WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 6.8 млн.  (Прочитано 88103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Almeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По оттоку скажу так. Да, ВоВ игра с большой буквы. Однако уменьшение с пиковых 12 миллионов до 6.8 это почти в 2 раза. Тенденция на лицо. И что бы не говорили, про то, что выход аддона вернет каких-то игроков, он не вернет 6 миллионов.

Лично для меня был бы удобным переход на ф2п или б2п. Платить я готов только за какие-то конкретные вещи. Например в ГВ2 плачу за скины брони/оружия. Платить просто за вход я не готов. Дренор выйдет, конечно поиграю 2 месяца, но потом забью.

Пошутил , молодец. Жаль не смешно это ни капли.У нас тут люди умирают и поверь проблемы с газом далеко не на первом месте сейчас..

Забей на этих отморозков. В России есть и нормальные люди, которые сочувствуют украинцам. Сочувствуют за идиотов президентов, за войну и за то, что жить нормально не дают.


gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
п.с. когда-то вов был самой популярной игрой в мире, теперь он - самая популярна ммо с подпиской. Разница видна?

И чего бы близзард не делало, это все равно произошло бы. Зачем на эту разницу указывать сейчас?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо убрать различные сложности рейдов и оставить одну - как в БК и Классике.

И убить нафиг весь выбор, текущая система сложностей даёт реальный выбор игрокам, без него будет или совсем просто или совсем сложно.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень легко исправить - достаточно уменьшить до минимум скачки илвл, а для этого надо убрать различные сложности рейдов и оставить одну - как в БК и Классике.
И какой сложности в нынешней системе будет соответствовать эта новая сложность?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сама идея флексов, не спорю прекрасная, но сейчас, что бы комфортно туда ходить надо либо кропотливо собирать самому с постоянными заменами бичей и обитателей дна морского либо идти в жестком овергире и тянуть на себе рандомгруппу из которой дай бог 2 человека соответсвуют флексу\нормалу по скиллу.
Да так и раньше было, в вотлк в 10-ки цлк  шли альтами едва  зафармив героики 232 и в лучшем случае после пуго-рана другого ИК.  Были и бичи и безругие и вагоны, в целом это нормально.    Но сейчас есть одна огромнейшая проблема  для альтов - это ПЛАЩ.   Шмотка, которая в сравнении с 496-м дает сразу +20% дпс, без нее ты просто дно, не способное собрать даже формальный илвл, который котируется среди пугов.
мой 500й фростмаг дамажит 100к (при том что я вообще не умею нормально играть дд, блаблабла). 530 пуги - нет
в чем же проблема? ПЛАЩ?! мне кажется не только

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
п.с. когда-то вов был самой популярной игрой в мире, теперь он - самая популярна ммо с подпиской. Разница видна?

И чего бы близзард не делало, это все равно произошло бы. Зачем на эту разницу указывать сейчас?
Удобнее всего - опустить руки и снимать последние сливки...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

NightCrawler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Live free

  • Варкрафт: +
    • Имя: Залкор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
лфр/лфг официально признаны фэйлом - разработчики так и сказали что эти системы зашли слишком далеко, тоже самое об аренах говорил ушедший из компании Роб Пардо. Предложений вагон и маленькая тележка, все они видны на оффорумах, а близард слышат их лишь частично. Например, признание фэйлом объединение 10 и 25 в кате и создание в ВоД 20 ппл, но они оставляют 3 другие сложности - это немыслимо, любому человеку надоест фамить один и тотже рейд в нескольких вариантах сложности. И чем больше сложностей, тем быстрее надоест. А учитывая разное кд на все 4 в ВоД... в общем ИК их ничему, будто, не научил..
Я могу долго описывать все это, но какой смысл, если человек не видит очевидного..
п.с. когда-то вов был самой популярной игрой в мире, теперь он - самая популярна ммо с подпиской. Разница видна?
Даже если они и признаны фейлом - они не являются первопричиной спада.
Предложений здесь я не видел. А на оф. форумах пишут очень много чуши, и выделить действительно интересное предложений (да-да, интересное, а не то, что нравится кучке единомышленников), действительно сложно.
Цитировать
любому человеку надоест фамить один и тотже рейд в нескольких вариантах сложности. И чем больше сложностей, тем быстрее надоест. А учитывая разное кд на все 4 в ВоД...
Что, прости? Кто заставляет тебя фармить все 4 кд? А ругаться на фарм одного и того же рейда в разных сложностях на мой взгляд глупо - разная сложность на то и разная, что бы привнести что-то интересное в игровой процесс.
Очевидного чего? Отката подписчиков? Постепенной кончины игры? Я этого с самого начала и не отрицал.
Теперь он самая популярная ммо с подпиской, потому что раньше просто не было игр ф2п. Теперь а)таких игр пруд-пруди б)для того, чтобы их попробовать не нужно платить, надо лишь зарегистрироваться. Понятное дело, в таком случае у ф2п игр подписчиков будет намного больше. Просто потому, что это халява.


Spielmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Посмеялся. Одни ноют о том как близы любят казуалов, все упростили, лфр, простые билды, белки. Другие ноют про то как все сложно, игромех сложный, прокает одна кнопка не осилить. Вы давайте определитесь нытики. Единственная проблема варкрафта, что один патч стоит год и не первый раз.
Ты уж выбери к чему придраться, а потом пиши. Я не говорил что игромех сложный, я говорил что он искуственно усложнен и к тому же однообразен. А насчет годовалого патча кто же спорит, это пожалуй самая ощутимая проблема на данный момент.

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я долго не играл, вернулся и примерно за неделю неторопливого фарма баджиков, оделся с 463 до 500. Единственно что кольцо ПвПшное пришлось одеть, а то эта синька сильно мозолила глаз.
Вставил камни, нашивки, чары. Но в рейды требуют постоянно 540+ 550+ 560+
Про остров знаю, бегал, но ничего путного по сути там не полутал... вот и остаётся лишь этот грё.... лфр :(
Жизнь зло=)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо убрать различные сложности рейдов и оставить одну - как в БК и Классике.

И убить нафиг весь выбор, текущая система сложностей даёт реальный выбор игрокам, без него будет или совсем просто или совсем сложно.
И большинство выбирают лфр, проходят его пару раз и отменяют подписку.
Очень легко исправить - достаточно уменьшить до минимум скачки илвл, а для этого надо убрать различные сложности рейдов и оставить одну - как в БК и Классике.
И какой сложности в нынешней системе будет соответствовать эта новая сложность?
Рейды не должны быть равны по сложности между собой, они должны быть разные. Ступеньчатая система сложности в Бк была просто идеальна - героик 5ппл учил азам управления классам, 10ппл каражан учил азам рейдинга, 25ппл грулл/магеридон учили взаимодействию в большом рейде и т.д.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай демоник,расскажи нам как сделать варкрафт популярнее доты 2.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удобнее всего - опустить руки и снимать последние сливки...

При чем здесь удобство и опущенные руки, если к такому исходу ведут объективные причины.
Все, что называется "оказуаливанием" и было расчитано на то, чтобы продержать статус "самой популярной" как можно дольше.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
за три недели не прошел ни одного квартала флекса и не убил ни одного босса 535 альтом.
потому что ключевой параметр для попадания в рейд - итем лвл, беда в том, что подавляющая часть таких "рейдеров" не выдает дпса\хпса соответствующего их уровню вещей. о следовании тактикам вобще можно не говорить.
промежуточный этап между "я хожу в лфр" и "я пошел по нормалам" сейчас забит чуваками типа "я налутал в лфр, ВО, ордоса и у меня высокий ИЛ" но практической пользы от таких "рейдеров" нету. и как мне кажется сейчас флекс является уровнем наивысшего вагонизма потому, как в лфр не учит тактике и соответственно васян попавший во флекс ее не знает и в лфр за него босса убивают несколько человек, а тут убивать должен и он сам, чего он сделать не может ввиду отсутствия навыков, знаний и мотивации.
ОО уже год стоит. Те люди которые в ПГ не могли нормал убить убить сейчас уже закрывают 10хм. Даже самые раки и нубы уже прошли нормал. Я не знаю что за люди сейчас ходят во флексы, даже страшно представить что это за контингент.
Кстати на старте ОО флекс был нормальным рейдовым контентом и был весьма полезен для новичков и слабых статиков.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай демоник,расскажи нам как сделать варкрафт популярнее доты 2.
Игры абсолютно разного жанра, зачем пытаться делать одну популярнее другой?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай демоник,расскажи нам как сделать варкрафт популярнее доты 2.
Игры абсолютно разного жанра, зачем пытаться делать одну популярнее другой?
А зачем тогда было говорить про "самую популярную игру в мире"?Если они разного жанра и ваще.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

 

закрыть