WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Теорикрафт. Чародей "Тайная магия в ближнем бою"  (Прочитано 18344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Т3 серьёзно ? Вот кусочек записи, где мы с соркой в мили рифт Т5 проходили, нацепив щиты:
Сойдёт за мне нечем заняться, я страдаю фигнёй теорикрафт, пробы нестандартных билдов ?



yokus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Here come dat boy!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаката
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, билд интересный, я уже его опробовал на своём маге. Безусловно, в толпе обычных мобов ты чувствуешь себя комфортно, но, как только прокают редкие и элитные мобы, то тут ты сразу дохнешь, не всегда, но есть вероятность. Они убивают тебя очень быстро из-за того, что сейвы не спасают.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, билд интересный, я уже его опробовал на своём маге. Безусловно, в толпе обычных мобов ты чувствуешь себя комфортно, но, как только прокают редкие и элитные мобы, то тут ты сразу дохнешь, не всегда, но есть вероятность. Они убивают тебя очень быстро из-за того, что сейвы не спасают.
У меня у монаха основной проблемой всегда были - выделения, ибо чтобы поддерживать цикл и восполнять здоровье нужен дух, много духа, которого нужно тем больше, чем больше врагов. А для этого надо стоять и бить. И вот такая дилема: Под тобой выделения, здоровье тает, сдвинешься - собьешь цикл  и, возможно, умрешь. Останешься - дойдешь до точки, где получаешь больше урона чем можешь восполнить... Всегда приходилось упарываться в уменьшение получаемого урона и сопротивления. Очень жду, когда ловкость будет давать броню, вместо уклонения - смогу переживать больше выделений.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Навтыкали минусов за правду - нет разнообразия на хайэнд контенте, есть 1-2 билда. Но нет, будем придумывать, оправдывать. Есть Т6 , есть класс, есть жизнеспособный билд. Остальной теорикрафт можно засунуть в ж ... на сложности "обычная" можно много билдов придумать и все ок )

VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Нам так интересно, необычные билды, идут вразрез с устоями, бла бла бла"

При этом с самого начала Диабло 3 только и делали, что нерфили пианинка-билд Критической Массы, и в итоге с выходом РоС вообще удалили из игры. Это, пожалуй, единственная вообще вещь, которая мне в аддоне абсолютно не понравилась.
сейчас на ПТРе мили билд через жезл самый имбалансный у сорки и выдает запредельный дпс. А если к нему в нагрузку собрать сет птицы, то получается вообще ад. В итоге один ОП билд выпилили и добавили другой, с которым с закрытыми глазами разносить можно

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробовал билд...
Чтож, есть способ добавить чутка защиты, но от долгих луж не спасает, когда телепорт уже на КД, а кругом враги. Играть можно но ОЧЕНЬ СКУЧНО! По сути ты жмешь 1-2 кнопки всегда: основная атака + задрачиваешь сферы. Никакого разнообразия. Никакой врзывной расчлененки.
Ещё одна недоработка билда - призрачные клинки с руной "метательные клинки" имеют такую дистанцию атаки, что крутящиеся сферы просто не достают до врага и не наносят ему урона. Это вынуждает телепортироваться или подбегать к врагу вплотную, что негативно сказывается на живучести, а также комфорте игры.
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

 

закрыть