WORLD OF WARCRAFT

Тема: Куда катится World of Warcraft?  (Прочитано 178554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #225 : 20 Июля, 2014, 21:01:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай бомж успокойся уже чекни вар Гливеро пал Зеву, можешь проплатить аки я зайду .
О, да я, оказывается, бомж. Ну так расскажи мне, небомж, какие ХМы в Пандарии ты закрыл танком в актуале? Конкретных боссов назови.

даже не знаю что тут сказать ПОСМОТРИ

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE/simple
Вот, в помощь. :)

Нормал под конец контента!О боже мой,вот это бог WoWа.Гливеро я твой фанат!!!

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%97%D0%B5%D0%B2%D1%83/simple покажи мне свой актуал бомж

Ноу проблем. http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/%D0%90%D0%BC%D1%84%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B9/simple
Смотри с т11 до т16

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #226 : 20 Июля, 2014, 21:06:28 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ставлю последний цент, что у автора дальше флекса прогресса нет.

И на надо рассказывать, что "ну он ведь платит, значит, он тоже имеет право на мнение".
Ради чего мы сражаемся? Ради чего мы запускаем WoW? Не самый простой вопрос. Я сейчас объясню самую популярную причину. Каждый человек любит делать то что у него получается. Таким образом, природа позволяет отдельному человеку найти свое место в обществе, где он будет полезен. И в целом оценить качество его набора генов. Blizzard использует эту особенность психики в WoW. Сразу скажу это не просто не плохо, но и полезно для игроков. Как это работает? В игре есть куча задач, которые должен сделать игрок. От самых простых до сложнейших ХМов. Чем сложнее задача, тем важнее она для человека. Не забудем, что сложность индивидуальна. Для кого-то сложность - рагнарос ХМ, а для кого-то правильно распределить таланты. Дело не всегда в способностях, иногда просто в мотивации или в свободном времени. WoW - это своеобразная лесенка задач. Каждая новая ступенька сложнее предыдущей. Развитие-90-й-героики-рейды-Хмы- ласт ХМ, топ100ru региона-топ100world. Есть промежуточные, но главное поймите, что игроку по мере прохождения игры дается новая, более сложная задача. Игрок либо преодолевает новую преграду, либо просто начинает гордиться предыдущей. И начинает повторять своё достижение. Когда это нерфят их достижение, у людей появляется серьезный повод для недовольства. То есть есть, например, люди, которые, достигли максимального уровня, гордятся им. Они, обычно, не знают или не хотят знать, что они внизу лесенки. Они чувствуют, что они победители. И гордятся этим. Неудивительно, что нерф прокачки для таких игроков болезнен. Тоже самое для рейдеров, любителей героической сложности, любителей Славы рейдеру. Обратите внимание кто кричит после очередного нерфа: тот у кого нерфят "ступеньку", максимум, которого достиг недовольный. И неважно слава рейдеру это, система талантов или наличие удочки во время рыбалки. Для тех кому распределить таланты, не составляет труда, скорее удивляются недовольству изменений талантов. Но вот для людей, которые думают куда вложить очередной талант, потеря значительна. Зачем спрашивает трогать лесенку? Думаю для её реформинга, для того чтобы эта лесенка лучше работала, стала более плавной. Например, система талантов задела людей, которые прокачивают персонажей. Но зато некоторым рейдерам нравится подбирать таланты под определенного босса. Старые таланты не единственная проблема игроков и они потеряли немного, но для некоторых рейдеров, распределение новых талантов - повод для гордости. То есть лесенка в целом стала больше и лучше подстраивает под того или иного человека.
Многие знают много, никто не знает все.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #227 : 20 Июля, 2014, 21:16:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай бомж успокойся уже чекни вар Гливеро пал Зеву, можешь проплатить аки я зайду .
О, да я, оказывается, бомж. Ну так расскажи мне, небомж, какие ХМы в Пандарии ты закрыл танком в актуале? Конкретных боссов назови.
даже не знаю что тут сказать ПОСМОТРИ
Не нашёл ни одного толкового босса МоП в актуале.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #228 : 20 Июля, 2014, 21:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то тут спрашивал что есть танкинг...
Я отвечу - танкинг это, в первую очередь, удержание агро, во вторую - выживание. Сейчас танк не занимается агро, вместо этого он занимается дпс - это не правильно. Что же на счет выживаемости... то-то я смотрю как танки не избегают лишнего урона. а наоборот стараются нахапать как можно больше, чтоб дипиэса была многа... Я сам этим занимался, одевая даже иногда тупо ддшный шмот.
что есть "выживание"? в нужный момент нажать/попросить сейв? на 3х холипаверах дать себе щит/хот? нажать блок после прока? и это ДОЛЖНА быть вся игра за танка? ох, как же это ... скучно что-ли, разве нет?
в МОРе танка дали возможность делать топ1 чуть-ли не на половине боссов в ПГ и ОО, но для этого надо было отойти от правила "надо выжить по-максимуму", и вам это не нравиться? правда что-ли нравиться играть за танка, как это было, например, в ВОТЛк? На какую-то обилку босса нажал кнопочку и все. Отвернул от рейда - вся игра. Хоть убей не понимаю (
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 21:28:00 by Blinkin »

Гливеро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гливеро
    • Класс: воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #229 : 20 Июля, 2014, 21:34:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо откинем споры пока, скажите плз, тот кто говорит что вов сейчас торт, приведите пару позиций по которым он лучше сейчас, чем был раньше и обоснуйте.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #230 : 20 Июля, 2014, 21:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо откинем споры пока, скажите плз, тот кто говорит что вов сейчас торт, приведите пару позиций по которым он лучше сейчас, чем был раньше и обоснуйте.
Сейчас отличные хардкорные рейды с крутыми механиками и нередко личной ответственностью одного, который может вайпнуть всех.
Этого достаточно.

аркашадок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: аркашадок
    • Класс: ШП
    • Сервер: подземье
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #231 : 20 Июля, 2014, 21:42:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. играть имеют право исключительно задроты с полным отторжением любого социального взаимодействия вне игры?
довольно у многих ноулайферов именно такой взгляд
на гохе есть тема, где пацан толкает идеи, суть которых состоит в том, что игра ДОЛЖНА быть ориентирована на людей, играющих 24/7, а все остальные, кто не может или не хочет так играть - должны идти нафиг, и чего больше лфр не видеть
Ну такие люди есть и для таких людей у Близов есть Д3.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #232 : 20 Июля, 2014, 21:46:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то тут спрашивал что есть танкинг...
Я отвечу - танкинг это, в первую очередь, удержание агро, во вторую - выживание. Сейчас танк не занимается агро, вместо этого он занимается дпс - это не правильно. Что же на счет выживаемости... то-то я смотрю как танки не избегают лишнего урона. а наоборот стараются нахапать как можно больше, чтоб дипиэса была многа... Я сам этим занимался, одевая даже иногда тупо ддшный шмот.
что есть "выживание"? в нужный момент нажать/попросить сейв? на 3х холипаверах дать себе щит/хот? нажать блок после прока? и это ДОЛЖНА быть вся игра за танка? ох, как же это ... скучно что-ли, разве нет?
в МОРе танка дали возможность делать топ1 чуть-ли не на половине боссов в ПГ и ОО, но для этого надо было отойти от правила "надо выжить по-максимуму", и вам это не нравиться? правда что-ли нравиться играть за танка, как это было, например, в ВОТЛк? На какую-то обилку босса нажал кнопочку и все. Отвернул от рейда - вся игра. Хоть убей не понимаю (
Ну чтож... близард и в ВоД продвигают концепцию дамажащего танка именно ради таких игроков, которые любят меряться письками в рекаунте, а не танчить... посмотрите потом, что из этого выйдет...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Гливеро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гливеро
    • Класс: воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #233 : 20 Июля, 2014, 21:47:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо откинем споры пока, скажите плз, тот кто говорит что вов сейчас торт, приведите пару позиций по которым он лучше сейчас, чем был раньше и обоснуйте.
Сейчас отличные хардкорные рейды с крутыми механиками и нередко личной ответственностью одного, который может вайпнуть всех.
Этого достаточно.
А в бк и начало вотлк они были легче по твойму? Ты в БК вообще рейдил и Ульдуар рогой закрывал или кем то другим?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #234 : 20 Июля, 2014, 21:56:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не было никогда таких патронов чтобы хант к примеру с ними на 20% обгонял всех по дпс. И с чего бы нам нужно было тратить деньги на патроны, забивить ими сумку до отказа и при этом не получать никакого преимущества над всеми остальными кто этого не делает.
А зачем нужен дисбаланс, патроны это слот экипировки ханта, усиливающий его, как наплечник или еще чего.
У охотника отобрали: поиск сильного пета(это очень интересное усиления персонажа, сравнимое с легендаркой), инженерские патроны, оружие ближнего боя и удары для него. Чего добавили? Ничего, вобще совсем ничего. Только вещи типа замены маны на энергию и разные удары для разных спеков.
Нет наврал, добавили камуфляж, это интересно. 1 скил за все годы.

Патроны, которые надо было покупать, под которые нужна была сумка, которые заканчивались постоянно (Пацаны, афк пару минут, в город слетаю патроны кончились  :facepalm:) Этож прям потеря потерь, насколько не интересно стало без этого играть хантом, без этой рутины? :facepalm:
Оружие ближнего боя убрали, добавили возможность стрелять в упор, уменьшили количество абилок тем самым. Да и тот доп слот всем убрали(у меня валяется на шаме тотем с лк, на память ;) ) Не могу сказать, что от этого стало менее интересно играть.
А насчет петов вобще не согласен. Вы там полетайте по шолазар, поприручайте духа зверя. Или повыслеживайте рарников в пандарии, которых надо выбивать из инвиза световой ракетой. Про духов зверей, которых добавили в кате/пандах вобще молчу, там нехилые ритуалы надо вытанцовывать, чтоб их приручить.

Ну что, совсем хантов обделили вкусняшками за годы, да? :facepalm:
А зачем тогда все остальное ханту или другим? Зашел нажал кнопку лут выпал - вышел, или 2/3 скилов выкинут усилить автоатаку.  Да покупать патроны было интересно. Да описываемых тобой ходоков за ними не было, тогда было другое отношение к окружающим, хила в данже который не купил воды на отпивку ты встретить мог лишь в теории или при большом везении. Не стало менее интересно играть без 1 вещи? А если убрать пол слотов? Совместить поножи и ботинки, грудь и плечи и тд, оставить пол слотов, тебе не станет менее интересно? Пока слон на голову не упадет и не заметишь что он летит)
И полетал я в шалозар и нашел пета такого же по силе как пет взятый в 1й локации, эльфов например кот. И что? Какое это удовольствие доставило?

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #235 : 20 Июля, 2014, 21:58:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо откинем споры пока, скажите плз, тот кто говорит что вов сейчас торт, приведите пару позиций по которым он лучше сейчас, чем был раньше и обоснуйте.
Сейчас отличные хардкорные рейды с крутыми механиками и нередко личной ответственностью одного, который может вайпнуть всех.
Этого достаточно.
А в бк и начало вотлк они были легче по твойму? Ты в БК вообще рейдил и Ульдуар рогой закрывал или кем то другим?
Заладил как попугай со своим бк. Ну рейдил я в нем - отрейдил все кроме свп. Единственный сложный бос - Кель. На него одного моя гильдия потратила времени больше чем на освоение фул бт+хс.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #236 : 20 Июля, 2014, 22:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не было никогда таких патронов чтобы хант к примеру с ними на 20% обгонял всех по дпс. И с чего бы нам нужно было тратить деньги на патроны, забивить ими сумку до отказа и при этом не получать никакого преимущества над всеми остальными кто этого не делает.
А зачем нужен дисбаланс, патроны это слот экипировки ханта, усиливающий его, как наплечник или еще чего.
У охотника отобрали: поиск сильного пета(это очень интересное усиления персонажа, сравнимое с легендаркой), инженерские патроны, оружие ближнего боя и удары для него. Чего добавили? Ничего, вобще совсем ничего. Только вещи типа замены маны на энергию и разные удары для разных спеков.
Нет наврал, добавили камуфляж, это интересно. 1 скил за все годы.

Патроны, которые надо было покупать, под которые нужна была сумка, которые заканчивались постоянно (Пацаны, афк пару минут, в город слетаю патроны кончились  :facepalm:) Этож прям потеря потерь, насколько не интересно стало без этого играть хантом, без этой рутины? :facepalm:
Оружие ближнего боя убрали, добавили возможность стрелять в упор, уменьшили количество абилок тем самым. Да и тот доп слот всем убрали(у меня валяется на шаме тотем с лк, на память ;) ) Не могу сказать, что от этого стало менее интересно играть.
А насчет петов вобще не согласен. Вы там полетайте по шолазар, поприручайте духа зверя. Или повыслеживайте рарников в пандарии, которых надо выбивать из инвиза световой ракетой. Про духов зверей, которых добавили в кате/пандах вобще молчу, там нехилые ритуалы надо вытанцовывать, чтоб их приручить.

Ну что, совсем хантов обделили вкусняшками за годы, да? :facepalm:
А зачем тогда все остальное ханту или другим? Зашел нажал кнопку лут выпал - вышел, или 2/3 скилов выкинут усилить автоатаку.  Да покупать патроны было интересно. Да описываемых тобой ходоков за ними не было, тогда было другое отношение к окружающим, хила в данже который не купил воды на отпивку ты встретить мог лишь в теории или при большом везении. Не стало менее интересно играть без 1 вещи? А если убрать пол слотов? Совместить поножи и ботинки, грудь и плечи и тд, оставить пол слотов, тебе не станет менее интересно? Пока слон на голову не упадет и не заметишь что он летит)
И полетал я в шалозар и нашел пета такого же по силе как пет взятый в 1й локации, эльфов например кот. И что? Какое это удовольствие доставило?
Ну вот это конечно вранье. Конечно возможно в тех гильдиях где ты играл этого и небыло. Но при каче хант бьющий в мили своей махалкой было чутли не в 50+%. Я и сам таким часто занимался. Вот прям точн опомню как начиная от летущих мишей в рфк и до самого конца провода гоблина.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #237 : 20 Июля, 2014, 22:05:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот это конечно вранье. Конечно возможно в тех гильдиях где ты играл этого и небыло. Но при каче хант бьющий в мили своей махалкой было чутли не в 50+%. Я и сам таким часто занимался. Вот прям точн опомню как начиная от летущих мишей в рфк и до самого конца провода гоблина.
Учитывая силу мобов в те времена, сколько хп они сносили персонажу, это история крайней прохладности. Да были, но это не было нормой как сейчас подобные вещи.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #238 : 20 Июля, 2014, 22:07:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот это конечно вранье. Конечно возможно в тех гильдиях где ты играл этого и небыло. Но при каче хант бьющий в мили своей махалкой было чутли не в 50+%. Я и сам таким часто занимался. Вот прям точн опомню как начиная от летущих мишей в рфк и до самого конца провода гоблина.
Учитывая силу мобов в те времена, сколько хп они сносили персонажу, это история крайней прохладности. Да были, но это не было нормой как сейчас подобные вещи.
Нет ну я  не соло это делал. Пати идет я махаю. Но конечно это воспринималось не как "ну й ладно". Но и говорить что ханты не уходили за покупками патронов тоже неправильно. Конечно в рейдах эт ослучалось реже, тк я уверен за такое лепили не плохой минусдкп, но на прокачке и инстах случалось достаточно часто.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 22:09:11 by Ogdabu »

Гливеро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гливеро
    • Класс: воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #239 : 20 Июля, 2014, 22:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо откинем споры пока, скажите плз, тот кто говорит что вов сейчас торт, приведите пару позиций по которым он лучше сейчас, чем был раньше и обоснуйте.
Сейчас отличные хардкорные рейды с крутыми механиками и нередко личной ответственностью одного, который может вайпнуть всех.
Этого достаточно.
А в бк и начало вотлк они были легче по твойму? Ты в БК вообще рейдил и Ульдуар рогой закрывал или кем то другим?
Заладил как попугай со своим бк. Ну рейдил я в нем - отрейдил все кроме свп. Единственный сложный бос - Кель. На него одного моя гильдия потратила времени больше чем на освоение фул бт+хс.
и играл ты на стонмауле с бинегатив??просто рогой ты играть начал с 2010 мне просто интересно, и если ты закрывал келя с бн скажи сколько они потратили время на траи?

 

закрыть