WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Beta: превью Ашрана  (Прочитано 44883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #120 : 30 Июня, 2014, 01:01:56 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
И вообще, десяток, закрывших 14/14 хм почти в 2 раза больше, чем 25-ток. А десяток, закрывших хотя-бы 1 хм, в 5.5 раз больше, чем 25-ток.

Но лучше сделать единый формат на 20 человек, чтобы много людей просто перестали ходить в рейды. Не у всех получится, и не все захотят добирать еще 10 людей, чтобы продолжать ходить в хм.

А учитывая, что в игру введут новый поиск группы, множество статиков просто развалятся, за ненадобностью.

Кто хотел ходить в мифики, тот ещё с близзкона начал если не собирать 20ку, то хотя бы разговаривать с другими десятками на предмет слияния. Год дали на сборы, на за неделю до вода анонсировали.

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #121 : 30 Июня, 2014, 01:10:58 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Иными словами, тот кто хочет рейдить будет это делать, а кто не хочет будет продолжать срывать "покровы" и искать всяческие отмазки.

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #122 : 30 Июня, 2014, 03:30:30 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
а в 25 ппл ходят мужики с яйцами.

И яйца эти позволяют им брать в рейд до 5 баеров, да?  ;D Поверю в скил 25ппл, когда увижу 10-ку с двумя вагонами в составе, закрывающую фул-ХМ в 570 шмоте на паровозах.

На счет изменений 10-25 -> 20 лично я парюсь не особо. Все равно всегда будет текучка, ротация, замены и кроссервы.

Осваивать дрянор пешкодралом? Так все локации всех (кроме котоклизмы) аддонов всегда осваивались пешком. Вопрос лишь в том, когда мы получим полет? По достижении 100 уровня (планы Близзов еще 150 раз могут успеть измениться)? с патча 6.1.0 (было бы неплохо)? 6.3.0 (всех достанет "огромный мир, который вы никогда не устанете исследовать" и полету просто наноют).

Все остальное тоже в глубокой бете. Вчера нам говорили о специализации для зданий в гарнизонах, сегодня - о неистовом и так всеми желанном певепе. Завтра мы вообще въедем в светлое будущее на боевых роботах. Чего торопиться с выводами?
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2014, 04:26:22 by Aesturiel »

Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #123 : 30 Июня, 2014, 04:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, почему близы делают открытые пвп зоны такими унылыми на вид. Выглядит как что-то среднее между островом завоеваний и тол барадом. У них в ашране не было никаких рамок (никто не знает, что это за остров и любой лор могли дописать под него), почему не делать что-то уникальное и красивое, чтобы народ не хотел оттуда вообще уходить и заодно бы и пвпшился.

Приведи пример уникальных фишек, которые бы ты хотел тут увидеть хотя бы на пару строк :)


Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #124 : 30 Июня, 2014, 06:05:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, почему близы делают открытые пвп зоны такими унылыми на вид. Выглядит как что-то среднее между островом завоеваний и тол барадом. У них в ашране не было никаких рамок (никто не знает, что это за остров и любой лор могли дописать под него), почему не делать что-то уникальное и красивое, чтобы народ не хотел оттуда вообще уходить и заодно бы и пвпшился.

Приведи пример уникальных фишек, которые бы ты хотел тут увидеть хотя бы на пару строк :)
Лично я бы хотел увидеть ивентовое пвп так называемое основные её принципы когда определённая добыча находиться в сложно доступном месте и добираясь  к ней приходиться иметь прямое столкновение с противником .

Данное ивентовое пвп можно разбить на командное и одиночное:
 В командном... допустим некая добыча в некой части ашрана находиться на определённой высоте , что бы добраться к ней персонажи должны построить лесенку , лесенка создаётся из самих персонажей , задача команды состоящий из необходимого n количества игроков возжелавших добычу ведут сражение в котором одна пытается создать эту лестницу другая убивает тех кто их защищает и убивает саму "лестницу" участники которой не могут двигаться , а если кто то посредине умрёт верхушка падает вниз и всё что ей остаётся это надавать всем по зубам и лезть дальше вверх.
Одиночное... в другой части ашрана проходит в это же время схожий соло ивент , добыча находиться посредине натянутой верёвки между двумя утёсами , получить добычу может только один игрок независимо от фракции, при входе на веревку и для вступления на неё вы юзаете некий эквилибристичиский шест , взяв его ваша страндартная панелька заменяется на ней появляется способность толчок , пинок , или что то подобное , с помощью её вы можете крича и визжа скинуть конкурентов в обрыв, так как получить добычу может только один битва проходит в море нервов и соплей.
И в это все время никто никому не мешает тупо меситься на центре карты за что и любит пвп...

Да боже сколько угодно прикольных и занятных фич можно сделать задействовав основную идею пвп , битву между игроком против игрока.
И это я написал как обычный задрот имеющий опыт ММО, а у них люди миллионы в год получают за то что сидят и придумывают новые фичи , хотя они последнее время ничего не придумывают , а только копируют , ой прости, пока фанбои не начали рвать минусами как зубами коммент уточню "заимствуют" всё из других более активных и динамичных проектов которые не боятся делать нововведения , либо делают то что игроки просят годами, и тут простите а то заминусуют хейтеры , обещают сделать то что игроки просят годами , а потом оказывается что они вроде как и не обещали , и их не так поняли , и у них такой маленький штат бла бла бла бла...
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2014, 06:07:45 by Забаненый Артео »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #125 : 30 Июня, 2014, 06:11:45 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И вообще, десяток, закрывших 14/14 хм почти в 2 раза больше, чем 25-ток.

Складываем, делим на 2, получаем 20ку. Алгебра и ничего больше.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #126 : 30 Июня, 2014, 07:06:16 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Близзюки подумали подумали, как им теперь выйти из этой ситуации и выдали нам новую левую отмазу: они говорят теперь, что даже никогда и не приступали к разработке городов Дренора в качестве столиц... А это тонкий намек на то, что теперь переделка могла бы занять очень много времени, а значит отдалить релиз аддона или там отнять у игроков какую-то другую фичу... Короче загоняют игроков в угол любимой отмазой... Но и это еще не все... Не прошло и одного дня... Прокачка гильдий... Gone...


DuelSong

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • MK-fan since 1994

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не играю : ) Жена узурпировала всех чаров
    • Класс: Unholy Death Knight\Protection Paladin
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #127 : 30 Июня, 2014, 08:22:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзюки подумали подумали, как им теперь выйти из этой ситуации и выдали нам новую левую отмазу: они говорят теперь, что даже никогда и не приступали к разработке городов Дренора в качестве столиц... А это тонкий намек на то, что теперь переделка могла бы занять очень много времени, а значит отдалить релиз аддона или там отнять у игроков какую-то другую фичу... Короче загоняют игроков в угол любимой отмазой... Но и это еще не все... Не прошло и одного дня... Прокачка гильдий... Gone...


Города городами, тут они нагло врут в глаза. А вот про прокачку гильдий ты бы не вбрасывал а то толсто выйдет.
Во-первых не было анонсов о добавлении новых лвл для гильдий. Во-вторых Watcer пишет что по их задумке в ВОД гильдии будут иметь сразу "25лвл со всеми плюшками", и в третьих, первоначально игрок спросил почему отсутствуют некоторые перки, на что получил развернутый ответ и в частности то, что некоторые перки такие как 25% скорости на такси будут доступны по дефолту. А от этой прокачки ни холодно ни жарко, всегда можно в /4 набрать игроков которые за умеренную плату качнут тебе гильду на хайлевел и разблокируют ячейки.
Ну и удаляют перк Денежный Поток, по субъективным и не очень причинам.

In my restless dreams,
I see that town...

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #128 : 30 Июня, 2014, 08:51:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На близконе же говорили вроде что не будет новых уровней прокачки у гильдий

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #129 : 30 Июня, 2014, 08:53:45 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Прокачка гильдий... Gone...
Наконец-то!
И яйца эти позволяют им брать в рейд до 5 баеров, да?  ;D Поверю в скил 25ппл, когда увижу 10-ку с двумя вагонами в составе, закрывающую фул-ХМ в 570 шмоте на паровозах.
Очевидный вопрос: где ты видел 25 ппл в 570 шмоте с пятью баерами, закрывающую фул-хм? Не надо придуриваться, все знают, где топовые игроки рейдят. Попытки десяточников себя оправдать выглядили убого еще с 4.0.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2014, 08:57:44 by Mokona »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #130 : 30 Июня, 2014, 09:41:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы даже собрался играть в ВОД, носа бы не показал ни разу за весь аддон на этот Ашран... По этому делать столицы прямо не его краю - полнейшая ересь с моей точки зрения... Хватило уже и ОЛО, которое лагало пол сервака и которое постоянно приходилось облетать стороной, ибо там насильно вешался ПВП флаг, даже если просто пролететь над ним... Лучшим решением был Тол-Барад... Пусть товарищи ПВПшники ковыряются там где то, но так, чтобы я их даже не видел... Так что это еще одна причина из наверное уже пары десятков, почему я не куплю ВОД... Сорри, но тусоваться весь аддон на краю навязываемой мне ВПВП зоны - это уж слишком... Столица - это место, откуда ты будешь попадать во все остальные локации, а там, блин, никак не проехать не пройти, так чтобы на этот Ашран не залететь... И такой поворот событий меня не устраивает...

так ты же играть не будешь?!

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #131 : 30 Июня, 2014, 10:40:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


так ты же играть не будешь?!
он который год пытается нас спасти от безпредела Близард)

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #132 : 30 Июня, 2014, 10:50:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что Орда и Альянс не поделили в этот раз?Видимо для войны им нужен лишь один повод-существование в одной вселенной.


так ты же играть не будешь?!
он который год пытается нас спасти от безпредела Близард)
Такому ПРО-рецензенту как Пауль не нужно играть в игру что бы увидеть все ее недостатки и истинные причины их появления.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2014, 10:53:37 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #133 : 30 Июня, 2014, 11:15:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иными словами, тот кто хочет рейдить будет это делать, а кто не хочет будет продолжать срывать "покровы" и искать всяческие отмазки.
Иными словами, ВоВ еще больше превращается в сессионку про рейды. Это может устраивать многих, но в этом суть вайна для остальных. ВоВ - это какбэ ММОРПГ про большой и разнообразный мир. По крайней мере хотелось бы в это верить, а в итоге и играть. Но пока за рамками рейдов игра обедняется и тухлеет

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: WoD Beta: превью Ашрана
« Ответ #134 : 30 Июня, 2014, 11:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И яйца эти позволяют им брать в рейд до 5 баеров, да?  ;D Поверю в скил 25ппл, когда увижу 10-ку с двумя вагонами в составе, закрывающую фул-ХМ в 570 шмоте на паровозах.
5 баеров и фулл хм не многие гильдии могут себе позволить, даже с добавленными 8илвл на предметы. К слову десяточки могут водить двух баеров без гарроша, на некоторых боссов поди и еще больше можно пропихнуть, смотря что за баеры и кто за них идет.

И вообще, десяток, закрывших 14/14 хм почти в 2 раза больше, чем 25-ток. А десяток, закрывших хотя-бы 1 хм, в 5.5 раз больше, чем 25-ток.

Но лучше сделать единый формат на 20 человек, чтобы много людей просто перестали ходить в рейды. Не у всех получится, и не все захотят добирать еще 10 людей, чтобы продолжать ходить в хм.

А учитывая, что в игру введут новый поиск группы, множество статиков просто развалятся, за ненадобностью.
Учитывая насколько проще собрать десятку, то не удивительно что их больше. А давай сравним количество десяток и двадцатьпяток в бк или воткл?
 Возвращение единого формата прекрасно, жаль что близы поняли что раздедение было фейлом только после двух аддононов.
 Те, кто захотят рейдить в нормальном коллективе, и пробовать рейды посложнее чем флексы - все равно будут искать статики или гильдии.

 

закрыть