WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft приносит больше миллиарда долларов в год  (Прочитано 65977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит конечно забывать, что Близзюки как никак имеют долг в 4 миллиарда бачей, который отдавать будут еще долго, учитывая проценты, но все таки сразу же возникает резонный вопрос... 1 миллиард бачей... На что идут эти бабки? Всем нам известно, что содержание серверов стоит им около 300 килобаксов в день - 110 лямов бачей в год... Точнее стоило в времена ВотЛК, когда в игру играло 11 лямов игроков... Наверное в эту сумму не входят зарплаты поддержке и другим "не разработчикам"... Куда уходит остальное? Не должна ли компания, занимающая главенствующее положение на рынке делать игру по принципу "все для игроков: если что то может быть улучшено - оно должно быть улучшено", а никак не "максимум дохода при минимуме усилий"? Не? По моему каждый "налогоплательщик" должен задаться этим вопросом - на что же реально идут его деньги... Я не нахожу ответа на этот вопрос... Есть куча игр, которые предоставляют тоже качество контента фактически забесплатно... Вот и получается... Я мог бы в принципе до сих пор играть в Вов, но я просто не готов платить подписку за то качество контента, которое я бы получал... Вот перейдут на Ф2П - тогда и посмотрим... А так правильно выше сказано: с сокращением числа подписчиков каждый игрок в П2П игре начинает платить за 2-3 ушедших при постоянном снижении затрат на разработку игры... Да есть лохи, которые до сих пор это делают... Но я лично на это не ведусь... И этот лохотрон просто не может продолжаться вечно - рано или поздно мыльный пузырь обмана и лицемерия лопнет... И вам лучше не дожидаться этого момента...

Ведись-не ведись, ты все равно маленький винтик миллиардной машины Близзард. Иначе б не сидел тут.

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати касательно микротранзакций вот что написано в теле статьи:
" In the past five years, the percentage of revenue for subscription-based MMO generated via additional in-game microtransactions has roughly doubled from 14% for 27%. "
всего 27% общей выручки делают микротранзакции =D
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2014, 14:02:49 by xburner »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как по мне, проблема игр с подпиской в том, что разработчики знают 1 число в ценнике - 15. У них, что закон в США, запрещающий делать подписку дешевле?
Почему бы не продавать БМВ Х5 по 500 баксов? Купили бы больше?

Нет лучше начать отдавать БМВ бесплатно, с возможностью купить тюнинг дополнительно и то по желанию... А вскоре вообще закрывать производство из-за нерентабельности.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занятно. Речь в статье идет о чистой прибыли? Тогда мне не ясно, почему близзард так жестоко экономит на своём детище. Я уже неоднократно писал о том, что команде разработчиков урезали бюджет. Это можно определить по совокупности косвенных признаков. Приведу несколько цитат, чтобы подкрепить мысль:
(показать/скрыть)

Напомню, в сентябре 2013 года Ведомости писали о том, что бюджет World of Warcraft составляет 100 млн. долларов. Аддоны выходят раз в два с половиной года. Значит, разработка игры окупается. И приносит 25-кратную прибыль.

Многие скажут, что есть расходы на сервера и персонал. Что касается серверных - то игре не требуется хранить и обрабатывать огромное количество данных как, скажем, гуглу, фейсбуку или вконтакте.

Некоторые западные пиратки держат по 4к+ онлайна на довольно скромном железе. Кроме того, серверные обрабатывают информацию и по остальным играм близзард. Здесь нужно смотреть общую прибыль. Так в 2012 году компания заработала 4,8 миллиарда долларов. При таком уровне дохода содержание серверных кластеров не может ударить по карману. Примерную стоимость выделенных серверов вы можете посмотреть у амазон - смешные деньги даже с накруткой при доходе в 4,8 млрд. А у близзард сервера свои и обходятся они на порядок дешевле.

Зачем же тогда близзард так экономить? А причина проста - неудачные синг-продукты (дьябло и ск). Эти игры так или иначе не оправдали ожиданий разработчиков. И они раз за разом пытаются вытянуть квартальные отчеты за счет урезания бюджета.


Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, проблема игр с подпиской в том, что разработчики знают 1 число в ценнике - 15. У них, что закон в США, запрещающий делать подписку дешевле? Или Близзард покоя не дает. Почему нельзя выпустить игру например стоимостью в 5уе? Куча игр не стоит 15 баксов, а за 5 играли бы миллионы. Тот же СВОТР или недавно вышедший Скайрим.

Нищеброду и 5$ не найти. Имхо 15$/месяц это совсем не гигантская сумма денег. Взгляните на стоимость подписки ФФ14.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занятно. Речь в статье идет о чистой прибыли?

Уже не раз в теме писали, что речь идет о выручке. Ну и все остальные ваши позиции уже походу этой темы развеяны.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, проблема игр с подпиской в том, что разработчики знают 1 число в ценнике - 15. У них, что закон в США, запрещающий делать подписку дешевле?

Почему бы не продавать БМВ Х5 по 500 баксов? Купили бы больше?


Нет лучше начать отдавать БМВ бесплатно, с возможностью купить тюнинг дополнительно и то по желанию... А вскоре вообще закрывать производство из-за нерентабельности.


Этим высказыванием вы затрагиваете вечный спор о стоимости интеллектуальной собственности.
Один раз написав программу ее можно копировать неограниченное количество раз, пока позволяют емкости сохранения.
Сборка БМВ из запчастей, постоянно требует запчастей.

Сразу по копирование старый ролик в тему   http://vimeo.com/50481436

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занятно. Речь в статье идет о чистой прибыли?
(показать/скрыть)
Revenue ниразу не чистая прибыль. Писали бы о Profit, Net income то да там чистая прибыль за вычетом расходов и налогов. А Revenue гораздо ближе к "обороту" даже чем к выручке. В Revenue очень часто включают в том числе и активы а не просто полученные бабосы. В данном случае идет речь именно о выручке ещё до расходов.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, проблема игр с подпиской в том, что разработчики знают 1 число в ценнике - 15. У них, что закон в США, запрещающий делать подписку дешевле? Или Близзард покоя не дает. Почему нельзя выпустить игру например стоимостью в 5уе? Куча игр не стоит 15 баксов, а за 5 играли бы миллионы. Тот же СВОТР или недавно вышедший Скайрим.

Нищеброду и 5$ не найти. Имхо 15$/месяц это совсем не гигантская сумма денег. Взгляните на стоимость подписки ФФ14.
15 баксов в месяц... 500 рублей. Вчера после работы зашел в Авоську, взял немного покушать, чуть колбасы, чуть сыра, крупы, пельмени... 800 рублей оставил.
Сейчас 500 рублей вообще копейки. Думаю, даже нищеброды раз в месяц осилят эту сумму.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для доблестных аналитиков:

Финансовая отчетность Blizzard

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для доблестных аналитиков:

Финансовая отчетность Blizzard

У меня одного цифры не сходятся? =D Как то выходит что те кто делал статью о топ ММо с подпиской цифры чуть ли не потолка брали, а уж с терминологией напутали пзц как.
Revenue по версии близз  : 4.58Bil.$
Revenue по версии статьи: 1.041Bil.$
Что ближе к Net Income близз: 987 M.$
=D

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем же тогда близзард так экономить? А причина проста - неудачные синг-продукты (дьябло и ск). Эти игры так или иначе не оправдали ожиданий разработчиков. И они раз за разом пытаются вытянуть квартальные отчеты за счет урезания бюджета.
Неудачные диабло и ск? Посмотри сколько продали копий оригинальоного и РоС, ты немного удивишся. А ск (судя по твичу и киберспорту) ДААЛЕКОООО впереди других стратегий по популярности. Проблема, возможно, только в том, что за диабло и ск Близзард получают доход только от покупки игроком лицензии игры (был правда аук за реал в д3, но его уже убрали).
А по теме, вызывает уважение игра, которая уже 10 лет ТОП на рынке ММО и как бы там паули и другие хейтеры не кричали, ВоВ остается лучшей ММОРПГ на данный момент. Всё очень просто, большинству нравится играть - большинство и играет.
I will be lost in the dream, when the dark days come

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для доблестных аналитиков:

Финансовая отчетность Blizzard

У меня одного цифры не сходятся? =D Как то выходит что те кто делал статью о топ ММо с подпиской цифры чуть ли не потолка брали, а уж с терминологией напутали пзц как.
Revenue по версии близз  : 4.58Bil.$
Revenue по версии статьи: 1.041Bil.$
Что ближе к Net Income близз: 987 M.$
=D

Не путай полный оборот Близзов и ВоВ конкретно. В статье речь именно про ВоВ
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как по мне, проблема игр с подпиской в том, что разработчики знают 1 число в ценнике - 15. У них, что закон в США, запрещающий делать подписку дешевле?
Почему бы не продавать БМВ Х5 по 500 баксов? Купили бы больше?
Зачем перегибать? Он не предложил подписку делать по 1 рублю.
И с этими "БМВ" в игровой индустрии (хотя все, что вышло пока тянет только на Кию какую-нибудь), действительно проблема.
Мало того, что разрабы делают игры при виде которых сомневаешься стоит ли отдавать деньги, так еще требуют бешеные бабки заплатить чтоб хоть попробовать их поделку.

Модель ГВ2 хороша по отношению к игроку, но не по отношению к разработчику, модель ТЕСО наоборот.
И все кидаются в крайности в основном, либо конский ценник, либо ФТП с донатом.

Конечно я совсем не маркетолог и не могу знать нюансов ценообразования у различных разрабов, но почему бы не делать цены демократичнее + "косметический" донат и выезжать на количестве подписчиков. Скажем, платишь 500 рублей за игру + месяц в комплекте, а потом по 150р заносишь каждый месяц. Стабильный доход, который не бьет по кошельку, оставляя игрокам возможность купить пикселей себе в игре. 

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Извините, но за удовольствие не платят только чмошники... :facepalm:
Да же в ХС(!) нужно иногда хоть чуть задонатить, чисто из за эстетических соображений(относится только к игрокам конечно же).

Подписка, считаю лучшее что есть на данный момент в природе...
Only priest, only hardcore

 

закрыть