Я один не понимаю, как шлагбаумы мешают людям, которые играют по часу в неделю, что-то делать в игре?
Как раз полное отсутствие этих самых барьеров, позволяет любому человеку проводить время игре как он хочет, занимаясь тем, чем он хочет, столько времени, сколько он захочет.
Проблема в том, что во многих системах помимо ключей и рейдов, убери эти барьеры и как говорил Меггакрут в Битве за Дазар Алор, скажем так, не останется ничего достойного. Т.к. это будет контент максимум на неделю вместе взятый. Что весь сюжет, что развитие ковенантов, что Торгаст.
Ну разве что спасёт достаточно обширный анимедроч, для этих самых ковенантов.
Обычно в ММОРПГ это обыгрывается как-то более интересно, некоторой разноплановостью занятий, когда ты не можешь заниматься всем одновременно, но для шага дальше тебе нужно и то и другое и третье и десятое.
В Варкрафте мы слышим, как и в самых обычных мобилках, просто слово "НизяУхади", придёшь через неделю, получишь еще квест на убить 10 пауков. Разве что за донат нельзя уменьшить время ожидания, а так прямо 1 в 1.
При этом хочу заметить, часто на вопрос о наличии геймдизайнера мобилок, люди разводят руками и говорят, что у них нет такой должности в студии, т.к. он для таких игр просто не нужен. Тем и странно, что именно такой подход переняла крупная компания поддерживающая масштабный ММОРПГ проект, где вроде как таких должностей масса и эта масса могла бы придумать что-то более интересное, нежели скопировать топорную систему с мобилок.