WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft приносит больше миллиарда долларов в год  (Прочитано 66163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Которых нет.
для тебя нет
Цитировать
Но не на 11 лет.
движку 12+ лет, на сколько он по твоему должен отставать? Через 10 лет современные мморпг(которые к слову столько даже не продержатся) будут так же отставать по графике и не только(не говоря уже о том что они уже с релиза сильно отстают по графике, но это нормально). Поэтому сравнивать игры с разницей в 10 лет как то не корректно.
Цитировать
С какой стати меня это должно волновать? Старый движок? - Перепишите.
Тебя это никак не должно волонать, но почему то волнует... Переписать? конечно без проблем. Будут создавать ВоВ 2 перепишут, а пока довольствуйся модификациями. Что модификаций не хватает? Ну ок, только потом ты будешь на вопросы миллионов о том почему же их калькуляторы внезапно перестали тянуть вовку. Люди покупают продукт с определенными системными требованиями, и резкое их повышение короткий путь к куче исков(а америкосам только повод дай).
Более того такие решения, как собственно и переделка старых моделей принимаются с учетом возможной выгоды. Переписывать движок не выгодно, изменять весь старый контент тоже.
Но как я уже писал, не в графике счастье. Дизайн новых(моп\вод) локаций, новая анимация персонажей, все это на 5 с плюсом(особенно сравнивая анимацию с тесо)

Цитировать
Тут важно понимать, что у варкрафта есть конкуренты и они довольно успешны
конкуренты то есть, а вот успешных нет.

Цитировать
С подключением!
лет на 10 опоздал
(показать/скрыть)
И нет, такое свинское поведение и вправду редкость. Не веришь посмотри на остальных, цитируют сообщения как есть.

Цитировать
А вот это не правда. Мне, в общем-то, нравится эта игра. ПВП-составляющую в ней я считаю одной из лучших во всей индустрии. Проблема скорее в фанатах и позиции разработчиков.
ПВПшнику важна графика, я такое впервые встречаю. Наслаждайся механикой игры и красотой локаций, и не разглядывай каждый камешек огорчаясь отсутствию какого нибудь параллакса, а смотри на картину в целом. И да представь себе что есть фанаты которые (ОГОСПАДИ) просто наслаждаются игрой и нововведениями совершенно не заморачиваясь(да как так можно, кощунство!) о том что могло бы быть сделано, что не сделано(да да, через розовые очки смотрят, а как же еще то? Разумеется через розовые очки.).

А разработчики почти 10 лет поддерживают проект который приносит им миллиарды. Так что они там не правильно делают? И кстати о больших разрывах между аддонами. Я не знаю с какой луны вы все свалились, но близзы никогда ничего быстро не делали, зато всегда качественно.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слегка переделала старые модели
[/quote
С нуля модели рисовались. Это не лёгкая переделка.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слегка переделала старые модели
С нуля модели рисовались. Это не лёгкая переделка.
Что ты ему доказываешь, он разницы между моделями вообще не видит.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ты ему доказываешь, он разницы между моделями вообще не видит.
Доказывать можно приводя аргументы. Простое заявление доказательство являться не может. Но, дай угадаю, ты слишком "занят" и лично для меня ничего расписывать не будешь.

С нуля модели рисовались. Это не лёгкая переделка.
Маркетологи близзард хотят, чтобы вы так думали. Для этого же используется отмазка "Мы пытались сохранить дух старых моделей".


Забаненый Umbrum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная статистика.
Для себя сделал несколько выводов.
1) Действительно смерть ВоВа очень и очень преувеличена. Даже больше скажу, бизнес модель новый аддон раз в два года, по соотношению затраты/прибыль похоже себя оправдывает. Хорошо это или плохо? Да никак. Пока нет контента, можно поиграть и в другие игры. Ругать Близард, за заторможенность бесполезно. Сейчас когда выходить игре решают на 90% маркетологи. Я не отношусь к людям которые ждут постоянно чего то....чего и вам желаю. Сейчас дофига игр в которые можно играть по мимо вова даже не выходя за жанр ММОРПГ. Я уж молчу про то что сейчас лето и ...ну вы поняли).
2)Порадовал успех SWTOR.  Казалось бы, более эпичного провала история ММОРПГ не знала...а нет смотри ка..игра приносит прибыль, а стало быть будет продолжать развиваться. Всё, почему...потому что на самом деле СВИТОР хороший качественный проект, который стал жертвой не опытности BioWare и жадности EA. В любом случае мне очень SWTOR понравился желаю успехов этой игре.
3)EvE online. Стабильность как известно признак мастерства. Собирать аудиторию по крупицам. Развивать успешно проект на протяжении 10 лет, занимая свою уникальную нишу, и предоставляя уникальные возможности. Наверно EvE online наиболее точно описывает жанр MMORPG. Думаю что у игры большое огромное светлое будущее. Уверен и через 10 лет будут в неё играть.
4) Жанр MMORPG уступает свою долю. Плохо это или хорошо? да ни то ни другое. Когда выходил ВоВ и его одногодки не было такого понятия как MOBA игры. 3д экшены были популярны, разве что за рубежом, и только только начинали выходить 3д экшены орентированные на сетевые сражения. Не было не браузерок, и не прочей шушеры. Так что игра в онлайне представляла собой непаханное поле. Сейчас всё не так. Логично что все эти игры откусили по кусочку от MMORPG. Переживать особо не стоит.


Резюмируя. Огромный доход,  WoW - гарантия поддержки игры. А ведь ещё есть косвенные доходы связанные с фильмом и хэрсттоуном. Не имей Вов такой популярности, не видать нам не фильма не карточной игры.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ты ему доказываешь, он разницы между моделями вообще не видит.
Доказывать можно приводя аргументы. Простое заявление доказательство являться не может. Но, дай угадаю, ты слишком "занят" и лично для меня ничего расписывать не будешь.

С нуля модели рисовались. Это не лёгкая переделка.
Маркетологи близзард хотят, чтобы вы так думали. Для этого же используется отмазка "Мы пытались сохранить дух старых моделей".
нет не угадал, я совершенно свободен, но да на теюя время тратить не буду, будь ты хоть чуть более объективен тогда объяснил бы. Попробуй посмотреть на модели не выискивая заговоры, может тогда отличия найдешь.
И да мне вот еще что интересно. Ты, ниразу не жертва маркетинга, и видящий истинную сущность близзард и вообще миссия который хочет донести эту истину до нас слепых овец, действительно думаешь что при создании модели открывалась старая и немного изменялась или вообще просто программно повышалось количество вершин? Мне правда интересно разбираешься ли ты хоть немного в 3д моделировании.

p1kaso4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Мировое древо как оно есть

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДругДена
    • Класс: Воин-прот-онли
    • Сервер: Пердунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну почему же, если смотреть с открытыми глазами, разница очевидна
fxd
fxd.
я слился, но напишу, что очень занятой, чтобы сохранить лицо
Ну а моя есть агро школьник который играет в ГВ2 или Линеечку, моя не быть доволен графикой и тем что компания Близзард реально что то делает а не сидит на месте, и да шрифты, моя любить шрифт крорейский, а не нормальный шрифт. Моя пытайся мало мало троллить но у моей не получатся..

я вот не понимаю, вам любителям Гв2 че на своем форуме не сидится, у вас хорошо все мертво и спокойно, пукан не рвется от того что вов лучше, зачем заходить и пытаться что то доказать, тебе тут скажут что гв 2 гавно, унылое. И без аргументов, потому как очевидные вещи в аргументации не нуждаются.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2014, 09:03:38 by p1kaso4 »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
движку 12+ лет, на сколько он по твоему должен отставать?
Я уже устал на самом деле говорить это... Движок Вова не просто отстает на 10 лет... Он отстает на все 20, т.к. он уже отставал в момент релиза игры... И надо говорить не "вот какие они молодцы, что до сих пор держатся все 10 лет на этом движке" - надо говорить "какие же они ленивые, что за целые 10 лет при таких доходах даже не дернулись хоть что то улучшить"... У меня нет сейчас ни времени ни желания искать и постить сюда скриншоты и видео из тех игр, которые вышли в 2004-2006 годах и в которые я всегда играл на ультра настройках на достаточно бюджетном компе, купленном в 2004-м году... Я их просто перечислю: Doom 3, Serious Sam 2, NFS:Underground 2, NFS:Most wanted, Gothic 3, TES:Oblivion, Prey... Найдите скрины и видео сами... А потом зацените Вов с его треугольными горами... Какой базар может идти о "движке 2004-го" года? Какой базар может идти о людях со слабыми компами? Вы там все с пеньками 133 ММХ сидите до сих пор? Все перечисленные мною игры летали на тогдашнем P4 Prescott 3GHz с гигом оперативы и видюхой GeForce 6600 с 256Мб видеопамяти... О чем вообще может быть базар?
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2014, 09:57:57 by AVPaul »


p1kaso4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Мировое древо как оно есть

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДругДена
    • Класс: Воин-прот-онли
    • Сервер: Пердунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
движку 12+ лет, на сколько он по твоему должен отставать?
Я уже устал на самом деле говорить это... Движок Вова не просто отстает на 10 лет... Он отстает на все 20, т.к. он уже отставал в момент релиза игры... И надо говорить не "вот какие они молодцы, что до сих пор держатся все 10 лет на этом движке" - надо говорить "какие же они ленивые, что за целые 10 лет при таких доходах даже не дернулись хоть что то улучшить"... У меня нет сейчас ни времени ни желания искать и постить сюда скриншоты и видео из тех игр, которые вышли в 2004-2006 годах и в которые я всегда играл на ультра настройках на достаточно бюджетном компе, купленном в 2004-м году... Я их просто перечислю: Doom 3, Serious Sam 2, NFS:Underground 2, NFS:Most wanted, Gothic 3, TES:Oblivion, Prey... Найдите скрины и видео сами... А потом зацените Вов с его треугольными горами... Какой базар может идти о "движке 2004-го" года? Какой базар может идти о людях со слабыми компами? Вы там все с пеньками 133 ММХ сидите до сих пор? Все перечисленные мною игры летали на тогдашнем P4 Prescott 3GHz с гигом оперативы и видюхой GeForce 6600 с 256Мб видеопамяти... О чем вообще может быть базар?
А ничего что ты сейчас перечислил одиночные игры а не онлайновые? И готика 3.. да я тоже скучаю по тому кабану-убийце.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фанбои ВоВ, ваш коллега написал в самом начале топика о том, что в это топе нет ГВ2 потому, что она не такая прибыльная. Я указал фанбою, с минимальным знанием английского, о том что это топ игр с подпиской, но как говорится налетели глиномесы местные не разобрались, пошли отмазы и оскорбления, но что поделаешь ГОХА 2.0. Для ОДАРЕННЫХ ГВ2 не должно быть в этом топе, я об и говорил, она в другом, который привели недавно в этой теме. У гв2 третье место в топе ФТП игр(так то она Б2П). Еще кто нибудь будет мне рассказывать про не прибыльность ГВ2?
Вот об этом, как не странно, я и говорил.
Вы мой пост читали? Нет? Тогда прочтите и Вы увидите, что я наоборот считаю GW2 крутой (ничуть не хуже WoW) и играю в неё в том числе. А Вы меня между тем причисляете к фанатам WoW, только потому, что я упомянул, что Вы больно вспыльчивы.
Так вот и подтверждения, что у Вас горит через чур жестоко из-за хотя бы малейшего упоминания GW2 :)
И где я Вам рассказывал про "неприбыльность гв"? Я сказал, что она приносит прибыль разрабам, а Вы мне кидаете такое гавно в лицо. Честно? Вы ведете себя так же неадекватно, как и фанбои вов со словами "Нас больше, значит мы лучше!". Противно мне от этого... я то думал что в GW2 сидит меньше неадекватов (в игре встречаю в основном адекваты), но видать бывают и такие как Вы.
Ну вообще-то я этот пост не вам адресовал.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Orgasmatron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До чего же нужно было запустить свой моск, чтобы мерить качество продукта по тому, сколько бабла он принес своему разработчику :facepalm:

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже устал на самом деле говорить это... Движок Вова не просто отстает на 10 лет... Он отстает на все 20, т.к. он уже отставал в момент релиза игры... И надо говорить не "вот какие они молодцы, что до сих пор держатся все 10 лет на этом движке" - надо говорить "какие же они ленивые, что за целые 10 лет при таких доходах даже не дернулись хоть что то улучшить"... У меня нет сейчас ни времени ни желания искать и постить сюда скриншоты и видео из тех игр, которые вышли в 2004-2006 годах и в которые я всегда играл на ультра настройках на достаточно бюджетном компе, купленном в 2004-м году... Я их просто перечислю: Doom 3, Serious Sam 2, NFS:Underground 2, NFS:Most wanted, Gothic 3, TES:Oblivion, Prey... Найдите скрины и видео сами... А потом зацените Вов с его треугольными горами... Какой базар может идти о "движке 2004-го" года? Какой базар может идти о людях со слабыми компами? Вы там все с пеньками 133 ММХ сидите до сих пор? Все перечисленные мною игры летали на тогдашнем P4 Prescott 3GHz с гигом оперативы и видюхой GeForce 6600 с 256Мб видеопамяти... О чем вообще может быть базар?

И много ММОРПГ вышло в год/через год выхода Doom 3 с движком его уровня?

Sergey2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да он вообще не понимает разницы  8)

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пусть не ММО, хотя бы и сингл РПГ?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну понятно, что это ММО, а они тогда только начинали по сути зарождаться (всякие ультимы не считаем - в них мало кто играл) и возможно просто не было ресурсов для шлифовки движка - у программистов это называется "только чтобы оно хотя бы работало"... Но после этого у них было, вдумайтесь в это, целых 10 лет и многомиллиардные доходы... Компы за это время совершили просто гигантский рывок по производительности... Какие могут быть отмазы?

П.С. Да да... Тот самый кабан... И пещеры, где без факела видно только горящие глаза какого-то моба, который сейчас порвет тебя парой ударов...


 

закрыть