Чернорук - финальный, десятый босс рейда
Литейная клана Черной Горы.
Вождь клана Черной горы Чернорук - безжалостный тиран и могучий воин. Он занимает второе место в иерархии Железной Орды и подчиняется только Громмашу. Немногие смертные могут выдержать изнуряющий жар, в котором работает Чернорук. Он руководит работой литейной, стоя на тигле Черной горы, и выковывает оружие непревзойденного качества своим раскаленным молотом.Данная тактика основана на бета-версии WoD и может изменится при релизе дополнения.Способности босса Фаза 1: Кузня Черной горыЧернорук заливает каналы горящим шлаком, который заполняет помещение в течение фазы боя.
Горящий шлак - Горящий шлак уничтожает все шлакобомбы и кучи обломков, с которыми соприкасается. Наносит цели 9750-10251 ед. урона от огня раз в 0.5 сек., пока та стоит в горящем шлаке. Урон от горящего шлака увеличивается на 50% раз в 0.5 сек. Эффект суммируется.
Обрушение - Чернорук бросает в свод пещеры свой молот, вызывая эффекты "Обрушение" и "Массивное обрушение". "Обрушение" наносит 20000 ед. физического урона всем противникам в радиусе 12 м. Наносимый урон будет тем меньше, чем дальше от места удара находится противник.
Массивное обрушение - "Массивное обрушение" наносит 250000 ед. физического урона всем противникам и создает на этом месте кучу обломков. Наносимый урон будет тем меньше, чем дальше от места удара находится противник.
Метка смерти - Чернорук ставит на противника метку смерти. Спустя 5 сек. он делает "Пронзающий бросок", целясь в этого противника. "Пронзающий бросок" поражает первую цель, в которую попадает. Скорость передвижения отмеченной цели повышается на 30%.
Пронзающий бросок - Наносит 146250-153750 ед. физического урона, игнорирует броню, отбрасывает цель назад и прокалывает ее, нанося 146250-153750 ед. физического урона раз в 3 сек. в течение 45 сек. Поражает первую цель на пути броска.
Бросок шлакобомб - Чернорук разбрасывает вокруг себя несколько шлакобомб. Шлакобомбы приводятся в боевую готовность через 3 сек. Сработавшая шлакобомба наносит 146250-153750 ед. урона от огня противникам в радиусе 10 м и накладывает на них эффект "Шлак". Шлакобомбы взрываются при контакте с горящим шлаком.
Шлак - Увеличивает получаемый урон на 100% в течение 15 сек.
Крушащий удар - "Крушащий удар" наносит 390000 to 410000 ед. физического урона, распределяемого между всеми противниками в радиусе 5 м, отбрасывает их назад, обнуляет все уровни угрозы и оглушает их на 3 сек.
Фаза 2: СкладУ Чернорука есть смертоносные осадные орудия. Кроме того, он вызывает подкрепления на балкон, расположенный над местом битвы.
Метка смерти - Чернорук ставит на противника метку смерти. Спустя 5 сек. он делает "Пронзающий бросок", целясь в этого противника. "Пронзающий бросок" поражает первую цель, в которую попадает. Скорость передвижения отмеченной цели повышается на 30%.
Пронзающий бросок - Наносит 146250-153750 ед. физического урона, игнорирует броню, отбрасывает цель назад и прокалывает ее, нанося 146250-153750 ед. физического урона раз в 3 сек. в течение 45 сек. Поражает первую цель на пути броска.
Бросок шлакобомб - Чернорук разбрасывает вокруг себя несколько шлакобомб. Шлакобомбы приводятся в боевую готовность через 3 сек. Сработавшая шлакобомба наносит 146250-153750 ед. урона от огня противникам в радиусе 10 м и накладывает на них эффект "Шлак". При контакте с осадным танком шлакобомбы взрываются.
Шлак - Увеличивает получаемый урон на 100% в течение 15 сек.
Крушащий удар - "Крушащий удар" наносит 243750 to 256250 ед. физического урона, распределяемого между всеми противниками в радиусе 6 м, отбрасывает их назад, обнуляет все уровни угрозы и оглушает их на 3 сек.
Осадный танкВремя от времени Чернорук вызывает осадные танки: они сосредотачивают внимание на ближайшей цели и, выстрелив по ней из мортиры, включают форсаж.
Пушечный залп - Выстрел из мортиры, создающий распространяющийся эффект "Пламень".
Форсаж - Увеличивает скорость восстановления энергии.
Броня из темного железа - Броня из черного железа уменьшает урон, получаемый осадным танком, на -30% за каждый действующий такой эффект. Пробитие брони "Пронзающим броском" ослабляет ее.
Стенобитный таран - Наносит 97500 to 102502 ед. физического урона противникам, находящимся в секторе перед танком, отбрасывает противников.
Железный боецЖелезные бойцы прибывают на балкон с постоянно возрастающей скоростью.
Разрывные снаряды - Выпускает по цели разрывной снаряд, наносящий 24375 to 25625 ед. урона от огня противникам в радиусе 6 м.
Фаза 3: Железный тигельПосле уничтожения Черного горнила Железный тигель затвердел.
Перегрев - Нарастающий урон от огня.
Извержение шлака - Все шлаковые кратеры извергаются!
Метка смерти - Чернорук ставит на цель метку смерти. Спустя 5 секунд. Чернорук поражает цель "Пронзающим броском". Когда Чернорук встает на железный тигель, его сила возрастает, и "Пронзающий бросок" поражает все цели на траектории броска.
Пронзающий бросок - Наносит 146250-153750 ед. физического урона, игнорируя броню цели, и отталкивает ее назад, прокалывая и нанося тем самым 146250-153750 ед. физического урона раз в 3 сек. в течение 30 сек. Находясь на железном тигле, Чернорук усиливается и его броски протыкают все цели на пути снаряда.
Прикрепление шлакобомб - Чернорук разбрасывает шлакобомбы вокруг себя, прикрепляя их к целям. Шлакобомбы взводятся после паузы в 3 сек. Сработавшая шлакобомба наносит 146250-153750 ед. урона от огня противникам в радиусе 10 м, накладывает на них эффект "Шлак" и создает пылающую окалину.
Шлак - Увеличивает получаемый урон на 100% в течение 15 сек.
Мощный крушащий удар - "Мощный крушащий удар" наносит 2193750-2306250 ед. урона от огня мгновенно и еще 360000 ед. урона от огня, разделяемого поровну между противниками в радиусе 6 м, раз в 1 сек. Отбрасывает противников назад и создает шлаковый кратер.
Тактика на Чернорука1-я фазаГлавная опасность первой фазы -
Горящий шлак. Зал будет постепенно заполнятся им от стен к центру, поэтому вся фаза представляет собой гонку дпс - вы должны опустить босса до 70% раньше чем шлак заполнит все свободное место. Попадать в
Горящий шлак категорически нельзя - урон от него очень велик.
Танки должны кайтить
Чернорука вдоль наступающего шлака. Это необходимо из-за того, что босс будет разбрасывать
шлакобомбы рядом с собой и если кайтить босса вдоль шлака - он будет сжигать бомбы на своем пути. Наступать на шлакобомбы ни в коем случае нельзя.
Танки должны следить за кастом
Крушащего удара. Ловить удар должен только активный танк, при этом ему необходимо прожимать защитные кулдауны.
Крушащий удар откидывает назад, поэтому танк должен следить чтобы не улететь прямиком в горящий шлак. Удар также обнуляет угрозу, поэтому второй танк должен немедленно стаунтить босса.
С потолка будут периодически падать
обломки, от которых нужно уклоняться и отхиливать рейд. Крайне важно отбегать от
больших обломков, попадание под которые скорее всего будет фатальным.
Периодически
Чернорук будет вешать на нескольких случайных людей
Метку смерти, а затем кидать в них
Пронзающий бросок. Бросок наносит большой физ. урон (игнорирует броню) и вешает мощное 45-секундное кровотечение первой цели которую заденет. Игроки с метками должны быстро забежать за лежащие на земле обломки - это позволит избежать урона (можно забежать вдвоем за одну и туже кучу), однако обломки при этом пропадают.
Метка смерти дает небольшое ускорение, что сильно облегчает задачу, плюс под ногами босса будут показываться стрелки, указывающие направление бросков.
2-я фазаНа 70%
Чернорук ломает пол и весь рейд проваливается на нижний этаж. Хилеры должны заранее поднять весь рейд, т.к. урон от падения будет ощутимым.
Вскоре после начала фазы и далее примерно каждую минуту будет появляться
Осадный танк. Он не танкуется, вместо этого он будет преследовать случайного игрока, нанося урон
Стенобитным тараном всем кто окажется у него на пути. Набрав 100 энергии, осадный танк делает
Пушечный залп, заливая часть зала огнём. Последующие залпы будут происходить чаще, поэтому машину нужно быстро уничтожать. Проблема заключается в том, что на нём висят три стака
Брони из темного железа, снижающие получаемый урон на 90%. Чтобы снять стаки - сделать так, чтобы
Пронзающий бросок попал в осадный танк. Для этого игроки с
Меткой смерти должны вставать так, чтобы между ними и боссом был осадный танк.
Чернорук все также будет бросать
шлакобомбы, от которых нужно отбегать. Кайтите танк по минам - это заставит их взрываться, нанося урон осданому танку и снимая с него стаки
Брони из темного железа.
На балконах будут постепенно появляться стрелки, которые будут обстреливать рейд
Разрывными снарядами. Рейд должен стоять рассредоточенно и время от времени зачищать балконы, дабы там не скапливалось слишком много аддов. Единственный способ попасть туда - отбрасывание от
Крушащего удара. Специально назначенные люди должны подбегать к танку под удар и отправляться на балкон.
3-я фазаНа 30%
Чернорук снова ломает пол и рейд снова проваливается на этаж ниже. Здесь начинается гонка дпс, т.к. босс будет наносить рейду возрастающий урон от
Перегрева и в конце-концов отхилить его станет невозможно.
Шлакобомбы теперь вешаются прямо на игроков и им нужно немедленно отбегать, дабы не задеть никого лишнего. На месте взрыва бомб остаются разломы и когда босс кастует
Извержение шлака - они начинают плеваться огнём вокруг себя.
Пронзающий бросок теперь пробивает все цели навылет, поэтому игроки с
Меткой смерти должны вставать, так, чтобы бросок не задевал никого лишнего. Бросок также откидывает назад - не улетите с края платформы.
Танкам следует остерегаться
Мощного крушащего удара, который теперь наносит очень большой урон от огня и вешает огненный дот. Под него нужно сбегаться как можно большему количеству людей (кроме тех, на ком
Шлакобомбы,
Пронзающий бросок или дебафф
Шлак) и прожимать мощные защитные кулдауны и стараться не улететь за край площадки. На месте удара остается кратер, от которого нужно отходить.
Рейд собирается около края площадки, на кого повесились
Шлакобомбы - отбегают к краю. С
Меткой смерти нужно убегать в другую сторону так, чтобы не задеть никого лишнего и не улететь за борт. При касте
Мощного крушащего удара в него сбегаются все кто только можно, танк должен повернуть босса в центр площадки, сбегающиесмя должны встать рано за спиной танка, иначе могут лететь за борт. После удара
Чернорука снова подводят к краю, вне зоны действия кратера от предыдущего крушащего удара. Задача рейда - убить босса раньше чем закончится свободное место и раньше чем урон от
Перегрева станет слишком велик.
Общие замечанияВидео: Чернорук нормал/героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru