Игра стоила тех денег, что были за нее плочены.

Но у нее к сожалению есть недостатки. Первый и весьма жесткий недостаток - являясь соло игрой до капа, на ветеранских надо быть с командой чтобы делать эти квесты.
А команды у вас, как правило, нет нихрена потому что - правильно - на предыдущих +50 уровней команда нафиг не уперлась, а где надо было убивать босса кучей - кучей бегали игроки и все валилось в два или три лба.
На ветеранских уровнях народа совсем ничего, так что фсе. Можно конечно побиться лбом об стенку, искать компаньонов, го игра по сути соло, просто раз в десять скачет уровень сложности.
Также нельзя прокачать все-все-все. Очков хватит на две с половиной профессии, на основную специальность по оружию, да на абилки класса и расы. Забудьте что вы можете махать и посохом и луком - тогда у вас не будет возможности крафтить одежду или тот самых посох/лук. Вкладывать на ветеранских уровнях очки во что-то другое уже нельзя, потому что вас будут убивать куда чаще.
Если не взять определенные таланты - то будет ситуация, что вы не можете убить трех волшебников тупо потому что не взяли рефлект, который вам за всю игру понадобится пять раз чтобы (та-та!) убить этих трех волшебников. Поэтому качать приходится почти все, потому улучшать и так далее.
Сброс абилок тоже не фонтан. Деление мана-стамина-хелс по факту фигня, все валят в хелс, ману и стамину добирают шмоток и энчатом. Кстати пред-топовые и шмотки и енчаты и жратву можно купить в магазинах. Крафт получше, но несущественно. На ветеранских уровнях убить элитку будет сложно и толпой в десять рыл, хоть ты что на себя одень.
Ну что еще? Игра как бы интересна до 50го уровня. Можно было прокачать пару персов за другие альянсы, но стало скучно. Анимацию так и не поправили, эффект вовлечения в драку весьма низок, можно бить по мобу который за спиной. Динамика боев весьма слабенькая - для танка следишь за стаминой и мана. Стамина и мана кончились - тебе хана. Нет чувства нанесения удара как в ВОВ, нет понятия направления, вернее слабо чувствуется, нет ВОВ драйва драки.
Локации большие, атмосферные, но иногда напоминают станцию метро в час пик. Подземелья в игре есть и много, но они одинаковые, картонные и типичные. Разница лишь в том, куда сунули осколок таланта.
Баги в квестах есть, но их оперативно правят. Квесты интересны как линейные квесты, но все предыдущее убивает желание их выполнять. Редко имеются развилки квестов - отдай квестовый предмет не тому, а другому. Иконка подсказки убивает желание читать квесты и искать их решение - везде есть подсказки и играется как в поддавки.
В финальной локации где надо обидеть огромадную даедру приходилось вообще играть через силу, ибо тошнило от цветовой гаммы и сути заданий.
Исследования тоже не ахти - локаций для исследования как таковых и нет, везде есть квест для именно этой локации и радость от исследования лишь в сундуках. Если нашли подземелье - через три столба будет непись, которая даст квест, который приведет вас именно к этому подземелью. Вообще рельсы - это тошно и нудно. Нашли пещеру? Не боитесь в нее будет квест.
Что осталось? Банк общий для всех персонажей, ячеек для шмота вечно не хватает.
Чего не хватало? Хорошей и интересной боевки, качественной анимации, более продуманной системы талантов и способностей. Переработать квесты. Нелинейные квесты ВОВ убить десять пяточков возле зеленого дуба были иной раз прикольнее, потому что зеленый дуб надо было найти без всяких подсказок.
Если это доработают игра проживет еще долго. Но боюсь это доработают в другой игре, явно не в этой.