С точки зрения удобства и механики - хорошо, с точки зрения лора и погружения в игру - не очень. Противостояние двух фракций - основа всей игры World of Warcraft, что бы там ни происходило, пусть даже и это временами выглядит не очень логично с точки зрения РЕАЛЬНОГО мира.
Когда-то из таких мелочей и складывалась атмосфера игры. Фракции, расы и классы были уникальны, обособлены друг от друга. То что надо для РПГ. Но, видимо, времена меняются, и сейчас людям нужно не это. Удобство и практичность перевешивают атмосферность и уникальные фишки. Можно только смириться (или нет и тихо свалить предаваться ностальгии), но ныть глупо. Что есть - то есть.
НЕТ. Ты в корне не прав. Основа всей игры World of Warcraft - это просто ММОРПГ в мире Вакрафта, с Азеротом в качестве основы, глупое противостояние орды и альянса совсем не обязательно! Более того, разработчики даже изначально строили ВоВ с упором на мир между
разумными расами, на котором завершился основной сюжет Warcraft III в конце третьей войны (которая к слову была уже не между ордой и альянсом, а общемировая против Легиона)
И вот уже вновь возникшая война между Ордой и Альянсом в конечном итоге разработки ВоВ, как раз больше всего похожа на костыль что-бы более чётко добавить PvP-составляющую в игру (Ведь реализовать PvP в виде где каждый может бить кого-угодно, гораздо сложнее в техническом плане, чем простое разделение на 2 стороны).
А сегодня, уже разработчики наконец надеемся побольше созрели/созревают для введения более разносторонней PvP-составляющей в состоянии мира между расами Азерота
Надеюсь например те-же Ночные Эльфы наконец перестанут относиться к какому-то там Альянсу (конечно как и другие фракции Альянса), с примерно равным дружелюбным или нейтральным отношением ко всем фракциям Орды и Альянса, будь то Стальгорн, Громовой Утёс, Чёрное Копьё или Штормград и прочие. А pvp-конфликты уже менее масшатбные более локальные, как например в ущелье песни войны между среброкрылыми часовыми и песней войны и уже по выбору любой расы)