WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 3, TBC, патчи 2.0.1-2.1.0  (Прочитано 32046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вроде рес вначале снижал шанс на крит и урон от дотов
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Раньше было круто_)
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вроде рес вначале снижал шанс на крит и урон от дотов
В БК рес снижал шанс крита, урон от критических ударов и урон от дот.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Ну вот они уже тогда понимали, какой вред ПВП наносит ПВЕ составляющей игры... А сейчас по моему эта ситуация дошла до своего апогея - до момента, когда ПВЕ составляющая уже почти открыто приносится в жертву на алтарь ПВП... Да, на самом деле я ПВП игрок примерно на четверть... Но ПВП в Вов мне никогда не нравилось и я играл в эту игру чисто ради ПВЕ... А теперь вот вообще нет смысла играть... Что же до БК, то оно все прошло как то мимо меня - я тогда играл либо очень казуально(качал альтов в основном по классик-контенту), либо вообще делал перерыв и не играл - например последние месяцы перед выходом ВотЛК... Зря наверное... Очень красивый аддон...
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2014, 14:05:41 by AVPaul »


Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда любое изменение было вновинку, дополнительные таланты были чем-то потрясающим, новые локации и блад эльфы были крутыми, пещеры времени, где Орда была в образе людей... в первый поход вынес оттуда больше скринов, чем фоток из поездки в Европу. Доступный фарм А1, я его фармил месяц без остановки, накапливая хонор и токены. Более того, еще все были нубами и в этом А1 рейдили, потому что это был эпик с неплохими статами на живучесть))
А полеты и флай форма друля, которым не надо было копить голду на полеты и маунта. Удивительная вещь была, которая кстати не так уж и портила ворлд пвп, на башнях в хелфаире наоборот с флаями замесы были безумные, пикирование вниз, внезапная атака врага)) Да и возле камней самона мясились.
Ну и конечно же каражан. Кстати в то время ему не придавали такого значения, как сейчас. Тогда всё было новым и казалось, что такие крутые рейдовые подземелья будут возникать постоянно.
p.s. помните рецептик с Мороеса, который обеспечивал владельца нехилым количеством голды?))
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2014, 14:12:48 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я попал в эти 15% в свое время ;D Насколько помню, по ощущениям т6 контент (кроме Колодца) был проще чем т5. На той же Вайши сидели около месяца, а на Кель'тасе вообще около двух. Иллюха же отлетел за 2 недели, как и Архмонд. Колодец же дал прикурить всем:)))

Ну на самом деле в т5 было ровно 2 очень сложных босса это собственно Вайши и Кель. Не помню что бы кто то долго сидел на леотерасе, аларе и других, а вот гутрог, эссенция и прочие илидари консулы были вполне сбе рубежами прогресса.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Слишком много мнения автора в статье.

Вырази свое - кто мешает? ))) Или мне надо было просто патч-ноуты скопипастить?
Мне крайне интересно почитать развернутую историю игры про времена ваниллы и тбц,  но при этом я не хочу  видеть индивидуальную оценку автора  относительно эпичности/отстойности  отдельных составляющих.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
БК - хороший аддон, в целом. Он выбрал удачную середину между хардкором Классики и дальнейшим оказуаливаним в Личе.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Башня Медива, одно из самых таинственных мест Азерота, стала рейдовым инстансом. На мой взгляд, это второй по атмосферности инстанс в WoW после Ульдуара. "
По мне так первый, он создан с безупречным вкусом, все таки в ульде не так все цельно монолитно и в тему.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком много мнения автора в статье.

Вырази свое - кто мешает? ))) Или мне надо было просто патч-ноуты скопипастить?
Мне крайне интересно почитать развернутую историю игры про времена ваниллы и тбц,  но при этом я не хочу  видеть индивидуальную оценку автора  относительно эпичности/отстойности  отдельных составляющих.
this
Но всё равно за статью спасибо. Кстати, можно было бы упомянуть, что "казуальный" каражан до нерфов в 2.1 был вполне себе норм рейдом. Да, отношение к нему было типа "пфф, крапо-инст", но пугами туда ещё не ходили...разве что до Мороуза ^_^ Для полноты картины можно это же сказать и про 5ппл: сейчас героики с четырьмя другими рандомами - это само собой разумеющееся. Тогда пойти даже в нормал с пугами было чревато долгими вайпами. Такие данжи, как алькатрац или шаттерд-холлс давали прикурить. Хотя, к тому моменту, когда туда попал я, даже бомжи уже оделись в Т5 и было очевидно проще =)
 PS Ставлю последний шекель, что магеридона (в актуале, т.е. до 2.2) убило меньше людей, чем Иллидана (в актуале, т.е. до 2.4)

Who needs DPS if I have SWAG?

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком много мнения автора в статье.

Вырази свое - кто мешает? ))) Или мне надо было просто патч-ноуты скопипастить?
Мне крайне интересно почитать развернутую историю игры про времена ваниллы и тбц,  но при этом я не хочу  видеть индивидуальную оценку автора  относительно эпичности/отстойности  отдельных составляющих.
Господи, напиши сама, без мнения автора это был копипаст. Тем и ценны блоги что автор выражает свое мнение. Ваше мнение ваш блог, вам не нравится - пожалуйста, но автор должен выражать свое мнение.
Помнится был блог какого-то ханта. Ну там был вообще отстой - Надпись мы траим элегона - и видео. Все...

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ставлю последний шекель, что магеридона (в актуале, т.е. до 2.2) убило меньше людей, чем Иллидана
Этого босса я вспоминаю, кстати, когда речь идёт о "руках" игроков. Ведь на нём, емнип было 5 точек, которые прожимали находящиеся в ротации сразу десять игроков, и если один умирал в силу каких то причин, то как правило остальные игроки спокойно ориентировались в ситуации, и организовывали замену (в том числе иногда за замену становился и я). По крайней мере так было у нас в "статике" моей первой гильдии, и затем же в "статике" второй гильдии, к которой я после полугодового отсутствия в России, присоединился по возвращению.

То есть не было такого, что все стоят, прожимают в босса, чувак, который должен жмакать кубик - умер, и никто этого не заметил. Затем АОЕ всех убило, и начался срач  :)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком много мнения автора в статье.

Кстати, посмотрел еще раз статью, чтобы посмотреть где там много моего мнения. Мне кажется, что действительно мое мнение это оценка лора и Каражана, как "второго в списке". А так - пересказ того, что было введено в начале ТВС
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком много мнения автора в статье.

Кстати, посмотрел еще раз статью, чтобы посмотреть где там много моего мнения. Мне кажется, что действительно мое мнение это оценка лора и Каражана, как "второго в списке". А так - пересказ того, что было введено в начале ТВС
не обращай внимания, очень интересно читать. жалко только маловато.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2703
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В игре появились две новые расы, помимо уже упомянутых дренеев, ряды Орды пополнили эльфы крови. Сделали это потому, как значительная часть игроков отказывалась играть ордынскими персонажами из-за эстетических соображений. На то время у Орды было не так много симпатичных рас. Орки, таурены, Отрекшиеся, тролли выглядели воинственно, да, но клыков и рогов у них явно было больше чем у Альянса. Да и персонажи-девочки мало чем отличались от персонажей-мальчиков.

Чет вы тут отсебятины добавили много. Тролльчихи и орчихи очень даже ничего)

Были введены рейды двух форматов — на 10 и 25 человек. Правда, система была еще не той, какой она стала в WotLK. Рейдами на десять человек являлись Каражан и введенный значительно позже Зул’Аман. Все остальное предназначалось для более суровых ребят, привыкших ходить большой компанией. Но это был еще один шаг на встречу казуалам.

Помоему тут немного не точно написано. Основным форматом рейдов стали 25-ки,  а десятку сделали для тестирования более малого формата рейда (причем очень успешно) но по сложности и шмоту он явно уступал 25-кам.



 

закрыть