убивал всех пристом. Ривендер самый неприятный - даже после убийства всех миньонов легко делает 19 урона из руки за ход (меч на 8, ледяное копье, 2 ожога). 2 сайленса за 0, 2 совы, 2 швп, алхимики+кара, 2 слизнюка, 2 кодо. И ждать, пока за первые 4 хода не придут карты для убийства пары всадников. В противном случае шансов на победу нет.
С остальными у приста проблем не было.
но т.к. барон довольно прост, нет смысла тратить время
все с 1 раза
Ох, как же мы любим "понты".
Для хэндлока барон представляет абсолютно такую же сложность, как и для любого класса.
на 1 ход босс наносит 6 урона, на 2й - 8, на 3й - не меньше 8. Если тапаться - вы на 4й ход с 2 хп и умираете от стрелы-вытягивания души-ожога-освящения. Если выставляться - шанс на приход "стенки" уменьшается, причем стенка выставляется с 1 хп, дозорных бафать заступником нельзя (швд), огненные также к нему уязвимы, драконов сайленсят. Опять же, дозорные прекрасно умирают от порчи.
В идеальном варианте, не тапаясь, на 4й ход вы можете почистить стол огненным+пламенем тьмы, но у вас всего 8 хп, которые босс легко добивает за ход.
Т.е. единтвенная выигрышная стратегия - ждать заступницу + двух огненных к 4му ходу не тапаясь, при этом секрет, который босс вешает 1-2 раза за 3 своих хода не должен быть "1 хп", и у босса в руке не должно быть швд и ожогов.
Вам просто повезло, не вводите людей в заблуждение.