WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Strain Ultra Drop  (Прочитано 20060 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #60 : 19 Июня, 2014, 19:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
весь хардкор в ммо играх сейчас сводиться в основном к тому что всегда есть пару брёвен которые слакают

Ой ли? В WS харжкор заключается не толкьо в войдах, но и в умении быстро реагировать на них, уметь хилить и не сливаться по фокусу "мане" и при этом хорошо наносить DPS и танковать. И в WS даже в слаженных командах будут проблемы, т.к. даже не слакая можно допустить одну роковую ошибку, которая приведёт к вайпу рейда.

Mupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mupus
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Ravenous
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #61 : 19 Июня, 2014, 19:24:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
весь хардкор в ммо играх сейчас сводиться в основном к тому что всегда есть пару брёвен которые слакают

Ой ли? В WS харжкор заключается не толкьо в войдах, но и в умении быстро реагировать на них, уметь хилить и не сливаться по фокусу "мане" и при этом хорошо наносить DPS и танковать. И в WS даже в слаженных командах будут проблемы, т.к. даже не слакая можно допустить одну роковую ошибку, которая приведёт к вайпу рейда.
Как я уже и говорил рандом везде есть. Про войд зоны я не вижу смысла упоминать это и ежу понятно что вовремя из них выходить требует опредленной реакция,  в вс они не такие шустрые что бы об этом упоминать. Про умение хилить и тд это знание класса и умение играть тут ни какой харкорности нету это просто маст ноу. Роковая ошибка у всех бывает но это случается редко и относится к тому же разделу что и рандом что является меньшитсвомю

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #62 : 19 Июня, 2014, 19:30:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в чем смысл новых локаций для 50лвл если топ вещи все равно падают в рейде, которые уже открыты.
Здесь рейды это не демократичный WoW, в котором каждый нью фаг попадает через ЛФР или плекс вступив в казуальную гильдию, тут в рейды попадет в текущем виде не больше 5-10% игроков, для примера на нашем сервере Ascendancy - первый пве сервер европы, спустя 3 недели после хедстарта ни одна гильдия еще не набрала 20 человек выполнивших аттюн, да и через месяц рейдить будут лишь немногие гильдии если ситуация не изменится, а уж пройдут до конца.. единицы - топовая гильдия европы EUgenic с рейдтаймом 7/7 12+/24, уже 3-й кд как сидит в этой "казуальной" по меркам разработчиков 20-ке, и ласт все еще не упал), что будет в "хардкорном" 40-кете уже интересно.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 19:33:16 by ekso »
W8 Diablo 4

Релди

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #63 : 19 Июня, 2014, 19:34:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятие хардкорности породило уже не один миллион споров. Этот спор виден даже в противоречии англоязычной и русскоязычной статей "Геймер" на википедии. Русскоязычная статья говорит, что "основополагающим качеством хардкорной игры является сложность геймплея и соответственно время, затрачиваемое на отточку мастерства самого игрока, а отнюдь не длительность сюжета / миссий / время на прокачку виртуального персонажа." В то же время в англоязычная статья избегает понятия "хардкорная игра", а лишь называет игроков хардкорными, если они тратят много времени на игры.

Этот спор вечен. Одни говорят "в этой игре качаться до хайлевела нужно год, а чтобы убить главгада, надо сначала пройти десяток инстов, получить пятнадцать достижений, собрать три ключа с низким шансом дропа в разных локациях и скрафтить доспехи бога, вот это хардкор". Другие не соглашаются, заявляя что в гринде хардкора нет, и хардкором может называться только сложность боя с этим главгадом, но не громадное время "подготовки" к нему.

P.S. Фразы вроде "это не игра сложная, а игроки с ней не справляются" попахивают нарушением построения причинно-следственных связей.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #64 : 19 Июня, 2014, 19:35:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рандомные багоданжи это не хардкор, извини.
Йа тоже когда факапю люблю списывать все на баги, да  ;D
W8 Diablo 4

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #65 : 19 Июня, 2014, 19:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как этот "хардкор" опровергает утверждение, что квесты там унылые донельзя?
Имо квест, это уже по определению уныло? не? имо самый смак это именно динамичное действо, как пвп, так и пве, а задача разработчиков мотивировать оное.
W8 Diablo 4

Mupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mupus
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Ravenous
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #66 : 19 Июня, 2014, 19:43:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как этот "хардкор" опровергает утверждение, что квесты там унылые донельзя?
Имо квест, это уже по определению уныло? не? имо самый смак это именно динамичное действо, как пвп, так и пве, а задача разработчиков мотивировать оное.
Кому как, мне например понравилось как пивовары представили квесты в свторе. Вот только жаль что кроме этого они не смогли ни чего предоставить

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #67 : 19 Июня, 2014, 19:50:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квесты в СВТОР-е такая же унылость, если хочешь интересных квестов, то нужно играть в синглы, впрочем говорят в TSW были неплохие образчики, но не играл и судить не берусь, ММО это Massive multiplayer online, в основе геймплея должны лежать вещи, которые будут принуждать игроков кооперироваться друг с другом ради достижения поставленных целей, при этом эти цели, как пве, так и пвп должны сталкивать эти группы игроков лбами, основа ММО это соревнование игроков на 99%, а остальное 1% это сама интересность контента, если разработчикам удается мотивировать этот челендж, то успех игре обеспечен, взгляните на ЛА2 и ее успех в отдельно взятом Российском регионе хотя бы.. или EvE Online например и потом взгляните на полные разнообразного контента Свитерки, TESO etc, которые спустя месяц после выхода игры стали не нужны никому, кроме преданных фанатов игровых вселенных.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 19:57:03 by ekso »
W8 Diablo 4

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #68 : 19 Июня, 2014, 19:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего интересного в вайлдстаре для себя я не нашел. Бегать среди толпы других и  делать скучные задания типа убей/принеси уже устарело и не круто. А рейды вообще похожи на какой-то кислотный треш, без всяких запар на красивое оформление, как в вове. В общем, на любителя и до выхода wod.

Mupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mupus
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Ravenous
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #69 : 19 Июня, 2014, 20:00:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квесты в СВТОР-е такая же унылость, если хочешь интересных квестов, то нужно играть в синглы, впрочем говорят в TSW были неплохие образчики, но не играл и судить не берусь, ММО это Massive multiplayer online, в основе геймплея должны лежать вещи, которые будут принуждать игроков кооперироваться друг с другом ради достижения поставленных целей, при этом эти цели, как пве, так и пвп должны сталкивать эти группы игроков лбами, основа ММО это соревнование игроков на 99%, а остальное 1% это сама интересность контента, если разработчикам удается мотивировать этот челендж, то успех игре обеспечен, взгляните на ЛА2 и ее успех в отдельно взятом Российском регионе хотя бы.. и потом взгляните на полные разнообразного контента Свитерки, TESO etc, которые спустя месяц после выхода игры стали не нужны никому, кроме преданных фанатов игровых вселенных.
Российском регионе ключевой момент здесь. Если брать этот пример то мы придём к тому факту что для большинтсва игроков если брать европу то как раз интересность контента пользуется популярностью. И ещё одна проблема то что игроки обсолютно разучились играть в коммандах и сейчас большинство привыкли играть соло. В таких условиях игры которые будут толкать игроков на взаимодействие с другими игроками и иметь это условие что для опредленного успеха в игре нужно уметь играть в комманде будут иметь небольшую популярность так как этот навык всё больше становится редкостью.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #70 : 19 Июня, 2014, 20:06:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если рассматривать европу, то можно вообще прийти к выводу что ММО в принципе никому не нужны, так как со времен выхода WoW-а, не вышло ни одной действительно успешной "западной" ММОРПГ - те же ЕА после SWTOR прямо заявили что разочаровались в этом жанре и больше в нем работать не будут, про это свидетельствует множество статей вроде этой например, единственное что не загнулось это пожалуй GW2, которая вобрала из себя гораздо больше из сессионок, при этом опять таки на европейском же рынке, правят балом сессионки, основа геймплея которых то самое командное взаимодействие, ака LoL, Dota 2, World of Tanks, Warthunder etc.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 20:13:38 by ekso »
W8 Diablo 4

Mupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mupus
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Ravenous
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #71 : 19 Июня, 2014, 20:12:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если рассматривать европу, то можно вообще прийти к выводу что ММО в принципе никому не нужны, так как со времен выхода WoW-а, не вышло ни одной действительно успешной "западной" ММОРПГ - те же ЕА после SWTOR прямо заявили что разочаровались в этом жанре и больше в нем работать не будут, про это свидетельствует множество статей вроде этой например, единственное что не загнулось это пожалуй GW2, которая вобрала из себя гораздо больше из сессионок, при этом опять таки на европейском же рынке, правят балом сессионки, основа геймплея которых то самое командное взаимодействие, ака LoL, Dota 2, World of Tanks, Warthunder etc.

С ммо могу согласиться. Но насчёт популярности таких игр как дота 2 вот очень сомнительно. Лол пользуется популярностью нету спора но так же он является относительно казуальной мобой с токсичным коммьюнити где взаимодействие комманды сущетсвует только на хай эло или в легендах и байках. Дота 2 очень средний обьект особой популярностью он не пользуется. Реальная популярность в европе это как раз таки соснольные соло игрушки или фпсю

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #72 : 19 Июня, 2014, 20:15:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Для того чтоб понять какая Дота 2 "НЕ популярная" достаточно взглянуть статистику того же Стима например, ну и да почти 10 миллионов долларов собранных с пожертвований игроков для Интернейшнела как бы намекают ;)
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 20:18:59 by ekso »
W8 Diablo 4

Mupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mupus
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Ravenous
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #73 : 19 Июня, 2014, 20:21:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для того чтоб понять какая Дота 2 "НЕ популярная" достаточно взглянуть статистику того же Стима например, ну и да почти 10 миллионов долларов собранных с пожертвований игроков для Интернейшнела как бы намекают ;)
Во всём это нету особенного подтверждение популярности доты на у евро коммьюнити. Стим сам по себе не предлогает много проектов которые пользовались популярностью среди могопользогвательских игр (кроме фпс) Если бы он содержал хотя бы 60-70 % всех моба игра и ммо тогда можно было бы судить. Пожертвования тоже непонятно как отражает её популярность ( это ещё не считать тот факт как европейцы любят пожертвования). Организации и даже некоторые стримеры база юзеров которых не привышает 1-2 миллионов тоже собирают круглые цифры.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 20:24:54 by Mupus »

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #74 : 19 Июня, 2014, 20:33:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для того чтоб понять какая Дота 2 "НЕ популярная" достаточно взглянуть статистику того же Стима например, ну и да почти 10 миллионов долларов собранных с пожертвований игроков для Интернейшнела как бы намекают ;)
если бы популярность игры была на достаточном на нужном на хорошем уровне разве потребовался бы краудфандинг главного турнира?Оо
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

 

закрыть