Как мне нравятся когда казуалы приувеличивают всё что только можно в этой игре. Сложность данжей естественно на уровень выше чем в том же вове но будем реалистами ничего такого убер хардкорного кроме гринда нету. Единственный реальный хардкор в этой игре это океан бледного гринда мобов и одних и тех же квестов (если конечно это можно считать хардкором)
А если говорить про сложность энкоунтеров я на днях ведьмака 2 перепроходил на инсейни и там босы быле на порядок веселее чем в ветеранах в вс.
Скажи мне хоть 1 ммо де 5 пипл контент был сложнее. Довольно сложными были 2 инста в тере, но они оба проще чем скулкано, и как бы я нехера не казуал, и играю не с казуалами, но для того чтобы пройти инст на серебро я потратил ~ 9 часов. Игра просто не прощает, или ты судиш по адвенчурам.
В вове были сложные 5 пипл то же шадоу лаб, шх и аркатраз до 1 нерфа через 2 недели, но ток в шх был таймер, и там был огромный запас даже если идти в синьке. Тут запаса нету, именно время помноженное на длинну инста и то что ты дохнеш с 1 косяка и делаю сложность.
Но при этом игра тебя награждает за правильное исполнение, вот допустим на каждом боссе есть челендж, если его сделать - доп шмотка более высокого уровня с босса, или челендж задоджить огонь на полосе препятствий - тоже доп шмотка. и так везде, даже в рейде ты базово получаеш 3-4 шмотки с босса в 20 пипл, но + 1 если сделал челендж, ещё + 1 если с 1 пула без смертей и ещё + 1 если уложился в таймер с начала инста.