WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Strain Ultra Drop  (Прочитано 20064 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #45 : 19 Июня, 2014, 17:41:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
первый раз использую этот смайлик:  :facepalm:

Ну ты попробуй а потом говори, дс довольно таки простая игра, всё гриндом берётся, что в 1 что во 2 части + дисбаланс в сторону кастеров, когда ты в пве соулом/молнией, а в пвп климаксом всех жаришь. Если за мили когда находишь меч дракона - здравствуй тычки по 500-600. Тут же гриндом нечё не получается, т.к. в купе со сложностью позиционирования и реакции, добавляется таймер на прохождение, и когда тебе нада пройти инст мейденку за 74 минуты, де чистое прохождение в дорейдовом шмоте занимает гдет 50-55 минут, это прям горит когда не успеваеш. Ни 1 вовский 5 пипл не походит на это все слишком короткие.
что я должен пробовать и что я должен говорить? я отталкиваюсь от ваших слов и считаю, что подобная сложность это огромный фейл для ммо. дс игра действительно не сложная, но не из-за гринда, а из-за отличной сбалансированности, в определенный момент ты "эволюционируешь" для любого сложного места (с помощью смертей) и проходишь его без проблем, но одно дело самосовершенствоваться  и другое дело когда необходимый уровень совершенства совпадет в рамках 5 человек, увольте.

хотя и особо не представляю, как концепция дс может ужиться в рамках ммо. в дс ты пытаешься упростить себе жизнь всеми возможными способами, заглядываешь за любой уголок, что бы найти хоть что нибудь, что упростит тебе жизнь в дальнейшем, в рамках ммо такое точно не реализовать, а значит никакого баланса там нет, а просто выкрученная донельзя сложность.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Алювий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсколт
    • Класс: Фрост-ДК
    • Сервер: Азурегос
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #46 : 19 Июня, 2014, 17:43:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, если следовать логике, что эти чуваки пытаются делать все то, чего игрокам так не хватает в Вове, то это будет нечто вроде зомби-эвента перед ВотЛК... Так получилось, что в Вове я его пропустил - может в этой игре удастся наверстать упущенное...


Еще как наверстаешь.Через год на форумах WS будешь писать какое все унылое гавно и про пучину.

Джолли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джолли
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #47 : 19 Июня, 2014, 17:47:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, если следовать логике, что эти чуваки пытаются делать все то, чего игрокам так не хватает в Вове, то это будет нечто вроде зомби-эвента перед ВотЛК... Так получилось, что в Вове я его пропустил - может в этой игре удастся наверстать упущенное...


Еще как наверстаешь.Через год на форумах WS будешь писать какое все унылое гавно и про пучину.
  Для этого есть другие, специально обученные люди.

Mupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mupus
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Ravenous
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #48 : 19 Июня, 2014, 17:56:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне нравятся когда казуалы приувеличивают всё что только можно в этой игре. Сложность данжей естественно на уровень выше чем в том же вове но будем реалистами ничего такого убер хардкорного кроме гринда нету. Единственный реальный хардкор в этой игре это океан бледного гринда мобов и одних и тех же квестов (если конечно это можно считать хардкором)
А если говорить про сложность энкоунтеров я на днях ведьмака 2 перепроходил на инсейни и там босы быле на порядок веселее чем в ветеранах в вс.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #49 : 19 Июня, 2014, 18:14:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если говорить про сложность энкоунтеров я на днях ведьмака 2 перепроходил на инсейни и там босы быле на порядок веселее чем в ветеранах в вс.

Давайте поговорим о хардкоре, я 2 дня пытался пройти испытание Архимеда в God Of War последнем на выском уровне сложности.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #50 : 19 Июня, 2014, 18:15:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра кул, очень нравится, ребята которые пишут фразы типо "поиграл неделю с guest key, не понравилось, квестинг унылый, все сводится к модели "убей 10кабанов" вы о чем вообще? прокачайтесь до 50го и попробуйте пройти хотя-бы один данж на ветеранской сложности, лично у меня от них впечатления как от полноценного рейда 25ХМ в WoW, но блин, такого лютого хардкора как в тех инстах я не видел со времен конца классика/старта БК, практически все ваншотает, прослоупочил 1раз--->получил стан--->задержался на месте----> попал в войдзону--->словил ваншот, к тому же система: умер один=вайп, заставляет держаться в тонусе абсолютно всегда, в общем для меня эта игра на 50ом уровне служит чем-то вроде "руко-выпрямителя 3000"

И как этот "хардкор" опровергает утверждение, что квесты там унылые донельзя?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #51 : 19 Июня, 2014, 18:18:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра кул, очень нравится, ребята которые пишут фразы типо "поиграл неделю с guest key, не понравилось, квестинг унылый, все сводится к модели "убей 10кабанов" вы о чем вообще? прокачайтесь до 50го и попробуйте пройти хотя-бы один данж на ветеранской сложности, лично у меня от них впечатления как от полноценного рейда 25ХМ в WoW, но блин, такого лютого хардкора как в тех инстах я не видел со времен конца классика/старта БК, практически все ваншотает, прослоупочил 1раз--->получил стан--->задержался на месте----> попал в войдзону--->словил ваншот, к тому же система: умер один=вайп, заставляет держаться в тонусе абсолютно всегда, в общем для меня эта игра на 50ом уровне служит чем-то вроде "руко-выпрямителя 3000"

И как этот "хардкор" опровергает утверждение, что квесты там унылые донельзя?

Что такое не унылый квест?

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #52 : 19 Июня, 2014, 18:19:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне нравятся когда казуалы приувеличивают всё что только можно в этой игре. Сложность данжей естественно на уровень выше чем в том же вове но будем реалистами ничего такого убер хардкорного кроме гринда нету. Единственный реальный хардкор в этой игре это океан бледного гринда мобов и одних и тех же квестов (если конечно это можно считать хардкором)
А если говорить про сложность энкоунтеров я на днях ведьмака 2 перепроходил на инсейни и там босы быле на порядок веселее чем в ветеранах в вс.

Скажи мне хоть 1 ммо де 5 пипл контент был сложнее. Довольно сложными были 2 инста в тере, но они оба проще чем скулкано, и как бы я нехера не казуал, и играю не с казуалами, но для того чтобы пройти инст на серебро я потратил ~ 9 часов. Игра просто не прощает, или ты судиш по адвенчурам.
В вове были сложные 5 пипл то же шадоу лаб, шх и аркатраз до 1 нерфа через 2 недели, но ток в шх был таймер, и там был огромный запас даже если идти в синьке. Тут запаса нету, именно время помноженное на длинну инста и то что ты дохнеш с 1 косяка и делаю сложность.

Но при этом игра тебя награждает за правильное исполнение, вот допустим на каждом боссе есть челендж, если его сделать - доп шмотка более высокого уровня с босса, или челендж задоджить огонь на полосе препятствий - тоже доп шмотка. и так везде, даже в рейде ты базово получаеш 3-4 шмотки с босса в 20 пипл, но + 1 если сделал челендж, ещё + 1 если с 1 пула без смертей и ещё + 1 если уложился в таймер с начала инста.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 18:23:15 by loonyboy »

Mupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mupus
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Ravenous
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #53 : 19 Июня, 2014, 18:22:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Игра кул, очень нравится, ребята которые пишут фразы типо "поиграл неделю с guest key, не понравилось, квестинг унылый, все сводится к модели "убей 10кабанов" вы о чем вообще? прокачайтесь до 50го и попробуйте пройти хотя-бы один данж на ветеранской сложности, лично у меня от них впечатления как от полноценного рейда 25ХМ в WoW, но блин, такого лютого хардкора как в тех инстах я не видел со времен конца классика/старта БК, практически все ваншотает, прослоупочил 1раз--->получил стан--->задержался на месте----> попал в войдзону--->словил ваншот, к тому же система: умер один=вайп, заставляет держаться в тонусе абсолютно всегда, в общем для меня эта игра на 50ом уровне служит чем-то вроде "руко-выпрямителя 3000"
P. S. русскоязычная гильдия The Cult of the Darkness; Ravenous-Exile ищет друзей для походов по инстам и рейдов.
И каким место это хардкор? Тот факт что люди заходя в инст не могут уделить 45 минут своего полного внимание игре вводит меня в ступор. Зачем тогда вобще входить в инст если ты не можешь час следить за зонами и не слакать. Тут уже не хардкорность влияет на сложность интсов а пофигизм других игроков.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #54 : 19 Июня, 2014, 18:24:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И каким место это хардкор? Тот факт что люди заходя в инст не могут уделить 45 минут своего полного внимание игре вводит меня в ступор. Зачем тогда вобще входить в инст если ты не можешь час следить за зонами и не слакать. Тут уже не хардкорность влияет на сложность интсов а пофигизм других игроков.

О да афинити такой долбоеб что сидел в мейденке с энигмой 18 часов, прям криворучка та ещё.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #55 : 19 Июня, 2014, 18:27:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
яЗачем тогда вобще входить в инст если ты не можешь час следить за зонами и не слакать

Так можно сказать о любой хардкорной игре. Что там только слакать не надо и следить за чем-то. :facepalm:

Mupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mupus
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Ravenous
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #56 : 19 Июня, 2014, 18:31:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
яЗачем тогда вобще входить в инст если ты не можешь час следить за зонами и не слакать

Так можно сказать о любой хардкорной игре. Что там только слакать не надо и следить за чем-то. :facepalm:
Можно но дело не всегда в войд зонах. Дпс и рандом всё ещё есть. А впринципе так можно и впринципе будет правдой если сказать что весь хардкор в ммо играх сейчас сводиться в основном к тому что всегда есть пару брёвен которые слакают. Ибо дрим тим в ммо моя мечта.
Впринципе хардкорность всех ммо заключается в том что ты играешь не один. Это ведёт к тому что сложность просто не может быть выше определённого уровня потому что всё делается под среднего игрока. Чем больше человек тем выше шанс на оплошность и соответсвенно это ведёт к вайпу. А если говорить про харкдорность как тестирование личного уровня игры игрока то этого  в ммо играх сейчас нету и вс не исключение
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 18:46:13 by Mupus »

Mupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mupus
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Ravenous
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #57 : 19 Июня, 2014, 18:55:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И каким место это хардкор? Тот факт что люди заходя в инст не могут уделить 45 минут своего полного внимание игре вводит меня в ступор. Зачем тогда вобще входить в инст если ты не можешь час следить за зонами и не слакать. Тут уже не хардкорность влияет на сложность интсов а пофигизм других игроков.

О да афинити такой долбоеб что сидел в мейденке с энигмой 18 часов, прям криворучка та ещё.
Очень узкий пример. Вов и вс похожие по сути игры но не одно и то же. Афинити хороший рейдер в вове не поспоришь но этот опыт ему не так сильно поможет на экнаунтерах в вс. Всё же суть сложности боссов в вс и вове различается

Dimonchick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаграх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #58 : 19 Июня, 2014, 18:59:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
яЗачем тогда вобще входить в инст если ты не можешь час следить за зонами и не слакать

Так можно сказать о любой хардкорной игре. Что там только слакать не надо и следить за чем-то. :facepalm:
Можно но дело не всегда в войд зонах. Дпс и рандом всё ещё есть. А впринципе так можно и впринципе будет правдой если сказать что весь хардкор в ммо играх сейчас сводиться в основном к тому что всегда есть пару брёвен которые слакают. Ибо дрим тим в ммо моя мечта.
Впринципе хардкорность всех ммо заключается в том что ты играешь не один. Это ведёт к тому что сложность просто не может быть выше определённого уровня потому что всё делается под среднего игрока. Чем больше человек тем выше шанс на оплошность и соответсвенно это ведёт к вайпу. А если говорить про харкдорность как тестирование личного уровня игры игрока то этого  в ммо играх сейчас нету и вс не исключение

Товарищ, так о том и речь, что это метелица делает контент для хомячков средних игроков, а карбин изначально сказали что они делают контент не для всех, что-то же значит что у них почти в каждом ролике выскакивает чувак и говорит hardcore, в этом вся суть, инсты и рейды ВС отличаются от инстов и рейдов ВоВ одной единственной вещью, в ВоВе можно закрыть с рандомами, в ВС ооооочень тяжело без связи и сыгранности, больше скажу пронести данж без смертей с рандомами практически не реально, а и еще, ты что проходил инсты в ВС за час?? о_О все голдраны? там на голд за 60-70минут закрывать надо

Mupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mupus
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Ravenous
Re: Wildstar: Strain Ultra Drop
« Ответ #59 : 19 Июня, 2014, 19:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
яЗачем тогда вобще входить в инст если ты не можешь час следить за зонами и не слакать

Так можно сказать о любой хардкорной игре. Что там только слакать не надо и следить за чем-то. :facepalm:
Можно но дело не всегда в войд зонах. Дпс и рандом всё ещё есть. А впринципе так можно и впринципе будет правдой если сказать что весь хардкор в ммо играх сейчас сводиться в основном к тому что всегда есть пару брёвен которые слакают. Ибо дрим тим в ммо моя мечта.
Впринципе хардкорность всех ммо заключается в том что ты играешь не один. Это ведёт к тому что сложность просто не может быть выше определённого уровня потому что всё делается под среднего игрока. Чем больше человек тем выше шанс на оплошность и соответсвенно это ведёт к вайпу. А если говорить про харкдорность как тестирование личного уровня игры игрока то этого  в ммо играх сейчас нету и вс не исключение

Товарищ, так о том и речь, что это метелица делает контент для хомячков средних игроков, а карбин изначально сказали что они делают контент не для всех, что-то же значит что у них почти в каждом ролике выскакивает чувак и говорит hardcore, в этом вся суть, инсты и рейды ВС отличаются от инстов и рейдов ВоВ одной единственной вещью, в ВоВе можно закрыть с рандомами, в ВС ооооочень тяжело без связи и сыгранности, больше скажу пронести данж без смертей с рандомами практически не реально, а и еще, ты что проходил инсты в ВС за час?? о_О все голдраны? там на голд за 60-70минут закрывать надо
Метелица уже давно не делает контент для средних игроков это чистый казуалю в большинстве своей. Карбины слишком сильно пытаются разрекломировать свой якобы "хардкор". За час нет но тогда и время было другое, тогда ммо это был относительно ещё не таким изношенным жанром и для многих такие вещи были в новую (многие об этом именно забывают). Про час времена шла речь о том что час уделить именно энкоунтерам так как половины времени уходит на пробежки разговоры треш и тд и тп.

 

закрыть