WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания моделей: настройка лиц персонажей  (Прочитано 31887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Orgasmatron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравятся новые модельки, но емое, это лишь приятная мелочь, а они из этого сделали чуть ли не Главную Фишку Дополнения и все трубят и трубят и трууубяяяят о ней.  На мой взгляд, это самый ленивый аддон среди всех.

А на мой взгляд, изменения в Дреноре как раз таки супер. Очень много вкусного для казуалов - и новые модельки, и скалирование характеристик, и гарнизоны с кучей соло-контента, и гибкие рейды, позволяющие находить себе рейд намного проще, и аналог живой истории из ГВ2. Понятно, что для кого-то эти изменения не являются позитивными, но для других игроков тоже много хорошего вводится.

На мой взгляд, Дренор либо вдохнет в игру вторую жизнь, либо станет одним из последних гвоздей в её гроб - всё зависит от того, какой курс буду держать разработчики.

Согласен, анонсированных новых фишек и изменений много, но что в итоге получится на выходе сказать сложно. Одно можно сказать точно, каким бы ни был результат Близзард как всегда скажет что это величайший аддон за всю историю вов, что в нем добавлено столько великих вещей и что великие разрабы этого аддона задыхаются от своего величия :)

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том и дело, что изменения для казуалов. Модельки, соло-гарнизон - такое ощущение, что важнее этого ничего нет, столько внимания этим новшествам. И да аналога живой истории не будет, это просто рандомные повторяющиеся квесты.
Но выводы рано делать, надо все вместе посмотреть, как будет играться, а сейчас все эти сопли бессмысленны.

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не все изменения для казуалов. Я выделил те, что интересны мне.

Хардмоды теперь в формате 20ппл, причем помимо этого единого формата там ещё и внешний вид сетов будет другой - то есть для тру-рейдеров снова появится возможность стоять посреди города в своём супер-тире и ловить завидующие взгляды толпы. Помимо этого близзы уверяют, что пользуясь механикой единого рейдового формата в 20 персон, они смогут сделать сами энкаунтеры в ХМ более сложными и интересными. Тут пока судить рано, конечно, но тем не менее.

ПвП совсем не интересуюсь, не могу сказать, что планируется в этом аспекте. Но думаю, что-то планируется и там.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том и дело, что изменения для казуалов. Модельки, соло-гарнизон - такое ощущение, что важнее этого ничего нет, столько внимания этим новшествам. И да аналога живой истории не будет, это просто рандомные повторяющиеся квесты.
Но выводы рано делать, надо все вместе посмотреть, как будет играться, а сейчас все эти сопли бессмысленны.
ну хоть кто то объективный нашелся. Изменения не все для казуалов. Гибкие рейды как раз для редеров. Очень удобно когда кто то не смог зайти на рт, да и на скамье запастных никого держать не надо. Для меня к примеру это и подстраивающийся под спек шмот самое главное в аддоне.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему они так склонны преувеличивать затраты труда на ту дребедень, которая уже лет двадцать, как является стандартом и есть в любой детской книжке по 3D-графике... Такое ощущение, что они неандертальцы, выползшие из многолетней спячки... Типа это... Мы тут обнаружили, что индустрия чутка изменилась за последние 20 лет... Мы раньше умели клепать только квадратные модельки аля квэйк 2, но теперь сделали пару детских шажков в сторону современных технологий и жутко тащимся от этого... Ага... В Вайлдстар вон можно полностью кастомизировать лицо: размер бровей, расстояние между глазами, размер носа и т.д... И там чет никто не кричит, насколько это сложно и трудозатратно... Там это просто само собой разумеющееся вещь... Да и никто вообще сегодня уже этим не восторгается...

П.С. Один я на автомате сначала прочитал "дополнительные выражения лица будут доступны в шопе"?

Что бы вы не говорили, а мильярд баксов прибыли близы имеют, значит продукт удовлетворяет потребности подавляющего большинства игроков, хорошо критиковать когда в жизни сам ничего не сделал.

Друг, это называется "Пипл Хавает". Все просто уже привыкли к вов такому какой он есть, корявому, некрасивому, но все еще интересному, и никто не хочет менять шило на мыло и идти в какую либо другую ммо так как она обязательно чем то да напомнит старый добрый вов. Просто есть люди, которые не боятся быть заминусованными и, глядя правде в глаза, указать на тучи недочетов в игре, при этом не говоря что "ВОВ ГАМНО", но делая акценты на тех вещах которые по их мнению можно было бы изменить в лучшую сторону или избежать. Фанбои то всегда фанбоями и останутся, с ними нет смысла спорить, все равно конкретно насчет этой игры никто никому ничего не сможет доказать даже если сильно постарается и приведет весомые аргументы.

ну и зы: пофиг на этих бэ, у меня орк)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, с рейдами крутят, тут тоже надо на практике смотреть, а не ванговать. Механику классов тоже меняют, что хорошо.
С другой стороны, слишком много разговоров о модельках и гарнизонах. Первое через пару недель перестанет обращать на себя внимание, и вообще не вижу чего-то сверхсерьезного, теперь так каждую новую модельку так будут подавать, с пафосом и фанфарами? Второе вообще соло-контент в ММО - а так превозносят, будто важнее всего остального вместе взятого. Вот эти моменты и вызывают вопросы.
Но повторюсь, надо будет посмотреть все вместе, в комплексе.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо недооценивать важность моделек: они приятны на глаз ветерану и моделька персонажа - ето то, что первым видит новичек, который только что зашел в игру и ето формирует его дальнейшее мнение об игре. Так и с гарнизонами, может рейдерам они не сильно интерестны, но людям, которые пока не обзавелись гильдией и друзьями в игре - самое то.
  А вот насчет хэйтеров, мне вот интерестно, а хоть у кого-то из них есть бета дренора? Пауль, Ti4? Что-то я сомневаюсь...
I will be lost in the dream, when the dark days come

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие же вы все близорукие. Нужно лишь на время отбросить призму закостенелого восприятия и взглянуть дальше собственного носа. И вам станет довольно очевидно, что события, происходившие на близконе в 13-ом не более, чем фарс.

И эта рекламная компания «моделкрафтинг», она напоминает банальное шарлатанство. Потому что задача не рассказать и продемонстрировать качество моделей, а убедить, в том, что это очень круто. А убеждение– типичная шарлатанская категория.

В общем-то эти статьи и провоцируют бОльшое количество критики. Я давно говорил, что компании пора перестать быть с комьюнити "на короткой ноге" и вести закрытую разработку. Тогда разочарования будет меньше.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так лучше мотивировать новичков на взаимодействие, а не запирать их в соло-контенте.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А на мой взгляд, изменения в Дреноре как раз таки супер. Очень много вкусного для казуалов - и новые модельки, и скалирование характеристик, и гарнизоны с кучей соло-контента, и гибкие рейды, позволяющие находить себе рейд намного проще, и аналог живой истории из ГВ2. Понятно, что для кого-то эти изменения не являются позитивными, но для других игроков тоже много хорошего вводится.

На мой взгляд, Дренор либо вдохнет в игру вторую жизнь, либо станет одним из последних гвоздей в её гроб - всё зависит от того, какой курс будут держать разработчики.

Посмотри, что давали нам прошлые дополнения:
1. БК - совершенно новые земли, рейды итп., 2 расы, по атмосфере шикарное дополнение.
2. Лич - новый класс, совершенно новые земли, атмосфера шикарна.
3. Ката - 2 новых расы, переделка старых земель, квестов, вообщем шаг вперед, переделка системы талантов итп.
4. Панды - новая раса и класс, новая система талантов, новые земли, атмосфера аддона фейловая (имхо).   

Не стал писать по поводу ЛФР, но в любом случае, на фоне того, что давали предыдущие аддоны, новый пока как-то скромно смотрится, мне еще помнится, что новые модельки обещали, вроде в кате с патчами выпускать.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то то я смотрю требование на железо для комфортного рейдинга возрастает в геометрической прогрессии, что с графикой почему то не происходит. За эти пару лет, все что они сделали - прикрутили dx11 и добавили побольше частиц в "снаряды". Я 6 лет рейжу в 25ппл и комп менял уже 3 раза..
[/quote]

Графика - это не только DX и модные эффекты экранные. За последние 10 лет много поменялось:
1) Дизайн уровней, который становится боле детальным и с большим количеством полигонов.
2) Дизайн боссов, которые стали использовать в разы больше способностей с разными эффектами.
3) Качество эффектов способностей, которых в 25ппл ты видишь очень много и это решается в WoD
4) Качество моделей монстров, большинство новых монстров обладают достаточно большим количеством полигонов, что влияет на производительность.
5) Качество моделей брони, что тоже влияет на производительность.

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ti4, И лишь Вы наш неутомимый поводырь в этом царстве тьмы!  ;D

Ishimo,

Смотри, что дает нам Дренор:
Новые земли (Да, номинально мы уже были в Дреноре, в ВоД локации совершенно в ином свете и виде предстают), новые рейды, изменение способностей классов, переработку расовых способностей, новые модельки для всех игровых рас, гарнизоны для игроков, прекрасная атмосфера, изменение формата топового рейдинга и гибкость более простых рейдовых режимов.

То есть по сути-то много всего.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Какие же вы все близорукие. Нужно лишь на время отбросить призму закостенелого восприятия и взглянуть дальше собственного носа. И вам станет довольно очевидно, что события, происходившие на близконе в 13-ом не более, чем фарс.

И эта рекламная компания «моделкрафтинг», она напоминает банальное шарлатанство. Потому что задача не рассказать и продемонстрировать качество моделей, а убедить, в том, что это очень круто. А убеждение– типичная шарлатанская категория.

В общем-то эти статьи и провоцируют бОльшое количество критики. Я давно говорил, что компании пора перестать быть с комьюнити "на короткой ноге" и вести закрытую разработку. Тогда разочарования будет меньше.
То, что происходило на близзконе - по большему счету обсуждение идей и близзард ВСЕГДА (ВСЕГДА!) пишут, что всё может в любую минуту изменится во время теста, под каждой новостью, под каждыми фиксами на бете и прочими нововведениями. Можно подумать там все работники сидят, хернёй страдают и после огромных продаж нового аддона говорят: "хах, ети лошки опять купились".
И неужели вам нечем занятся, только гадить в каждой теме, что вов не торт?
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 14:53:58 by hodirt »
I will be lost in the dream, when the dark days come

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарнизон интересует мало, а вот новые модельки расс очень зацепили. Скорее бы дренор
Слава Украине! Героям Слава!

Эйран

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вообще, каждая такая тема просто образцово-показательна.

Близзард не аннонсировали в этом аддоне ничего нового, кроме откровенно сомнительных гарнизонов. Ни-че-го.
До этого нам анонсировали новые профессии, кормили обещаниями о студиях танцев, пути титанов, археологии, заманивали новыми расами и классами.
Сейчас близард не сделали абсолютно ничего. И это абсолютно ничего они делают уже больше года.
Модельки как главная фича аддона? Нет, серьезно?
Они должны были сделать их ещё пару лет назад, в процессе обновления графики игры, быстро, и без возведения этого действа в балаган. Но нет. Даже ВСЕ модельки сделать не способны. На бладэльфов у них, бедных, времени не хватило.
Впрочем, все верно. Как я уже и говорил, близард не будут вкладывать деньги в труп. Зачем, если хомячки с радостью едят и приносят деньги? Величайшая дойка в мире будет продолжаться.
Цитировать
все работники сидят, хернёй страдают и после огромных продаж нового аддона говорят: "хах, ети лошки опять купились".
Точнее ситуацию просто не описать.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 14:03:12 by Эйран »

 

закрыть