WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые детали и список эффектов Самоцветов Господства из обновления 9.1  (Прочитано 16746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Нет, это попытка объяснить что для того что бы быть конкурентной способным нужно одевать персонажа
И почему это обязательно должно быть в виде превосходящего по ИЛ гира за один из типов контента ?
А то так я могу сказать что почему с локалок/стола/крафта нельзя получить 259 шмот, я что обязан ходить в ключи и рейды? Несправедливо!
Теперь выглядит так, словно ты ставишь ключи по сложности перед рейдами. Я надеюсь ты не очередной рейдовый фанатик ?
Есть понятие хай энд контента, для него нужно много усилий.
Осталось узнать как это связано с гиром в рейдах, превосходящим по ИЛ гир из ключей. Почему нельзя уравнять по гиру рейды, пвп и м+, чтобы эти дополнительные усилия влияли не на качество гира, а только лишь на количество ?
Ты ещё заяви за ключи тебе должны расходники выдавать
Конкретно я - за равные награды и если за рейды будут выдавать расходники, то неплохо бы их выдавать и за пвп/м+.

Если я правильно понял то ты хочешь что бы весь лут был одинаковый со всего контента?
Те грубо говоря с рейда( который ты раз в неделю можешь пройти) и ключи( без ограничений) да и пвп (раз мы уровниловкой занялись) падало  одни и те же вещи?
Вот представь условный игрок 1 ходит только в рейды, игрок 2 только в ключи, игрок 3 арены
Перый игрок за неделю слутает 1-3 ( мифик мы не берём в расчёт т к это слишком малый процент людей) шмотки + 1 с сундука)
У второго ограничений нет по получаемых вещам
3 ну с пвп я не знаю как шмот они получают, но дусюмаю не лучше ключника

А теперь вопрос к знатокам :
На фига идти одеваться в рейде/пвп если проще в ключах?
По твоей логике рейды пронесут только для ачивки

Даже убрав пвп из списка получается что ключи берут количеством наград, рейды качеством.,хотя в рейде не так много вещей вынесешь и не такая большая разница в илвл будет

И пожалуйста не надо опять приплетать мифический 259 шмот, он у хоть сколько то весомого количества людей появляется ближе к концу аддона, когда у всех и так овергир

Если хочешь уровниловки тогда нужно кд с рейда снимать, тогда да честно будет, хочешь фарми динатрий нон стоп, хочешь ту сторону условную
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 14:02:04 by Kumut »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
ключи( без ограничений)
Ты видимо в какой-то своей реальности обитаешь, где ОД(которое улучшает шмот из 5ппл и добывается в основном в ключах) не имеет сезонных ограничений, а шмот с хранилища за ключи лутается не раз в неделю.
И пожалуйста не надо опять приплетать мифический 259 шмот, он у хоть сколько то весомого количества людей появляется ближе к концу аддона, когда у всех и так овергир
И что же в таком случае мешает добавить возможность получать с недельного сундука 259 за закрытие ключей определенного уровня или что мешает добавить возможность апать шмот до 259 за закрытие ключей определенного уровня ?
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 14:14:31 by PhantomButthurt »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
И что же в таком случае мешает добавить возможность получать с недельного сундука 259 за закрытие ключей определенного уровня или что мешает добавить возможность апать шмот до 259 за закрытие ключей определенного уровня ?
То, что либо сложность прохождения ключа будет на порядки ниже сложности прохождения рейда для равного лута (как сейчас, например, на порядок проще сломать 15, чем освоить Разрушителя для открытия первого мифик-слота в недельном сундуке; или в свое время было на порядки проще сломать 11, чем освоить гер Денатрия), либо получится скачок этак в 10-15 уровней ключа между 252 и 259 в недельном сундуке.
То, что в рейде 259 шмот ограничен парой слотов, а лут-таблица ключей покрывает абсолютно всё.
То, что 1 гарантированный предмет с м+ - это больше, чем матожидание на одного игрока количества дропа с повышенным илвл с двух ластов и трех слотов недельного сундука (в хотя бы один из которых должен прокнуть шмот именно с ластов).

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Нет, это попытка объяснить что для того что бы быть конкурентной способным нужно одевать персонажа
И почему это обязательно должно быть в виде превосходящего по ИЛ гира за один из типов контента ?
А то так я могу сказать что почему с локалок/стола/крафта нельзя получить 259 шмот, я что обязан ходить в ключи и рейды? Несправедливо!
Теперь выглядит так, словно ты ставишь ключи по сложности перед рейдами. Я надеюсь ты не очередной рейдовый фанатик ?
Есть понятие хай энд контента, для него нужно много усилий.
Осталось узнать как это связано с гиром в рейдах, превосходящим по ИЛ гир из ключей. Почему нельзя уравнять по гиру рейды, пвп и м+, чтобы эти дополнительные усилия влияли не на качество гира, а только лишь на количество ?
Ты ещё заяви за ключи тебе должны расходники выдавать
Конкретно я - за равные награды и если за рейды будут выдавать расходники, то неплохо бы их выдавать и за пвп/м+.

Если я правильно понял то ты хочешь что бы весь лут был одинаковый со всего контента?
Те грубо говоря с рейда( который ты раз в неделю можешь пройти) и ключи( без ограничений) да и пвп (раз мы уровниловкой занялись) падало  одни и те же вещи?
Вот представь условный игрок 1 ходит только в рейды, игрок 2 только в ключи, игрок 3 арены
Перый игрок за неделю слутает 1-3 ( мифик мы не берём в расчёт т к это слишком малый процент людей) шмотки + 1 с сундука)
У второго ограничений нет по получаемых вещам
3 ну с пвп я не знаю как шмот они получают, но дусюмаю не лучше ключника

А теперь вопрос к знатокам :
На фига идти одеваться в рейде/пвп если проще в ключах?
По твоей логике рейды пронесут только для ачивки

Даже убрав пвп из списка получается что ключи берут количеством наград, рейды качеством.,хотя в рейде не так много вещей вынесешь и не такая большая разница в илвл будет

И пожалуйста не надо опять приплетать мифический 259 шмот, он у хоть сколько то весомого количества людей появляется ближе к концу аддона, когда у всех и так овергир

Если хочешь уровниловки тогда нужно кд с рейда снимать, тогда да честно будет, хочешь фарми динатрий нон стоп, хочешь ту сторону условную

Речь была о максимальном гире. Справедливо будет, если
1) Сокеты сделать во всех предметах и падать камни должны не только в рейде
2) Шмот ключей и пвп скалировать до 20-25 ключа (по сложности), что раз в неделю можно было получить шмотку максимального ilvl. Пусть даже только в определенные слоты.
3) Максимальный грейд шмота за доблесть скалировать до уровня мифик рейдов, но увеличить и требования на грейд.
4) шмот за пвп вернуть к 1 сезону.
5) добавить в рейд систему аналогичную очкам доблести, для улучшения героических вещей до мифика (но их грейдить будет дороже, самое собой, т.к. уже падают максимальные предметы в рейде).

А чтобы не возникало ситуации, что надо ходить все контенты одновременно для быстрого одевания, объединяем очки доблести и завоевания и валюту рейда в одну общую валюту, и делаем кап в 700 в неделю, к примеру. И будем его апать каждую неделю. И количество зависит от сложности и растет геометрически.
Но чтобы первые 50% капа очков добывались относительно легко в одном контенте, а следующие 25% либо тяжко получить (фул мифик рейд, к примеру), либо нужно делать в другом контенте (в ключах, к примеру).
Хочется ходить только в ключи? без проблем, но тогда минимум 10 15ых+ ключей в неделю. Не хочется заморачиваться? сходи в фул гер рейд, или 3 боссов мифик рейда, или в торгаст на высокие этаж (надеюсь, их сделают сложными как видения). Либо не выбирай кап каждую неделю, сделаешь на следующей, когда общая "зеленая" зона капа расширится (на неё такие же ограничения, как и на недельную).

А максимальный Ilvl грейда вещей ограничивать достижениями в каждом типе контента (прошел 15 ключи - можешь грейдить шмот из ключей до 220, прошел 20ые - до 226, но не пвп шмот и не шмотки из рейдов)

В ключах нет кд на шмот? ну так и ilvl шмота там низкий, без очков доблести, а на них кап. А в рейде всегда 1-2 вещи падает, зато сразу высокого Ilvl. Вот и получается что можно ходить любой контент, но одеваться во всех одновременно в бис не выйдет.
И элемент рандомности отчасти нивелируется, и будет чем заняться задртам, и чрезмерно быстрого одевания не выйдет, т.к. кап общий.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 14:39:31 by MeHDeJIeeB »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
ключи( без ограничений)
Ты видимо в какой-то своей реальности обитаешь, где ОД(которое улучшает шмот из 5ппл и добывается в основном в ключах) не имеет сезонных ограничений, а шмот с хранилища за ключи лутается не раз в неделю.
И пожалуйста не надо опять приплетать мифический 259 шмот, он у хоть сколько то весомого количества людей появляется ближе к концу аддона, когда у всех и так овергир
И что же в таком случае мешает добавить возможность получать с недельного сундука 259 за закрытие ключей определенного уровня или что мешает добавить возможность апать шмот до 259 за закрытие ключей определенного уровня ?

Хм, а как связан кап на од и кд на ключи?
Или в ключах тебе максимум 5 шмоток в неделю выдают?
259 шмот из сундука за 15 ключ который закрывает сейчас каждый и мифик рейд который закрыло так мало народу, ну даже не знаю...

Вот если 259 будут давать с сундука за затаймленный 20+ключ тогда ок

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Нет, это попытка объяснить что для того что бы быть конкурентной способным нужно одевать персонажа
И почему это обязательно должно быть в виде превосходящего по ИЛ гира за один из типов контента ?
А то так я могу сказать что почему с локалок/стола/крафта нельзя получить 259 шмот, я что обязан ходить в ключи и рейды? Несправедливо!
Теперь выглядит так, словно ты ставишь ключи по сложности перед рейдами. Я надеюсь ты не очередной рейдовый фанатик ?
Есть понятие хай энд контента, для него нужно много усилий.
Осталось узнать как это связано с гиром в рейдах, превосходящим по ИЛ гир из ключей. Почему нельзя уравнять по гиру рейды, пвп и м+, чтобы эти дополнительные усилия влияли не на качество гира, а только лишь на количество ?
Ты ещё заяви за ключи тебе должны расходники выдавать
Конкретно я - за равные награды и если за рейды будут выдавать расходники, то неплохо бы их выдавать и за пвп/м+.

Если я правильно понял то ты хочешь что бы весь лут был одинаковый со всего контента?
Те грубо говоря с рейда( который ты раз в неделю можешь пройти) и ключи( без ограничений) да и пвп (раз мы уровниловкой занялись) падало  одни и те же вещи?
Вот представь условный игрок 1 ходит только в рейды, игрок 2 только в ключи, игрок 3 арены
Перый игрок за неделю слутает 1-3 ( мифик мы не берём в расчёт т к это слишком малый процент людей) шмотки + 1 с сундука)
У второго ограничений нет по получаемых вещам
3 ну с пвп я не знаю как шмот они получают, но дусюмаю не лучше ключника

А теперь вопрос к знатокам :
На фига идти одеваться в рейде/пвп если проще в ключах?
По твоей логике рейды пронесут только для ачивки

Даже убрав пвп из списка получается что ключи берут количеством наград, рейды качеством.,хотя в рейде не так много вещей вынесешь и не такая большая разница в илвл будет

И пожалуйста не надо опять приплетать мифический 259 шмот, он у хоть сколько то весомого количества людей появляется ближе к концу аддона, когда у всех и так овергир

Если хочешь уровниловки тогда нужно кд с рейда снимать, тогда да честно будет, хочешь фарми динатрий нон стоп, хочешь ту сторону условную

Речь была о максимальном гире. Справедливо будет, если
1) Сокеты будут во всех предметах и падать камни будут не только в рейде
2) Шмот ключей и пвп будет скалирован до 20-25 ключа (по сложности), что раз в неделю можно было получить шмотку максимального ilvl. Пусть даже только определенные слоты.
3) Шмот за доблесть будет скалирован до уровня мифик рейдов.
4) шмот за пвп будет вернуть к 1 сезону.
5) добавить в рейд систему аналогичную очкам доблести.

А чтобы не возникало ситуации, что надо ходить все контенты одновременно для быстрого одевания, объединяем очки доблести и завоевания и валюту рейда в одну общую валюту, и делаем кап в 700 в неделю, к примеру. И будем его апать каждую неделю. И количество зависит от сложности и растет геометрически.
Но чтобы первые 50% капа очков добывались относительно легко в одном контенте, а следующие 50% либо тяжко получить (фул мифик рейд, к примеру), либо нужно делать в другом контенте (в ключах, к примеру).
Хочется ходить только в ключи? без проблем, но тогда минимум 10 15ых+ ключей в неделю. Не хочется заморачиваться? сходи в фул гер рейд, или 3 боссов мифик рейда, или в торгаст на высокие этаж (надеюсь, их сделают сложными как видения). Либо не выбирай кап каждую неделю, сделаешь на следующей, когда общая "зеленая" зона капа расширится (на неё такие же ограничения, как и на недельную).

А максимальный Ilvl грейда вещей ограничивать достижениями в каждом типе контента (прошел 15 ключи - можешь грейдить шмот из ключей до 220, прошел 20ые - до 226, но не пвп шмот и не шмотки из рейдов)

В ключах нет кд на шмот? ну так и ilvl шмота там низкий, без очков доблести, а на них кап. А в рейде всегда 1-2 вещи падает, зато сразу высокого Ilvl. Вот и получается что можно ходить любой контент, но одеваться во всех одновременно в бис не выйдет. С другой стороны, ускорение одевания всё равно будет.

Есть с чем поспорить но общий посыл верен

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Ключи это помойка. Я не знаю о чём вы спорите.
Я не встречал ни одного человека, который любил бы ключи как контент, все они любят бесплатный лут оттуда.
Вов всегда был игрой про рейды и должен таковой оставаться. Рейд это основа игры. Хотите вы этого или нет
Не нравится - проваливайте. Без ваших 0.005% подписок вов ничего не потеряет, а вот без рейдеров он умирает.
Посмотрите на опыт Классики, где люди рейдили и кайфовали без всяких ключей.

Акститесь уже и попуститесь немного, ключи это была ошибка

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Ключи это помойка. Я не знаю о чём вы спорите.
Я не встречал ни одного человека, который любил бы ключи как контент, все они любят бесплатный лут оттуда.
Вов всегда был игрой про рейды и должен таковой оставаться. Рейд это основа игры. Хотите вы этого или нет
Не нравится - проваливайте. Без ваших 0.005% подписок вов ничего не потеряет, а вот без рейдеров он умирает.
Посмотрите на опыт Классики, где люди рейдили и кайфовали без всяких ключей.

Акститесь уже и попуститесь немного, ключи это была ошибка

О, проснулся, что то долго твоего "важного" мнения не было слышно
Тебя вроде в каждой теме с фекальными массами смешивают, когда ты свои 5 копеек про ключи пытаешься вставить, может обратно занырнешь?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
И что же в таком случае мешает добавить возможность получать с недельного сундука 259 за закрытие ключей определенного уровня или что мешает добавить возможность апать шмот до 259 за закрытие ключей определенного уровня ?
То, что либо сложность прохождения ключа будет на порядки ниже сложности прохождения рейда для равного лута (как сейчас, например, на порядок проще сломать 15, чем освоить Разрушителя для открытия первого мифик-слота в недельном сундуке; или в свое время было на порядки проще сломать 11, чем освоить гер Денатрия)
Если ты получаешь шмотку из хранилища за рейд, это значит, что ты уже убил минимум 3 боссов. Это значит, что ты можешь полутать шмотку с трех боссов. В ключе ты либо получаешь с хранилища, либо не получаешь вообще (если говорить про равный илвл). Так еще раз, у кого здесь преимущество?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ключи это помойка. Я не знаю о чём вы спорите.
Я не встречал ни одного человека, который любил бы ключи как контент, все они любят бесплатный лут оттуда.
Вов всегда был игрой про рейды и должен таковой оставаться. Рейд это основа игры. Хотите вы этого или нет
Не нравится - проваливайте. Без ваших 0.005% подписок вов ничего не потеряет, а вот без рейдеров он умирает.
Посмотрите на опыт Классики, где люди рейдили и кайфовали без всяких ключей.

Акститесь уже и попуститесь немного, ключи это была ошибка
А я встречал много активно бегающих в ключи рейдеров, при том что лут почти всегда сваливался вендору/на распыл, и?
Вов на данный момент потеряет кучу народу как от удаления м+, так и от удаления рейдов. Считаете иначе - выдаете желаемое за действительное.

P.S. А, ну да, забыл с кем разговариваю, забей.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 14:53:14 by jenechek »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
И что же в таком случае мешает добавить возможность получать с недельного сундука 259 за закрытие ключей определенного уровня или что мешает добавить возможность апать шмот до 259 за закрытие ключей определенного уровня ?
То, что либо сложность прохождения ключа будет на порядки ниже сложности прохождения рейда для равного лута (как сейчас, например, на порядок проще сломать 15, чем освоить Разрушителя для открытия первого мифик-слота в недельном сундуке; или в свое время было на порядки проще сломать 11, чем освоить гер Денатрия)
Если ты получаешь шмотку из хранилища за рейд, это значит, что ты уже убил минимум 3 боссов. Это значит, что ты можешь полутать шмотку с трех боссов. В ключе ты либо получаешь с хранилища, либо не получаешь вообще (если говорить про равный илвл). Так еще раз, у кого здесь преимущество?

Ты сравниваешь 15 ключ и босов с мифик?
Ну и дроп с рейда тааааакой большой, что большинство почему то одевается в ключах

Вот честно ты кроме лфр хоть раз в рейд ходил? Хотя бы в нормал
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 14:56:45 by Kumut »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если ты получаешь шмотку из хранилища за рейд, это значит, что ты уже убил минимум 3 боссов. Это значит, что ты можешь полутать шмотку с трех боссов. В ключе ты либо получаешь с хранилища, либо не получаешь вообще (если говорить про равный илвл). Так еще раз, у кого здесь преимущество?
Угу, только с боссов шансы полутать что-нибудь один к пяти / босс. Т.е. может быть 3 босса и дают 1,6 вещи матожиданием, что несколько больше одной вещи с ключа, а вот 2 босса, которые у тебя есть до освоения разрушителя - всего 0,4 вещи.
Тем временем сломанный 15 слабо сравним даже с одной визгуньей.

Если же мы возьмем ластов, то всё становится ещё интереснее - их в рейде всего два, и больше двух шансов на лут сверх недельного сундука (куда ещё должен хоть в один слот прокнуть из всего рейда шмот именно с ластов) у тебя при всём желании не будет.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 15:08:34 by Riv »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
И что же в таком случае мешает добавить возможность получать с недельного сундука 259 за закрытие ключей определенного уровня или что мешает добавить возможность апать шмот до 259 за закрытие ключей определенного уровня ?
То, что либо сложность прохождения ключа будет на порядки ниже сложности прохождения рейда для равного лута (как сейчас, например, на порядок проще сломать 15, чем освоить Разрушителя для открытия первого мифик-слота в недельном сундуке; или в свое время было на порядки проще сломать 11, чем освоить гер Денатрия)
Если ты получаешь шмотку из хранилища за рейд, это значит, что ты уже убил минимум 3 боссов. Это значит, что ты можешь полутать шмотку с трех боссов. В ключе ты либо получаешь с хранилища, либо не получаешь вообще (если говорить про равный илвл). Так еще раз, у кого здесь преимущество?

Ты сравниваешь 15 ключ и босов с мифик?
Ну и дроп с рейда тааааакой большой, что большинство почему то одевается в ключах

Вот честно ты кроме лфр хоть раз в рейд ходил? Хотя бы в нормал
Да, я закрыл героик. Этого хватит? Мне что с рейда, что с хранилища нихрена не падало. При этом в самом ключе падает 210 и ты хоть тресни, но ты не оденешься из ключей лучше рейда быстрее рейда. Потому что в героике падает 213\220, что явно больше 210. А 226 ты получаешь только раз в неделю и личная ответственность в 15шке не меньше, чем в рейде.

Проблемы мифик рейдеров меня не волнуют, но ключникам за 20+ можно было бы и дать возможность лутать макс илвл.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да, я закрыл героик. Этого хватит? Мне что с рейда, что с хранилища нихрена не падало. При этом в самом ключе падает 210 и ты хоть тресни, но ты не оденешься из ключей лучше рейда быстрее рейда. Потому что в героике падает 213\220, что явно больше 210. А 226 ты получаешь только раз в неделю и личная ответственность в 15шке не меньше, чем в рейде.
Вот именно, в героике падает всего лишь 213/220. При том, что даже героик надо ещё освоить.
А в ключе тот же 213 в недельном сундуке дают за +7, и 220 за +10 (по крайней мере так указано в https://www.noob-club.ru/index.php?topic=62975.0, я наизусть илвл за каждый уровень ключа не помню).
Сравнимая слоность на единицу илвл? Да ни разу.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Если ты получаешь шмотку из хранилища за рейд, это значит, что ты уже убил минимум 3 боссов. Это значит, что ты можешь полутать шмотку с трех боссов. В ключе ты либо получаешь с хранилища, либо не получаешь вообще (если говорить про равный илвл). Так еще раз, у кого здесь преимущество?
Угу, только с боссов шансы полутать что-нибудь один к пяти / босс. Т.е. может быть 3 босса и дают 1,6 вещи матожиданием, что несколько больше одной вещи с ключа, а вот 2 босса, которые у тебя есть до освоения разрушителя - всего 0,4 вещи.
Тем временем сломанный 15 слабо сравним даже с одной визгуньей.

Если же мы возьмем ластов, то всё становится ещё интереснее - их в рейде всего два, и больше двух шансов на лут сверх недельного сундука (куда ещё должен хоть в один слот прокнуть из всего рейда шмот именно с ластов) у тебя при всём желании не будет.
Будем реалистами - если у человека нет статика, способного стабильно закрывать хотя бы 4 боссов в мифике, причем с достаточно стабильным составом чтобы дать возможность передачи шмота, то единственный внятный способ личного одевания выше 213 (220 с ластов) это сундук и грейд шмоток за доблесть. Опять же, некоторые слоты и трини могут быть вообще под конец рейда, то бишь в доступе они и весь патч могут не оказаться.
При этом, даже сейчас 20ки далеко не фейсролл. Т е тоже не вижу большой проблемы давать 226 шмот за действительно высокие уровни ключей, ну или хотя бы анлочить возможность грейда.
Единственное что, доступными они должны быть не с самого начала, а то гонка прогресса будет совсем уж клоунадой.

 

закрыть