Ставлю последний цент, что у автора дальше флекса прогресса нет.
И на надо рассказывать, что "ну он ведь платит, значит, он тоже имеет право на мнение".
Ради чего мы сражаемся? Ради чего мы запускаем WoW? Не самый простой вопрос. Я сейчас объясню самую популярную причину. Каждый человек любит делать то что у него получается. Таким образом, природа позволяет отдельному человеку найти свое место в обществе, где он будет полезен. И в целом оценить качество его набора генов. Blizzard использует эту особенность психики в WoW. Сразу скажу это не просто не плохо, но и полезно для игроков. Как это работает? В игре есть куча задач, которые должен сделать игрок. От самых простых до сложнейших ХМов. Чем сложнее задача, тем важнее она для человека. Не забудем, что сложность индивидуальна. Для кого-то сложность - рагнарос ХМ, а для кого-то правильно распределить таланты. Дело не всегда в способностях, иногда просто в мотивации или в свободном времени. WoW - это своеобразная лесенка задач. Каждая новая ступенька сложнее предыдущей. Развитие-90-й-героики-рейды-Хмы- ласт ХМ, топ100ru региона-топ100world. Есть промежуточные, но главное поймите, что игроку по мере прохождения игры дается новая, более сложная задача. Игрок либо преодолевает новую преграду, либо просто начинает гордиться предыдущей. И начинает повторять своё достижение. Когда это нерфят их достижение, у людей появляется серьезный повод для недовольства. То есть есть, например, люди, которые, достигли максимального уровня, гордятся им. Они, обычно, не знают или не хотят знать, что они внизу лесенки. Они чувствуют, что они победители. И гордятся этим. Неудивительно, что нерф прокачки для таких игроков болезнен. Тоже самое для рейдеров, любителей героической сложности, любителей Славы рейдеру. Обратите внимание кто кричит после очередного нерфа: тот у кого нерфят "ступеньку", максимум, которого достиг недовольный. И неважно слава рейдеру это, система талантов или наличие удочки во время рыбалки. Для тех кому распределить таланты, не составляет труда, скорее удивляются недовольству изменений талантов. Но вот для людей, которые думают куда вложить очередной талант, потеря значительна. Зачем спрашивает трогать лесенку? Думаю для её реформинга, для того чтобы эта лесенка лучше работала, стала более плавной. Например, система талантов задела людей, которые прокачивают персонажей. Но зато некоторым рейдерам нравится подбирать таланты под определенного босса. Старые таланты не единственная проблема игроков и они потеряли немного, но для некоторых рейдеров, распределение новых талантов - повод для гордости. То есть лесенка в целом стала больше и лучше подстраивает под того или иного человека.