Прикол гайдов АА в том, что пишут про простые в освоении и очевидные билды без учета эквипа, стиля игры и ситуации.
So wroooong...
Прикол в том, что вы пытаетесь изобрести велосипед там, где уже давно (еще с той же Кореи) разобрали и вывели топовые спеки. В ВоВ до Каты народ тоже вечно пытался придумать свои билды, так бывает.
В ВоВ никогда не было такого потенциала по вариативности. В АА все абилки берутся из веток, а в ВоВ вы в основном корректировали их эффекты. Опять же речь идет о системе комбо, что тоже заставляет задуматься над выбором. И не забываем, что на любого перса можно надеть любую броню и остальной эквип, что включает не только сет бонусы, но и бафы от класса брони. Статозависимость в АА не жесткая, как в ВоВ.
Но вообще я буду улыбаться с ваших слов, когда в следующий раз в малопопулярном билде буду гнуть этих топов.
Не смешивайте теплое и светлое, я ВоВ привел просто как пример, что всегда есть игроки, которые считают, что внезапно открыли Америку. Механика игр разная, против этого никто и не спорит. В ТЕСО тогда вариативность вообще максимальная, в отличии от АА.
Система комбо, по сути, везде дает одни и те же эффекты и лишь уменьшает количество этой самой вариативности (вряд ли интересно брать такие ветки, которые вообще не влияют друг на друга, хотя вы вон нагибать собираетесь. Пока что "в следующий раз". Разная броня дает лишь разные бонусы, эффективные в конкретных случая. Та же смена талантов ВоВ перед стартом арены - не больше и не меньше.
Единственный несомненный плюс системы АА - возможность теоритически перепробовать все спеки, не создавая нового чара.
Так да - можно вообще не создавать чара, теоретически все перепробовать и толкать бредовую теорию людям, которые играют со старта РУ-серверов. Я надеюсь, вы по ютубу поиграли для полноты картины?
Тоже играл со старта. Я надеюсь, вы по ютубу детектите, кто с какого периода играет и что не повидал, для полноты картины?
Я до сих пор качаю все ветки на одном персонаже и пытаюсь вникнуть в тонкости и хитрости на практике. Вы же рассуждаете, как-будто прошли игру. Хотя, судя по тому, как упрощенно вы интерпретируете и сравниваете механики АА и того же ВоВ, вас хватило левелов на 30.
Не прошел, было слишком скучно. Обещающие проекты с "потом будет круто, а сейчас потерпи" мне не интересны, если захочется залить в уши ненужных обещаний, я надеваю шапочку из фольги и включаю новости по Первому.
И да, предугадывая дальнейшие посты, вся моя критика АА сводится именно к самому унылому квестингу, что я видел, мы уже это обсуждаем в соседней теме. Сколько на практике и насколько реально прокачать все ветки на самом деле - это вообще не по теме и меня не интересует.
Что будет круто потом? Зачем терпеть? АА играется с самого начала. Я на 45 мог в отдельных случаях давать по щам 50 левелам, как пример. Строятся судна и дома, возятся паки, ловится рыба, крафтится шмот, растятся актуальные ингриды, качаются профы, собираются петы и мануты... Есть куча целей и задач еще до капа. Это не ВоВ - на капе не будет какой-то другой игры и нового витка.
В любом случае АА не про квестинг. Я следил за АА еще за год до релиза. На форумах и блогах народ обсуждал замки, войны, крафт, море... - что угодно, но только не кач и квесты. И сейчас люди остаются в игре благодаря другим вещам. Вы пошли в игру без четкого представления о ее возможностях и ценностях. Т.е. с абсолютно шаблонным подходом вломились в новый проект, решив, что просто палюбас вот вам дадут скайрим, Драгон эйдж и масс эффект в одном лице. Никто этого не обещал - с первых обзоров было понятно,что квестинг больше обучающий и не единственный способ прокачаться.
Поиграйте в Сикрет Ворлд, ТЕСО - только игры эти одноразовые. Про прохождение квестиков