WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft приносит больше миллиарда долларов в год  (Прочитано 66122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну почему же, если смотреть с открытыми глазами, разница очевидна
fxd
fxd.
З.ы. очень жаль что ты не можешь заметить столь очевидного, ну чтож, как говорится смотрят многие, видят единицы.
Конечно бы я мог детально расписать чем и как отличаются старые и новые модели в области рук, да и не только. Но на тебя время тратить не буду

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Как мы видим, позиции World of Warcraft по-прежнему крепки. Графики заставляют предположить, что сам жанр MMORPG умрет быстрее, чем появится убийца WoW. "
Это и позволяет врать и не выпускать контента по 14 месяцев, а были бы конкуренты дышащие в спину, аддоны выходили бы раз в месяцев 10. Так что плюсы вова как бизнеса, оборачиваются минусами для игроков, нет жесткой конкуренции - нет и достаточного стимула стараться и работать быстро.
Сколько раз приводились графики, из которых видно, что количество подписчиков ВоВ снижается не быстрее, чем общее количество игроков в подобные игры.
Отсутствие контента в течении 14 месяцев и всякое другое естественно никак не влияют  :)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2014, 23:09:46 by Tigras »

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разницы никакой.
Ответ был вот на это
Хотите сказать что треугольные валенки, чест/штаны текстурой, вездесущий халат, угловатые перчатки... это субъективно ?
Про чест/штаны текстурой, вездесущий халат я уже объяснил - это ограничение движка, 3д художники тут не причем, а перед разработчиками движка такой задачи не ставили или у неё низкий приоритет.
А треугольные валенки и угловатые перчатки в новых моделях намного лучше, так как они являются частью модели персонажа.
Да, то что они часть модели персонажа - тоже ограничение движка. Есть несколько заготовок для разных частей тела - тело в робе, тело в обычных доспехах, объемные ботинки, и натянутые прямо на модель персонажа, объемные перчатки и натянутые на модель. Все эти базовые модели являются вариациями основной модели и улучшение базовой модели персонажей включает так же и их улучшение. Раньше еще (начиная с WotLK) было 2 варианта поясов - плоский и объемный, но в пандарии тут дали свободу художникам. Кстати, я думаю, это одна из причин, почему на большей части новых моделей так раздуты плечи, шапки и пояса - больше пока развернуться негде.
Про то речь. Что "ограничение движка" это не оправдание для игры с милиардом баксов дохода. Тут хоть по 5 движков в год штампуй еще и останется.

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Помнится когда-то многие говорили что RIFT - убийца ВОВ, ну и где он теперь?)
Ждём в следующем году WildStar там же, в районе 10-го места  :P

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну почему же, если смотреть с открытыми глазами, разница очевидна
fxd
fxd.
я слился, но напишу, что очень занятой, чтобы сохранить лицо
Когда же до вас дойдет, что все эти изменения - пыль в глаза аудитории. Компания слегка переделала старые модели, сопроводила их байками о трудностях и нехватке времени, и вуаля - фанбои расхваливают близзард тут и там.

А по факту в игре никто и вовсе не обратит внимания на то, что квадратные сосиски вместо пальцев внезапно стали шестиугольными.

Графика в вове как была унылой в 2004, так и осталась к 2015-му.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2014, 23:27:57 by Ti4 »

MaslachNamba2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для неверящих - вот пример сравнения:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
У модел вьювера есть баги при отображении новых моделей, но в игре все должно быть нормально.

А какие именно баги ? Я просто разницу тоже не вижу. Все элементы кроме шапки-плеч-пояса текстурные, если что и округло, то это лишь "заслуга" игровой модели... Ниндзя носки баг или фича ? 

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда же до вас дойдет, что все эти изменения - пыль в глаза аудитории.
пауль 2: реинкарнация.
это просто  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: : баллов
Когда до тебя дойдет что речь об отличиях, а не назначении или заговоре, на которые мне глубоко плевать

Цитировать
Графика в вове как была унылой в 2004, так и осталась к 2015-му.
какую мморпг не возьми графика там на несколько лет отстает, а тут еще и игровой движок созданный как минимум в 2003 году . Собсно мерить графику в мморпг это конечно  :facepalm: . А вот дизайнеры локаций близзард свое дело знают, каждая локация по своему уникальна. А в последних аддонах(даже я бы сказал в последнем и еще не вышедшем) локации очень насыщены объектами что делает их  интересными и разнообразными.

И да, можно не изменять текст в цитатах? это как минимум не красиво, да по свински просто. Нет не слился, просто чтобы показать тебе незрячему отличия придется вырезать отдельные куски изображений, показывать их с разных ракурсов, все это дело описывать, все это время. Как я уже говорил ради тебя я этого делать не буду
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2014, 23:48:42 by StknightOS »

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда же до вас дойдет, что все эти изменения - пыль в глаза аудитории.
пауль 2: реинкарнация.
это просто  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: : баллов
Когда до тебя дойдет что речь об отличиях, а не назначении или заговоре, на которые мне глубоко плевать

Цитировать
Графика в вове как была унылой в 2004, так и осталась к 2015-му.
какую мморпг не возьми графика там на несколько лет отстает, а тут еще и игровой движок созданный как минимум в 2003 году . Собсно мерить графику в мморпг это конечно  :facepalm: . А вот дизайнеры локаций близзард свое дело знают, каждая локация по своему уникальна. А в последних аддонах(даже я бы сказал в последнем и еще не вышедшем) локации очень насыщены объектами что делает их  интересными и разнообразными.

И да, можно не изменять текст в цитатах? это как минимум не красиво, да по свински просто. Нет не слился, просто чтобы показать тебе незрячему отличия придется вырезать отдельные куски изображений, показывать их с разных ракурсов, все это дело описывать, все это время. Как я уже говорил ради тебя я этого делать не буду
Если не ошибаюсь графический движок там - переписанный, но во многом основанный на коде движка WC3. То есть его корни аж в начале 2000х. Источник щас вряд ли найду, но поискать можно.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не ошибаюсь графический движок там - переписанный, но во многом основанный на коде движка WC3. То есть его корни аж в начале 2000х. Источник щас вряд ли найду, но поискать можно.
То что некоторые элементы были взяты из движка WIII я даже не сомневаюсь, но он врядли был полностью взят за основу. В конце концов разработчики были те же, так что даже если бы движок писался с 0 он был бы во многом похож на WIII

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это просто  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: : баллов
Когда до тебя дойдет что речь об отличиях
Которых нет.

Какую мморпг не возьми графика там на несколько лет отстает
Но не на 11 лет.

а тут еще и игровой движок созданный как минимум в 2003 году .
С какой стати меня это должно волновать? Старый движок? - Перепишите. Если компания позволяет себе в рейде 2013 года использовать модели альфы десятилетней давности - это её проблемы, которые, к сожалению, могут конвертироваться в отток аудитории.

Тут важно понимать, что у варкрафта есть конкуренты и они довольно успешны, а близзард до сих пор сидят в начале нулевых.

(показать/скрыть)

пауль 2: реинкарнация.
это просто  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: : баллов
А вот это не правда. Мне, в общем-то, нравится эта игра. ПВП-составляющую в ней я считаю одной из лучших во всей индустрии. Проблема скорее в фанатах и позиции разработчиков.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2014, 00:21:39 by Ti4 »

HappySweet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хотелось бы, чтоб это жанр вымер вместе с вов  :(

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возьми и попробуй что нибудь переписать. Поверь, ни одна компания не будет идти на такой риск, просто не окупится. Тут движку более 10 лет, за это время его столько людей допиливало, что вообще удивительно, что они до сих пор его допиливают. Я работал с проектом, которому 25 лет, в некоторые места слабонервным лучше не заглядывать. Но он работает, поэтому никто не станет оплачивать его перепиливание с 0. Будет новая ММО - будет новый движок. Не забывай, что кроме собственно создания движка придется переносит весь контент за 10 лет на этот движок (а к моменту его завершения контента еще больше будет), и если автоматически на новый перенести, то разницы в моделях не будет совершенно, так как движок - это всего лишь средство для того, чтобы доставить тебе контент, сам контент от этого не изменится, затем это все нужно протестировать. И большинству играющих сейчас будет совершенно побоку эти изменения, а новых игроков это вряд ли привлечет достаточно, чтобы окупить затраты - их сейчас другие игры интересуют.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не ошибаюсь графический движок там - переписанный, но во многом основанный на коде движка WC3. То есть его корни аж в начале 2000х. Источник щас вряд ли найду, но поискать можно.
То что некоторые элементы были взяты из движка WIII я даже не сомневаюсь, но он врядли был полностью взят за основу. В конце концов разработчики были те же, так что даже если бы движок писался с 0 он был бы во многом похож на WIII
Как минимум принцип моделирования аутдор локаций явно имеет корни в стратегиях. Они в общем-то не являются 3д моделями - это просто карта вершин и маска, то есть 2 2д картинки. В 3д сетку их уже превращает движок.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возьми и попробуй что нибудь переписать. Поверь, ни одна компания не будет идти на такой риск, просто не окупится. Тут движку более 10 лет, за это время его столько людей допиливало, что вообще удивительно, что они до сих пор его допиливают. Я работал с проектом, которому 25 лет, в некоторые места слабонервным лучше не заглядывать. Но он работает, поэтому никто не станет оплачивать его перепиливание с 0. Будет новая ММО - будет новый движок. Не забывай, что кроме собственно создания движка придется переносит весь контент за 10 лет на этот движок (а к моменту его завершения контента еще больше будет), и если автоматически на новый перенести, то разницы в моделях не будет совершенно, так как движок - это всего лишь средство для того, чтобы доставить тебе контент, сам контент от этого не изменится, затем это все нужно протестировать. И большинству играющих сейчас будет совершенно побоку эти изменения, а новых игроков это вряд ли привлечет достаточно, чтобы окупить затраты - их сейчас другие игры интересуют.
Замечательно, что у близард есть лояльные и понимающие фанаты. Но рынок работает иначе. Не сделаешь ты - сделает другой.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возьми и попробуй что нибудь переписать. Поверь, ни одна компания не будет идти на такой риск, просто не окупится. Тут движку более 10 лет, за это время его столько людей допиливало, что вообще удивительно, что они до сих пор его допиливают. Я работал с проектом, которому 25 лет, в некоторые места слабонервным лучше не заглядывать. Но он работает, поэтому никто не станет оплачивать его перепиливание с 0. Будет новая ММО - будет новый движок. Не забывай, что кроме собственно создания движка придется переносит весь контент за 10 лет на этот движок (а к моменту его завершения контента еще больше будет), и если автоматически на новый перенести, то разницы в моделях не будет совершенно, так как движок - это всего лишь средство для того, чтобы доставить тебе контент, сам контент от этого не изменится, затем это все нужно протестировать. И большинству играющих сейчас будет совершенно побоку эти изменения, а новых игроков это вряд ли привлечет достаточно, чтобы окупить затраты - их сейчас другие игры интересуют.
Замечательно, что у близард есть лояльные и понимающие фанаты. Но рынок работает иначе. Не сделаешь ты - сделает другой.
Можешь привести пример переноса уже готовой игры, проработавшей на рынке несколько лет, на новый движок? Делают ремейки, да, но они являются новыми играми и переноса никакого нет в них.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть