WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Beta: Jumping Puzzles  (Прочитано 41205 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #150 : 18 Июля, 2014, 13:41:51 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Игра интересна своими глюками,низкой произодительностью при любой графике,ботами летающими под текстурами(мы забанили 7,5к,но вы этого не заметите,они хакают чужие акки и делают новых),веселыми глюками в адвенчурках(как моб не появился?)PS:в игре было долгое тестирование и открытое тестирование.Если бы похожая ситуация была в вов,то его бы уже закидали какахами.
У близзов такой букет болезней в каждом аддоне из раза в раз. А уж о том, что существенная часть аудитории вова ботоводит и говорить не приходится.
У близардов ботоводы не носятся под текстурами.
И да,единственный раз когда я видел что то подобное в вове,это пре-патч каты,который явно поспешили выкатить на живые сервера.И тогда через две недели все уже пришло в норму.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 13:45:12 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #151 : 18 Июля, 2014, 13:50:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У близардов ботоводы не носятся под текстурами.
А, ну раз не под текстурами, тогда можно.

И да,единственный раз когда я видел что то подобное в вове,это пре-патч каты,который явно поспешили выкатить на живые сервера.И тогда через две недели все уже пришло в норму.
Релиз пандарии или лича скипал? Некоторые баги пандарии до сих пор не "пришли в норму".

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #152 : 18 Июля, 2014, 13:52:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У близардов ботоводы не носятся под текстурами.
А, ну раз не под текстурами, тогда можно.

И да,единственный раз когда я видел что то подобное в вове,это пре-патч каты,который явно поспешили выкатить на живые сервера.И тогда через две недели все уже пришло в норму.
Релиз пандарии или лича скипал? Некоторые баги пандарии до сих пор не пришли в норму.
Цитировать
А, ну раз не под текстурами, тогда можно.
Ты подходишь к жиле,достаешь инструмент,жила МГНОВЕННО пропадает и мимо тебя на мгновенье мелькает какой то перс.
Его даже выделить для репорта трудно бывает.
Цитировать
Релиз пандарии или лича скипал? Некоторые баги пандарии до сих пор не пришли в норму.
И какие же?
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 13:54:15 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #153 : 18 Июля, 2014, 14:25:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какие же?
Я уже неоднократно писал о них. Не работает поиск по нескольким конкретным подземельям (всегда кидает врата заходящего солнца), В квестах клакси пробужденные идеалы не всегда реагируют, последний квест скрытней в танлуне работает некорректно. Когда я еще играл, армори моих чаров обновлялось раз в два месяца. И это только то, что вспомнил бегло. А уж проблемы озера ледяных оков с релизом лича...
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 14:27:55 by Ti4 »

Punsh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #154 : 18 Июля, 2014, 14:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди,я не понимаю из чего вы тут срач развели.  :facepalm:
Blizzard аннонсировали это как фичу игры? Нет.
Это является не то что ключевой частью геймплея,а хотя бы второстепенной? Нет, это только способ забраться к 2ум раркам.(А самих рарок там уже десятки).

AVPaul,ты на мои вопросы страницами назад ответь,пожалуйста.

Ilay,ты какую-то фигню запостил. Ты сказал,что покажешь геймплей,ради которого играют,а сам запостил видео , где 2 игрока бегают по практически пустой рейдовой локации. И ты сильно здесь фанобоешь.

Ti4,какие же баги они не исправили с релиза пандарии?

P.S. О смерти WoW говорят уже 7-9 лет :"вот-вот умрёт ,ходячий труп, Зул-гуруб не торт оказулеле,а вот эта игра вот её убийца,все кому она не нравится дегенараты,а я один молодец в неё играю в белом пальто".Я считаю,что ВоВ ещё долго не умрёт(по крайней мере 2-3 аддона),а пока он живёт прекрасно.

Дописал следующее после редактирования:я не знаю,но я не с одним из этих багов не сталкивался. На озере ледяных оков не знаю баги,но знаю что почему-то не делают их кросс-серверными зонами по-моему,и мне (как жителю СД) это не нравится. Армори у меня (1 раз в день точно,если выхожу из WoW'а)обновляется часто,если бы не обновлялся,я бы не мог использовать SoulBot,который шмот из армори в моё случае только грузит.)
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 14:30:18 by Punsh »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #155 : 18 Июля, 2014, 14:34:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какие же?
Я уже неоднократно писал о них. Не работает поиск по нескольким конкретным подземельям (всегда кидает врата заходящего солнца), В квестах клакси пробужденные идеалы не всегда реагируют, последний квест скрытней в танлуне работает некорректно. Когда я еще играл, армори моих чаров обновлялось раз в два месяца. И это только то, что вспомнил бегло. А уж проблемы озера ледяных оков с релизом лича...
С обновлением армори проблема возникла где то в середине Пандарии,сейчас она стала редкостью(иногда встречается у отдельных людей).
С Идеалами я проблем не испытавал ни одним из своих альтов.Хотя там надо по ситуации смотреть.
Со скрытнями тоже проблем не было,кстати.Хотя может это мне так везет просто.
Про поиск в первый раз слышу,честно говоря.

Я на ОЛО не ходил ни разу,ничего сказать не могу(не люблю ВПВП как его не сделай,все слишком хаотичное).Ну только боссов там убивал,но это уже после захвата.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #156 : 18 Июля, 2014, 15:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот читаю новость про близард. Сплошь и рядом одно и тоже:
Близард украли идею у  Nintendo! Марио и прочие аркады. Идею лабиринта на Ша у пакмана!,
да вообще идея ММОРПГ нагло спизженна у давно почившей в бозе конторы.

А близы ввели просто фичу для убийства времени в игре, причем слово ввели тут совершенно не подходит ибо ввели подобные хрени чуть ли не в классике, причем сами игроки, в маниакальном стремлении залезть повыше и попадать под текстуры. Дружно вспомним конкурс в том числе и на том портале "Как он туда забрался?" могу ошибаться в интерпретации названия.

Вот и все, не делайте из мелкой фитюльки мега событие и тем более холивар.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 15:09:09 by Volga »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #157 : 18 Июля, 2014, 16:31:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот и все, не делайте из мелкой фитюльки мега событие и тем более холивар.
Просто немного смущает что за последние годы у близов своих идей с гулькин нос, зато внезапно повторяется куча находок из других проектов. Начинаешь задумываться о каком то нефиговом творческом кризисе у компании или ненормальной болезни вводить что угодно новое. Фича по отдельности всего лишь фича и пофиг как она им пришла в голову, но картина в целом несколько удручает. Тот же вайлдстар полностью повторяя концепцию вова смог ввести огромную кучу разного рода мелких геймплейных плюшечек и улучшений, вов же раз в год вводит что-то новое и с такой помпой и тонной блю постов как будто офигеть какие инновации в игростроении. От компании уровня близзард ждешь чего то поболее.

Джолли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джолли
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #158 : 18 Июля, 2014, 16:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь помимо воровства этой фичи у гв2, близзы украдут и схему работы нормальной техподдержки. Как то ждать 1-2 дня ответа гм, в котором он пишет пару строк на отвали, угнетает.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #159 : 18 Июля, 2014, 16:51:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
джамп пазлы существуют с самого момента открытия серверов вов, просто недалекие люди об этом даже не слышали. Гв ваш с такой фишкой, тогда только в проекте был в лучшем случае
A.C.A.B

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #160 : 18 Июля, 2014, 17:19:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
джамп пазлы существуют с самого момента открытия серверов вов, просто недалекие люди об этом даже не слышали. Гв ваш с такой фишкой, тогда только в проекте был в лучшем случае
Сказал недалекий человек не посмотревший дату релиза ГВ.
Теперь мы приписываем вообще загадки с прыжками Близзард.  :facepalm:, То что игрок где-то куда-то допрыгнул, из-за бага не есть фича.

По поводу Жив и жить будет, Ленин вон тоже в мавзолее лежит.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

xsizerrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #161 : 18 Июля, 2014, 17:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
джамп пазлы существуют с самого момента открытия серверов вов, просто недалекие люди об этом даже не слышали. Гв ваш с такой фишкой, тогда только в проекте был в лучшем случае
Сказал недалекий человек не посмотревший дату релиза ГВ.
Теперь мы приписываем вообще загадки с прыжками Близзард.  :facepalm:, То что игрок где-то куда-то допрыгнул, из-за бага не есть фича.

По поводу Жив и жить будет, Ленин вон тоже в мавзолее лежит.
Guild Wars Дата выпуска    28 апреля, 2005
World of Warcraft Дата выпуска 23 ноября 2004

Наверное близзард чисто случайно поставили деревню тролей на альфе и они не рассчитывали что игроки туда запрыгнут)

ramza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #162 : 18 Июля, 2014, 17:55:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня вообще всегда улыбала тема гв с прыганьем ) Никак не въеду что в ней уникального, у кучи игры было такое, некоторые игры на этом постороили вообще весь геймплей, а тут оказывает прыганье по платформам фишка ГВ. Хочется спросить с херали ?

п.с. Разве в СВ:ТОРе (пусть сила будет ему пухом) не было что то подобного с дата кубами ?

hovey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #163 : 18 Июля, 2014, 19:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Меня вообще всегда улыбала тема гв с прыганьем ) Никак не въеду что в ней уникального, у кучи игры было такое, некоторые игры на этом постороили вообще весь геймплей, а тут оказывает прыганье по платформам фишка ГВ. Хочется спросить с херали ?
В Gw2 вы конечно же играли соло?
Были ли вы на guild jump puzzle's? На WvW проходили пазл с ловушками? Сражались ли вы на WvW на джамп пазле?
Если для вас Gw2 до сих пор была не больше чем соло игра... Возможно стоит пересмотреть свое отношение к онлайн играм?
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 19:40:23 by hovey »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #164 : 18 Июля, 2014, 20:34:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
джамп пазлы существуют с самого момента открытия серверов вов, просто недалекие люди об этом даже не слышали. Гв ваш с такой фишкой, тогда только в проекте был в лучшем случае
Сказал недалекий человек не посмотревший дату релиза ГВ.
Теперь мы приписываем вообще загадки с прыжками Близзард.  :facepalm:, То что игрок где-то куда-то допрыгнул, из-за бага не есть фича.

По поводу Жив и жить будет, Ленин вон тоже в мавзолее лежит.
Guild Wars Дата выпуска    28 апреля, 2005
World of Warcraft Дата выпуска 23 ноября 2004

Наверное близзард чисто случайно поставили деревню тролей на альфе и они не рассчитывали что игроки туда запрыгнут)
И что игроки за это получили? Правильно. Ничего.
Можно с таким подходом и убивание кабанчиков рейдом назвать или опен ворлд боссом. Будете продолжать гнать метель?

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

 

закрыть