WORLD OF WARCRAFT

Тема: Firefall: Релиз в Steam 29 июля  (Прочитано 10680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Firefall: Релиз в Steam 29 июля
« : 11 Июля, 2014, 14:45:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Firefall это условно-бесплатный онлайновый sci-fi шутер с динамическим открытым миром, разрабатываемый компанией Red 5 Studios уже довольно продолжительное время. Открытое бета тестирование идёт с середины две тысячи тринадцатого и вот, спустя год, создатели решили, что пора бы уже и релизить проект. Старт намечен на 29 число сего месяца и, что особенно приятно, игра будет доступна в Steam.



:cut:
У игры довольно интересная сюжетная составляющая, которую обеспечивает Орсон Скотт Кард, автор "Игры Эндера". Если вкратце, то сюжетный бэк выглядит так: в две тысячи двести каком-то году мимо Земли пролетел астероид, который из-за силы гравитации нашей планеты развалился и обрушил на поверхность сильнейший метеоритный дождь, тот самый Firefall. Помимо жутчайших разрушений, катаклизм привёл к обнаружению в обломках астероида минерала кристита, оказавшегося ценным источником энергии.


Через несколько десятков лет человечество построило первый в своей истории корабль со сверхсветовым двигателем - Арклайт. Запуск его должен был ознаменовать новый эволюционный скачок в человеческом развитии, связанный с более быстрым и массовым импортом кристита из дальних звёздных систем. Но что-то пошло не так.


При старте корабля случился мощнейший взрыв, который привёл к падению судна на один из крупных городов Латинской Америки - Форталезу. Но самым страшным оказался энергетический шторм, начавшийся после падения Арклайта, так называемое Слияние (Melding), в короткие сроки покрывшее практически всю поверхность Земли. Из Мелдинга пришла раса Избранных (Chosen), враждебно настроенной инопланетной расы, начавшей наступление на остатки человечества. Через шесть месяцев после катастрофы стартуют события игры. На сайте Firefall доступна официальная манга Affinity, в которой рассказывается о событиях, предшествующих старту Арклайта, довольно интересно, почитайте.



Играем мы за командира небольшой группы наёмников, которых остатки правительства Земли (объединённые армии Accord) начали вербовать в больших количествах, когда стало ясно, что собственными силами военные не справятся. Ресурсов постоянно не хватает, поэтому кроме вырезания Чузенов, нам предстоит ещё и добывать минералы.


Выглядит это так: сначала мы проводим геологоразведку с помощью сейсмического молота, если результаты удовлетворительные, то вызывается автоматизированная бурильная установка (Tumper), которая прилетает откуда-то сверху и потихоньку начинает ковырять поверхность, попутно привлекая внимание окрестной фауны. Чем больше тампер, тем больше жуков на него набигает, бур первого уровня можно отбить и в одиночку, для второго нужно как минимум двое игроков, ну, а Advanced Tumper меньше чем впятером не защитить. По окончанию добычи тампер улетает, а нам в инвентарь падает определённое количество ресурсов. Ресурсы используются для крафта расходников, разнообразных усилений и запчастей к баттлфреймам, о которых ниже.


Воевать с мутировавшей под воздействием Мелдинга фауной и инопланетными вторженцами голыми руками как-то несолидно, поэтому у все боевые действия ведутся с помощью баттлфреймов. Баттлфейм это боевой костюм, экзоскелет, определяющий класс персонажа. Пока заявлено пять  видов: ассолт-штурмовик, танк-дредноут, снайпер-рекон, техник-инженер и медик-биотех.


Костюмы меняются практически на лету, вернее на специальных Battleframe Stations. Каждый костюм, которых есть несколько тиров даже в пределах одной разновидности, по сути является отдельным персонажем, он накапливает свой собственный опыт и прокачивается отдельно от других, поэтому Battleframe Garage, место прокачки и кастомизации костюма очень напоминает ангар из World of Tanks.



Прокачка идёт с помощью миссий, как сюжетных, так и побочных, а также на динамических эвентах. На карте постоянно что-то происходит, то Чузены начнут вторжение с мобильной базы, то начнётся Melding Tornado, то разбитый тампер обнаружится, то гонки организуются, то город в осаде оказывается. А ещё, можно вызвать босса из мелдинга, что долго и дорого в плане ресурсов.


Основная фишка этих событий в том, что в одиночку из делать довольно проблематично - сжирают. Поэтому настоятельно рекомендуется играть с друзьями. Это здорово на мой взгляд - социализация не просто приветствуется, она необходима для выживания. Максимум, что можно сделать соло, так это отбить у жуков разбитый байк или уничтожить дроппод Чузенов. Конечно, если ты скилованый пацан, то возможно многое, но всё равно, игра явно не для мизантропов. Есть в игре и гильдии, здесь они называются армиями.


Взаимопомощь в игре приветствуется. Обычная картина: один игрок, без группы ставит тампер, пробегающие мимо на ленятся помочь в защите, потому что экспа капает всем, не только за фраги, но и за ассист. Нередки случаи, когда рядом ставятся три-четыре импрувед тампера, что приводит к нашествию не просто толпы, а ОРДЫ жуков и просто феерическому мясу.


Ещё немного о визуальной части. На первый взгляд кажется, что игра сделана по технологии cell shading, но это не так. Просто здесь очень яркий и цветастый мир, который, тем не менее, не скатывается в откровенную кислоту. Есть смена дня и ночи, с периодичностью в час, причём ночью без фонарика реально темно как у арапа в ухе (если луна не светит). Если говорить о дизайне баттлфреймов в частности и окружения вообще, то на ум приходят то ли серия Unreal, то ли Halo, то ли Borderlands, хотя последнее относится скорее к общему ощущению геймплея. А ещё тут есть джетпаки, прямо как в Tribes.


Полноценного вайпа персонажей с ОБТ не будет но разработчики хотят вывести из игры все уже накопленные за время беты ресурсы, дабы освежить экономику на старте, для чего был запущен специальный Resource Migration эвент. Присутствует внутриигровой магазин который продаёт всякие шапки, мотоциклы, слоты под баттлфреймы да ускорялки крафта, хотя есть и премиум, обеспечивающий чуть более быстрые прокачку и поступление ресурсов.

Лично я играл в Firefall где-то год назад, когда была открыта только Копакабана и окрестности. С тех пор добавили новые локации, новые инстансы, улучшили систему транспорта, добавили новых рейловых боссов, значительно переделали крафт, добычу и систему баттлфреймов. Но даже тогда игра была достойна внимания и провисел я там что-то около месяца безвылазно. Если заинтересовало, то вам сюда, для купивших наборы раннего доступа игра начинается уже 15 июля, как и для уже имеющих бета-аккаунты. Создание обычных аккаунтов выключено с 8 июля и станет вновь доступно в день старта, 29 числа.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 16:35:53 by Скорч »

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Firefall: Релиз в Steam 29 июля
« Ответ #1 : 11 Июля, 2014, 15:55:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра класс. Хорошие новости.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
Re: Firefall: Релиз в Steam 29 июля
« Ответ #2 : 11 Июля, 2014, 16:13:08 »
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Цитировать
условно-бесплатный онлайновый sci-fi шутер
Круто   :D
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 16:14:44 by hahaha »
Со смертью времени и смерть умрет

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Firefall: Релиз в Steam 29 июля
« Ответ #3 : 11 Июля, 2014, 16:14:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень сильно напоминает Borderlands 2, только без зубодробительного юмора и стёба. Но лично я всё же предпочту борду)

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Firefall: Релиз в Steam 29 июля
« Ответ #4 : 11 Июля, 2014, 16:21:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что там с русским? Как всегда?

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Firefall: Релиз в Steam 29 июля
« Ответ #5 : 11 Июля, 2014, 16:33:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орсон Скотт Кард, автор "Игры Эндора".
Алярма! "Игра Эндера"
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Firefall: Релиз в Steam 29 июля
« Ответ #6 : 11 Июля, 2014, 16:36:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орсон Скотт Кард, автор "Игры Эндора".
Алярма! "Игра Эндера"

Бес попутал, прастити :(

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Firefall: Релиз в Steam 29 июля
« Ответ #7 : 11 Июля, 2014, 16:37:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орсон Скотт Кард, автор "Игры Эндора".
Алярма! "Игра Эндера"

Бес попутал, прастити :(
:)


По теме: бета Дестини 29 уже закончится, до релиза д3 уее будет практически месяц - будем поиграть в фаерфол, наверное)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 16:41:28 by Coldex »
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Re: Firefall: Релиз в Steam 29 июля
« Ответ #8 : 11 Июля, 2014, 17:06:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это та самая игра , где твой любимый шмот может сломаться насовсем?
Та игра где на бг одни боты  с автоаимом?

Определенно стоит попробовать.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Firefall: Релиз в Steam 29 июля
« Ответ #9 : 11 Июля, 2014, 18:01:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробовал играть с год назад.

Игра было в яркой бете. Багов не заметил за неделю, но отсутствие контента было видно налицо.
Весь мир по моим прикидкам достигал максимум Норскола.

Из плюсов запомнились:
- приятная графика
- интересная система боя
- приятные групповые эвенты

Из минусов:
- жуткий FPS. (просаживалось всё и всегда)
- очень жесткие требования к группе. ТС не врёт и если у вас нет "друзей" - вы быстро забросите.
- однообразие заданий. К концу недели все варианты были испробованы и стало скучно.
- жуткий гринд (ресурсы всегда нужны, броня ломается навсегда)
- фреймы нужно было покупать за реал и стоили они недешего. Смысла играть на стандартных не было (они убоги), а чтобы накопить на продвинутую (по подсчетам умных людей) требовалось около года фарма.
- отсуствие в игре энд и мид гейма.

Если кто играл сейчас, расскажите исправили ли те минусы что были?

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Re: Firefall: Релиз в Steam 29 июля
« Ответ #10 : 11 Июля, 2014, 18:15:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле там 16 батлфреймов. 5 базовых, которые упомянул Скорч. Еще есть 11 специализированных. Можно открыть как за донат, или за прокачку других фреймов.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Re: Firefall: Релиз в Steam 29 июля
« Ответ #11 : 11 Июля, 2014, 18:17:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробовал играть с год назад.

- фреймы нужно было покупать за реал и стоили они недешего. Смысла играть на стандартных не было (они убоги), а чтобы накопить на продвинутую (по подсчетам умных людей) требовалось около года фарма.


Если кто играл сейчас, расскажите исправили ли те минусы что были?

Враки. Я тогда 3-4 фрейма открыл бесплатно. В игру я вкинул около 10 долларов за 3 месяца(ради рулетки), а так играл в свое удовольствие.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Firefall: Релиз в Steam 29 июля
« Ответ #12 : 11 Июля, 2014, 18:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Враки. Я тогда 3-4 фрейма открыл бесплатно. В игру я вкинул около 10 долларов за 3 месяца(ради рулетки), а так играл в свое удовольствие.
Возможно. У меня акк где-то с середины прошлого года. Я тогда размышлял о танковой фрейме и почитывал как ее достать. В итоге получалось что либо ты не апгрейдишь текущую и бегаешь в Г довольно долго, либо покупаешь за реал нормальную, либо доооолго и нудно копишь.

Infius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфиус
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Firefall: Релиз в Steam 29 июля
« Ответ #13 : 11 Июля, 2014, 19:07:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
редкостный кал без эндгейм контента

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Re: Firefall: Релиз в Steam 29 июля
« Ответ #14 : 11 Июля, 2014, 20:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Враки. Я тогда 3-4 фрейма открыл бесплатно. В игру я вкинул около 10 долларов за 3 месяца(ради рулетки), а так играл в свое удовольствие.
Возможно. У меня акк где-то с середины прошлого года. Я тогда размышлял о танковой фрейме и почитывал как ее достать. В итоге получалось что либо ты не апгрейдишь текущую и бегаешь в Г довольно долго, либо покупаешь за реал нормальную, либо доооолго и нудно копишь.

Это да, но есть определенная хитрость. Можно пару фреймов прокачать слегка, и очень быстро получить 10 пилотных токенов.

 

закрыть