WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания моделей: сын Экзодара  (Прочитано 24498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #60 : 11 Июля, 2014, 13:34:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
думаю, если бы щупальцам сделали хоть какую-то анимацию, получился бы не мужественный дреней, а Дэйви Джонс - а это бе  ;D

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #61 : 11 Июля, 2014, 13:47:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне в мужских моделях дренеев очень не нравятся их пропорции. Не покидает ощущение, что это натуральный шкаф на козьих ножках, который вот-вот рухнет под тяжестью своего торса. Поэтому что нынешние модели, что вот эти, грядущие, совершенно не трогают.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #62 : 11 Июля, 2014, 13:50:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надежда на нормальный торс у дренея умерла.

+100500!!!  :facepalm:

Господи, ну почему же они такие квадратные?! Когда уже сделают нормальных дренеев?! Ну ведь есть же! Ну ведь были же! Ну почему это так сложно?! Взять Архимонда
(показать/скрыть)


Согласен, надо было делать под Архимонда.

Архимонд - эредар, а не дреней.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #63 : 11 Июля, 2014, 13:52:19 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Я уже писал, что это будет бросаться в глаза первые пару часов игры. А потом все эти модели станут обыденностью. Такая же одноразовая фича как и темное небо.

Так можно сказать о большинстве фичей в играх, они все приедаться будут и становиться обыденными.
Да, можно. Но в предыдущих аддонах визуальная мишура компенсировалась изменениями механики, новыми режимами игры, новыми возможностями и, наконец, новыми классами. На данный момент большая часть таких изменений в дреноре отменены. Зато на оф. сайте куча постов со скриншотиками и модельками. Очевидно, внимание комьюнити пытаются отвлечь от настоящих проблем игры (чего только стоит неработающий уже второй год поиск группы для нескольких конкретных подземелий).
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 13:55:11 by Ti4 »

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #64 : 11 Июля, 2014, 14:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем и целом, как были дренеи(м) убогими, так и остались.
Цитировать
Очевидно, внимание комьюнити пытаются отвлечь от настоящих проблем игры (чего только стоит неработающий уже второй год поиск группы для нескольких конкретных подземелий).
Шапочки из фольги не жмет?
Цитировать
Но в предыдущих аддонах визуальная мишура компенсировалась изменениями механики, новыми режимами игры
Полная переделка классовых механик в ВоД - абсолютно не имеет никакого отношения к изменениям, верно?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #65 : 11 Июля, 2014, 14:20:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, можно. Но в предыдущих аддонах визуальная мишура компенсировалась изменениями механики,
Сейчас механики классов в очередной раз переделываются.

новыми режимами игры
Большинство новых режимов вводилось в середине/конце аддонов, только героики были с самого начала БК. Дальнейие изменения уже мишура.

новыми возможностями
Новые возможности (например полёт) очень быстро приедался и становился обыденностью.

и, наконец, новыми классами.
Ну дали в двух аддонах 2 новых класса, 2 аддона из 6.

На данный момент большая часть таких изменений в дреноре отменены.

Отменены только несколько крутых фич, при том, самя крутая  - это гладиаторские бои. Остальное мишура и банальная проверка проблем на практике.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #66 : 11 Июля, 2014, 14:21:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


(источник)
Старая модель этого персонажа была одной из лучших в игре, поэтому нам не пришлось сильно изменять его облик. Благодаря большему количеству полигонов и более высокому разрешению текстур нам удалось сделать модель значительно более реалистичной.

Старая модель была одна из самых уродливых в игре. И сейчас она совсем не изменилась.Как был синий мутант так и остался.

Мужеложец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #67 : 11 Июля, 2014, 14:22:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Железные трусы - это сильно.

ShredD3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #68 : 11 Июля, 2014, 14:43:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сын графона :facepalm:

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #69 : 11 Июля, 2014, 14:56:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


(источник)
Старая модель этого персонажа была одной из лучших в игре, поэтому нам не пришлось сильно изменять его облик. Благодаря большему количеству полигонов и более высокому разрешению текстур нам удалось сделать модель значительно более реалистичной.

Старая модель была одна из самых уродливых в игре. И сейчас она совсем не изменилась.Как был синий мутант так и остался.


Имеется ввиду ее качество (количство полиговн качество текстур и т д) а не эстетическое восприятие:)

Tayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллауэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #70 : 11 Июля, 2014, 15:02:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :-\ у меня возник только один вопрос....
представим что все они живые и реально существуют...
Вот как, Дренеи с ТАКИМ хвостом в туалет ходят?

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #71 : 11 Июля, 2014, 15:11:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На бетке дренеи мужики намного лучше смотрятся. На скринах не передать. Динамика таким, казалось бы, громоздким моделям много дает.

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • me gusta
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #72 : 11 Июля, 2014, 15:42:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда уже тролли будут :(
Ты думаешь они сильно будут отличаться от текущей модели Волджина? Отмасштабируют и профит.
  Ну по этой же логике основой для новой модели троллечек будет моделька Верховной жрицы Мар`ли ( Босс - Совет Старейшин, рейд - Престол Гроз ). На мой взгляд - наилучший вариант) Но как оно будет на самом деле - поживем, увидим.

Троллечки всегда были прекрасны, им только больше новых лиц добавить и может быть бег поправить. 
А новая модель Вол'Джина отличается лишь головой - тело так и стоит буквой "S" в профиль.
 Хотелось бы чтобы взяли пример с зандаларов - но  они ведь "оставляют дух предыдущей модели", как и тут уже заметили. Так что дух буквы "зю" :-X наверняка оставят. А зандалары взяты с ночных эльфов, НЭ будут недовольны, на бг будут путаться, да и еще десятки причин можно найти. "Синдром утенка" - скажите спасибо, что не оставили троллей которые были в альфе с начала запуска ВОВ-а (кто не ознакомился - полюбуйтесь, тут была такая тема недавно), а то бы и сейчас нашлись люди защищавшие те модели.  :D

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #73 : 11 Июля, 2014, 15:43:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть трансмог, чтоб бегать с голым торсом(ошейник/ожерелье какое-то) как эредар?

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #74 : 11 Июля, 2014, 16:11:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть трансмог, чтоб бегать с голым торсом(ошейник/ожерелье какое-то) как эредар?
Есть с голым торсом, но, к сожалению, они не доступны для трансмога :'(

 

закрыть