WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Изменение умений на PTR  (Прочитано 15895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Diablo 3: Изменение умений на PTR
« : 07 Июля, 2014, 00:29:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



У меня для вас три новости, одна плохая и две хороших. Начну с плохой: монахам скоро занерфят Взрывное касание. Поводом послужило недавнее видео, в котором три весёлых корейца командой из варвара, монаха и крестоносца зачистили Великий портал сотого уровня за десять минут.
:cut:



Удалось им это с помощью двух вещей и одного умения. Горнило и Ледяное сердце прекрасно себя показывают на особо толстых мобах (которые на сотом уровне великих порталов толсты и толсты весьма), ну, а про монковскую ладошку вы наверняка в курсе, на данный момент это одна из наиболее популярных умений при игре в группе.

Почтенная публика посмотрела видео и несколько забурлила, мол, как-то имбалансно выходит, такие уровни и за десять минут. И тут пришёл Вьятт Ченг, старший технически дизайнер Diablo 3:

(источник)
Поздравляю этих ребят.

Я разделяю чувства других игроков, но для этого и существует тестовый игровой мир. Огромное спасибо всем тем, кто помогает нам тестировать порталы, заходя в них так далеко. Команда наших тестеров обнаружила несколько умений и предметов, на которые необходимо обратить пристальное внимание. Взрывное касание, Ледяное сердце и Горнило входят в этот список. Упомянутые выше игроки смогли показать на что они способны, когда сложность достигает своего предела.
Мы собираемся внести изменения в умение Взрывное касание в нашем следующем обновлении для PTR. Из всех трех проблем (Взрывное касание, Ледяное сердце, Горнило), оно, по нашему мнению, является наибольшей. Пока не совсем ясно, является ли Ледяное сердце настолько мощным, если в последствии вы не наносите необходимое количество урона по особым монстрам с помощью Взрывного касания.

Такие вот дела. Конкретики никакой, но лучше умение точно не станет. Мои соболезнования монахам. А вот кому повезло больше, так это варварам. Им обещают улучшить Яростный Рывок, так как, по мнению разработчиков, он не пользуется популярностью у игроков. Скилл обещают улучшить, добавив бонусный урон на некоторые предметы экипировки (навроде бонуса комплекта Рекор), в частности на наплечники Мерзкий Страж.


Ну и наконец изменение, которое меня, как визарда, радует больше всего. Ченнелинг умения, такие как Морозный луч, Магический поток или Расщепление, не так давно стали требовать 30 единиц единиц магической энергии для активации. Изменения игрокам не понравились, так как они чуть ли не на корню убивали многие потоковые билды. Разработчики послушали-послушали, да и отменили непопулярные нововведения, попутно ещё и усилив вышеупомянутые скиллы:

(источник)
Я не думаю, что наша философия совпадает с недавно примененными изменениями. Поддерживаемые умения так и называются потому, что становятся более эффективными если их поддерживать в течение нескольких секунд.
Мы поняли, что увеличение затрат магической энергии, введенное нами на PTR не только не соответствует названной выше цели, но и отталкивает игроков от использования этих умений. В следующем обновлении на PTR мы уберем дополнительные затраты магической энергии для таких умений, как: Магический поток, Расщепление и Морозный луч. В дополнение, урон, наносимый этими умениями будет увеличиваться со временем, предлагая бонус за то, что вы потратили дополнительное время на поддержку заклинания.
Эти изменения более точно отображают изначальный замысел разработчиков — чем дольше поддерживается умение, тем больший бонус оно приносит. Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу, особенно после того, как обновление PTR клиента станет доступно и вы сможете опробовать изменения на практике. :)

Дата установки обновления на лайв-сервера пока неизвестна.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 00:50:46 by Скорч »

master_saranai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нефрит
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Даркономор
Re: Diablo 3: Изменение умений на PTR
« Ответ #1 : 07 Июля, 2014, 00:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно надо было взрывное касание нерфить, чит явный. Как вариант сделают лимит урона, который оно может нанести.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Re: Diablo 3: Изменение умений на PTR
« Ответ #2 : 07 Июля, 2014, 00:49:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну все что не делается все к лучшему) вот так бы недосомотрели и потом пришлось бы перекраивать порталы=\

Титан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Diablo 3: Изменение умений на PTR
« Ответ #3 : 07 Июля, 2014, 00:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Награда и сложность в Великом портале

Также своим присутствием Вьятт Ченг почтил тему, в которой был поднят вопрос награды в великих порталах. Зависит ли она от того, как далеко смог пройти герой? Ждет ли его дождь из легендарок на рангах 30+? И есть ли смысл вообще ходить в эти порталы, если не собираешься соревноваться в рейтинговых таблицах?

Официальная цитата Blizzard (Источник:http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/13273138057?page=3#47)

Привет!
Система наград для Великих порталов все еще находится в стадии глубокой проработки. В первую очередь мы занимаемся игровыми механиками: получение ключа, прохождение портала, настройка сложности, динамика в группе и т.д.

Награда должна быть соизмерима вложенным усилиям и потраченному времени, а когда меняется сложность в порталах, то меняется и награда. В следующем обновлении для PTR вы увидите системы наград, основанных на еще большем количестве легендарных самоцветов. Уже после этого мы начнем более плотно работать над всей структурой наград.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять ваши отзывы о том, что вы видите, но помните, что награда за прохождение порталов еще не доделана. Наша цель для Великих порталов — сделать их желанными для прохождения, а игрокам, в свою очередь, нужно стремиться к тому, чтобы как можно быстрее заканчивать порталы максимально возможной для их персонажей сложности. Но этой цели мы пока не достигли.

Спасибо за ваши отзывы о системе наград, я буду продолжать следить за ними по мере внедрения новых механик с будущими обновлениями PTR.


Как оказалось, разработчики не хотят ограничивать Великие порталы лишь одной соревновательной составляющей. Отсутствие добычи по ходу прохождения и, достаточно среднего качества «лут»с босса Великого портала любого ранга, являются временным явлением. Предполагается, что в будущих обновлениях нас ждет награда, когда будет пропорциональна вложенным усилиям.

Но это не все изменения для Великих порталов, которые придут вместе со следующим обновлением тестового клиента. КМ Nevalistis уточнила, что в обновленной сборке PTR будет перенастроена сложность порталов разного ранга так, что ее будет проще сравнить со сложностями вне Великого портала (Истязание I-VI).

Официальная цитата Blizzard (Источник:http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/13271628029#16)

Мы планируем настроить возрастание сложности Великих порталов в следующем обновлении на PTR таким образом, что оно будет отличаться от нынешнего, но провести четкую линию между рангами станет проще. Мы очень ценим ваши отзывы, касающиеся Великих порталов и рады будем услышать ваши мысли о следующем обновлении тестового игрового мира!
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 01:02:32 by Титан »

Motokuji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Краткость сестра таланта.
Re: Diablo 3: Изменение умений на PTR
« Ответ #4 : 07 Июля, 2014, 01:05:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, как бы не нерфилось само умение, пока в игрe существует Кулак Аз`Турраска - оно все-равно будет популярным.

Плюй на правила с разгона,
на кой чёрт они нужны?
Это форум или школа?!
Ничего мы не должны!

VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Diablo 3: Изменение умений на PTR
« Ответ #5 : 07 Июля, 2014, 01:15:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно надо было взрывное касание нерфить, чит явный. Как вариант сделают лимит урона, который оно может нанести.
жаль, что они как всегда отрежут, а взамен ничего не дадут. Класс уже давно пора капитально переработать, а не ставить костыли в виде бесполезных бафов бесполезных сетов и копеечного апа дамага, а также уйти от заточенности монка в лайтнинг. Последние патчноты это просто забей - все лучшие и мощные абилки перевешены на молнию. Переработка якобы выживаемости (армор от дексы и т.д.) не дала ровным счетом ничего - сложиться на ровном месте там, где стоят тряпичные сорки, можно за милую душу.
Монки в GR выше 25 лвл попадают сейчас только благодаря ладошке, это единственное из-за чего вообще с ними кто-то хочет связываться. Без адекватной замены на высоких уровнях GR будет таже ситуация, что сейчас с сорками - они никому нафиг не нужны. Ни одна адекватная пати, нацеленная на высокий результат, не возьмет такую обузу.

master_saranai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нефрит
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Даркономор
Re: Diablo 3: Изменение умений на PTR
« Ответ #6 : 07 Июля, 2014, 01:30:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно надо было взрывное касание нерфить, чит явный. Как вариант сделают лимит урона, который оно может нанести.
жаль, что они как всегда отрежут, а взамен ничего не дадут. Класс уже давно пора капитально переработать, а не ставить костыли в виде бесполезных бафов бесполезных сетов и копеечного апа дамага, а также уйти от заточенности монка в лайтнинг. Последние патчноты это просто забей - все лучшие и мощные абилки перевешены на молнию. Переработка якобы выживаемости (армор от дексы и т.д.) не дала ровным счетом ничего - сложиться на ровном месте там, где стоят тряпичные сорки, можно за милую душу.
Монки в GR выше 25 лвл попадают сейчас только благодаря ладошке, это единственное из-за чего вообще с ними кто-то хочет связываться. Без адекватной замены на высоких уровнях GR будет таже ситуация, что сейчас с сорками - они никому нафиг не нужны. Ни одна адекватная пати, нацеленная на высокий результат, не возьмет такую обузу.

Да, пока не очень внятный класс получается, надеюсь что-то придумают. У них вечно крайности. То бессмертие дадут, то урон лютый.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Re: Diablo 3: Изменение умений на PTR
« Ответ #7 : 07 Июля, 2014, 02:13:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное что 30 на пул потоковых отменили, а то как то совсем печально было, я уже начал по тихой грусти огненный сет собирать, а тут такая радость :)
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Diablo 3: Изменение умений на PTR
« Ответ #8 : 07 Июля, 2014, 09:03:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
награда, когда будет пропорциональна вложенным усилиям.
Не будет. Или они хотят полностью пересмотреть политику лута в патче, а не в аддоне...
Maranika, убирание мародёра это убирание класса дх с какой либо внятной сложности. (т5+)

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Diablo 3: Изменение умений на PTR
« Ответ #9 : 07 Июля, 2014, 09:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну Ледяное сердце давний чит на высоких торментах, просто раньше для его использования монку нужны были перчатки Обжигающий холод, с хлещущим ветром на урон холодом работал отлично) Ну касание скорее всего сделают еще более простым, взрыб будет только если вы убили моба ну или вообще переделают так: апнут урон и если моб умирает раньше наносит оставшийся урон в области, чтоб монки не переживали сделать 8000% урона оружия и всё.
В любом случае взрывное касание всегда было не самой  слабой абилкой польза которой росла со сложностью.
Про Горнило вообще говорить не чего... Ну прокнет и прокнет... Сам конечно не тестил но не думаю что там адский шанс.

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
Re: Diablo 3: Изменение умений на PTR
« Ответ #10 : 07 Июля, 2014, 09:50:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Класс.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Diablo 3: Изменение умений на PTR
« Ответ #11 : 07 Июля, 2014, 11:26:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кхм, а на кой леший теперь монк сдался?) Ауры занерфили, доту угробят (спасибо нашим восточным собратьям), чем прикажите паки разуплотнять.
Аз есмь во многих ипостасях

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Diablo 3: Изменение умений на PTR
« Ответ #12 : 07 Июля, 2014, 11:26:56 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Китайцы блин, все беды от них.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Изменение умений на PTR
« Ответ #13 : 07 Июля, 2014, 12:23:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Китайцы блин, все беды от них.
Во-первых, корейцы. А то с тем же успехом грузина можно назвать евреем. Во-вторых, это видео просто показало дыру в игре. А допустили эту дыру близзы и допустили давным давно. То что ничем не ограниченная ладошка - имба, было давным давно понятно любому вменяемому игроку.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Изменение умений на PTR
« Ответ #14 : 07 Июля, 2014, 12:30:22 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Блин, итак в пати моего монка брали только ради ауры на резист и для спама поглощения... А соло выше 3 истязания даже сейчас тяжко, а ладошку понерфят так вообще гг....
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

 

закрыть