WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дыры между аддонами World of Warcraft или когда нам ждать выхода WoD  (Прочитано 45623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Конец октября, полагаю. Аргументировать нечем. Просто предположение.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2014, 21:56:19 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хочется увидеть дополнение в сентябре, но мучительно убиваю эту хотелку.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рискну предположить,что во время WoD с последнего контента до выхода следующего дополнения за WoD пройдет месяцев 16-18 не меньше,с каждым дополнением все больше.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В августе бетку запилят, надеюсь :D

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это которая по счету тема с предсказаниями Ванги? :P
Забейте уже. Либо играйте и ждите, либо НЕ играйте и ждите.

Realking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риалкинг
    • Класс: всетакже ферал
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забил на вов полгода назад , никогда непонимал что в нем можно делать когда весь рейд - отфармел и арена преврашаетса в отстой.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Конец октября, полагаю. Аргументировать нечем. Просто предположение.
Почему нечем? Если тесты локаций будут проходить в таком же темпе, то очень даже вероятно что до близзкона выйдет.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох помню эту тему той осенью, как и кучу тем на оффоруме, где куча "одаренных" с пеной у рта доказывали что "ВОД БУДИТ ВЕСНОЙ 100%!!11". Забавные личности, а по факту как реалисты и думали что ВОД будет под 10-ю годовщину так оно видимо и выйдет.
ага, тоже помню. причем находили массу каких-то аргументов к тому же для оправдания выхода весной. выход книжек там нелепых каких-то и тому подобное. а если кто-то говорил мол не будет этого, стаей нападали на него.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я действительно думал, когда посмотрел Близзкон, что аддон выйдет летом. Уж очень много разных "совпадений" на это указывало. Но чем больше проходило времени с Близзкона, тем больше я начал думать о выходе аддона осенью. Уже в марте я перестал думать о выходе аддона даже в начале осени, и пришел к мнению - что аддон выйдет аккурат под дату юбилея, либо под юбилей выйдет препатч. а сам аддон выйдет уже после Близзкона 2014.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне аддон выйдет примерно под юбилей игры. Надо же как то отметить это событие. А выход обносления, которое выводит сюжет в другое русло, с глобальными переделками классов, с новым миром, паралельной вселенной может хорошо годится на роль этакого подарка фанатам. И Близам не надо пилить что-то грандиозное и игроки таки дождутся ВоД.
По поводу почему так долго? Тут скорее дело в деньгах. Кто-то подсчитал что летом выпускать не так выгодно как осенью. Вот и вся правда. Даже если аддон уже полностью готов, такая махина не может позволить себе промахов при старте. Только максимальную прибыль. Слишком глубоко зарылся ВОВ в деньги. Популярность игры постоянно коректирует ее развитие в сторону казуальности и доступности. Но вот бы за этим окончательно не потерять дух первоисточника.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

MaslachNamba2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Смешно что некоторые ждали весны-лета, если на близконе был показан можно сказать старт работы, то есть фактически ничего. И вот как интересно получается, что подписчики фактически спонсируют разработку аддона, чтоб потом еще и купить его. Близзард давно уже сидит аж на 3х стульях в силу своего растущего размера...
Ладно бы еслиб ВоД был чем-то особенным, но это лишь по сути глобал патч+длц. И на это нужен год разработки ? 

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смешно что некоторые ждали весны-лета, если на близконе был показан можно сказать старт работы, то есть фактически ничего. И вот как интересно получается, что подписчики фактически спонсируют разработку аддона, чтоб потом еще и купить его. Близзард давно уже сидит аж на 3х стульях в силу своего растущего размера...
Ладно бы еслиб ВоД был чем-то особенным, но это лишь по сути глобал патч+длц. И на это нужен год разработки ?
А очередное кредо ассасина каждый год, это по вашему полноценная игра? ;)
Не забывайте, что для мморпг требуется куда больше времени на такие вещи как тестирование, балансировка, оптимизация и прочее.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, вполне возможно, что затормозило, а может и откатило разработку введение новой идеи - привязка гарнизонов к левелингу. Вполне вероятно, что именно это хотят в первую очередь оттестировать, так как с гарнизонами придётся столкнуться практически сразу. А вот остальной контент у них в большей готовности, но его в тест введут после проверки именно гарнизонов, а значит, что и тест пойдёт быстрее.
Эх, что только не придумаешь в надежде.

MaslachNamba2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смешно что некоторые ждали весны-лета, если на близконе был показан можно сказать старт работы, то есть фактически ничего. И вот как интересно получается, что подписчики фактически спонсируют разработку аддона, чтоб потом еще и купить его. Близзард давно уже сидит аж на 3х стульях в силу своего растущего размера...
Ладно бы еслиб ВоД был чем-то особенным, но это лишь по сути глобал патч+длц. И на это нужен год разработки ?
А очередное кредо ассасина каждый год, это по вашему полноценная игра? ;)
Не забывайте, что для мморпг требуется куда больше времени на такие вещи как тестирование, балансировка, оптимизация и прочее.
Вот про ассасин не знаю, не играл.
Давайте взглянем трезво, у близзард оптимизация идет на ходу, а бывает и вовсе не идет т.к. на это забили в силу приоритетов.
С балансом тоже самое. Ведь сам по себе баланс это искусственная игра внутри игры. В течении каждого аддона их кидает из одной крайности в другую ап/нерф/ап/нерф/нерф/нерф что только вызывает оживление аудитории.
Какие там еще трудности ? уж не графические ли ? или тексты для копи-пастовых квестов?   

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смешно что некоторые ждали весны-лета, если на близконе был показан можно сказать старт работы, то есть фактически ничего. И вот как интересно получается, что подписчики фактически спонсируют разработку аддона, чтоб потом еще и купить его. Близзард давно уже сидит аж на 3х стульях в силу своего растущего размера...
Ладно бы еслиб ВоД был чем-то особенным, но это лишь по сути глобал патч+длц. И на это нужен год разработки ?
А очередное кредо ассасина каждый год, это по вашему полноценная игра? ;)
Не забывайте, что для мморпг требуется куда больше времени на такие вещи как тестирование, балансировка, оптимизация и прочее.
Вот про ассасин не знаю, не играл.
Давайте взглянем трезво, у близзард оптимизация идет на ходу, а бывает и вовсе не идет т.к. на это забили в силу приоритетов.
С балансом тоже самое. Ведь сам по себе баланс это искусственная игра внутри игры. В течении каждого аддона их кидает из одной крайности в другую ап/нерф/ап/нерф/нерф/нерф что только вызывает оживление аудитории.
Какие там еще трудности ? уж не графические ли ? или тексты для копи-пастовых квестов?
Возьмите любую франшизу, новая часть которой выходит раз в год. Что вы там увидите? По сути ничего нового, кроме подтянутого движка, переработанного интерфейса, пары нововведений и новую сюжетную линию. Движки в таких играх меняются крайне редко (как правило при смене поколений API,консолей и прочего), они всего лишь обрастают новыми функциями и возможностями.
Но даже при любом конвейере разработчикам нужен минимум тот самый ГОД. От концептов до реализации, последующих задумок и вполне конкретных планов на будущее. (заметим, что работа над ВОД началась еще в МОП). Перенесите всё это в плоскость ММО, где игрока надо посадить играть не на 6-8 часов (какой бы ни был крутой мультиплеер, если он конечно есть), а как минимум до следующего контентного патча. И вот тут на сцену выходят рейды, пвп, битвы питомцев, гарнизоны, фермы, сценарии, и прочее, прочее, прочее. Это то, что держит игрока в игре максимальное количество времени. Всё должно быть отрегулировано и протестировано. Этим сейчас и занимаются разработчики, запуская вторую локацию.
А модели персонажей...Думаю они уже давно готовы. Просто нет смысла выкладывать всё и сразу.

 

закрыть