Смешно что некоторые ждали весны-лета, если на близконе был показан можно сказать старт работы, то есть фактически ничего. И вот как интересно получается, что подписчики фактически спонсируют разработку аддона, чтоб потом еще и купить его. Близзард давно уже сидит аж на 3х стульях в силу своего растущего размера...
Ладно бы еслиб ВоД был чем-то особенным, но это лишь по сути глобал патч+длц. И на это нужен год разработки ?
А очередное кредо ассасина каждый год, это по вашему полноценная игра? 
Не забывайте, что для мморпг требуется куда больше времени на такие вещи как тестирование, балансировка, оптимизация и прочее.
Вот про ассасин не знаю, не играл.
Давайте взглянем трезво, у близзард оптимизация идет на ходу, а бывает и вовсе не идет т.к. на это забили в силу приоритетов.
С балансом тоже самое. Ведь сам по себе баланс это искусственная игра внутри игры. В течении каждого аддона их кидает из одной крайности в другую ап/нерф/ап/нерф/нерф/нерф что только вызывает оживление аудитории.
Какие там еще трудности ? уж не графические ли ? или тексты для копи-пастовых квестов?
Возьмите любую франшизу, новая часть которой выходит раз в год. Что вы там увидите? По сути ничего нового, кроме подтянутого движка, переработанного интерфейса, пары нововведений и новую сюжетную линию. Движки в таких играх меняются крайне редко (как правило при смене поколений API,консолей и прочего), они всего лишь обрастают новыми функциями и возможностями.
Но даже при любом конвейере разработчикам нужен минимум тот самый ГОД. От концептов до реализации, последующих задумок и вполне конкретных планов на будущее. (заметим, что работа над ВОД началась еще в МОП). Перенесите всё это в плоскость ММО, где игрока надо посадить играть не на 6-8 часов (какой бы ни был крутой мультиплеер, если он конечно есть), а как минимум до следующего контентного патча. И вот тут на сцену выходят рейды, пвп, битвы питомцев, гарнизоны, фермы, сценарии, и прочее, прочее, прочее. Это то, что держит игрока в игре максимальное количество времени. Всё должно быть отрегулировано и протестировано. Этим сейчас и занимаются разработчики, запуская вторую локацию.
А модели персонажей...Думаю они уже давно готовы. Просто нет смысла выкладывать всё и сразу.