачать все ветки на самом деле - это вообще не по теме и меня не интересует.
Что будет круто потом? Зачем терпеть? АА играется с самого начала. Я на 45 мог в отдельных случаях давать по щам 50 левелам, как пример. Строятся судна и дома, возятся паки, ловится рыба, крафтится шмот, растятся актуальные ингриды, качаются профы, собираются петы и мануты... Есть куча целей и задач еще до капа. Это не ВоВ - на капе не будет какой-то другой игры и нового витка.
В любом случае АА не про квестинг. Я следил за АА еще за год до релиза. На форумах и блогах народ обсуждал замки, войны, крафт, море... - что угодно, но только не кач и квесты. И сейчас люди остаются в игре благодаря другим вещам. Вы пошли в игру без четкого представления о ее возможностях и ценностях. Т.е. с абсолютно шаблонным подходом вломились в новый проект, решив, что просто палюбас вот вам дадут скайрим, Драгон эйдж и масс эффект в одном лице. Никто этого не обещал - с первых обзоров было понятно,что квестинг больше обучающий и не единственный способ прокачаться.
Поиграйте в Сикрет Ворлд, ТЕСО - только игры эти одноразовые. Про прохождение квестиков
Откуда мнение, что я пришел в игру без четкого приставления? С чего вы решили, что к тому моменту, когда мы примерно в одно время стали играть, я знал об игре меньше вашего? Какой-то фиговатенький из вас детектив.
Обещания увлекательного мира оказались сильно преувеличены для меня. Если б я позаботился еще заранее поиграть на корейских серверах, как собирался, то не пришлось бы даже тратить время на это УГ на ру-серверах.
Вы снова рассказываете мне про "кучу" альтернатив, которые сегодня есть в каждой игре. Ну я уже писал: мне интересен квестинг и лор в каждой игре, где я играю. Проходить в очередной раз ВоВ, ТЕСО или СВТОР мне не скучно. В АА меня не хватило даже на один кап. Вам нравится сажать репу и рубить деревья, считая это отличной альтернативой и ММОшностью? Ну сужайте / рубите себе на здоровье, только свой вердикт о "самой запупенной игры" оставьте для себя с такими аргументами.
И что я не так сказал? Люди шли за механиками - корабли, осады, региональная торговля, обширный и нужный крафт, классовая система, пользовательские фракции, неистанцированные дома и прочее. Этого всего нет в том же ВоВ, и благодаря этому живет проект. Вы по привычке из всего увидели только квестинг, как центр игры. Не это стоит во главе игры - откройте глаза. Но вы все равно гнете свою линию про "игра плохая, ибо мне скучно качаться". Вы, наверное, и в ЕКН/Лэндмарк/ЕВА/Майнкрафт придете не за терраморфингом, стройкой и прочими неизбитыми фишками, а за квестиками. Ну лол жэ. Это исключительно ваша печальбеда, а не игры.
Печаль тут в том, что ЕВА и Майнкрафт реально интересные. ЕКН, пока в прогнозе, тоже.
И опять субъективно все. ЕВУ я не одолею, да и не мой сеттинг. Майнкрафт - стройка ради стройки. Это не ММОРПГ если быть точнее. Все, что я вижу в ненависти к АА у многих это ядро "Корея, Мылору, ФТП". Не было бы этих пунктов, тогда народ с большим желанием и позитивом шел в проект. Тот же Вайлдстар слеплен амерами, но комментаторы не могут не зацепиться за значок НЦсофт. Думать головой и разбираться по факту дано не всем
Естественно субъективно, я высказываю свое мнение, потому воздерживаюсь от громких эпитетов на тему "лучшие игры всех времен и народов" и наоборот.
А насчет "Кореи", "Мыла" и "ФТП" - это не ко мне, я никогда не придирался к этим вещам. Даже несмотря на угробленный в ру зоне Мылом LOTRO, считаю, что как раз с АА все было чинно, не считая слабых мощностей и очередей на старте.
С моей стороны не было совсем уж громких эпитетов. Я говорил, что АА наиболее ММОшная РПГ, т.е. ближе к истокам жанра. В тоже время ВоВ, СВТОР, ТЕСО и прочие ближе к сессионкам и синглам с кооперативом. Сейчас такое разделение будет чувствоваться все больше. Сначала казалось, что парки будут логичным развитием жанра, но получилось ответвление.А спрос на олд-скулл и прочее не иссяк и заново набирает обороты. Ждемс Black Desert, как идейного брата-близнеца АА
Количество занятий, которые можно себе найти во всех перечисленных играх, при желании, можно насчитать не меньше АА (но этим пускай фанбои занимаются). То, что в АА за каждый пук дают опыт - лишь разница в механике игры, да и эта схема уже много где и без того существует. В GW2, имхо, реализована поинтереснее.
Было бы странно, если бы все дело было в колличестве

Дело еще и в более фундаментальных вещах:
1. ВоВ - кладбище контента. Каждый новый патч/аддон обнуляет игровой мир. Фактически с каждым аддоном это новая игра - можно было бы почти безболезненно удалять все, что было до сих пор. Это как части TES.
В АА каждый патч дополняет, развивает уже имеющееся и создает новые взаимосвязи. Актуальность старого полностью сохраняется. Т.е. игра постоянно растет вширь и вглубь, а не возвращается в исходное положение.
2. Все занятия в ВоВ находятся в вакууме. Они почти не связаны между собой и не влияют на что-либо - либо истанцировано, либо соло-контент, либо непересекаются никак. Даже профессии уже не влияют друг на друга толком. Сосбно, наверное, это и есть прикол парка аттракционов
В АА все взаимосвязано и взаимозависимо. Занятия не вырваны из игрового мира, и наоборот делают его цельным. Есть общая движуха, которая вас затягивает в социум. Разве что инст-рейды, да инст-арены сами по себе, но это не основа ПВЕ и ПВП активности - пара аттракционов для разнообразия
Дело даже не в АА, а в самих подходах. Мне этого не хватало во многих ММО, и это я буду искать в будущем