WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Теорикрафт. Чародей "Тайная магия в ближнем бою"  (Прочитано 18352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня



Сегодня в рубрике "Играй по своему" у нас нечастая птица - чародей-милишник. Игрок Billou#1123 предложил билд визарда, основанный на связке Метательные клинки+Хоровод сфер и заточенный на урон от тайной магии. Особенностью его является то, что играет он им на хардкоре.

(источник)
Чародеи — это знатоки магии и проводники магической энергии, способные прямо из воздуха материализовать любые предметы и обрушить на противника ужасающую мощь, сокрытую в их хрупом теле. Обычно чародей, защищаемый спутниками, старается держаться подальше от передовой, уничтожая противников издалека.

Но сегодня Billou#1123 хочет разрушить сложившийся стереотип! Он покажет нам воинствующего чародея, который предпочитает держать друзей близко, а врагов — еще ближе. И когда враги оказываются достаточно близко, они разлетаются на мелкие кусочки.

:cut:
О варианте развития персонажа

Немногие чародеи рискнут сражаться с противниками лицом к лицу. В отличие от классов, предназначенных для ближнего боя, чародеи не получают на 30% меньше урона, поэтому они предпочитают держаться от монстров подальше. Разработать концепцию чародея, эффективно действующего в столь нехарактерных для себя условиях, — задача не из легких, но Billou удалось достичь поставленной цели.

«Чародей, использующий тайную магию в ближнем бою, выделяется на общем фоне хотя бы тем, что успешно справляется с ситуациями, представляющими большую опасность для большинства представителей данного класса. Он оказывается в самом центре огромной группы монстров и принимает на себя их удары», — пишет нам Billou, подчеркивая тот факт, что его вариант развития вызвал большой ажиотаж в сообществе, поскольку ему удалось воплотить в жизнь, казалось бы, совершенно неосуществимый план.


Телепортация в самую гущу боя больше не кажется такой уж опасной затеей. Ваши жертвы даже не успеют удивиться!

Используя необычные сочетания умений, Billou разработал уникальную и крайне изобретательную комбинацию, позволяющую достичь впечатляющих результатов. Изготовив нужную экипировку у ремесленников и заполучив несколько потрясающе полезных предметов, он смог добраться до средних уровней «Истязания» в героическом режиме, играя за своего чародея-танка. Так держать, Billou!

Умения

Приведенный ниже вариант развития основан на определенных сочетаниях умений, среди которых следует отметить «Призрачный клинок», «Магическую сферу» и «Магический генератор». Большинство прочих рекомендаций направлено на то, чтобы увеличить наносимый чародеем урон или повысить его живучесть.

Активные умения:
  • «Призрачный клинок» (с руной «Метательные клинки»)
    • Классическое умение, подходящее любому чародею, сражающемуся в ближнем бою.
    • Руна «Метательные клинки» увеличивает наносимый урон и дальность действия умения, что позволяет поражать больше целей.
  • Телепортация (с руной «Червоточина»)
    • Позволяет с легкостью перемещаться по полю боя, что очень важно для персонажей ближнего боя.
    • Также это отличный способ преодоления препятствий и уклонения от мощных атак противника.
    • Используйте «Телепортацию» вместе с «Магической сферой» (с руной «Хоровод сфер»), чтобы отправлять в небытие огромные группы противников.
  • «Магическое оружие» (с руной «Орудие Силы»)
    • Существенный бонус к урону будет полезен любому персонажу.
  • Фамилиар (с руной «Канонир»)
    • Эффективность этого умения возрастает за счет прибавки к урону от тайной магии (вы непременно будете повышать этот показатель).
    • Это умение позволяет повысить наносимый урон, при этом у вас не будет необходимости постоянно следить за фамилиаром.
  • «Магическая сфера» (с руной «Хоровод сфер»)
    • Ключевое умение для данного варианта развития.
    • Не прерывает анимацию применения других умений, что позволяет использовать «Магическую сферу» одновременно с «Призрачным клинком».
    • Эффективность умения значительно возрастает, если использовать его вместе с «Магическим генератором».
  • Энергетический доспех (с руной «Призматический доспех»)
    • Дополнительное средство защиты, с помощью которого можно будет выдерживать удары противников.
Пассивные умения:
  • Расплывчатый силуэт
    • Отличное умение, позволяющее значительно уменьшить получаемый урон.
  • Покорение
    • Значительно повышает живучесть персонажа, особенно в боях с крупными скоплениями монстров.
    • Отлично подходит чародеям, сражающимся в ближнем бою, поскольку щиты оказываются крайне полезны.
  • Магический генератор
  • Смелость
    • Выбор этого умения вполне закономерен, ведь вы будете почти всегда находиться в пределах 15 м от цели.
Стоит учесть, что после выхода обновления 2.1.0 в силу вступят некоторые изменения, которые затронут этот вариант развития. «Призрачный клинок» (с руной «Метательные клинки») будет наносить урон от молнии, а не от тайной магии, в то время как урон, наносимый «Магической сферой» (с руной «Хоровод сфер»), увеличится. Если вы участвуете в тестировании на PTR, то можете опробовать этот вариант развития и рассказать нам о своих впечатлениях!

Предметы:

У этого варианта развития есть одна замечательная особенность: ему не требуются какие-либо конкретные легендарные предметы или предметы из комплектов. Хотя амулет «Покровительство лунного света» очень пригодился бы такому чародею, поскольку позволил бы усилить комбинации умений, персонаж сможет эффективно сражаться и без него. Предметы, перечисленные ниже, тоже не являются строго обязательными. Кроме того, вы найдете в игре огромное количество оружия, которое позволит вам выжать из персонажа максимум в ближнем бою.


Одновременное использование «Боевого облачения Блекторна», «Мощи Огильда» и «Прозрения Декарда Каина» позволило чародею Billou стать настоящим танком!

Рекомендуемые предметы:
Предметы, подходящие данному персонажу:
Главные показатели, на которые стоит обращать внимание:

В общем, самое главное для чародея-танка — это предметы, повышающие живучесть. Высокие показатели сопротивления и брони всегда нужны тем, кому хватило смелости начать игру в героическом режиме. Тем не менее, вашему персонажу потребуется быть крайне живучим, чтобы выдержать удары сразу нескольких особых монстров, наделенных опасными свойствами.

Разумеется, вам также следует уделять внимание предметам, повышающим урон от тайной магии. Это могут быть амулеты, наручи или особые предметы вроде «Жеста Орфея» и «Иорданова камня». Вам есть из чего выбрать, так что не бойтесь экспериментировать!

Рекомендуемые сложность и режим игры

Сейчас Billou играет чародеем на III и IV уровнях «Истязания» в героическом режиме. На первый взгляд может показаться, что это достаточно рискованный стиль игры для героического режима, но именно поэтому персонаж и использует такое количество умений, наделяющих его несравненной стойкостью. Разумеется, при переходе на новый уровень сложности стоит действовать крайне осторожно, ведь герой может оказаться недостаточно подготовлен для новых испытаний. Лучше не рисковать и повышать уровень сложности постепенно.

Чем нам понравился этот вариант развития

Billou уже дал достаточно лаконичный ответ на этот вопрос. Самая интересная черта этого варианта развития состоит в том, что он идет вразрез с уже устоявшимися представлениями об игре за чародея. Не стойте в опасных «лужах», наносящих урон! Не попадайте в окружение! Не подставляйтесь под удары противника! Чародей ближнего боя смотрит на эти принципы как на излишние предосторожности (впрочем, с вашей стороны очень мило так беспокоиться о его здоровье).

Он также не полагается на «зарекомендовавшие себя» свойства и предметы. Ему не нужны ни бонусы от комплектов, ни столь популярный Жезл Во. По большому счету такому чародею не требуется особая экипировка, и на не очень высоких уровнях сложности можно комфортно им играть, просто повысив необходимые характеристики.


Со стороны кажется, что это сложно, а на деле — проще простого!

Умения этого варианта развития отлично сочетаются друг с другом и позволяют добиться просто сногсшибательных, даже смертоубийственных результатов. Такой персонаж с легкостью раскидывает противников в разные стороны и сражается гораздо лучше, чем можно предположить. Это отличный пример, казалось бы, безнадежной идеи, которая очень неплохо работает на практике. Нет ничего приятнее, чем превзойти всеобщие ожидания, и с помощью этого варианта развития мне хочется достичь еще больших высот!

Что вы об этом думаете?

Вы готовы ринуться в бой и сокрушить противников, решивших померяться силами с ваши чародеем? Вы придумали собственный вариант развития, предназначенный для ближнего боя? Может, вы хотели бы что-то изменить в представленном варианте развития? Расскажите нам об этом в комментариях! Нам очень хочется узнать, что вы думаете об этом персонаже и как вы играете за своих чародеев.

Это все, о чем мы хотели рассказать вам на этой неделе! Хотите поделиться своим вариантом развития со всеми? Вы можете отправить его по адресу [email protected], а на этой странице вы сможете узнать, какую информацию о вашем персонаже необходимо указать. И не забудьте приготовить классные скриншоты! До встречи через неделю, нефалемы! Пусть ваши сокровищницы ломятся от легендарных предметов!


Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вместо тысячи слов.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура! Я реально дождался чего-то необычного и интересного, сам долго хотел попробовать что-то подобное, ну тянуло меня к призрачным клинкам, но я слишком часто дох и до ума не довел) А парень молодец еще и на хардкоре играет. Хотя 600 паралон... если он его апнул другими чарами то ценность билда падает. Слишком уж много он дает. С ноля будет очень сложно, но если он прям фармит истязание 2-3 (а не грызет элитный пак по 20 минут это уже о многом говорит) по больше бы таких необычных билдов.
P.s.: Жду ответов аля: "да я таким билдом бегаю со старта! подумаешь все так делаю" и прочего.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ура! Я реально дождался чего-то необычного и интересного, сам долго хотел попробовать что-то подобное, ну тянуло меня к призрачным клинкам, но я слишком часто дох и до ума не довел) А парень молодец еще и на хардкоре играет. Хотя 600 паралон... если он его апнул другими чарами то ценность билда падает. Слишком уж много он дает. С ноля будет очень сложно, но если он прям фармит истязание 2-3 (а не грызет элитный пак по 20 минут это уже о многом говорит) по больше бы таких необычных билдов.
P.s.: Жду ответов аля: "да я таким билдом бегаю со старта! подумаешь все так делаю" и прочего.
да я таким билдом бегаю со старта! подумаешь,все так делают!
(показать/скрыть)
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Я не представляю как он там живет. Всегда играл монахом, стягивающим под себя все что у меня есть на экране. Могу сказать, что обязательно надо было держать пальцы на кнопках защиты, а в экипировке уделять внимание снижению получаемого урона, у варваров и крестоносцев такие проблемы выражены меньше, ибо броня от силы снижает периодический урон выделений... Возможно все дело в резистах с интеллекта...

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Нам так интересно, необычные билды, идут вразрез с устоями, бла бла бла"

При этом с самого начала Диабло 3 только и делали, что нерфили пианинка-билд Критической Массы, и в итоге с выходом РоС вообще удалили из игры. Это, пожалуй, единственная вообще вещь, которая мне в аддоне абсолютно не понравилась.

Jockerufo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • veni vidi vici

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хптшепсут
    • Класс: Рога НЭ
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня билд похож=) сам адепт тайной магии=) тока немного по другому и свободно проношу х3 а х4 поднапрегает уже но тоже норм проходится тока у мя клинки на щит с руной и 2 магический  поток=) вот ссыль на бил все разлетается на х3=) http://eu.battle.net/d3/ru/profile/JockerUFO-2212/hero/811094

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При этом с самого начала Диабло 3 только и делали, что нерфили пианинка-билд Критической Массы, и в итоге с выходом РоС вообще удалили из игры.
Это был наглухо упоротый билд и слава богу что его убрали, не должен геймплей выглядеть так.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При этом с самого начала Диабло 3 только и делали, что нерфили пианинка-билд Критической Массы, и в итоге с выходом РоС вообще удалили из игры.
Это был наглухо упоротый билд и слава богу что его убрали, не должен геймплей выглядеть так.
Почему ты так считаешь? У Элитников же деминишинг на контроль есть.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты так считаешь? У Элитников же деминишинг на контроль есть.
Я не знаю как развивался билд, зато отлично помню момент его нахождения игроками. Куча видео где парни просто давят две кнопки и ггвп, пока элитный пак. Диминишинг? Ну хз, видимо не так ролял.
Причем у меня у самого сорка, я намеренно даже не пытался его качать ибо это какой то сферический пипец в вакууме.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты так считаешь? У Элитников же деминишинг на контроль есть.
Я не знаю как развивался билд, зато отлично помню момент его нахождения игроками. Куча видео где парни просто давят две кнопки и ггвп, пока элитный пак. Диминишинг? Ну хз, видимо не так ролял.
Причем у меня у самого сорка, я намеренно даже не пытался его качать ибо это какой то сферический пипец в вакууме.
Ну я монаха похожего гонял, стягивал все под себя имплозией, потом оглушал на 5 секунд волной света. Дух брал с критических ударов по нескольким целям. Деминишинг я чувствовал отчетливо. Правда, делал я это уже после введения силы монстров, так что элитники никак не за несколько секунд падали.
 Такую сорку, как раз из-за уязвимости и деминишинга на высокий мп вроде не брали. Но, это, опять же, как слышал, ни у меня ни у бндрузей такого класса нет, или они про него не распространяются.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При этом с самого начала Диабло 3 только и делали, что нерфили пианинка-билд Критической Массы, и в итоге с выходом РоС вообще удалили из игры.
Это был наглухо упоротый билд и слава богу что его убрали, не должен геймплей выглядеть так.
По моему норм билд.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю как развивался билд, зато отлично помню момент его нахождения игроками. Куча видео где парни просто давят две кнопки и ггвп, пока элитный пак. Диминишинг? Ну хз, видимо не так ролял.
Причем у меня у самого сорка, я намеренно даже не пытался его качать ибо это какой то сферический пипец в вакууме.

Есть куча видео где люди делают все что угодно. А так был нормальный спек, взамен дикого контроля он отдавал дамаг. Или ты хочешь сказать, что он ветерками там нагибал всех? Не смеши.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, пробнем)
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

 

закрыть