20ppl Чернорук - героик ( ТРИКСЫ, ТАКТИКА от лица МИЛИШНИКА) + видео (практически
идеальный килл, хорошо все видно, нет лишних аддонов)
вся сложность и идея боя - рационализация ДПС. Тоесть на протяжении всех 7-8 минут вам постоянно будут мешать сторонние задачи или помехи, поэтому первое дело это прочувствовать механики, которыми можно пренебречь и моменты, в которых необходимо поднажать ( поделюсь своими наблюдениями)
1 фаза. Не сложная, оптимальная задача 2 обвала
- следить за таймером мин
- сейвить миликов на обвалах (тучи, купола)
2 фаза. Балкон. Если на каждой стороне стоит по одной группе мобов - это не смертельно. Рейд прохиливается без особых проблем. Поэтому на первый летать и чистить абсолютно не рационально, особенно, учитывая тот факт, что таймер первого отбрасывания совпадает по времени с двухминутными кулдаунами (не летим бурстим миликами босса)
летаем на 2 и 3.
ТРИКС: во время второго откидывания летим на балкон, на котором мобы появились раньше всего (ровно в момент приземления там выходит второй пак, и вы убиваете в 1.5 - 2 раза больше войнов).
Соответственно, во время третьего откидывания, летим на противоположный и тоже убиваем уже скопившиеся 2 группы мобов (порядок всегда одинаковый, поэтому удобно использовать метки)
ТРИКС: так как больше летать не будем, то очень ВАЖНО убить всех мобов, поэтому на 3 отбрасывание берем с собой хилла (у нас дц Карбонит) и оставляем личные сейвы, что бы как можно дольше быть наверху.
40% уровень здоровья Босса на момент спуска.
Копья / Танки.
Порядок действий: Босс падает, рассыпает мины, отталкивает танка.
Тут наш танк отводил босса, что бы "машинку" можно было завести в первые упавшие мины, не "повредив" милишников.
1 копья в "Машинку", вторые тоже в "машинку", дпсить в нее необходимо минимально, что бы не убить до вторых копий
3 копья сейвил танк (2 ренджа со стрелками вставали в 1 точку - перекрывал свободный танк)
Тонкость: сразу после этого идет второе отбрасывание, на которое летят милишники. Поэтому танку, поймавшему копье, необходимо будет моментально перетаунтить Босса и рассчитывать входящий урон с учетом кровотечения от копья.
на видео этот момент 3.10 - 3.20 (перекрывал ДК Саэрмор)
4-5 копья - за новую "машинку"
6 аналогичный трюк с танком, абсолютно так же после этого второго танка отбрасывает на балкон ( 3.55 - 4.10 сейвил Ппал Дира)
3 фаза. Достаточно простая, дпс чек.
главное научиться не улетать на отбрасывании, выносить мины. Распределить спринты, лисы, сейвы
после первого отбрасывание, ребята с копьями стояли на месте, от них отбегал рейд.
Разбойники (думаю, что мути практичнее, но я был в сабе)
поставил "теневую концентрацию" из за слишком не удобного боя и снял глиф на ваниш (кому как привычнее), глиф на кош бесполезен (обвал не убивает, если не упарываться и следить за большими войдзонами), вместо него решил взять спринты
ровно-ровно откатывается ШД ко второму обвалу, поэтому можно вставать у танка (там обычно меньше всего войдзон, и бить амбушами в лицо, не получая тонну урона)
второй пот выпил на 35% босса вместе с бурстом, что бы как можно рациональнее его использовать и быстрее перевести ( но скорее всего это ошибка, тоже смотрите сами)
если прожать кош на отбрасывании (3 фаза), вы не улетите.
Не судите строго, надеюсь смог вам помочь. Удачи в освоении

и старайтесь извлекать пользу от каждого пулла. Энну - Дракономор (ТТ гейминг)