WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания моделей: сын Экзодара  (Прочитано 24662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #45 : 11 Июля, 2014, 12:06:02 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Щупольцы как были просто прилеплены, так и остались, смотрятся как шланги воткнутые в шею.
Их цель - оставить дух предыдущей модели. Дух прилепленных щупалец доволен.
Дух коротких ног - тоже.
No beard, no good.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #46 : 11 Июля, 2014, 12:06:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не много не в тему, но новость классная поэтому не мог не поделится этим синим твитом:
-У игроков будет возможность “настроить” стражу своего Гарнизона: выбрать орков, троллей и т.д. — в зависимости от собственных предпочтений. Скажем, вы можете наполнить весь Гарнизон стражниками-воргенами!
Это чертовски круто!  :P Я вот как таурен могу расставить тех самых тауренских храбрецов, а как дк можно и мертвяков не знающих усталости поставить сторожить!  8) По больше бы Близзард вели таких вот атмосферных фич!

P.S. Очень хочется надеется на создание хоть какого-нибудь гильд-холда в гарнизоне, который хотя бы отображал внутри например трофеи гильдии из рейдов и/или рбг, что-нибудь типа "стола с тактическими картами" к которому можно подойти, клацнуть и посмотреть не просто карты рейдов, а так что бы на них например отображались ещё и трэш-патрули и всякие ловушки, и чтобы пометки на неё наносились только в зависимости от вашего продвижения по этому самому рейду. И наконец чтобы на стенах внутри и снаружи были вывешены огромные знамёна гильдии а-ля знамёна Плети перед их крепостями в Азероте  и Нортренде (Нордсколе).
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #47 : 11 Июля, 2014, 12:06:38 »
  • Рейтинг:7 (+12 | -5)

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #48 : 11 Июля, 2014, 12:08:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда уже тролли будут :(
Тролли на столько крутыми получились, что они их как самое сладкое, на последок оставили  :P
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #49 : 11 Июля, 2014, 12:21:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надежда на нормальный торс у дренея умерла.

+100500!!!  :facepalm:

Господи, ну почему же они такие квадратные?! Когда уже сделают нормальных дренеев?! Ну ведь есть же! Ну ведь были же! Ну почему это так сложно?! Взять Архимонда
(показать/скрыть)


Согласен, надо было делать под Архимонда.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1116
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #50 : 11 Июля, 2014, 12:22:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плевать на дренеев, тем более мужиков!
А можно будет старые модельки оставить? А то комп слабый и так еле тянет 25.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 12:42:29 by hahaha »
Со смертью времени и смерть умрет

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #51 : 11 Июля, 2014, 12:25:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для тех кому не нравится - представляем новую модель дренеев!
(показать/скрыть)
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

MaslachNamba2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #52 : 11 Июля, 2014, 12:31:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рожи одинаковые; шланги треугольные... Совсем приоритеты кончаются, нужно еще маунтов и петов в шоп завезти.


hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1116
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #53 : 11 Июля, 2014, 12:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для тех кому не нравится - представляем новую модель дренеев!
(показать/скрыть)

Ахаха, шикарно! Душа! Но анимация как у Стивена Хоккинга  :D
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 15:56:39 by hahaha »
Со смертью времени и смерть умрет

Veldrinn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельдрин
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #54 : 11 Июля, 2014, 12:43:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У дренеев теперь такая уморительная анимация танца, на это можно смотреть вечно  :D
Такие кардибобели вытворяют, сразу видно - оттягиваются))

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #55 : 11 Июля, 2014, 13:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У дренеев теперь такая уморительная анимация танца, на это можно смотреть вечно  :D
Такие кардибобели вытворяют, сразу видно - оттягиваются))

На анимацию перезарядки ружей тоже прикольно смотреть. Как Шварц в Т2, awesome.
Хотя пардон, я и про старую анимацию тоже.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #56 : 11 Июля, 2014, 13:01:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
продолжается общая тенденция: очеловеченные лица с эмоциями и непропорционально большие руки.

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #57 : 11 Июля, 2014, 13:08:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
продолжается общая тенденция: очеловеченные лица с эмоциями и непропорционально большие руки.

Проснулись! она всю жизнь была, за это и любим.

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #58 : 11 Июля, 2014, 13:30:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше напрягает такая однородность лиц, они все одинаковые, разница лишь в "пухлости" губ.
У старой модельки в лице видна целеустремленность, в новых лишь злоба.
Очень надеюсь на
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 13:39:18 by Comawhite »

Кохэна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кохэна
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: Искусство создания моделей: сын Экзодара
« Ответ #59 : 11 Июля, 2014, 13:30:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренеи ( мужики) и раньше выглядели не особо, а теперь даже смотреть на них противно =/


 

закрыть